Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром залил как писал выше залил 500 мл. антифриза, после машина работала около 40 минут причем 20 из них я наблюдал за бачком. Заглушил, пожождал немного и снова залил 1 литр. Да из крышки чуть чуть льется и то жидкость больше похожа на конденсат. Ну никак не мог вылиться 1 лит охлаждайки из пробки. Надеюсь завтра узнаю причину.

1. заливая в горячий двигатель холодный антифриз да ещё и литр, можно запросто заработать трещину в голове, или как минимум искревление.

2. наблюдая за машиной 20 минут вы ничего не увидете, будь там 20 40 или 140 минут. дайте двигателю нагрузку.

3. у меня при увеличении оборотов антифриз резко всасывлся вниз ждём пару минут, отпускаем, и антифриз белой пеной(ну или почти пеной) живинько выскакивал из бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром залил как писал выше залил 500 мл. антифриза, после машина работала около 40 минут причем 20 из них я наблюдал за бачком. Заглушил, пожождал немного и снова залил 1 литр. Да из крышки чуть чуть льется и то жидкость больше похожа на конденсат. Ну никак не мог вылиться 1 лит охлаждайки из пробки. Надеюсь завтра узнаю причину.

1. заливая в горячий двигатель холодный антифриз да ещё и литр, можно запросто заработать трещину в голове, или как минимум искревление.

2. наблюдая за машиной 20 минут вы ничего не увидете, будь там 20 40 или 140 минут. дайте двигателю нагрузку.

3. у меня при увеличении оборотов антифриз резко всасывлся вниз ждём пару минут, отпускаем, и антифриз белой пеной(ну или почти пеной) живинько выскакивал из бачка.

Разрешите задам один простой вопрос. А вы тоже за 3 дня залили 3.5 литра ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром залил как писал выше залил 500 мл. антифриза, после машина работала около 40 минут причем 20 из них я наблюдал за бачком. Заглушил, пожождал немного и снова залил 1 литр. Да из крышки чуть чуть льется и то жидкость больше похожа на конденсат. Ну никак не мог вылиться 1 лит охлаждайки из пробки. Надеюсь завтра узнаю причину.

1. заливая в горячий двигатель холодный антифриз да ещё и литр, можно запросто заработать трещину в голове, или как минимум искревление.

2. наблюдая за машиной 20 минут вы ничего не увидете, будь там 20 40 или 140 минут. дайте двигателю нагрузку.

3. у меня при увеличении оборотов антифриз резко всасывлся вниз ждём пару минут, отпускаем, и антифриз белой пеной(ну или почти пеной) живинько выскакивал из бачка.

Разрешите задам один простой вопрос. А вы тоже за 3 дня залили 3.5 литра ?

8 литров за две недели. но у меня пробеги большие были.

антифриз вытравливался при выжиме нейтралки, тоесть сброса оборотов. когда едешь по трассе 120 на круизе 200-300 км, потеря антифриза практически отсутствует, но стоит выжать сцепление как датчик уровня начинал пикать. на трасе до первого пика было примерно 40 км, в городе около 2ух км.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1. заливая в горячий двигатель холодный антифриз да ещё и литр, можно запросто заработать трещину в голове, или как минимум искревление.

Бред сивой кобылы. Ты антифриз в двигатель заливаешь сразу? Или все же в бачок? Разницу понимаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. заливая в горячий двигатель холодный антифриз да ещё и литр, можно запросто заработать трещину в голове, или как минимум искревление.

Бред сивой кобылы. Ты антифриз в двигатель заливаешь сразу? Или все же в бачок? Разницу понимаешь?
лёша, ты хоть и механик, но бред в данном случае пишешь ты.

хочешь доказать, что это не навредит двиглу, пригони свой авто и залей на горячуюю литр антифриза 3ёх градусного! сделаешь, я напишу что не прав и пиши на форуме тогда, что хошь.

на каждый мой пост "бред" пиши.

дальше писать не о чём. пару месяцев назад, такой же спор с тобой не привёл ни к чему хорошему. у меня ремонт двигла, а у тебя "в книжке всё написано"

замена прокладки 100%, а если ещё вспышку пропустишь и шлифовка тебе гарантирована!!!

а если вспышка уже пропущена(расход антифриза большой), то и капиталка не загорами. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ректор, я тебе повторяю, есть большая разница куда заливать антифриз. И долив литра антифриза в бачок двигателю не навредит.

Забыл спросить - а нахрена заливать холодный антифриз? Зимой стекло тоже кипятком отмораживать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пыжеводы подскажите, как добраться да печки, сегодня заметил, что со стороны пассажира мокрый пол,попробовал на язык-оказался антифриз.Что мне бедному делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве по эксплуатации все доступно написано. Насколько я помню, чтобы достать радиатор печки, снимаешь панель по центру (дисплей и климу можно не трогать), снимаешь пластиковую защиту (снизу левее от бардачка)и получаешь доступ к радиатору. Но лучше почитай инструкцию, там написано где и как перекрывать подачу антифриза и т.д. У меня также коврик был в антифризе,потек радиатор печки, думал уже лезть доставть его, но лень взяла свое. Купил я герметик HI-GEAR, постирал коврик, вычистил в машине..Через неделю все высохло, окна потеть перестали. Ну вот до сих пор жду, когда бы применить герметик. Радиатор че та больше не пускает антифриз в салон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня - в понедельник стала потеть правая часть лобового стекла, в воздуховоде (со стороны пассажира, в ногах) нашел пару капель антифриза. Во вторник стекло потеть перестало и воздуховод сухой стал. Чего делать не знаю: лезть в радиатор печки или нет? Пока все нормуль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял радиатор вместе с Хотабом у него в гараже,про всё потратили 4 часа, но это было впервые у него поэтому последюющие ремонты будут быстрее я так думаю, и кстати разбирать там не мало!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял радиатор вместе с Хотабом у него в гараже,про всё потратили 4 часа, но это было впервые у него поэтому последюющие ремонты будут быстрее я так думаю, и кстати разбирать там не мало!!!!

А никто и не говорит, что мало. Сегодня брату в 307 залили герметик (также потек радиатор печки), а дальше будет видно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начал уходить антифриз. Радиатор, бачок сухие, в салоне коврики то же сухие, кудой еще он может уходить? Если он уходит через прокладку гбц, работа двигателя меняется или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал уходить антифриз. Радиатор, бачок сухие, в салоне коврики то же сухие, кудой еще он может уходить? Если он уходит через прокладку гбц, работа двигателя меняется или нет?

через крышку расширительно бачка. нет не меняется, если это не последняя конечно стадия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно проверить, что через крышку уходит? Или просто заменить и если больше не будет уходить, то значит дело было в крышке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно проверить, что через крышку уходит? Или просто заменить и если больше не будет уходить, то значит дело было в крышке?

можно и так, но антифриз следы белые оставляет, ещё можно снять крышку и погазовать много набирая и сбрасывая обороты, если вылится то скорее всего голову снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

расход примерно 0.5 л на 3000 кмв принципе не сильно большой, но сам факт вызывает опасения.масло чистое, без пены и т.п.подтеков обнаружено не было.антиполюшены и др. ошибки не выскакиваюткакие идеи есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так начиналось.. потиху уходил в никуда, потом бах и весь в масло ушел.Если он в мизерных кол-вах попадет в масло, заметить там его невозможно, он испаряется. Поэтому и уровень масла и его цвет и пр. остаются в приличном виде. Утечку искать трудно и дорого. Жди, стрельнет, обязательно. Но куда и как это узнаешь когда стрельнет. всё ИМХО при условии отсутствия видимых следов утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же фигня была в 406 бензинке, тоже куда то уходил неизвестно, как потом обнаружилось в месте соединения партубка с радиатором, он настока мизерно просачивался что от температуры тут же высыхал практически, пока не начал течь сильнее!!! избавился добавив немного гермета в антифриз, есть такой классный гермет как кофейная гуща, он главное не забивает ничего лишнего а малых количествах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно, что антифриз никуда не делся. Просто испарилась вода. Был такой случай (пежо 406, HDI). Просто долили дистиллированной воды и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше воды дисцилированой долить и посмотреть откуда и куда уходит... может в масло уходит - а его лучше не мешать с антифризом. А водичка испарится бесследно через 100-200 км.

Изменено пользователем Ольга.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же не мог долго установить причину утечки, но у меня уходило его намного больше. Проблема оказалась в теплообменнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...