Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Да не в стартере тут дело. Оставьте его в покое. Имею такой же гемор на таком же моторе. (2.0hdi siemens 16v чтоб не путали)Давление в рейке при прокручивании 220-240, обороты стартера 250 (выше крыши для запуска, как и давления в рейке). цсо регуляторов тоже как надо. Все остальное тоже в огне. Сравнивал на таком же эталонном двигателе, который в -25 запускается так же как летом (и я не шучу поверьте) Практически все параметры одинаковы. Смотрел и писал графики не один раз в прошлую зиму. Уж поверьте на слово.Пока основные кандидаты форсы и подкачка тнвд. Первый вариант через пару тройку дней подтвержу или опровергну. в этом году еще не было таких морозов чтобы детально повторить измерения. Хотя пару раз совершенно отлично запускался в -3 -5, ладно не отлично. но нормально) А тут недавно в -1 после суточного простоя запустился с 5 раза только подкачав грушей. Но временем для измерения не располагал. Груша не спускает, воздуха нету вообще. На всякий всандалил обратный клапан - без изменений. Вообщем ждите подробностей в течние недели-двух. Добью этот вопрос, иначе придется посыпать голову пеплом и бросать диагностику )

прошло уже много времени, так что по итогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тема создана для сименса, тут некоторые путают спрашивая про свой бош, абсолютно разные вопросы...

Что касается по теме, есть некоторое решение, по поводу тех что в минус заводятся очень плохо, либо не заводятся...простите, но на всеобщее обозрение не выноситься...опять же все всегда индивидуально и только рядом с автомобилем...это для сименса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

msk сделай мне диагностику тогда) плачу сто баксов за правильный диагноз) Или забираю за не правильный)

а вообще да,  все индивидуально, но в проблеме громкой и плохой заводки RHR при околонулевых и ниже температурах я стопроц уверен ноги из одного места растут. И скорее всего - это износ ЦПГ.

 

У себя по крайней мере я проверил и исключил подсосы воздуха, тнвд, регуляторы, форсунки, свечи. Но кое что перепроверю по второму кругу так как появились некоторые новые мыслишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема создана для сименса, тут некоторые путают спрашивая про свой бош, абсолютно разные вопросы...

Что касается по теме, есть некоторое решение, по поводу тех что в минус заводятся очень плохо, либо не заводятся...простите, но на всеобщее обозрение не выноситься..опять же все всегда индивидуально и только рядом с автомобилем...это для сименса...

А что это уж такая военная таина.Ребята за помощю и обращаеться на форум.А тут 'на всеобщее обозрение не выноситься ' так зачем вобще писать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конкретно сделанных пару случаев...но я не могу ручаться и даже скажу, что не у каждого, кто пишет в данной теме именно такие проблемы и мое решение, по твоим описаниям сразу скажу, что вероятнее всего не тот случай... сказал же у кого очень плохо либо вообще не заводиться, при наступлении отрицательной температуры ...и, в данных случаях без диагностик... foblas, не в деньгах стоит вопрос...

Сотка в данном случае  много)

 

Уверенно смогу сказать после машин 10 решенных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... - это износ ЦПГ...

 

 

Джета 94 г.в. TD с наступлением холодов переставала заводится. А с толкача хватает и 2-х метров. Менялось всё - свечи, форсунки, аккум, тнвд. Диагноз - износ ЦПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику через Diagbox 7

Сразу 4 ошибки вылезло

attachicon.gifpeugeot.jpeg

Как понять ошибку по свечам, сигнала нет, но свечи получают питание?

Или все таки они не получают?

Сейчас погода такая что пока не похолодает наверное замерять идет ли напруга на свечи не получается, спиралька быстро тухнет и мой мультиметр даже не успеет схватить напряжение, хотя по видимому оно еще при такой температуре не подается.

 

Датчик температуры ДТ и датчик давления ДТ тоже могут влиять на заводку?

 

ниже вывод параметров считанных с рабочего двигателя

attachicon.gifpeugeot4.jpeg

attachicon.gifpeugeot5.jpeg

attachicon.gifpeugeot6.jpeg

 

По замерам почти все параметры выходят за приделы по норме указанной в Diagbox 7, так и должно быть для старой машины или все же это следствие не корректной работы датчиков?

 

И что по фарсункам скажите, параметры в 2х сильно отличаются от других двух.

 

Заранее спасибо за разъяснение.

Кто по моей проблеме может что подсказать, похолодало

Проверил питание на свечи, идет, свечи в норме.

Чем дальше холодает, тем хуже заводится.

Настраиваю себя на покупку новых фарсунок, ибо б.у. 6 штук на стенде сбраковали.

Но так не хочется такие деньги выкидывать, все надеюсь что проблема в чем-то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто по моей проблеме может что подсказать, похолодало

 

Ну глянуть компрессию что-ли. Хотя мне кажется маловероятно...

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто по моей проблеме может что подсказать, похолодало

 

Ну глянуть компрессию что-ли. Хотя мне кажется маловероятно...

 

Ну компресия для  HDI моторов ,для заводки большого значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну компресия для  HDI моторов ,для заводки большого значения не имеет.

Даааа??? Ну тада по колесу постучать остается :bw:

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на вашем месте проверил просадку напряжение и обороты при запуске двигателя когда он не заводится, как написано в посте #28

а потом уже компрессию, и то если масло не расходует много и не дымит и тяга в норме и не потраивает то не заморачивался компрессией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос по синхронизации валов. Ошибки и симптомы те же. Не заводилась. Но проблема возникла при замене двигателя. Куплен столб с системой бош, первесили на него все свое, кроме шестерни коленвала (осталась бошевская). И визуально она немного не такая...

Все выставлено по меткам. Вчера двигатель кое как заводился примерно на 10-й секунде... Работает равно и красиво, хорошо отзывается на педаль. В общем без всяких нареканий. На компьютере (launch master) выбивало ишибки что высокое давление перед запуском и сигнал цилиндра...

Сегодня подключил к пежо планет, сбросил ошибки, они не появляются больше, но двигатель больше не заводится, пишет нет синхронизации валов, датчики проверил все рабочие. Сейчас висит ошибка сигнал позиционирования цилиндра. 

Что смотреть посоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерню распредвала с родной сравнивали?

Визуально они разные, Моя глухая, а с боша регулируемая с тремя доп болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На шестерни стоит мишень распредвала. Они должны быть одинаковые. Если разные-значит ставить родную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шестерни стоит мишень распредвала. Они должны быть одинаковые. Если разные-значит ставить родную

https://yadi.sk/i/V6rbfeA_cs5yn

https://yadi.sk/i/U8JCl-owcs69j

Не нашел как фотку закинуть

Сравнил, эдентичная

Изменено пользователем Leon_shel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же шкивы оказались разные. Переставил свой, завелась не сразу, висела ошибка синхронизации. заглушили и завели снова, завелась с пол оборота, ошибок больше нет. 

Все хорошо, всем спасибо.

Просто один человек сказал что оставляй шкив и не парься... оказалось дело не в бобине))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера днем в - 6 ни в какую не заводилась, как с фишкой подключенной на датчике давления в рампе, так и без нее. Сегодня утром в - 12,решил перед работой попробовать завести. 6сек стартером и схватила, чуть подрыгалась и выровнялась работа. Наверное какой-то датчик все же дает осечку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил все было нормально, сегодня выхожу завожу завелась работала не ровно. Потарахтела и заглохла... Завожу еще раз заводится и сразу глохнет. 2.0 bosh 110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хрен знает что ..... вчера было все нормально а сегодня не заводится...че делать хз. И как проверить поступает ли топливо в топливный фильтр? какой шланг снимать для проверки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шлангам на топливном - левая фишка подача, верхняя на ТНВД, а правая- обратка. Я то впринципе слышу, что насос в баке работает, зн топливо идет. Ну в вашем случае как вариант проверить, нормально ли приходит топливо..а потом и фильтр заодно.

Сегодня опять 4раза крутил в пустую, снял фишку с рейки-завел.Отпишусь после диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошел пробовать завести....завелась на 1 секунду и сразу заглохла :( топливо до фильтра доходит, снимал трубку и включал зажигание топливо лилось. Что дальше смотреть ? нужна машина пипец как. Может ТНВД не работает ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а что за датчик стоит на обратке, от форсунки недалеко? Может ли он еще влиять на заводку ? Когда снимал фишку,то внутри контакты залиты солярой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик температуры топлива. В теории может влиять. По факту такого не было. Со снятой фишкой должна заводиться.

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик температуры топлива. В теории может влиять. По факту такого не было. Со снятой фишкой должна заводиться.

На холодную не влияет, следит чтобы не было перегрева топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...