TT34 Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Здарова в сем и тебе борода! Все было так:- Сломася датчик уровня топлива,ну ето ладно. Короче я заглох,стал пытаться завести,ну нечего не получалось.Долго крутил стартером потом машину на трос и на азс.Заправил,закрыл,сел и ..... опять не чего. Стал званить остальным и остальные (3 чел) ответили идаже приехали помочь. Но у нас не чего не вышло. ВОПРОС!!! Засорился топлевный насос,он у меня находится под задней седушкой,как его почистить? Там круглая заглушка с н{censored}ьшой прорезью. Она не открывается как быть? Вот такие у нас дела. Жду ответа, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elma Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=15A01Aчто за заглушка по подробней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LP_605 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Пежо 605 2,0карбюратор 1990г.в. В общем умер старый насос, начал искать по разборкам б/у (в Гродно), ни у кого нет, в результате заказал оригинальный за 50у.е. Проблема в том, что он на 1см короче того который у меня стоял, т.е. та часть которая вставляется в двигатель. Я пошарил в каталоге и нашел что до 1992г.в. был один насос(рис.1) а после другой(рис.2). отсюда вопрос, подскажите кто сталкивался, подойдет ли насос со второго рисунка, т.к. на первом рисунке отчетливо видны 3 прокладки, которые в принципе и могут ограничивать длинну. Просто фишка в том, что старый насос (который длиннее) стоял без всяких прокладок, а новый насос если поставить для пробы, то его магазин обратно не примет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LP_605 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 И да, все крепления совпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Просто фишка в том, что старый насос (который длиннее) стоял без всяких прокладок, а новый насос если поставить для пробы, то его магазин обратно не примет. а если снять старый насос и визуально, ну или с помощью измерительных инструментов, рассмотреть внимательно? по моему это первое, что должно прийти в голову... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanjok Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Стала плохо заводиться, заметил, что при включении зажигания вообще не слышно бензонасоса. Разобрал, прозванил провода - не подается напряжение (должно же вроде на несколько секунд до того, как заведется). Думал добраться до реле, но не знаю где оно стоит. Подскажите кто знает. И, что интересно - заводится, если в течении 5-6 мин заводить короткими прокрутами. После того, как завелась - в течении дня (да хоть сразу) заводится с пол-оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanjok Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Дело оказалось не в реле. Пробовал заменить на другое - все то же самое. Реле включает бензонасос во время включения стартера. Машина по прежнему плохо заводится на холодную. Может кто-нибудь сталкивался, подскажите в чем может быть причина? (2.0 16v) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859E все схемы на все тазики ПЕЖО Благодарности не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimakamaz Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Добрый день! Может кто подскажет какое нормальное давление у топливного насоса пежо-605 турбобензин 1993 г.в. А то сдох насос, одни "умники" на сто поменяли на новый. И он выдает такое давление, что шланг бензиностойкий трещит по швам и заливает все под капотом. Шланг конечно был слегка подгулявший, но с предыдущим насосом таких проблем не было. За 200 км пути раз 5 шланг довал фонтаны в разных местах. Счастье что доехал до дому живым по трассе Минск-Гомель. Поставил новый шланг (3 дня держит). Но ездить все-равно страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Если поставил новый родной шланг, то чего паришься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 У меня примерно 4bar насос выдаёт на входе в рампу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimakamaz Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Гонял на сто, на котором все устанавливали.сказали все ок!хотя были проблемы с показаниями по топливу, на панели показывало разницу с реальностью в 10-20 литров, причем все время показания прыгали вверх-вниз. Сказали устранилили - все равно по-моему врет по показаниям, в уме цифры постоянно приходится считать.ВОПРОС №2 почему может плавиться бензиностойкий новый шланг, снизу какой-то мягкий скользкий после езды????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem--2007 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 люди подскажите пежо 605 2.0 97г плохо заводится на холодную с раза 3 пытаюсь прогазовывать чмыхает стреляет под выхлопом чёрное пятно сажи когда прогреется начинают плавать обороты .Как лечит подскажите мот кто знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Ты откуда (где тебе сказали...)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem--2007 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Ты откуда (где тебе сказали...)?С Борисова. Сказали на сервисе ситроена на кольцова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 нашел сервис твою машину с призводства сняли когда он (сервис) появился.Обедненная смесь, может насос не достаточно производителен, форсунки плохо льют, потенциометр или темп. датчик на мозги выдает хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 на Кольцова могли, измерить давление в топливной магистрали, измерили?Поверить сигнал с потенциометра (датчик положения дроссельной заслонки), проверили? Состояние АКБ проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renik605 Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 кто знает на 605 бензин 2.0 на холодную и до 90 градусов прыгает стрелка (в баке 10 литров) от 5 литров до 75 при чем при торможении повышается а при ускорении падает и загарается а может и просто произвольно расти и падатьв чем причина? ранешь такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 у меня похожая ситуация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 У меня такая же проблема........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 хм...на старом щитке было все нармально именно с топливной стрелкой, а поставил новый так начались такие проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 у меня такая же фигня на 605-ом, вроде бы дела в щитке, как сказал электрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 скорее всего так и есть, потому что в старом у меня было все нармально, были проблемы с тахометром и температурной...а поменял проблема только с топливной стрелкой...хотя иногда показывает правильно наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 если быть точнее - у меня куда поплавок - туда и стрелка - в поворотах, торможениях и разгонах гуляет, при равномерной езде правильно показывает. И маленький вопрос владельцам 605-х: у меня "неравномерно" толиво заканчивается - бывает за 40 км на 10 литров упадет, потом 150 км ездишь на одном уровне, есть у кого-нибудь такая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 уже 100 раз обсасывалась эта проблема...снимаем приборку и пропаиваем контакты(ножки).Работы на 40 минут и будет вам счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 ок спасибо))) это значит плохой "+"?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teamat Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 у меня почти тажа история, только с датчиком t. ох. жидкости, при заглушённом моторе с вкл. зажиганием - живёт своей жизнью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astrolord Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Господа, коллеги, помогите! Нет "напруги" на топливном насосе (2,0 г/б, 8 кл. 93г). Насос проверял непосредственно от АКБ - всё пашет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 26 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Господа, коллеги, помогите! Нет "напруги" на топливном насосе (2,0 г/б, 8 кл. 93г). Насос проверял непосредственно от АКБ - всё пашет. Если стоит сигналка, вполне может быть, что "разрыв" ставили именно на бензонасос, эт самый простой способ у "сигнальщиков". Сам с таким сталкивался, проблемка была в сигнализации, отрубала напругу, авто не заводилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 не трогай сигналку.... сначала посмотри реле бензонасоса... оно спрятано в коробочке у левой передней стойки... обычное реле с желтой крышечкой... посмотри сначала там напругу, по проводам не трудно догадаться где управляющий сигнал на катушку, где силовой на насос ( на насос толстые провода, ибо там ток не малый) если там будет 12 вольт, то попробуй замкнуть накоротко силовые контакты. если услышишь шипение в районе топливной рампы (может не сразу, потому что магистраль топливная пустая и насосу нужно время, чтобы накачать топливо) , то насос твой заработал... и беда вся в релюшке... релюшку разбирай и выясняй, что с ней... скорее всего пригорели пятаки... почистишь и будет тебе счастье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения