Перейти к содержанию

Пежо 607. Ручник. Как подтянуть. Замена тросов


pumps

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Даже и не думал, что так хитро ручник регулируется. А зачем в салоне гаечка под рычагом, под пластиком. Для чего она?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Салонная гайка нужна при замене центрального троса.

и для регулировки ручника не годится, допустим с 5-ти щелчков для полной затяжки до 4-х?:huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Может сложного ничего и нет, если знать как это делается, я не понял с чего начать, снизу я отсоединил от боковых тросиков, начал снимать защиту над трубой. Когда заглянул под защиту трос уходит в трубку, а трубка уходит в салон. Отсоединил трос на самом рычаге в салоне, думал он вытянется сзади под днищем из этой трубки, а он мертво там сидит, что дальше делать не знаю, разбирать консоль возле рычага? Может есть у кого инструкция или схема по замене этого троса, скиньте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно менял трос этот.там лучше вдвоём все махинации проводить.В салоне снимаете панель на коробке передач.Тамс сразу будет видно что как расположено.Второй человек снизу подаёт трос,а вы с салона направляете его по ручнику,ну а потом зажимаете гайку которая крепит его к ручнику и тем самым регулируете натяжение ручника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно менял трос этот.там лучше вдвоём все махинации проводить.В салоне снимаете панель на коробке передач.Тамс сразу будет видно что как расположено.Второй человек снизу подаёт трос,а вы с салона направляете его по ручнику,ну а потом зажимаете гайку которая крепит его к ручнику и тем самым регулируете натяжение ручника

А как старый трос снимали, опишите весь процесс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как старый трос снимали, опишите весь процесс.вот про старый не скажу,так как снизу там мастер снимал,а я сверху разбирал и направлял его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот про старый не скажу,так как снизу там мастер снимал,а я сверху разбирал и направлял его)кая понял вынимается он вниз, а сверху только одну гайку нужно открутить и разобрать консоль возле ручника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Трос сверху на гайке и если вроде на шплинтике, все видно разобрав консоль. Снизу отсоединяем тросики и просто сильно дергаем за центральный. Трос может сидеть крепко, т.к. уплотняющая втулка сильно прикипает. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

прродскажите, как натянуть ручник, а то надо ехать на техосмотр а у меня ручник практически не держит((( как его натянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Тут как-то спрашивали как сменить трос ручника, так вот на нормальном, по моему мнению (раньше оно было такое, сейчас я уже засомневался) СТО заломили цену в 600,000 = 70$ за замену центрального троса и боковых. Мне ещё нужно было поменять диски с колодками, но они не в счёт, ведь их снимать всё равно пришлось бы.

Мастер, услыхав, что это 607 хотел со мной поспорить, что я один это не сделаю и работа должна стоить ну никак не меньше 600,000 и займёт минимум 4 часа.

Короче плюнул и поехал в гараж.

EUROFLEX - Трос стояночного тормоза левый - br.0929 – 8.5$

EUROFLEX - Трос стояночного тормоза правый - br.0929 - 8.8$

RC - Трос стояночного тормоза центральный - 30.2214 – 16$

EUROFLEX - Трос стояночного тормоза центральный стоит 30$, мне стало жалко столько выкидывать за не понять что.

Первое что мы делаем это снимаем центральную панель, окручиваем всё что можно, отсоединяем диагностический разъём, фишки на прикуриватели, замки/подвеску/шторки и теням в верх.

Изображение

Изображение

Изображение

Получаем вот такой вид, высвобождаем трос

Изображение

Лезем под машину и вытягиваем его.

Я сначала привязал к старому верёвку, что бы новый протянуть без труда, но это не пригодилось.

Оказалось, что стопорное кольцо на новом тросе больше самой трубки, пришлось трос разобрать, выкрутить кольцо.

Без труда всунул его в салон, и собрал назад.

Это первый сюрприз в тросе RC, второй - при соединении левого троса с центральным оказалось, что отверстие в прямоугольнике центрального троса меньше чем шестигранник у левого троса, пришлось поработать напильником.

Боковые меняются путём выкручивания верхнего болта на суппорте (для снятия диска), снятием колодок, диска и тормозных колодок.

Изображение

Тормозные колодки ручника покупал Remsa 471700 - 18$, оказалось что комплекта пружинок и болтиков в комплекте нет, поэтому они и дешевле textar'а на 10$ поэтому пружинки с болтиками ставил старые.

Тут в процессе сборки самый сложный момент затянуть пружинку на место, это мы делали вдвоём.

Собраный вид.

Изображение

Изображение

Осталось отрегулировать как нужно, но уже машину на горке держит, ТО пройти сможем.

Пы.сы. тормозные диски ATE 33$ штука идут без болтиков ((.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральный трос у тебя растянулся? как и боковые? или уже решил менять, так все?

один боковой был живой, второй еле ходил. центральный, как видно на второй фотке развалился на самом рычаге + в конце он развалился и закорел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Предположу...

если колодки ручника меняли

толщина стала больше схватывать раньше, а ты пытаешься затянуть до уровня "как раньше"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Предположу...

если колодки ручника меняли

толщина стала больше схватывать раньше, а ты пытаешься затянуть до уровня "как раньше"

 

а в рестайле разве есть колодки ручника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличаются, переделать нереально, проверил на себе.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

У рестайла ручник уже на суппорте, а не в барабане, и уши крепления скобы суппорта на цапфах сделаны по разному

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Можно конечно поставить рестайлинговую цапфу, но датчики абс разные и под дорестайловый датчик нужно сверлить новое отверстие, заваривать старое и наваривать и фрезеровать площадку под посадку нового датчика.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

 

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Предположу...

если колодки ручника меняли

толщина стала больше схватывать раньше, а ты пытаешься затянуть до уровня "как раньше"

 

а в рестайле разве есть колодки ручника?

Во первых смотри тросы. Во вторых, лапы, которые разводят колодки ручника иногда подкоревают.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем. пежо 607 рестайл. 2005г. колодки меняли полгода назад, а проблемы с ручником только сейчас. будем смотреть тросы и лапы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

народ, подскажите, есть ли аналог у центрального троса (оригинальный номер 4745.X5)? ничего кроме оригинала не нахожу. забыл добавить, что автос рестайловый.

Изменено пользователем kuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Ручник. Как подтянуть. Замена тросов
×
×
  • Создать...