Перейти к содержанию

406. Воздушный фильтр. Кто какой ставит?


Рекомендуемые сообщения

Может еще как. У меня на синтепоне была толстая грязная засохшая корка летом, по лужам троху ездил))Я тут буквально вчера на днях по вине мудаков дорожников в лужу аццкую влетел. Хапнул порядком так воды фильтром, хорошо что заглушил почти сразу на всякий пожарный. Снинул крышку, пол фильтра было реально в воде, как губка впитала и в коробке фильтра тоже чутка водички было. ну выбора особого не было, выжал, вытряс как смог, 10 мину тна движке посушил и поехал. И ничего жив здоров, доехал до дому. Фильтр без синтепона кстати. Так что нормально он воду задерживает, если в разумных пределах конечно. Не даст двигателю глотнуть воды на первой стадии затопления))Сегодня конечно же новый купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что бы не создавать темы спрошу тут!!!мыл машину и обратил внимание на отверстие в арке со стороны переднего бампера(с водительской стороны) -а там грязи -море!!!это воздухозаборник???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы не создавать темы спрошу тут!!!мыл машину и обратил внимание на отверстие в арке со стороны переднего бампера(с водительской стороны) -а там грязи -море!!!это воздухозаборник???

Если то отверстие что я думаю, то там должна стоять резиновая заглушка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы не создавать темы спрошу тут!!!мыл машину и обратил внимание на отверстие в арке со стороны переднего бампера(с водительской стороны) -а там грязи -море!!!это воздухозаборник???

Если то отверстие что я думаю, то там должна стоять резиновая заглушка.
dragon-точно!!!летал в минск-приехал а под капотом в углу(где аккумулят.)грязь с солью!!!я сначала не понял в итоге вырезал из пластмассы заглушку(вымыл все кёрхером)!!! Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Модератор

Вопрос то животрепещущий. Типа, на чем еще сэкономить? Всегда ставил и ставлю Пурфлюкс, но видел как натягивают вместо фильтра обычные колготки. Дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете!! Фирма часто не важна, а важно с какой периодичностью и при каких климатических условиях авто будет эксплуатироваться. Я воздушный меняю вместе с маслом и топ. фильтром каждые 8 тысяч и какой марки ОН мне как то фиолетово.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете!! Фирма часто не важна, а важно с какой периодичностью и при каких климатических условиях авто будет эксплуатироваться. Я воздушный меняю вместе с маслом и топ. фильтром каждые 8 тысяч и какой марки ОН мне как то фиолетово.....

Ну вот по поводу топ. фильтра могу поспорить, если дизель (как у меня HDI ) и поставить некачественный топливный фильтр, то можно на кругленькую сумму попасть Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

C воздушными те же яйца. Хреновый может порваться. а заметишь это только при замене. Вот и считайте экономию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете!! Фирма часто не важна, а важно с какой периодичностью и при каких климатических условиях авто будет эксплуатироваться. Я воздушный меняю вместе с маслом и топ. фильтром каждые 8 тысяч и какой марки ОН мне как то фиолетово.....

Ну вот по поводу топ. фильтра могу поспорить, если дизель (как у меня HDI ) и поставить некачественный топливный фильтр, то можно на кругленькую сумму попасть
Вообще то я про воздушный!!С топливным конечно шутки плохи!! Но на зиму я ставлю фильтр с с менее плотным гофрированным кардоном чем Purflux, например аналог польский Filtron

C воздушными те же яйца. Хреновый может порваться. а заметишь это только при замене. Вот и считайте экономию.

Категорически не согласен!!!!!Это какая сила втягивания должна быть чтобы порвать ГОФРИРОВАННЫЙ КАРДОН!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Чтобы порвать кардон - не знаю, но в наших машинах фильтры бумажные. А хреновая бумага от постоянного намокания-просушки рвется. Не спорь лучше, я больше видел всяких чудес :) И знаю о чем говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то я про воздушный!!

Просто у тебя написано топ. фильтр, поэтому я подумал что ты имел ввиду топливный фильтр Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то я про воздушный!!

Просто у тебя написано топ. фильтр, поэтому я подумал что ты имел ввиду топливный фильтр

ЭТО про периодичность ЗАМЕНЫ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малой, фильтры делают из бумаги. Не из туалетной, а из специальной, но тем не менее именно бумаги.

Ивени конечно!! НО КАРДОН ЭТО ТОЖЕ БУМАГА!!! Плотная!!!!!! А НЕ ТУАЛЕТНАЯ!!! ВОТ ссылка http://how-make.info/articles.php?article_id=20 Изменено пользователем Малой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я извиняюсь, но КОРДОН это

КОРДОН (франц. cordon), 1) растянутое расположение войск небольшими отрядами вдоль определенной линии или государственной границы. 2) Пограничный или заградительный отряд и место его расположения. С 1835 низшее звено (подразделение) пограничной стражи. Название кордон сохранилось во французской и некоторых других армиях. Иногда кордоном назывались также посты охраны леса и заповедников.

А КАРТОН арто?н (франц. carton, от итал. cartone, от carta — бумага), папка, политура (толстый, глянцевый К., бристольский К. и т.п.) — самая толстая бумага, толще сахарной и оберточной. Ну и соответственно по сфере применения различают три вида картона:

упаковочные;

полиграфические;

дизайнерские.

А фильтр бумажный. Как говорится, погугли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно ладно!! Ролик смотрел и в частности согласен... Но то что при  эксплуатации рвется- заезженный , а не от фирмы зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

От фирмы. Поставщиков бумаги для фильтров несколько. В тех, что попроще, бумага используется более убогого качества. Отсюда и проблемы. Пример топливного фильтра тому подтверждение. Просто на топливной системе некачественная бумага выдает себя сразу, а вот в воздушной можно долго ездить, прежде чем проблемы вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил пурфлюкс и его ставлю, а меняю два раза в год. Так сказать на зиму и лето, после лета и поездок по гравейкам он ой как быстро забивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю себе все время Пурфлюкс, качеством доволен, смело можно менять через 8-10 тыс...а вот у друга стоял фильтрон так его можно было и через все 6 поменять и не думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный - кнехт (очень точно и плотно резиновая кайма фильтра ложится в паз корпуса), топливный - пурфлюкс, маслянный - пурфлюкс ( маслянный кнехт мне не понравился). Правда сейчас "маслянный" купил оригинал на Сифе, был сильно удивлен ценой - 49600 руб. ежели поделить на курс в тот день 8740 :rolleyes: .... надо-было брать три :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы и рекомендации,поставлю воздушный производителя Fram (Бельгия),хотя ставил до этого пурфлюкс действительно качество неплохое,а вот Фрам не очень то мне понравился,пришлось не много повозиться с установкой,чет не ставился не ложился плотно пришлось ужимать крышкой и болтами! До этого хотел Кнехт поставить,но не было по наличию(беру по знакомству запчасти),поэтому предложили Фрам.Да,еще вопрос такой: все ставят воздушный фильтр с губкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы и рекомендации,поставлю воздушный производителя Fram (Бельгия),хотя ставил до этого пурфлюкс действительно качество неплохое,а вот Фрам не очень то мне понравился,пришлось не много повозиться с установкой,чет не ставился не ложился плотно пришлось ужимать крышкой и болтами! До этого хотел Кнехт поставить,но не было по наличию(беру по знакомству запчасти),поэтому предложили Фрам.Да,еще вопрос такой: все ставят воздушный фильтр с губкой?

с губкой на лето лучше ставить, когда пыли больше. хотя я почти всегда такой ставлю Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От фирмы. Поставщиков бумаги для фильтров несколько. В тех, что попроще, бумага используется более убогого качества. Отсюда и проблемы. Пример топливного фильтра тому подтверждение. Просто на топливной системе некачественная бумага выдает себя сразу, а вот в воздушной можно долго ездить, прежде чем проблемы вылезет.

Чтой-то я не пойму про какую бумагу ( он же Картон :-) )в воздушном фильтре вы говорите,там вроде то что называется нетканый материал :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ой, да как же с вами тяжело. Для все, кто считает что фильтры делают из хрен знает чего: заходите на сайт www.purflux.com в раздел Воздушные фильтры, где черным по белому написано выполнен в виде картриджа из гофрированной фильтровальной бумаги. Надеюсь на этом вопрос из чего сделан фильтр снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...