diman1997 Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Доступ с низу под бордачком... а как бордочок снимается?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Бордачек не нужно снимать))) Загляни снизу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman1997 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 серега спасибо,разобрал почистил смазал.щетки еще целые оказались,теперь все тихонько дует ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Уважаемые Форумчане нужна помощь. Буду очень благодарен. Проблема в следующем моторчик печки дует. СЛАБО , причем включается сразу после поворота ключа. Снял моторчик отопителя на разъем 3 провода крайние 12.4v средний+ масса от 0.68v до 4.6v при повороте ручки скорости мин. макс.Визуально двигатель ускоряется но на самом максимуме крутит не так быстро как хотелось бы.Плата на моторчике была залита,но до меня её кто-то вскрыл и похоже что-то поял ( транзисторы). На переключения теплой холодный реакцыя еть. Как усилить обдув? 306 универсал 2000г 2.0hdi с кондиционером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Где можно купить плату управления скоростью матора печки? Или целесообразней перепаять транзисторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Перепаял новые транзисторы в плате на маторчике ЭФФЕКТА НЕТ, крутит также. Куда дальше копать ? Есть большое подозрение что заклинило заслонки рециркуляции воздуха, при повороте ручки не слышно как они работают. Как до этого инх добраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Вылечил, купил на разборке другой маторчик с платой.Дует отменно. А вот заслонки рециркуляции воздуха похоже не переключаются на разные режимы ( лобовое, салон+ лобовое, солон) дует в режиме лобовое+солон. Подскажите пожалуйста, что и как управляет заслонки рециркуляции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Заслонка рециркуляции расположена над вентилятором и перекрывает забор воздуха из воздухозаборника Управление потоками воздуха выполняют распределительные заслонки, их две, соединены между собой тягой, привод расположен с левой стороны вверху корпуса отопителя. Управляются тросиком, при ручном управлении или электродвигателем при наличии климат-контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Заслонка рециркуляции расположена над вентилятором и перекрывает забор воздуха из воздухозаборника... При снятом маторчике визуально проверил заслонка рециркуляции работает .Есть кнопка рециркуляции(перекрывает и открывает)и явно привод электрический делает это медленно. А можно как-то узнать распределительные заслонки управляются этим же приводом или другим?(По патоку воздуха не чувствуется изменения) И переключаются ли они. Как до них добраться? Есть кондиционер но не работает. Переключатель поворачивается ( против часовой стрелки) в положение на 12ч.на9ч.на 6ч.А вот на 3ч.не доходит упирается враене 4.5ч.давить с силой не хочу чтобы не сломать. При переключении на 6ч.загореться кнопка кондиционера. Правый переключатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Распределительные заслонки, управляются тросами (по крайней мере в моей машине). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savos92 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Товарищи помогите!!! Пропал обдув печки Пежо 306 hdi 2000г.в. Реле целое, предохранитель тоже, моторчик и сопротивление рабочие100%(проверял на другой машине) К моторчику приходит 3 провода , 2 силовых и управляющий(на силовых 12вольт, на управляющем весит 0.07вольта) На панели управления печкой ничего не работает кроме подсветки. Грешу на эту панель, но нигде не могу её найти чтобы проверить( Куда копать уже незнаю( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 На силовых как измерял напряжение? Между собой или относительно массы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savos92 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Между собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) В 21.02.2017 в 14:49, Savos92 сказал: Реле целое, предохранитель тоже... Только один предохранитель проверил? Изменено 22 февраля, 2017 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savos92 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) 4 минуты назад, serega-by сказал: Только один предохранитель проверил? Да на 25А в салоне Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Savos92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Я как-то у себя чёто "дергал" предохранители, так вентилятор вроде от двух или трех "глох". Давновато было, точно не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savos92 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Ну я в салоне все передёргал все целые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Цитата На панели управления печкой ничего не работает кроме подсветки. Вообще ничего не работает? Заслонка горячий/холодный воздух, кондиционер или только ручка оборотов печки? На вентиляторе там ещё должен стоять управляющий блок ("ёжик") с мощными транзисторами. Там они могут сгорать. Только начинка скорее всего залита резиновым компаундом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savos92 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Ни переключатели, ни кнопки не работает, моторчик с этим самым ёжиком подкидывал на другую машину(но без климы) работает как надо! Если управляющи провод (выходящий с ёжика) кинуть на красный провод(+) вентилятор крутит на всю мощь Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Savos92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Значит тут что то с электроникой. В худшем случае вылетели микросхема/ы (а они как правило специализированные, по фото маркировок не видно), а тут у вас целый компьютер судя по плате. Либо там на плате с цепью питания что-то. Если тестер есть и желание тоже есть, можете посмотреть, есть ли какой нибудь + (12В или х.