Перейти к содержанию

406. Рулевое управление. Туго вращается руль. Крестовина. Скрипит руль при повороте. Вибрация руля. Общие вопросы.


promt

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по поводу крестовины актуален. Так всё-таки она одна или их две ? Планирую покупать правда не знаю куда лезть и что снимать, но хотя бы знать точное из колличество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15х16 эт я уже понял, даже уже нашёл. Только вот где нижняя, где верхняя хз... по фто на той страничке смуттно понятно где вообще действия происходят?) Это я так понимаю вся движуха прямо из салона производится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите плз, а крестовины на всех машинах одинаковые или отличаются?

вот у меня 2.0 Hdi, 1999 рест. седан, 90 лошадей, с гидроусилитлем..

говорят может быть 3 разных....15х15 15х16 и 16х16...как узнать какая у меня без предварительного съема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

скажите плз, а крестовины на всех машинах одинаковые или отличаются?

вот у меня 2.0 Hdi, 1999 рест. седан, 90 лошадей, с гидроусилитлем..

говорят может быть 3 разных....15х15 15х16 и 16х16...как узнать какая у меня без предварительного съема?

Можно узнать через сервис бокс по вину. А вообще то должна быть 15х16. Я когда себе менял расточил 15 отверстие на 16 и поставил крестовину от ВАЗ. 1 год полет нормальный и по ценнику в три раза дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Крестовина отдельной деталью по сервис боксу не идет, поэтому ни ее размеров ни тем более номера не узнать. На французах крестовины не стандартные, 15 на 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Люди, есть вопрос. К рулевому управлению особых претензий нет: в течении года были заменены опорные подшипники, крестовина, жидкость ГУР, резина. Но остался один ньюанс: когда нужно резко стартануть с места в сторону, так руль становиться дубовым, в сторону поворачивается с трудом. Когда "пролетаешь" и сбрасываешь обороты, то руль становиться опять послушным как и всегда. Это какая-то неисправность или так и должно быть (может не учитываю какие законы физики :blink: )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, есть вопрос. К рулевому управлению особых претензий нет: в течении года были заменены опорные подшипники, крестовина, жидкость ГУР, резина. Но остался один ньюанс: когда нужно резко стартануть с места в сторону, так руль становиться дубовым, в сторону поворачивается с трудом. Когда "пролетаешь" и сбрасываешь обороты, то руль становиться опять послушным как и всегда. Это какая-то неисправность или так и должно быть (может не учитываю какие законы физики :blink: )?

при резком увеличении оборотов проскальзьівает ремень, соответственно насос недокачивает. единственное логическое обьяснение... Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при резком увеличении оборотов проскальзьівает ремень, соответственно насос недокачивает. единственное логическое обьяснение...

Вот думаю, что-то не указал, теперь всполнил: ролики и ремень навесного оборудования тоже были заменены, причем ролик вместе с натяжителем. Но за идею спасибо! Если не найду истинную причину, то буду считать, что ремень проскальзывает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при резком увеличении оборотов проскальзьівает ремень, соответственно насос недокачивает. единственное логическое обьяснение...

Вот думаю, что-то не указал, теперь всполнил: ролики и ремень навесного оборудования тоже были заменены, причем ролик вместе с натяжителем. Но за идею спасибо! Если не найду истинную причину, то буду считать, что ремень проскальзывает :)
Может эфект гидрача с переменным усилием! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это? Можно поподробней?

Чем больше скорость - тем тяжелее вращение,что бы не такая чувствительность была на большой скорости,для безопастности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Может эфект гидрача с переменным усилием! :)

мне кажется ето шутка бьіла.... ну по крайней мере применимо к 406-му... Изображение
Я не шучу! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Только менять кольца на крестовине. Было такое. На сервисе в Бресте поменяли за 3-4 часа из расчёта 65 у.е.

Ребята, руль крутится с проскоками. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня вроде похожий косяк, на холодную кручу рулем, в некоторых местах подклинивает, тяжелее крутится? на горячую этот эффект слабеет. Ну и гидроусилитель гудит уже почти год. Опорники в норме, на крестовину сверху как достал - попшикал ВД, не помогает. Или там нужно как то хитро пшикать? 406 2.0hdi

Изменено пользователем dezmond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подклинивал руль тоже брызгал сверху - неудобно не на всю крестовину попадает. Нашел яму с неё побрызгал (гораздо удобнее видна вся крестовина) - как рукой сняло. У меня когда клинила крестовина руль закусывало через равные промежутки (примерно 45 градусов)

Изменено пользователем chip_rb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
×
×
  • Создать...