Ректор Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 В 21.05.2013 в 18:07, 'dafas' сказал: Ребята, может кто подскажет, проблема в следующем: включаю кондиционер через секунд 10 начинает мотать вентилятор за бампером, секунды 4 мотает и вырубается, через 10 сек опять врубается, 4 сек мотает и вырубается и так постоянно, выключаю кондей вентилятор больше не врубается, кондиционер работает холодом дует. Может кто подскажет в чем проблем. И к кому нужно обращаться к кондиционерщикам или к электрикам? Машина Пежо 607 2.2 hdi 2004 год автомат.вот это сначала почитай http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14725-vosstanovlenie-rezistora-ventiljatora-ohlazhde/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dafas Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 В 21.05.2013 в 18:20, 'Ректор' сказал: В 21.05.2013 в 18:07, 'dafas' сказал: Ребята, может кто подскажет, проблема в следующем: включаю кондиционер через секунд 10 начинает мотать вентилятор за бампером, секунды 4 мотает и вырубается, через 10 сек опять врубается, 4 сек мотает и вырубается и так постоянно, выключаю кондей вентилятор больше не врубается, кондиционер работает холодом дует. Может кто подскажет в чем проблем. И к кому нужно обращаться к кондиционерщикам или к электрикам? Машина Пежо 607 2.2 hdi 2004 год автомат.вот это сначала почитай http://peugeot-club....atora-ohlazhde/ Спасибо за инфу. А где находится этот блок управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 В 21.05.2013 в 18:42, 'dafas' сказал: В 21.05.2013 в 18:20, 'Ректор' сказал: В 21.05.2013 в 18:07, 'dafas' сказал: Ребята, может кто подскажет, проблема в следующем: включаю кондиционер через секунд 10 начинает мотать вентилятор за бампером, секунды 4 мотает и вырубается, через 10 сек опять врубается, 4 сек мотает и вырубается и так постоянно, выключаю кондей вентилятор больше не врубается, кондиционер работает холодом дует. Может кто подскажет в чем проблем. И к кому нужно обращаться к кондиционерщикам или к электрикам? Машина Пежо 607 2.2 hdi 2004 год автомат.вот это сначала почитай http://peugeot-club....atora-ohlazhde/ Спасибо за инфу. А где находится этот блок управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 В 21.05.2013 в 18:07, 'dafas' сказал: Ребята, может кто подскажет, проблема в следующем: включаю кондиционер через секунд 10 начинает мотать вентилятор за бампером, секунды 4 мотает и вырубается, через 10 сек опять врубается, 4 сек мотает и вырубается и так постоянно, выключаю кондей вентилятор больше не врубается, кондиционер работает холодом дует. Может кто подскажет в чем проблем. И к кому нужно обращаться к кондиционерщикам или к электрикам? Машина Пежо 607 2.2 hdi 2004 год автомат.а какая скорость включается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Проходили такое,меняй резистор на первую скорость вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Привет всем! Возникла у меня такая проблема в работе заслонки, которая находится сразу же под салонным фильтром. Собственно приведу пример её работы: Когда включен обычный режим работы климата - заслонка закрыта, когда включаю режим на обдув лобового стекла - заслонка открывается, выключаю режим обдува стекла - заслонка закрывается. Как правильно я понимаю, данная заслонка должна закрываться при включении режима рециркуляции воздуха внутри салона, и должна открываться при отключении режима рециркуляции, но такого не происходит, кроме режима обдува стекла она всегда закрыта, и на кнопку рециркуляции не реагирует. Подскажите плиз как можно отладить работу климата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) может быть В 23.05.2013 в 14:51, 'Сергей Пежо 607' сказал: Привет всем! Возникла у меня такая проблема в работе заслонки, которая находится сразу же под салонным фильтром. Собственно приведу пример её работы: Когда включен обычный режим работы климата - заслонка закрыта, когда включаю режим на обдув лобового стекла - заслонка открывается, выключаю режим обдува стекла - заслонка закрывается. Как правильно я понимаю, данная заслонка должна закрываться при включении режима рециркуляции воздуха внутри салона, и должна открываться при отключении режима рециркуляции, но такого не происходит, кроме режима обдува стекла она всегда закрыта, и на кнопку рециркуляции не реагирует. Подскажите плиз как можно отладить работу климата?Ещё дополню, при нажатии,откл.климата кнопки off - заслонка открывается, при запуске климата заслонка закрывается, в чём может быть дело?? Или это очередной косяк инженеров и нужно лезть к мотор-редуктору и менять провода питания моторчика,потому как в одних авто так,а в других иначе отлажена работа определённого узла?? так же не бывает.... Изменено 24 мая, 2013 пользователем Сергей Пежо 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 XU10 если решил проблему скажи как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 В 01.04.2013 в 14:23, 'xu10' сказал: Ну вот, нашел проблему утечки фреона у себя, это трубка № 1,вот теперь не знаю, что делать, разбирать пол машины не хочется. 1 вариант может попробовать отрезать трубки, оставить хвосты те, что в салон и те что под колесом ( два замка) и соединить их резиновыми на Бехтерева, 10Может, кто сталкивался, подкиньте идею.разобрать не проблема, а вот что бы собрать, надо рейку снимать и подрамник Инженеры мать их.Я менял на другие трубки с резиновыми вставками, проложил их вверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 случайно не возле каменной горки деелал .Я просто подъезжал там к мачтеру говорит могу взяться трубки разрежу вставлю резиновые вставки соберем и все будет с промывкой где то 380 насчитали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 В 25.03.2013 в 09:32, 'xu10' сказал: Как я вижу на схеме, трубка № 1, отдельна от трубок № 2 и №4 и наверное ее можно поставить без съема рулевой.А что за колба находиться между 4 и 9 номерами и для чего она нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Andrucha а можно полъехать посмотреть у тебя как там ты ложил их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) В 26.05.2013 в 14:41, 'Pelmen100' сказал: XU10 если решил проблему скажи какДа, проблему решил. Где у вас утечка и на какой трубке? Цена решения моей проблемы (дырки) 5$. Изменено 27 мая, 2013 пользователем xu10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 07:10, 'xu10' сказал: В 26.05.2013 в 14:41, 'Pelmen100' сказал: XU10 если решил проблему скажи какДа, проблему решил. Где у вас утечка и на какой трубке? Цена решения моей проблемы (дырки) 5$.мне нужна именно замена трубки 1 она у меня обломона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 10:26, 'Pelmen100' сказал: В 27.05.2013 в 07:10, 'xu10' сказал: В 26.05.2013 в 14:41, 'Pelmen100' сказал: XU10 если решил проблему скажи какДа, проблему решил. Где у вас утечка и на какой трубке? Цена решения моей проблемы (дырки) 5$.мне нужна именно замена трубки 1 она у меня обломонаТолстая или тонкая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 10:28, 'xu10' сказал: В 27.05.2013 в 10:26, 'Pelmen100' сказал: В 27.05.2013 в 07:10, 'xu10' сказал: В 26.05.2013 в 14:41, 'Pelmen100' сказал: XU10 если решил проблему скажи какДа, проблему решил. Где у вас утечка и на какой трубке? Цена решения моей проблемы (дырки) 5$.мне нужна именно замена трубки 1 она у меня обломонаТолстая или тонкая? обе, но насколько я помню, если бы я смог поменять хотя бы толстую, тогда тонкую можно было бо сварить назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В 26.05.2013 в 18:38, 'Сергей Пежо 607' сказал: В 25.03.2013 в 09:32, 'xu10' сказал: Как я вижу на схеме, трубка № 1, отдельна от трубок № 2 и №4 и наверное ее можно поставить без съема рулевой.А что за колба находиться между 4 и 9 номерами и для чего она нужна?Никто разве не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 14:44, 'Сергей Пежо 607' сказал: В 26.05.2013 в 18:38, 'Сергей Пежо 607' сказал: В 25.03.2013 в 09:32, 'xu10' сказал: Как я вижу на схеме, трубка № 1, отдельна от трубок № 2 и №4 и наверное ее можно поставить без съема рулевой.А что за колба находиться между 4 и 9 номерами и для чего она нужна?Никто разве не знает? мне говорили что это какой-то доиспаритель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В 26.05.2013 в 18:41, 'Pelmen100' сказал: Andrucha а можно полъехать посмотреть у тебя как там ты ложил ихМожно конечно, могу сфотить, но вживую лучше увидешь, что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 15:46, 'Andrucha' сказал: В 26.05.2013 в 18:41, 'Pelmen100' сказал: Andrucha а можно полъехать посмотреть у тебя как там ты ложил ихМожно конечно, могу сфотить, но вживую лучше увидешь, что и как.А сам делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 15:54, 'Pelmen100' сказал: А сам делал?нет конечно, у кондиционерщиков - у них всегда есть трубки с разных авто, подобрали, обрезали, сварили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dafas Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) . В 21.05.2013 в 19:59, 'Дмитрий.' сказал: В 21.05.2013 в 18:07, 'dafas' сказал: Ребята, может кто подскажет, проблема в следующем: включаю кондиционер через секунд 10 начинает мотать вентилятор за бампером, секунды 4 мотает и вырубается, через 10 сек опять врубается, 4 сек мотает и вырубается и так постоянно, выключаю кондей вентилятор больше не врубается, кондиционер работает холодом дует. Может кто подскажет в чем проблем. И к кому нужно обращаться к кондиционерщикам или к электрикам? Машина Пежо 607 2.2 hdi 2004 год автомат.а какая скорость включается?