з сколько там должно быть по схеме) на крайних ножках больших микросхем относительно массы. Диоды прозвоните (чёрные бочонки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savos92 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Стоит там би-полярный диод(на плате самый большой), но он звонится только в одну сторону, может он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 13 минут назад, Savos92 сказал: Стоит там би-полярный диод(на плате самый большой), но он звонится только в одну сторону, может он? Значит он рабочий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 6 часов назад, Savos92 сказал: Ни переключатели, ни кнопки не работает В плафоне есть моторчик, он жужит? Я бы проверил подходит ли питание. 2 и 15 пины в фишке, должны иметь + при включеном зажигании (№ проводов 902 и 903). 14 пин должен звониться с массой (№ провода 1602). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savos92 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Моторчик в плафоне есть, но он отключен(уж очень силно жужит) Провода проверю и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savos92 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 14 часов назад, serega-by сказал: В плафоне есть моторчик, он жужит? Я бы проверил подходит ли питание. 2 и 15 пины в фишке, должны иметь + при включеном зажигании (№ проводов 902 и 903). 14 пин должен звониться с массой (№ провода 1602). 2 и 15 пины имеют +12вольт, 14 пин с массой звонится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savos92 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 В 24.02.2017 в 13:13, Savos92 сказал: 2 и 15 пины имеют +12вольт, 14 пин с массой звонится Всё заработало само по себе, причину так и не нашёл, неделю уже работает как положено))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lans Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Доброго времени суток!!! Уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь в борьбе с печкой на пежо 306. Проблема заключается в том, что печка может включаться, а может и не включаться! Причем включается она своеобразным образом. Она может включиться только когда машина заведена, но включиться может минут только через 10 работы машины, может через час, а может и вообще не включиться. Гугля инфу по данному вопросу, узнал что может сгореть термопредохранитель , который находится под капотом в воздухо-заборнике. Данный элемент я уже заменил на новый (термопредохранитель). Далее решил проверить сам моторчик. Накинув провод от аккумулятора (+) на черный провод мотора, услышал что он живой и работает (но это только при включенным зажигании ). Так же были визуально проверены все предохранители и реле которые находятся под рулем. Там все на вид цело. Следующим шагом будет проверка регулятора скоростей вентилятора, но очень сомневаюсь, т.к. когда печка включается он работает исправно. Из выше сказанного я пришел к выводу, что "+" на печку подается когда ему пожелается. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблем или в теории знает как мне помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Проблема скорей всего в контактной группе замка зажигания. Износ ввиду возвраста авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lans Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 @Citrin Что посоветуете в моем вопросе? попробовать разобрать обшивку рулевой колонки и пошевелить контакты, или сразу искать под замену? Может это как-то можно протестировать? Просто если она включается, то работает все отлично, но беда в том, что не всегда включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Нечего там шевелить. Если сможешь снять и разобрать контактную группу замка зажигания, сделай там ревизию, работа тонкая и можешь потом не собрать.Возможно достаточно почистить контакты. Контактная группа продается отдельно от замка. Протестировать, ради бога тестируй, повесь контрольку или подключи тестер в цепь питания и следи за наличием напряжения. Конкретно написать нет возможности, поскольку 306 выпускалась много лет и имела много различных исполнений в части вентиляции. Поэтому задавая такой вопрос, необходимо давать массу информации о машине. О ее объеме можешь судить сам; вверху слева, под "Документация" открываются электросхемы. Вот и попробуй выбрать свою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения