Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Еси мне не изменяет память ,то свечи в твоей машине со стороны выпускного коллектора,почитай здесяhttp://peugeot-club.by/board/index.php/topic/12107-pezho-80kh-dizel-svechi-nakala/,а еще глянь идет ли напряжение на свечи ,мож релюхе капец приснился,а ошибки есть какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еси мне не изменяет память ,то свечи в твоей машине со стороны выпускного коллектора,почитай здесяhttp://peugeot-club.by/board/index.php/topic/12107-pezho-80kh-dizel-svechi-nakala/,а еще глянь идет ли напряжение на свечи ,мож релюхе капец приснился,а ошибки есть какие?

 

Попробую посмотреть, спасибо, вчера постояла машина до плюсовой температурки и завелась без проблем, сегодня боюсь даже смотреть, морозик хороший был ночью, сгонял вчера на компьютер, там ошибку дает датчик температуры воздуха входного (что то в этом роде, дословнор не помню), диагност говорит, подмерзает он, поэтиому и не заводится, это что за датчик, где его поискать то??? Еще снял я зеркало правое и снял датчик температуры окружающего воздуха, он совсем мёртвый, может от него что то зависит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
 диагност говорит, подмерзает он, поэтиому и не заводится

 

Вы это серьезно? 

Где вы взяли такого диагноста?

Утопите его в реке и больше о нём не вспоминайте.

Машину надо смотреть когда она не заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме как  поехать в дизелистам, работающими с коммонрайловскими системами, предложить нечего. Потому что причин может быть вагон и маленькая тележка.  С уверенностью можно сказать только то, что  правое зеркало и датчик температуры в нем не при делах, как и свечи. Исправный HDI при -10 что со свечами, что без них заводится без проблем, ну может на 2-3 секунды надо дольше "помаслать" стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да может быть в чем угодно. Для начала нужно посмотреть параметры при запуске двигателя, в тот момент когда он(двигатель) не хочет заводиться. 

А уж потом, исходя из полученных данных, принимать решение с чем и как нужно разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый !!! Такая беда , в пежо 807 2.2 HDI было залито не качественное топливо 50 л. то есть с рук, в баке остовалось 10л. машина проехала на нем 1.9 км. только и после чего встала колом, была замена насоса 2 раза , замена форсунак, регулятор давления и датчик каленвала, Но  и после этого машина не завелась, на трос машину не брали , с быстрого запуска машина заводилась но тоже до определенного времени. На компьютере показания давления топлива 150 бар и не выше , форсунки все 8 штук показывает 0,03% и все уже достала она может кто что подскажет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда эти показания и что за они по форсункам, что такое 0.003, старые/новые на стенде проверялись...на слив проверяли??? Или просто абы поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти показания с лаунчера , 3 форсунки были выдраны со старого двигателя и одна была куплена , и 4 форсунки те что стояли на машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый !!! Такая беда , в пежо 807 2.2 HDI было залито не качественное топливо 50 л. то есть с рук, в баке остовалось 10л. машина проехала на нем 1.9 км. только и после чего встала колом, была замена насоса 2 раза , замена форсунак, регулятор давления и датчик каленвала, Но  и после этого машина не завелась, на трос машину не брали , с быстрого запуска машина заводилась но тоже до определенного времени. На компьютере показания давления топлива 150 бар и не выше , форсунки все 8 штук показывает 0,03% и все уже достала она может кто что подскажет ?

Недавно притаскивали подобную машинку. Топливо похожее на смесь соляры и печного топлива. Замена ТНВД, форсунок, мойка рампы, трубок высокого давления . Тот, кто притащил машину ремонтник-профессионал , в целях экономии  решил выполнить часть работ самостоятельно. Рекомендовал  мойку бака и трубок подачи, замену топливного фильтра. Авто поехало в родной гараж на моей канистре. Через два дня приезжает снова - глохнет, плохо заводится. Считают, что где-то сбой в работе электроники. Но  по характеру работы двигателя и текущим параметрам в компе вижу, что подклин распылителей всех форсунок, ТНВД едва живой. Учитывая, что все 4 форсунки легли одновременно, понятно,  что причина снова в топливе. После  ремонта форсунок, запуск и работа с канистры  и те же рекомендации. Теперь к рекомендациям отнесли гораздо более внимательно и машина поехала. Как видите,рекомендации и в первом, и втором случаях были одни и те же, но результат разный.

Поэтому полагаю, что Вам, Satana133, нужны не советы, а  практическая помощь  специалиста, чтобы не приходилось по несколько раз менять насосы и форсунки и делать другую ненужную работу.  

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, как называется датчик, который расположен сверху корпуса топливного фильтра и какую функцию он выполняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не датчик, а подогреватель топлива.

Ага, вон оно как!!!! А тогда подскажите, как называется тот датчик, который за топливным фильтром входит в насос (вроде), двумя болтиками прикручен и  когда его вынимаешь, там пипка длинная с колечком резиновым на конце, а у основания вроде как дырочки, через которые топливо идет. Что это за датчик и на что влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не датчик, а подогреватель топлива.

Ага, вон оно как!!!! А тогда подскажите, как называется тот датчик, который за топливным фильтром входит в насос (вроде), двумя болтиками прикручен и  когда его вынимаешь, там пипка длинная с колечком резиновым на конце, а у основания вроде как дырочки, через которые топливо идет. Что это за датчик и на что влияет?

 

регулятор давления топлива. влияет на всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не датчик, а подогреватель топлива.

Ага, вон оно как!!!! А тогда подскажите, как называется тот датчик, который за топливным фильтром входит в насос (вроде), двумя болтиками прикручен и  когда его вынимаешь, там пипка длинная с колечком резиновым на конце, а у основания вроде как дырочки, через которые топливо идет. Что это за датчик и на что влияет?

 

регулятор давления топлива. влияет на всё.

 

А какие-нибудь механические повреждения или поломки, которые возможно увидеть и исправить могут быть с ним. У меня проблемы с заводкой в мороз, как то может это быть связано, машина не заводилась, я  его достал, покрутил, подул на него, машина и завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, скажите, а могут быть проблемы с заводкой на холодную из-за того, что на корпусе топливного фильтра есть склеенная трубка (выход топлива на форсунки) и при движении ее, она вроде как немного "дышит", но не видно было, что подтекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику, показал высокое давление топливной системы, а это может влиять на заводку, да и вообще, что может влиять на заводку, пропорцианально температуре, машина возит стартером тем больше, чем ниже температура. Что за хрень не понятно????Диагностика системы никаких проблем не показывает, кроме вот этого повышенного давления в топливной системе, но и то, это в памяти, а по факту, во время диагностики этой ошибки не было. Однако жду морозов и боюсь, как войны!!!!Подскажите хоть в какую дырку залезть, или спецу какого профиля показать то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая норма д.б я знаю, я говорил, что это в истории, по факту диагностики было 265. Форсунки 2 раза диагностировал, все было идеально. А что такое "подкинул рабочий регулятор давления"? Где и как осуществлять эту процедуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...