Перейти к содержанию

Пежо 607. ТНВД. Топливный насос высокого давления


Рекомендуемые сообщения

Пежо 607 2.2 HDi 2001г.в.Уже месяц мучаюсь с машиной... Все началось как у всех: с утра сел завел - глохнел...ошибка двигателя, ошибка системы очистки... На станцииии сразу поменял топливный фильтр, регулятор давления топлива, промыл бак и продул топливную систему...честно говоря кривил душой на наше топливо... Приехал забирать машину..все отлично - едет как и раньше...проехал 10-15км...заглушил и снова завел - и началось то же самое...только раньше глохла на холостых, а сейчас даже на повышенных оборотах...прямо на ходу!!! Кое как доехал до станции - там сказали "наверно форсунки" - проверили - точно...форсунки кидают обратку!!! Отправил форсунки на диагностику - говорят все в норме!!! Посмотрели насос высокого давления - кидает стружку...изношен - надо менять говорят!!!А новый он стоит 500$ - дорого.... Б.у. - 150$, но у меня в городе (Пинск, Брестская область) насоса НЕТ!!!Подскажите как мне поступить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какая то мутная диагностика, то форсунки "форсунки кидают обратку", то насос "кидает стружку". Может еще что кидает? Больше похоже на насос в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблему долго описывать нет смысла, итог такой: ТНВД под замену, топливную промывать, менять ГРМ и ролики :angry: . Машина застряла в Москве на Бош сервисе, я сам сейчас в Брянске. После объявления цен на новые зч я сразу засобирался в сторону Минска... Ребят, вопрос к вам следующий, точнее несколько. 1. Есть смысл ехать в какую-то фирму (разборку) индивидуально, или на малиновке можно будет все найти? 2. Нужна ли сейчас грин карта на таможне? 3. С какими деньгами к вам лучше сейчас ехать (доллары, евро, рус. рубли)? и какими деньгами безопаснее расплачиваться? (у нас тут кто что говорит: говорят что за попытку расплатиться баксами у вас чуть-ли не тюрьма) 4. Где в Минске (желательно адрес) можно прокатать ТНВД на стенде чтобы обратно не везти? 5. Подскажите может места, куда стоит пойти сразу, чтобы время не терять (где цены земные и выбор есть)? Заранее спасибо! Приехать хочу завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Стенд проверить насос вроде есть на Бош-сервисе:

Бош Дизель Сервис

Дизельтранссервис

г. Минск, ул. Промышленная, 13

тел.: +375 17 345-82-05

e-mail: vshcherba@yandex.ru

Насосы на 2.2HDI на разборках от 100 у.е.

У меня есть дешевле, отдам за 50. Механически-полностью исправен-необходима только замена резинок(ремкомплекта).

Да и еще, а состояние форсунок? Обычно когда ТНВД погнал стружку она практически сразу попадает в рампу и оттуда на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Citrin, за информацию. За диагностику форсунок заявили 250 баков (6700 рус. руб.) - не охота их на ветер бросать. смотрели слив - сливают, вроде, нормально. Насос подкину - с форсунками сразу все прояснится. Елси ценник будет нормальный, думаю возьму и форсунки прозапас. За ремкомплект и переборку насоса, думается, попросят еще баксов 150 минимум... мнеб б/у насос, но рабочий изначально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сида позвонить Бош Сервис , стенды у них действительно хорошие, за диагностику форсунки отдавал  около 10 у.е , правда в зайчиках.  АДРЕС:  Минск, ул. Горецкого 95,  тел: +375 17 2599559,  +375 29 3898507

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, подскажите плиз: если на насосе снять эту крышку (стрелкой отмечена на рисунке) с неё ничего не выпадет? Подтекает :angry: прокладка на холодную, а как чуть прогреется машина перестает течь :rolleyes:. И где можно приобрести прокладку? Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

"Выпадет" . Не рекомендую разбирать насос на моторе. Замена уплотнительных резинок в одной секции из 3-х приведет к одному результату-начнет течь в другом месте. Если перебирать-так весь насос. Ремкомплект на Бошсервисе(промышленная 13) стоил 13 евро. Их 2 варианта, какой у вас понятно будет после разборки насоса.А насос снять-нужно ГРМ снимать. Я когда-то купил насос на разборке, купил ремкомплект, отдал, мне его перебрали полностью, а потом просто заменил насос на свой-так проще было(не нужно было машину оставлять на время съема насоса и его переборки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите,если открутить трубку с тнвд и крутануть стартером с насоса должно топливо брызгать?или какая нибудь защита сработает?

и что за датчик стоит на тнвд сверху?для чего он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Топливо будет течь маленькой струйкой, так по крайней мере будет если трубку не полностью откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из за чего может не течь?

Топливо будет течь маленькой струйкой, так по крайней мере будет если трубку не полностью откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из за чего может не течь?

Топливо будет течь маленькой струйкой, так по крайней мере будет если трубку не полностью откручивать.

Или подкачивающий насос накрылся или регулятор!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз никто помочь не может мне, по посту #8 то, прошу хотя бы помощи в том, как снять ТНВД самостоятельно . Просто сегодня звонил на конторы в том числе и на преславутый БОШ, и везде мне говорили что у них нет какого-то съемника :angry: специального, мол Вы сами снимите и привозите к нам - мы его переберем за 100$ :blink: . РЕБЯТА ПОМОГИТЕ КТО НИТЬ !!!!!!!!! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что бы снять насос нужно снять ГРМ для начала. А съемник нужен для того что бы стянуть шкив с вала насоса-только после этого можно вытащить насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, спасибо!!! Это как бы понятно было но, неужели там какой-то хитросделанный съемник? Ты вроде говорил что снимал насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да снимали мы насос. Ремень снимаешь, откручиваешь гайку шкива насоса, съемником сдергиваешь шкив, откручиваешь одну гайку и два болта, отсоединяешь электроразъемы и топливные трубки и вуаля, насос снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 2 месяца спустя...

Насос 0445010021 номер ремонтного комплекта для него F01M101455.
Не вздумаете только чисть плоскости наждачной бумагой, там все зеркальное, а абразив вы потом от туда не вымоете, почистите ножиком аккуратно и протрите этого будет достаточно.

post-8744-0-98273300-1414742274_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так, для справки.

При разборке этих насосов вроде как подлежат замене болты крепления крышек плунжеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики, подскажите, а по VINу можно узнать номер насоса? Тоже начал на холодную течь зараза. Хотелось бы заказать ремкомплект, а потом разбирать.

И еще, никто не делал типа фотоотчета? А то первый раз туда полезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет..нельзя.

Вообще по правильному- при разборке подлежат замене болты крепления крышки плунжерной пары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александр, что находишь время ответить. Болты это не проблема.

А по внешнему виду можно как нибудь различить насосы?

Посмотрел на фото выше, там где должна быть эмблема с номером, у меня только отпечаток от эмблемы, как узнать номер?

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ТНВД. Топливный насос высокого давления
×
×
  • Создать...