skorceni Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Итак, свершилось. При замене ГРМ было принято решение менять подушки. После долгих поисков и выбора вариантов выбор пал: гидроопора Рувиль - 285 тыс. реактивная тяга Импергом - 230 тыс. Снятые старые оказались еще оригинальными, но на них не было живого места (машине 10 лет). Гидроопора после снятия развалилась в руках мастера на две части, резиновые вставки штанги были разорваны, резину уже даже перекрутило. Отсюда имел сильные вибрации на Драйве и Паркинге, вибрации и толчки при торможении, дерганья при выборе положения АКПП. Особенно доставал процесс запуска и глушения мотора, он просто норовил выпрыгнуть из под капота. Теперь все проблемы ушли. Авто работает мягко, вибраций на N и P нет совсем (реально, как в бензинке). На D едва заметная вибрация присутствует (дизель все ж). Больше нет толчков при торможении, разгонах, заводится и едет мягко и плавно. Короче, я доволен. Кстати, гидроопора Рувиль шла именно для машин с АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoO Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 а не подскажите можно ли подушку с Белоруссии заказать с доставкой в Эстонию? у нас цены выше и фирмы не понятные,Не хочу лохонуца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 На 3.0 кто-нибудь менял эту подушку? Если поддомкратить двигатель, то подушка выйдет из кронштейна ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild240 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Может кто знает, подойдет ли эта штанга от дизеля 2.2 ? Т.К родная на экзисте стоит не мало и аналоги не выдает, номер на 3.0 - 1806.45 , на 2.2 дизель - 1806.28........или какой другой есть еще выбор?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Может кто знает, подойдет ли эта штанга от дизеля 2.2 ? Т.К родная на экзисте стоит не мало и аналоги не выдает, номер на 3.0 - 1806.45 , на 2.2 дизель - 1806.28........или какой другой есть еще выбор?? А нужна ли она тебе целиком ? Сайленты там меняются отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Может кто знает, подойдет ли эта штанга от дизеля 2.2 ? Т.К родная на экзисте стоит не мало... $75-$110 - это дорого??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 зачем платить 100 за железяку,если можно оба сайл поменять за 15. Согласен, но $100 сейчас, это не деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild240 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 копейка-рубль бережет))) согласен, спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Подскажите, двигатель 2.2 hdi сидит на 4ёх подушках? за что отвечает 28ая позиция и как её проверить? Ато уж как-то слишком дёргается двигатель вот и видео http://www.youtube.com/watch?v=Zg6YgnUKp6E&list=UUfMAebKvQUGl2JbfJrPqD1Q http://www.youtube.com/watch?v=dGRXYDuV23c&list=UUfMAebKvQUGl2JbfJrPqD1Q Нижнюю подушку нужно смотреть, подушка 28, коробки, тут вообще не при делах. Залез сегодня под машину. визуально она целая, есть 2 надрыва 2ух милимитровые сверху и снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Нет, из-за такого надрыва так дергаться не должна. Приезжали с полностью оторванными, вибрация была в разы меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 это дерганье не от подушек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 от чего тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) http://youtu.be/6Z6nzf4drJY http://youtu.be/8gH943KoOvY Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 тут лучше комп подключить и посмотреть как советовали выше на давление в топливной рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Ректор, подушка держит нормально, причина не в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 скажите пожалуйста, как заменить нижнею подушку двигателя. я понимаю что нужно снимать сам кронштейн, для этого необходимо слить масло в коробке, но у меня автомат (просто слить и залить наверное не получиться). Хотелось бы узнать мнение специалистов.Масло сливать не нужно. Полуось снимается так. Хотя, знать бы конечно какого года авто. 2005 г.в. рестайл 2,2 HDI. Себе менял подушку нижнюю без слива масла, изготавливал приспособление для выпресовки старой!На всю работу ушло 45 мин! а какого производителя подушки лучше покупать, кроме оригинала конечно (очень дорогая). только оригинал! Если неоригинал надо смотреть чтобы резиновая часть была сделана из мягкой резины, а то проблемы с вибрацией тебе обеспечены! Можно размеры съемника нижней подушки? И номер ее если знаете. А впрессовывал этим же приспособлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Левую подушку двигателя (коробочную) в 607-ом 2,2 бенз АКПП ZF, увидеть то увидел, но она металическом стакане, и как понять нормальная она или на замену ? Изменено 2 мая, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) А кто-нибудь может рассказать технологию замены этой нижней опоры, фото которой приведены несколькими постами выше? Я себе купил такую года 2 назад и вожу ее в багажнике все это время. Как ее поменять? Как-то заехал с ней на СТО (уже и не помню какое), так мне там начали рассказывать, что для ее замены надо чуть ли не пол машины разобрать. Поэтому благополучно про нее и забыл. Машинка 05 г.в., 2,2 ХДи, АКПП. Изменено 7 мая, 2014 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А кто-нибудь может рассказать технологию замены этой нижней опоры, фото которой приведены несколькими постами выше? Я себе купил такую года 2 назад и вожу ее в багажнике все это время. Как ее поменять? Как-то заехал с ней на СТО (уже и не помню какое), так мне там начали рассказывать, что для ее замены надо чуть ли не пол машины разобрать. Поэтому благополучно про нее и забыл. Машинка 05 г.в., 2,2 ХДи, АКПП. мне хоттаб менял со съёмом кронштейна, чтоб его снять нужно полуось с коробки вытащить, а значит и сальник на замену, а там в кронштейне вроде ещё и подшипник стоит, тоже скорей всего на замену + масло в коробку долить. если я ничего не путаю. 4 года прошло. хотя на сто наверное могут просто выпресовать её не снимая. ничего сложного в этом не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Подшипник на полуоси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) мне хоттаб менял со съёмом кронштейна, чтоб его снять нужно полуось с коробки вытащить, а значит и сальник на замену, а там в кронштейне вроде ещё и подшипник стоит, тоже скорей всего на замену + масло в коробку долить. если я ничего не путаю. 4 года прошло. С учетом вышесказанного (+ заменой подшипника, сальника и доливкой масла в АКПП), кажется мне, что проще оставить все как есть Сальник и подшипник - это номера 5 и 6 на картинке? Изменено 7 мая, 2014 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) С учетом вышесказанного (+ заменой подшипника, сальника и доливкой масла в АКПП), кажется мне, что проще оставить все как есть Сальник и подшипник - это номера 5 и 6 на картинке? похоже, тока сальник по дурацки изображен, как будто сальник подвесного подшипника а не коробки 3121.38 сальник правой полуоси ( длинной) ДЛЯ АКПП ZF Изменено 7 мая, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Тогда еще вопрос - много ли вытекает масла при извлечении полуоси? И просто как она вынимается: надо какое приспособление или просто так достается? Как я понял без съема кронштейна заменить эту опору в "домашних" условиях никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 купи 2 литра масла, за одно и поменяешь, мне когда меняли эту подушку то меняли сальник и масло на работу ушло около 2 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit1981 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Менял несколько раз данную опору в домашних условиях с ямой. Можно попробовать выпресовать болтом с мелкой резьбой, но здесь 50 на 50. Я последний раз делал так: электроножовкой (можно и ручной) ножовкой разрезал ее в 2-х местах и потом она легко вынимается, а после болтом и парой вставок новая опора запресовывается за минут 20-30 с перекуром. Как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Менял несколько раз данную опору в домашних условиях с ямой. Можно попробовать выпресовать болтом с мелкой резьбой, но здесь 50 на 50. Я последний раз делал так: электроножовкой (можно и ручной) ножовкой разрезал ее в 2-х местах и потом она легко вынимается, а после болтом и парой вставок новая опора запресовывается за минут 20-30 с перекуром. Как то так так же и себе менял, ничего там снимать ненужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Всем спасибо. Про разрезание этой опоры я уже и сам думать начал. Вот только электрической ножовки нет, придутся ручной пилить. Видимо, так и сделаю как соберусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Ректоркак решилась проблема с дерганием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 никак, на диагностику никак не попаду. жду когда примут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения