Димыч. Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 При отсоединении трубки с форсунки, синхронизация не пропадает. При отключении датчика давления заводится точно так же, как и с ним, только показания давления при снятом 392 бара вроде бы. По ходу, с эбу всё в порядке. Сбой наступает тогда, когда обороты должны резко возрасти при вспышке в цилиндре, а силы вспышки не хватает, коленвал ускоряется не так быстро, эбу расценивает это как рассинхронизацию. Нужно найти способ увеличить подачу при запуске. Дтож попробую подкинуть. Хотя по диагностике температуру показывает вроде бы правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Можно ли подправить прошивку так, что бы именно при запуске увеличить подачу топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Можно ли подправить прошивку так, что бы именно при запуске увеличить подачу топлива?Можно, но не нужно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 При отсоединении трубки с форсунки, синхронизация не пропадает. При отключении датчика давления заводится точно так же, как и с ним, только показания давления при снятом 392 бара вроде бы. По ходу, с эбу всё в порядке. Сбой наступает тогда, когда обороты должны резко возрасти при вспышке в цилиндре, а силы вспышки не хватает, коленвал ускоряется не так быстро, эбу расценивает это как рассинхронизацию. Нужно найти способ увеличить подачу при запуске. Дтож попробую подкинуть. Хотя по диагностике температуру показывает вроде бы правильно. Ну ты фантазер однако, а меня обзывал. Эт я по дружески, чтобы думал что пишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Да ну его нафиг, этот мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Да ну его нафиг, этот мотор. Может дело в чиповке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Кто возьмётся в прошивке добавить подачу при запуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Кто возьмётся в прошивке добавить подачу при запуске? А смысл, зачем подачу поднимать? Чтобы попробовать, сделай температуру антифриза -25 по датчику и будет тебе подача 110 - в пять раз больше, чем на прогретом двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Короче, подъём гбц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Короче, подъём гбц. Все таки косяк в железе?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Больше ничего не остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Больше ничего не остаётся.Я не видел, чтобы форсунки на стенде проверялись. Чего сразу гбц? Компрессии нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Проверялись. И настраивались. Чего гбц? встреча была год назад. Проскок ремня из-за отломившейся шляпки болта натяжного ролика. Мотор некоторое время даже работал. Я думаю, клапанам всё же чуток досталось, вот и не схватывает как надо. Компрессометры кривые у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Кто возьмётся в прошивке добавить подачу при запуске? А смысл, зачем подачу поднимать? Чтобы попробовать, сделай температуру антифриза -25 по датчику и будет тебе подача 110 - в пять раз больше, чем на прогретом двигателе. Кстати, хорошая идея: либо вместо датчика закинуть входной сигнал о сильном морозе, либо реально выкрутить датчик и в сухой лёд. Эксперимент даст ответ- поможет ли увеличенная подача надёжному запуску. А по результатам уже думать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Думаю, достаточно будет датчик в холодную воду опустить. До +15 она заводилась отлично. Холодная. Если и при этом будет горячая глючить, то что это? Железо виновато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Чтобы исключить железо, можно попробовать и наоборот: запуск холодного двигателя с нагретым датчиком ( в кипяток его!). Если заведётся - значит с железом всё ок. А если не заведется- значит надо корректировать таблицу подачи от ДТОЖ- может прошивка стала криво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Пока занимаюсь изготовлением компрессометра. Двое спецов приезжали померить компрессию, так и уехали. Нет приспособ через колодцы форс мерить. Дело в том, что всё уже перепроверено по электронике и по топливной. Прошивка тоже не при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 А разве, по букварю, компрессию на дизелях не измеряют через свечные стаканы? А датчики температуры зачем совать в лед или кипяток? Поставь сопротивление нужного номинала по таблице, а можешь и переменное перекрывающее диапазон -40- +120. И забавляйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 До форсунок проблема добраться, а про свечи лучше вообще не вспоминать. Патроль, скинь график зависимости сопротивления от температуры, может кому понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 До форсунок проблема добраться, а про свечи лучше вообще не вспоминать. Патроль, скинь график зависимости сопротивления от температуры, может кому понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Существует ли возможность выполнить сброс, обнуление мозгов? (4HW) Это не то же, что и телекодировка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Существует ли возможность выполнить сброс, обнуление мозгов? (4HW) Это не то же, что и телекодировка? Я думаю, что незавершенная, прерванная телекодировка обнулит любые мозги. А что будет потом не знаю. На компе для этого (восстановления или загрузки другой ОС) существует БИОС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Так я и не смог вычислить причину плохого запуска. Диагносты разводят руками, проверяют всё - в норме, даже лучше нормы. Что с машиной делать, уже не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Что нужно для того, что бы подкинуть другой эбу? Снять с рабочей машины, и с помощью ключа от той же машины разблокировать иммо, не прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slushatel1982 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Всем доброго дня. При заводке пежо 807 2.2 шди машина троит в течении 5 секунд, затем как будто отбивает стартером и глохнет. Что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexc Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 День добрый . С наступлением мороза мой 807 2.0хди 110 лс не заводится. Такое ощущение что нет топлива, но под конец высаживания аккума все-таки подхватывает и заводится. Если завелась то можешь сразу глушить и уже без проблем заведется, но наутро сново гемор. Свечи накала новые три, четвертая от маховика не выкрутилась , остался электрод - жду когда выстрелит сама. Фильтр заменил. Регулятор поставил с другой машины. По обратке форсунок сливают по7-8 мл, только одна 9 мл. Аккумулятор новый.несколько фоток прилагаю, последняя фотка при заводке. Может у кого такое было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Маловато оборотов при запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexc Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 это уже на теплой машине, и на новом аккуме, сфоткал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Хорошо бы хоть какое видео при холодном запуске. Холодный пуск, потом заглушить, 5 сек подождать и снова пуск. А так по параметрам ничего криминального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexc Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Завтра с утра сделаю видео. А напруга на форсунках должна отличаться почти на 10 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения