X-TREEM Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Вопрос по поводу крестовины актуален. Так всё-таки она одна или их две ? Планирую покупать правда не знаю куда лезть и что снимать, но хотя бы знать точное из колличество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 на рулевом валу 2 крестовины, но меняют в 99% случаях только одну ,нижнюю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Спрашивай крестовину 15x16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Вот подродбная мурзилка в картинах:http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1103917 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 15х16 эт я уже понял, даже уже нашёл. Только вот где нижняя, где верхняя хз... по фто на той страничке смуттно понятно где вообще действия происходят?) Это я так понимаю вся движуха прямо из салона производится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 верхняя в салоне, нижняя видна из-под капота, обе на рулевом валу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Жесть, так какая обычно разбивается и люфтит - верхняя или нижняя ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 нижняя которая под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 скажите плз, а крестовины на всех машинах одинаковые или отличаются? вот у меня 2.0 Hdi, 1999 рест. седан, 90 лошадей, с гидроусилитлем.. говорят может быть 3 разных....15х15 15х16 и 16х16...как узнать какая у меня без предварительного съема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 скажите плз, а крестовины на всех машинах одинаковые или отличаются? вот у меня 2.0 Hdi, 1999 рест. седан, 90 лошадей, с гидроусилитлем.. говорят может быть 3 разных....15х15 15х16 и 16х16...как узнать какая у меня без предварительного съема? Можно узнать через сервис бокс по вину. А вообще то должна быть 15х16. Я когда себе менял расточил 15 отверстие на 16 и поставил крестовину от ВАЗ. 1 год полет нормальный и по ценнику в три раза дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Крестовина отдельной деталью по сервис боксу не идет, поэтому ни ее размеров ни тем более номера не узнать. На французах крестовины не стандартные, 15 на 16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Люди, есть вопрос. К рулевому управлению особых претензий нет: в течении года были заменены опорные подшипники, крестовина, жидкость ГУР, резина. Но остался один ньюанс: когда нужно резко стартануть с места в сторону, так руль становиться дубовым, в сторону поворачивается с трудом. Когда "пролетаешь" и сбрасываешь обороты, то руль становиться опять послушным как и всегда. Это какая-то неисправность или так и должно быть (может не учитываю какие законы физики )? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolik Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Люди, есть вопрос. К рулевому управлению особых претензий нет: в течении года были заменены опорные подшипники, крестовина, жидкость ГУР, резина. Но остался один ньюанс: когда нужно резко стартануть с места в сторону, так руль становиться дубовым, в сторону поворачивается с трудом. Когда "пролетаешь" и сбрасываешь обороты, то руль становиться опять послушным как и всегда. Это какая-то неисправность или так и должно быть (может не учитываю какие законы физики )?при резком увеличении оборотов проскальзьівает ремень, соответственно насос недокачивает. единственное логическое обьяснение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 при резком увеличении оборотов проскальзьівает ремень, соответственно насос недокачивает. единственное логическое обьяснение...Вот думаю, что-то не указал, теперь всполнил: ролики и ремень навесного оборудования тоже были заменены, причем ролик вместе с натяжителем. Но за идею спасибо! Если не найду истинную причину, то буду считать, что ремень проскальзывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 при резком увеличении оборотов проскальзьівает ремень, соответственно насос недокачивает. единственное логическое обьяснение...Вот думаю, что-то не указал, теперь всполнил: ролики и ремень навесного оборудования тоже были заменены, причем ролик вместе с натяжителем. Но за идею спасибо! Если не найду истинную причину, то буду считать, что ремень проскальзывает Может эфект гидрача с переменным усилием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Может эфект гидрача с переменным усилием! А как это? Можно поподробней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 А как это? Можно поподробней?Чем больше скорость - тем тяжелее вращение,что бы не такая чувствительность была на большой скорости,для безопастности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolik Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ... Может эфект гидрача с переменным усилием! мне кажется ето шутка бьіла.... ну по крайней мере применимо к 406-му... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 ... Может эфект гидрача с переменным усилием! мне кажется ето шутка бьіла.... ну по крайней мере применимо к 406-му... Я не шучу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekcc88 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Ребята, руль крутится с проскоками. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Крестовина. Пролей Вдшкой, полегчает. А потом под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejbrest Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Только менять кольца на крестовине. Было такое. На сервисе в Бресте поменяли за 3-4 часа из расчёта 65 у.е. Ребята, руль крутится с проскоками. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) У меня вроде похожий косяк, на холодную кручу рулем, в некоторых местах подклинивает, тяжелее крутится? на горячую этот эффект слабеет. Ну и гидроусилитель гудит уже почти год. Опорники в норме, на крестовину сверху как достал - попшикал ВД, не помогает. Или там нужно как то хитро пшикать? 406 2.0hdi Изменено 10 марта, 2013 пользователем dezmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Подклинивал руль тоже брызгал сверху - неудобно не на всю крестовину попадает. Нашел яму с неё побрызгал (гораздо удобнее видна вся крестовина) - как рукой сняло. У меня когда клинила крестовина руль закусывало через равные промежутки (примерно 45 градусов) Изменено 12 марта, 2013 пользователем chip_rb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 ВОТ ЗДЕСЬ расписано про крестовину и ее ремонт с использованием, в т.ч. "альтенативных" методов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Можно подробнее че за кольца на крестовине где брал где менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клин Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 При повороте подклинивает руль как влево так и вправо дайте совет что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Поиском пользоваться а не плодить темы. Погугли на слово "крестовинка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrok Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Как вариант проверь опорные подшибники на стойках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 а если рулевая колонка имеет люфт по вертикали, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения