Diesmachine Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Да не в стартере тут дело. Оставьте его в покое. Имею такой же гемор на таком же моторе. (2.0hdi siemens 16v чтоб не путали)Давление в рейке при прокручивании 220-240, обороты стартера 250 (выше крыши для запуска, как и давления в рейке). цсо регуляторов тоже как надо. Все остальное тоже в огне. Сравнивал на таком же эталонном двигателе, который в -25 запускается так же как летом (и я не шучу поверьте) Практически все параметры одинаковы. Смотрел и писал графики не один раз в прошлую зиму. Уж поверьте на слово.Пока основные кандидаты форсы и подкачка тнвд. Первый вариант через пару тройку дней подтвержу или опровергну. в этом году еще не было таких морозов чтобы детально повторить измерения. Хотя пару раз совершенно отлично запускался в -3 -5, ладно не отлично. но нормально) А тут недавно в -1 после суточного простоя запустился с 5 раза только подкачав грушей. Но временем для измерения не располагал. Груша не спускает, воздуха нету вообще. На всякий всандалил обратный клапан - без изменений. Вообщем ждите подробностей в течние недели-двух. Добью этот вопрос, иначе придется посыпать голову пеплом и бросать диагностику ) прошло уже много времени, так что по итогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Тема создана для сименса, тут некоторые путают спрашивая про свой бош, абсолютно разные вопросы... Что касается по теме, есть некоторое решение, по поводу тех что в минус заводятся очень плохо, либо не заводятся...простите, но на всеобщее обозрение не выноситься...опять же все всегда индивидуально и только рядом с автомобилем...это для сименса... Diesmachine 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 msk сделай мне диагностику тогда) плачу сто баксов за правильный диагноз) Или забираю за не правильный) а вообще да, все индивидуально, но в проблеме громкой и плохой заводки RHR при околонулевых и ниже температурах я стопроц уверен ноги из одного места растут. И скорее всего - это износ ЦПГ. У себя по крайней мере я проверил и исключил подсосы воздуха, тнвд, регуляторы, форсунки, свечи. Но кое что перепроверю по второму кругу так как появились некоторые новые мыслишки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Тема создана для сименса, тут некоторые путают спрашивая про свой бош, абсолютно разные вопросы... Что касается по теме, есть некоторое решение, по поводу тех что в минус заводятся очень плохо, либо не заводятся...простите, но на всеобщее обозрение не выноситься..опять же все всегда индивидуально и только рядом с автомобилем...это для сименса... А что это уж такая военная таина.Ребята за помощю и обращаеться на форум.А тут 'на всеобщее обозрение не выноситься ' так зачем вобще писать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Есть конкретно сделанных пару случаев...но я не могу ручаться и даже скажу, что не у каждого, кто пишет в данной теме именно такие проблемы и мое решение, по твоим описаниям сразу скажу, что вероятнее всего не тот случай... сказал же у кого очень плохо либо вообще не заводиться, при наступлении отрицательной температуры ...и, в данных случаях без диагностик... foblas, не в деньгах стоит вопрос... Сотка в данном случае много) Уверенно смогу сказать после машин 10 решенных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 ... - это износ ЦПГ... Джета 94 г.в. TD с наступлением холодов переставала заводится. А с толкача хватает и 2-х метров. Менялось всё - свечи, форсунки, аккум, тнвд. Диагноз - износ ЦПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuxarNET Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Сделал диагностику через Diagbox 7 Сразу 4 ошибки вылезло peugeot.jpeg Как понять ошибку по свечам, сигнала нет, но свечи получают питание? Или все таки они не получают? Сейчас погода такая что пока не похолодает наверное замерять идет ли напруга на свечи не получается, спиралька быстро тухнет и мой мультиметр даже не успеет схватить напряжение, хотя по видимому оно еще при такой температуре не подается. Датчик температуры ДТ и датчик давления ДТ тоже могут влиять на заводку? ниже вывод параметров считанных с рабочего двигателя peugeot4.jpeg peugeot5.jpeg peugeot6.jpeg По замерам почти все параметры выходят за приделы по норме указанной в Diagbox 7, так и должно быть для старой машины или все же это следствие не корректной работы датчиков? И что по фарсункам скажите, параметры в 2х сильно отличаются от других двух. Заранее спасибо за разъяснение. Кто по моей проблеме может что подсказать, похолодало Проверил питание на свечи, идет, свечи в норме. Чем дальше холодает, тем хуже заводится. Настраиваю себя на покупку новых фарсунок, ибо б.у. 6 штук на стенде сбраковали. Но так не хочется такие деньги выкидывать, все надеюсь что проблема в чем-то другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Кто по моей проблеме может что подсказать, похолодало Ну глянуть компрессию что-ли. Хотя мне кажется маловероятно... Изменено 20 ноября, 2014 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Кто по моей проблеме может что подсказать, похолодало Ну глянуть компрессию что-ли. Хотя мне кажется маловероятно... Ну компресия для HDI моторов ,для заводки большого значения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Ну компресия для HDI моторов ,для заводки большого значения не имеет. Даааа??? Ну тада по колесу постучать остается Изменено 20 ноября, 2014 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuxarNET Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 спасибо, постараюсь на днях проверить а на ошибки что диагностика показала внимание не обращать, не могут они влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Я бы на вашем месте проверил просадку напряжение и обороты при запуске двигателя когда он не заводится, как написано в посте #28 а потом уже компрессию, и то если масло не расходует много и не дымит и тяга в норме и не потраивает то не заморачивался компрессией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_shel Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Всем привет. Вопрос по синхронизации валов. Ошибки и симптомы те же. Не заводилась. Но проблема возникла при замене двигателя. Куплен столб с системой бош, первесили на него все свое, кроме шестерни коленвала (осталась бошевская). И визуально она немного не такая... Все выставлено по меткам. Вчера двигатель кое как заводился примерно на 10-й секунде... Работает равно и красиво, хорошо отзывается на педаль. В общем без всяких нареканий. На компьютере (launch master) выбивало ишибки что высокое давление перед запуском и сигнал цилиндра... Сегодня подключил к пежо планет, сбросил ошибки, они не появляются больше, но двигатель больше не заводится, пишет нет синхронизации валов, датчики проверил все рабочие. Сейчас висит ошибка сигнал позиционирования цилиндра. Что смотреть посоветуйте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Так а родная система впрыска какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_shel Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Так а родная система впрыска какая? Семен 801 RHY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Шестерню распредвала с родной сравнивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_shel Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Шестерню распредвала с родной сравнивали? Визуально они разные, Моя глухая, а с боша регулируемая с тремя доп болтами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 На шестерни стоит мишень распредвала. Они должны быть одинаковые. Если разные-значит ставить родную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_shel Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) На шестерни стоит мишень распредвала. Они должны быть одинаковые. Если разные-значит ставить родную https://yadi.sk/i/V6rbfeA_cs5yn https://yadi.sk/i/U8JCl-owcs69j Не нашел как фотку закинуть Сравнил, эдентичная Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Leon_shel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_shel Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Все же шкивы оказались разные. Переставил свой, завелась не сразу, висела ошибка синхронизации. заглушили и завели снова, завелась с пол оборота, ошибок больше нет. Все хорошо, всем спасибо. Просто один человек сказал что оставляй шкив и не парься... оказалось дело не в бобине)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Вчера днем в - 6 ни в какую не заводилась, как с фишкой подключенной на датчике давления в рампе, так и без нее. Сегодня утром в - 12,решил перед работой попробовать завести. 6сек стартером и схватила, чуть подрыгалась и выровнялась работа. Наверное какой-то датчик все же дает осечку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Вчера ездил все было нормально, сегодня выхожу завожу завелась работала не ровно. Потарахтела и заглохла... Завожу еще раз заводится и сразу глохнет. 2.0 bosh 110. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Артюша, тоже чудеса творятся?!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 да хрен знает что ..... вчера было все нормально а сегодня не заводится...че делать хз. И как проверить поступает ли топливо в топливный фильтр? какой шланг снимать для проверки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 попробовал еще раз, завелась и сразу заглохла.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 По шлангам на топливном - левая фишка подача, верхняя на ТНВД, а правая- обратка. Я то впринципе слышу, что насос в баке работает, зн топливо идет. Ну в вашем случае как вариант проверить, нормально ли приходит топливо..а потом и фильтр заодно. Сегодня опять 4раза крутил в пустую, снял фишку с рейки-завел.Отпишусь после диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 пошел пробовать завести....завелась на 1 секунду и сразу заглохла топливо до фильтра доходит, снимал трубку и включал зажигание топливо лилось. Что дальше смотреть ? нужна машина пипец как. Может ТНВД не работает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Подскажите, а что за датчик стоит на обратке, от форсунки недалеко? Может ли он еще влиять на заводку ? Когда снимал фишку,то внутри контакты залиты солярой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Это датчик температуры топлива. В теории может влиять. По факту такого не было. Со снятой фишкой должна заводиться. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Это датчик температуры топлива. В теории может влиять. По факту такого не было. Со снятой фишкой должна заводиться. На холодную не влияет, следит чтобы не было перегрева топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения