Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

 Пи заводке

давление-до110 доходит, V-10,3в, обороты-до270.-это когда стартер крутит.

Помимо регулятора, если форсы не сливают, проблема может быть в самом ТНВД  и в давлении подкачки. Так что подставить заведомо исправный регулятор это только один из этапов диагностики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Абсолютно с вами согласен! Но всё что вы описАли уже проверено, и мне не обязательно исправный,

если произайдут изменения (любые) тогда одно, если нет то другое. Надеюсь Вы меня поняли!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант можно свой регулятор помыть в ультразвуке, если регулятор начал подыхать из-за забитой сеточки то чистка может на некоторе времы помочь, если внутри регулятора есть износ шарика то чистка естественно непоможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю рассказ о своих мучениях.

Итак, принято решение проверить форсы на стенде по тест-планам Бош. Очередь 2 недели. Будем ждать.

Сегодня проблема затрудненного запуска на горячую, вибраций и рокота ДВС расширилась. На прогретом моторе (70 градусов) ползя в пробке на Драйве почувствовал какие-то подергивания. Глянул на обороты, а они слегка плавают, но это вполне ощущается. Естественно, когда стрелка плавает, меняется звук работы двигателя. Гр-Гр-Гр. Примерно так. Причем плавают именно на Драйве, когда отпускаешь тормоз и машина начинает катиться. При этом машина пока не нажмешь газ движется как-бы толчками. Если нажать газ, то обороты стабильны, двигатель работает ровно и тихо и едет машинка в принципе нормально. Но после остановки, когда уже затормозил и полностью остановился, обороты снова начинают плавать, снова звук Гр-Гр-Гр и затем (через 3-5 сенкунд) стабилизируются. Из потребителей только музыка играла.

На Паркинге и Нейтрали работает идеально, мурлычет, что котенок во сне.

РДТ менялся 1,5 года назад на новый Бош. За это время прошел около 17 тыс. км. Топливный Пурфлюкс менялся 8 тыс. назад.

Что может быть? Похожих симптомов по форуму не нашел.Ребята какие будут соображения. Снова ехать на диагу и отдавать 150-200 тыс. за хлопанье ресницамим перед моником как-то не хочу. Подскажите направление в каком нужно двигаться, а точнее двигать наших местных диагностов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю рассказ о своих мучениях.

Итак, принято решение проверить форсы на стенде по тест-планам Бош. Очередь 2 недели. Будем ждать.

Сегодня проблема затрудненного запуска на горячую, вибраций и рокота ДВС расширилась. На прогретом моторе (70 градусов) ползя в пробке на Драйве почувствовал какие-то подергивания. Глянул на обороты, а они слегка плавают, но это вполне ощущается. Естественно, когда стрелка плавает, меняется звук работы двигателя. Гр-Гр-Гр. Примерно так. Причем плавают именно на Драйве, когда отпускаешь тормоз и машина начинает катиться. При этом машина пока не нажмешь газ движется как-бы толчками. Если нажать газ, то обороты стабильны, двигатель работает ровно и тихо и едет машинка в принципе нормально. Но после остановки, когда уже затормозил и полностью остановился, обороты снова начинают плавать, снова звук Гр-Гр-Гр и затем (через 3-5 сенкунд) стабилизируются. Из потребителей только музыка играла.

На Паркинге и Нейтрали работает идеально, мурлычет, что котенок во сне.

РДТ менялся 1,5 года назад на новый Бош. За это время прошел около 17 тыс. км. Топливный Пурфлюкс менялся 8 тыс. назад.

Что может быть? Похожих симптомов по форуму не нашел.Ребята какие будут соображения. Снова ехать на диагу и отдавать 150-200 тыс. за хлопанье ресницамим перед моником как-то не хочу. Подскажите направление в каком нужно двигаться, а точнее двигать наших местных диагностов.

Может чуть-чуть и не в тему, но была и у меня беда с плаванием оборотов. Прочитал на форуме (не помню в какой теме, даже фотки есть), дело оказалось в регуляторе подачи топлива, что на рампе стоит, вернее в проводах, что к нему идут, они попросту перетёрлись и коротили. Всё устранил и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До коробаса еще дойдем.

Ваня, мне реально неймется, т.к. ждать стенда еще 2 недели минимум, а машина "радовать" начинает уже каждый день.

Итак, таки попал к более-менее нормальному диагносту, который хотя бы мне уже смог разъяснить на нормальном человеческом языке отдельные нюансы. Итак: расходомер в норме, РДТ просто в идеале (как новый), обнаружен был подсос воздуха в вакуумном контуре (сломан был тройник, устранили). По форсам его вывод: каюк, форсы в очень плохом состоянии, особенно 3-я.

Параметры коррекции с распечатки:

1-я: -1.22

2-я: -0.83

3-я: 2.39

4-я: -1.20

Дал адресок одной очень проверенной конторы (туда обращаются даже организации, эксплуатирующие дизельную технику). Сказал сами снимут, простендят, отдефектуют и вынесут четкий вердикт.

Подъехал, назвал авто и двигатель, сразу замкнули на человека, который занимается исключительно ШДИ и реношными ДЦИ (опыт 7 лет).

Изначально глянул коррекцию, уточнил паарметры по обратке и форсы, как истинного виновника "торжества", сразу отмел, точнее сказал, что с форсами можно не спешить. С его слов, до форсов еще очень много чего может влиять на запуск ШДИ (форсы вообще последнее, что надо смотреть). При том, что мои форсы не такие уж и мертвые. Что-то подключал, пробовали заводить на горячую. Результат: очень слабенько нарастает давление при работе стартером. Если не крутить стартер, а несколько раз включить зажигание, то заводится без проблем. Промежуточный вывод: насос подкачки.

Это в разрезе затрудненного запуска на горячую. Вибрации и рокот будем рассматривать после "исследования" подкачивающего насоса.

Более подробно будем смотреть в следующую пятницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если такая хреновая коррекция на горячую в теплую погоду, то лично мне очень интересно увидеть результаты на холодную в мороз градусов -15))), там вообще ахтунг будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой конечно не смотрели, но ездила машина нормально. Заводилась даже с почти умершим стартером (не завелась за зиму раз, когда простояла 5 суток на морозе -17). А так запускалась без проблем, обороты стабилизировались секунд через 10-15, никакого дыма, дерганий стрелки, троения и пр. атрибутов. Прогревал 5 минут АКПП и сразу ехал, при этом ехала вполне себе отменно, несмотря на мороз в 20 градусов. Расход был конечно за 10 далеко, но у меня до работы 5 км. в режиме черепахи, так что успевала нагреться только до 60 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается жесткой работы двигателя, "плавающего" рокота и шума. Вчера минут 5 прислушивался к источнику звука. Предварительно, гыркающий звук идет со стороны узла ГРМ. Присмотрелся, а натяжная планка с роликом скачет что дурная, вибрирует так сильно и часто, что болт на ролике в глазах троится. Шкив коленвала ходит небольшой восьмеркой (едва заметной, но все же). Могут ли эти девайсы вызывать рокот, шум, вибрации при включении D, трогании и торможении. Что еще заметил, при вращении рулевого колеса и на месте и в движении этот рокот усиливается.

P.S.: Замена ГРМ проведена 10 тыс. км. назад. Ролики INA, ремень Contitec. Кроме этого, менялась натяжная планка (ставили SKF) и ремень генератора (тоже Conti). Шкив менялся 17 тыс. назад. Ставилось даже не помню что. Что-то итальянское или испанское за 400 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если генератор с обгонной муфтой - заменить ее. Скорей всего муфте - писта.

Если обгонной муфты нет -заменить шкив коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Глянуть глазками))

Если на муфте генератора есть пластиковая крышка в торце- значит полноценная обгонная муфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня машинку посмотрели более предметно. Итак, причина затрудненного запуска на горячую найдена. Проблема вовсе не в топливной, не в форсунках (хотя они все же требуют внимания, но это отдельная тема). Проблема сугубо в электронике. Как оказалось, пропадает сигнал к блоку управления двигателем при попытке его запуска. Дословно пишет следующее: Блок управления двигателем, сигнал блокирован ДА. При этом на незаведенной машине не удается считать никаких параметров, везде нули и прочерки. Чуть только остынет, появляются цифры, связь с блоком востанавливается и машина заводится без проблем. Вопрос только почему ента связть теряется на горячую.

Если не крутить стартером, а просто несколько раз (хватает 2-х) повернуть ключ в стартовое положене и назад, то даже и на горячую заведется отлично. Со слов диагноста, таким образом происходит как бы "накачка", "усиление" сигнала.

В общем топливщиком я направлен к спецу-электрику, шарящим в CAN-шинах и модулях. Проблема там и поле для ее обнаружения немеренное.

Из попутных ошибок: АБС/ESP, блокировка иммобилайзера и что-то там по сигналке заводской. Предположительно, из-за чего-то из перечисленного и может быть т.н. "мусор" в CAN-шине.

С вибрациями, рокотом и шумом тоже разобрались. Форсунки опять же не причем. Как и предполагалось, проблема крылась в навесном: шкив коленвала просто 8-й ходит и муфта обгонная подклинивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Т.е. включив зажигание два раза можно накачать достаточно электричества в провода, которого потом, при обрыве связи, хватает чтобы моторник работал? Прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайвер, читая тысячи постов в теме "Глюки электроники" с Пежо уже можно ничему не удивляться. Разве нет?

Все именно так и есть. Если машину на горячую не заводить сразу, а просто повернуть ключик, дождаться ОК, выключить, снова повернуть и дождаться ОК, а потом пускать ДВС, то заведется без проблем. Именно так я и делаю, не мучаю стартер.

Да. Еще. Если на горячую заглушить и сразу попробовать завести, то тоже заводится без проблем. Но если выждать какое-то время (секунд 20-30), то снова не заводится (блок "засыпает") и помогает только "накачка" ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня машинку посмотрели более предметно. Итак, причина затрудненного запуска на горячую найдена. Проблема вовсе не в топливной, не в форсунках (хотя они все же требуют внимания, но это отдельная тема). Проблема сугубо в электронике. Как оказалось, пропадает сигнал к блоку управления двигателем при попытке его запуска. Дословно пишет следующее: Блок управления двигателем, сигнал блокирован ДА. При этом на незаведенной машине не удается считать никаких параметров, везде нули и прочерки. Чуть только остынет, появляются цифры, связь с блоком востанавливается и машина заводится без проблем. Вопрос только почему ента связть теряется на горячую.

Если не крутить стартером, а просто несколько раз (хватает 2-х) повернуть ключ в стартовое положене и назад, то даже и на горячую заведется отлично. Со слов диагноста, таким образом происходит как бы "накачка", "усиление" сигнала.

В общем топливщиком я направлен к спецу-электрику, шарящим в CAN-шинах и модулях. Проблема там и поле для ее обнаружения немеренное.

Из попутных ошибок: АБС/ESP, блокировка иммобилайзера и что-то там по сигналке заводской. Предположительно, из-за чего-то из перечисленного и может быть т.н. "мусор" в CAN-шине.

С вибрациями, рокотом и шумом тоже разобрались. Форсунки опять же не причем. Как и предполагалось, проблема крылась в навесном: шкив коленвала просто 8-й ходит и муфта обгонная подклинивает.

Вопрос, "заводка на горячую ...

ключ достаешь когда заглушишь или заглушил и не доставая ключа снова заводишь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж как мне прикольно на ней егдить.

Почитал что ты тут пишешь и вставлю свои 5 копеек: все от корявого сервиса. И шкоды и прочие немцы ломаются не реже. Просто конкретно 607 не терпит приложения кривых рук. Это как обладатель двух 607 тебе говорю. У меня на 2.2 хди уже нормально так пробега и все косяки были или по недосмотру или по кривизне рук, в том числе собственных.

yre7y7us.jpg

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
×
×
  • Создать...