Я не знаю какая там скорость, он просто врубается каждые 10 сек. Спасибо за фотки , все стало понятно где искать, буду разбираться Изменено 5 июня, 2013 пользователем dafas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dafas Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 В 21.05.2013 в 19:48, 'Ректор' сказал: В 21.05.2013 в 18:42, 'dafas' сказал: В 21.05.2013 в 18:20, 'Ректор' сказал: В 21.05.2013 в 18:07, 'dafas' сказал: Ребята, может кто подскажет, проблема в следующем: включаю кондиционер через секунд 10 начинает мотать вентилятор за бампером, секунды 4 мотает и вырубается, через 10 сек опять врубается, 4 сек мотает и вырубается и так постоянно, выключаю кондей вентилятор больше не врубается, кондиционер работает холодом дует. Может кто подскажет в чем проблем. И к кому нужно обращаться к кондиционерщикам или к электрикам? Машина Пежо 607 2.2 hdi 2004 год автомат.вот это сначала почитай http://peugeot-club....atora-ohlazhde/ Спасибо за инфу. А где находится этот блок управления? Еще раз спасибо за фото, все стало понятно где искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Народ, такой вопрос возник. Когда необходимо заправлять/дозаправлять кондей? Как об этом узнать, чтоб не развели на деньги?Собственно у меня все работает как положено, холодит и дует отлично, шумов никаких нет. Но вот только собрался ехать в Украину на отдых, а в машине будет 3-летний ребенок. Поэтому хотелось бы перестраховаться. Прошлым летом, когда покупал машину, продавец (не перекуп) сказал, что в системе порядка 300 гр. хладагента и пока можно егдить. Я отъездил то лето, сейчас с мая кондей периодически включаю и вот думаю, кончились эти 300 гр. или нет, а может скоро кончатся. Знакомый посоветовал не лезть, если все работает нормально. С его слов, если нет утечек, то фреона должно хватать на очень длительный срок. Подскажите, но как-то ведь можно проверить систему на предмет необходимости дозаправки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Подъедь на СТО сделай диагностику. Должны подключить специальный аппарат, он откачает твой фреон, взвесит его и даст результат, также проверит систему на вакум (целостность системы). Полная заправка в 607 - 625 грамм, скаченный у тебя фреон вернут обратно в систему + добавят недостоющее колличество и соответственно масло. В исправной системе фреон не заканчивается, если целостность системы нарушена то он утекает и вопрос времени как быстро он уйдет. Субъективно 300 грамм не достаточно для нормального функционирования системы. Изменено 14 июня, 2013 пользователем volshebni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 если кондер холодит и невызывает вопросов то зачем туда лезть? Когда пригниет радиатор или трубка и вытечет фреон тогда и нужно решать проблему. Из того что можно сделать самому иэто вставить в центральный дефлектор термометр, по нынешней жаре вкл. обдув на лицо и максимальные обороты и смотреть как быстро опуститться температура, на термометре должно быть от 12 градусов и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 В 14.06.2013 в 11:05, 'Дмитрий.' сказал: если кондер холодит и невызывает вопросов то зачем туда лезть? Когда пригниет радиатор или трубка и вытечет фреон тогда и нужно решать проблему. Из того что можно сделать самому иэто вставить в центральный дефлектор термометр, по нынешней жаре вкл. обдув на лицо и максимальные обороты и смотреть как быстро опуститться температура, на термометре должно быть от 12 градусов и меньше.8 градусов дует при полностью заправленной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Стал замечать у себя следующую проблему: кондер не холодит должным образом. Проявляется это в том, что когда выставляешь температуру ниже 18 градусов (17,16,15) выдуваемый воздух одинаковой температуры. Т.е. что выставь 18, что 15 - дует все равно как 18 (иногда даже и 18 кажется холоднее, чем 15). Все, что выше 18, работает хорошо. Кондер заправлял месяц назад. Из-за описанной проблемы и поехал на заправку. Долили 270 г фреона, проверили на утечки - их нет. Что это тогда может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) В 25.06.2013 в 19:22, 'sergej-ka' сказал: Стал замечать у себя следующую проблему: кондер не холодит должным образом. Проявляется это в том, что когда выставляешь температуру ниже 18 градусов (17,16,15) выдуваемый воздух одинаковой температуры. Т.е. что выставь 18, что 15 - дует все равно как 18 (иногда даже и 18 кажется холоднее, чем 15). Все, что выше 18, работает хорошо. Кондер заправлял месяц назад. Из-за описанной проблемы и поехал на заправку. Долили 270 г фреона, проверили на утечки - их нет. Что это тогда может быть? возможно опять утечка...у меня напрмер так каждый сезон (микротрещина в радиаторе - но хватает ровно на год )....тупо езжу и дозоправляю....Если в системе осталось например грамм 300 то он будет холодить где-то до 20 гр- ниже уже не справляется(а на такой жаре и того меньше)....Если не изменяет память,то на 2,2 трахтор нужно 620-635 гр( мне заправляют 600)Также если плохо холодит,то необходимо поменять картридж на радиаторе(осушитель),или хотя бы порошок в нем (по ТО его необходимо обслуживать каждые 2-3 года)....но у нас меняют когда медленно начинает охлаждать Изменено 26 июня, 2013 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 что за картридж? где стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения