Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

Нет. На динамику никакого влияния. Машина ехала идеально, только постоянно на дисплее выскакивала ошибка, доливал и ехал дальше. 5 литров хватало самое большое на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

походу у меня ошибка антифриза это не глюк. появляется ошибка только на холодную, либо после непродолжительной стоянки(двиг остывший), в начале движения. дальше никаких ошибок нет. бывают поездки и вовсе без ошибок, т.е. появление её имеет несистематический характер.антифриз после последней доливки (2000 км назад) спал примерно на поллитра, но это можно связать с двойным переездом из +11 до +32 и с +32 до +11 за 12 часов. голова врятли, так как 70,000 назад я её уже делал.под капотом визуально всё сухо, в салоне тоже.какие могут быть варианты? спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Под корпусом термостата иногда пропускает прокладка. Капает обычно с нижней сторон корпуса. Случайно увидеть трудно, только если специально подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под корпусом термостата иногда пропускает прокладка. Капает обычно с нижней сторон корпуса. Случайно увидеть трудно, только если специально подлезть.

а где он стоит? при замене антифриз сливать нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Антифриз - да, лучше слить, т.к. в противном случае много вытечет. Корпус термостата на двигателе, справа, если стоять лицом к машине. Прикручен тремя болтами и двумя шпильками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная всё-таки эта ошибка. вчера по киеву прошлялся больше 300 км, переездов/остановок было немерянно, как больших так и малых и даже в реальных пробках стоял и двиг успевал нагреться и остыть, и ни разу не пикнула.а сегодня, после первой же небольшой поездки и стоянки пик да пик. :wacko:

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор растолкуй, что за ошибка антифриза. Это низкий уровень, перегрев, поконкретней, а то прям как блондинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших машинах ошибка появляется только на низкий уровень.Вот и у меня комп пишет низкий уровень антифриза.Уровень на месте. Ошибка проявляется либо с начала движения на холодную, либо после небольшой поездки и стоянки. Ошибка пикает буквально первый два километр, потом все тихо.За день может вообще не проявится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Где-то была инфа, вроде Дайвер лечил с "фото".Я на днях свой лечил. Вскрыл крышку на датчике и пропаял контакты. И все. проблема ушла. Кстати, ругаться на НЕДОуровень машина начала тоже в Киеве, недели 3 назад)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииин. Точняк. Сам же про это 2 года назад и писал http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=48255Забыл совсем. Тема дайвера http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/15421-sistema-ohlazhdenija-22-hdi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально отремонтировать не получиться, скорее всего ту часть где утечка просто заглушат, тем самым уменьшается полезная площадь теплообмена. Но это не так страшно, просто если потек в одном месте от старости, легко потечет и в другом, а новый радиатор - есть новый, металл свежий как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нужна помощь, пыж 607 2.2hdi мкпп, уходит антифриз и сильно парит машина, расширительный бачек сопливит. Почему парит, где искать поломку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, думается мне, глянуть ( проверить) крышку расширительного бачка и термостат. Перегревается ОЖ и повышается давление в системе выше нормы. Этим давлением и выталкивается ОЖ (сопливит бачок). Ну и далее, по мере увеличения сложности - вентиляторы (включаются или нет), радиатор (промыть).

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Теплообменник, что возле радиатора стоит, проверить нужно. Если там все ок, то на заведенной открой крышку бачка ОЖ и проверь, не удит ли пузыри. Если пузыри есть - прокладка ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка ГБЦ или трещины в самой ГБЦ, или в блоке цилиндров ( кошмарить так кошмарить) :-)

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помощь, пыж 607 2.2hdi мкпп, уходит антифриз и сильно парит машина, расширительный бачек сопливит. Почему парит, где искать поломку?

какой год? цвет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

И у меня проблема схожая, антифриз уходит, при этом воздух в машине попеременно то теплый(при движении), то холодный(машина стоит). Термостат заменил, крышку расширительного тоже заменил. Парит на холодную, при нормальном прогреве пропадает, хотя из бачка доносится "шипение". Масло на вид без признаков смешивания с антифризом, уровень постоянный. Машина пежо 607 2.2hdi, автомат. Есть варианты кроме прокладки ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, забыл написал, машина 2000 г. выпуска. Добавлю еще, что на горячую открывая крышку расширительного, никаких "бурболок" нет. В салоне антифризом не пахнет. Может где то по ОЖ утечка идет, хотя видимых подтеков пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Долей в расширительный бачок охлаждалки под самый верх. И подержи в течении минуты 3000 об. И смотри в бачок.

Потом напишешь сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал утром на работу, открыл капот - возле расширетельного и под ним все было мокро, всю дорогу дул холодный воздух. Долил до верху. При 3000 оборотов пошли пузыри, охлаждайка начала выливаться через край, отпустив на холостых после минуты уровень резко ушел вниз, пузырьки были мелкие, потом практически прекратились, точнее стало очень мало. Вечером по приезду домой, открыл расширительный, жидкость была почти на уровне и при стоячей машине дул теплый воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Случилась у меня проблема. Порвался патрубок системы охлаждения (тот, что выходит с верху радиатора). За несколько дней до этого заметил на нижнем патрубке болтающийся пластиковый хомут. Как я понимаю, это и явилось причиной поломки. Искать бэушный или новый?post-2796-0-13949500-1393921401_thumb.jp post-2796-0-28020100-1393921556_thumb.jp Бензин 2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...