Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: На климате и у водителя, и у пассажира установлена температура 25, у пассажира из воздуховодов дует теплый воздух, а у водителя прохладный, как будто с улицы без нагрева! При увеличении температуры до 30 у водителя ничего не меняется! В чем может быть дело? Похожие истории на форуме встречаются, и даже в этой теме, но решения не нашел! Может кто подскажет, а то скоро зима! :rolleyes: Заранее спасибо всем откликнувшимся!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да как бы очевидно что привод одной из заслонок навернулся.

А где они стоят, точнее где стоит та, которая за водительскую сторону отвечает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все заслонки расположены на климатической установке, под приборной панелью. Залезь, сними их и посмотри. Поломанная будет видна. Заслонка, управляющая температурой на стороне водителя соответственно слева должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заслонки расположены на климатической установке, под приборной панелью. Залезь, сними их и посмотри. Поломанная будет видна. Заслонка, управляющая температурой на стороне водителя соответственно слева должна быть.

Спасибо за информацию! А на сколько сильно приборку надо разбирать: снятие экрана и панели управления климатом будет достаточно или надо будет разбирать всю центральную консоль (снимать магнитолу, а может и саму приборную панель)!Кстати, я где-то недели 1.5-2 назад снимал панель управления климатом, чтобы лампочку подсветки заменить! Тогда было тепло и различия в температуре подачи воздуха пассажиру и водителю не заметил! Может еще раз ее снять и проверить все разъемы, хотя на панели управления все горит, температуру отображает!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался со своей проблемой! Ехал с работы домой - конкретно замерз: на улице +4, воздуховоды с водительской стороны перекрыл, но все равно холодно! До выходных решил не ждать, хоть с фонариком, но сниму блок климата, который совсем недавно снимал для замены лампочки подсветки, проверю разъемы, а если с ними все OK, то хоть приблизительно прикину, что нужно будет разобрать, чтобы добраться до заслонки! В общем снимаю блок климата и оказывается, что центральный (большой желтый) разъем не прижат рычажком! Хотя вроде как прижимал при замене лампочки! В общем прижал его рычажком! Решил проверить - о чудо, теплый воздух с водительской стороны появился! А если бы не разъем, то всю панель, наверное, пришлось бы разбирать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня похожая проблема, выставляешь на климе у водителя и пассажира 22, но пассажирская сторона греет теплым , а водительская чуть подогретым (хорошо ощущается даже при прикосновении к самим воздуховодам), поднимаешь температуру до 25 на водительской и воздух начинает нагревать и на водительской стороне .В чем может быть проблема при одинаковых настройках климата разная температура воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати народ прошлой зимой писсал о похожей проблеме в движении по трассе на пассажира дует ледяной остановишься горячий. наступают холода проблема вернулась жена требует шубу дороже чем машина. Спасите от разорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно заслонки регулировки температуры, к примеру на С5-1 это довольно распространенния проблема, там в заслонку вставляется моторчик который эту заслонку двигает), в заслонке слизываются грани и она перестает двигаться. Еще есть правило не выставлять температуру более 3х градусов между поссажиром и водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде температура выставлена одинаковая, при движении в городе и при стоянке авто воздух со всех сопел одинаково теплый, но на трассе при скорости в пассажирских дует холодный, как остановился начинает теплеть и выходит на заданную температуру. Если на трассе на стороне пассажива выставить максимальную температуру то всеравно на скорости холод. Я понимаю что заслонки могут заклинивать в определнном положении, но в моем случае температура потока воздуха пассажира при стоячем авто регулируется, а на скорости ощущение что дует с улицы, хотя как я понимаю радиатор отопителя в 607 один и для водительской и для пассажирской стороны, потоки воздуха регулируются заслонками. Сам ни разу эту систему не разбирал поэтому уж очень интересует мнение тех кто видел "изнутри" как все устроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоей проблеме, если логически подумать, получается что как будто холодный воздух идет прямо с улицы не через что не задерживается и не прогревается, грубо говоря как с дырки.Есть ли там какие нибудь заслонки, которые не позволяют воздуху прямо с улицы идти (помимо рецеркуляции) Кстати а если рецеркуляцию на ходу включать,воздух тоже холодный??По моей то что проблеме?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблемка то схожая, только у меня проявляется на скорости и со стороны пассажира. Если жена вконец прижмет с шубой, полезу разбирать заслонки и искать откуда холодный воздух прорывается. Есть подозрение, что радиатор отопителя частично завоздушен или забит херней каккой (в чем сильно сомневаюсь, так как до меня машинка очень хорошо обслуживалась), ждем версий тех кто там ковырялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не схожая, так как у меня просто чувствует разность температур и на увеличение климат срабатывает нормально.Так если рециркуляцию на ходу включаешь. тоже холодный дует?

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблемка то схожая, только у меня проявляется на скорости и со стороны пассажира. Если жена вконец прижмет с шубой, полезу разбирать заслонки и искать откуда холодный воздух прорывается. Есть подозрение, что радиатор отопителя частично завоздушен или забит херней каккой (в чем сильно сомневаюсь, так как до меня машинка очень хорошо обслуживалась), ждем версий тех кто там ковырялся.

была похожая проблема на предыдущем 607-м. Диагностика показала неравномерную температуру на выходе воздушного потока. Сперва разобрал боковую часть центральной консоли для возможности доступа к заслонкам. При увеличении/уменьшении температуры заслонки соответственно закрывались и открывались-клинить там собственно нечему...Попробовал поставить приводы заслонок с донора заведомо исправной машины-результат тот же-потоки воздуха остались неравномерны. Пало подозрение на неисправность одного из датчиков температуры. Также возникала идея промывки/замены радиатора отопителя-на Минина вроде контора профессионально этим занимается. Однако, по причине продажи авто рыть дальше не стал.На самом деле, иногда неравномерность потоков проявляется и на нынешней машине. Самое интересное, что иногда теплее слева, иногда справа, но на трассе при полном прогреве авто- потоки всегда примерно одинаковы, при температуре 22,5 теплым дует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

post-8364-0-41928800-1357328856_thumb.jpРебята, может у кого-нибудь такое было,что цифры температуры и все остальное показывает не полностью?

разворотить и пропоять все контакты дисплея к плате!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Имеется следующая проблемка. Климатическая установка не держит в памяти настройки (температура, скорость обдува, направления потока). Проявляется в основном в холодное время либо в сырую погоду. Выглядит так, завожу, выставляю настройки, ну допустим; +22, третья скорость вентилятора, обдув на лобовое (все работает отлично, где надо холодит, где надо греет), еду по делам. Глушу, ухожу. Прихожу через какое-то время, завожу, а на дисплейчиках следующее:+25, скорость вентилятора 0, направление обдува-режим авто, вкл. кондиционер. Приходится отк. кондер, повторно выставлять нужные мне параметры работы климата.

Сразу оговорюсь, что с момента покупки авто у меня на компе не отображается температура наружного воздуха, горят прочерки. Машина покупалась летом и проблем с климатом не было. Выяснил, что может тупить датчик этой самой температуры в правом зеркале. Решил найти его и не нашел (пимпочки нет вообще никакой). Думаю, что зеркало у меня от англичанки, т.к. с водительского места не возможно отрегулировать правую сферу зеркала (даже в макс. положении остается очень значительная слепая зона, боковины авто я просто не вижу), приходится регулировать сам корпус.

Подскажите, отсутсвие датчика может таким образом сказываться на работе климатической установки и на что еще влияет этот датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по схемам подключения проводки датчик в зеркале задействован в алгоритме работы климата. Но то что настройки несохраняются это не в датчике дело, может сам блок управления чудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.Возможно не в эту тему, но вопрос связан с блоком управления климатом (отображение температуры и управление). Сегодня утром обнаружилась неприятность, окошко температуры со стороны водителя не полностью отображает циферки после 20 градусов, до 20 всё нормально. Пасажирская часть в порядке.Поддаётся ли ремонту такая неисправность? Может надо пропаять какие контакты на плате, как в случае с экраном телефона? Или только замена?С Уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик-подключить. Блок климата-поменять. ФАП-удалить :rolleyes:

Каким образом подключить датчик температуры (зеркало от англичанки)?Зачем менять блок климата, когда установка работает идеально, за исключением сохранения в памяти установленных параметров (только в холодную погоду).С ФАПом прикольно конечно :D Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Возможно не в эту тему, но вопрос связан с блоком управления климатом (отображение температуры и управление). Сегодня утром обнаружилась неприятность, окошко температуры со стороны водителя не полностью отображает циферки после 20 градусов, до 20 всё нормально. Пасажирская часть в порядке.Поддаётся ли ремонту такая неисправность? Может надо пропаять какие контакты на плате, как в случае с экраном телефона? Или только замена?С Уважением, Алексей

Разобрал свой блок климата. Сколь понимаю неремонтопригоден. Экран зажат металическими контактами + клей/лак. Пропайка контактов дисплея на плате ничего не даст. Попробовал немного пошевелить ножки контактов, авось поможет. А по хорошему, замена дисплея с донора, ли замена всего блока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго Всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой, Подкапотом, со стороны солона выходят две алюминиевых трубки и ведут к компрессоруидут они парой, на одной из них имеет резиновый промежуток он у меня ивыпускает фреон. Трубки эти я приобрелне снимая старые, а когда решил поставить новые, некто не может понять как этосделать. В одном месте говорят что надо снимать рул. рейку и вытаскивать ихчерез низ, кто говорит что можно вытащить через верх. А лето все ближе и ближе.Может быть кто то уже менял их может что то подсказать? 607 2.2 HDI

Буду очень рад…

P.S. А если есть еще и фото, то вообще гуддд…..

Изменено пользователем minay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вариант пустить новые трубки по-другому, мне их пустили за воздушным фильтром. Что бы проложить старые - нужно разбирать всю левую сторону и опускать рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...