genka.806 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Еси мне не изменяет память ,то свечи в твоей машине со стороны выпускного коллектора,почитай здесяhttp://peugeot-club.by/board/index.php/topic/12107-pezho-80kh-dizel-svechi-nakala/,а еще глянь идет ли напряжение на свечи ,мож релюхе капец приснился,а ошибки есть какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Еси мне не изменяет память ,то свечи в твоей машине со стороны выпускного коллектора,почитай здесяhttp://peugeot-club.by/board/index.php/topic/12107-pezho-80kh-dizel-svechi-nakala/,а еще глянь идет ли напряжение на свечи ,мож релюхе капец приснился,а ошибки есть какие? Попробую посмотреть, спасибо, вчера постояла машина до плюсовой температурки и завелась без проблем, сегодня боюсь даже смотреть, морозик хороший был ночью, сгонял вчера на компьютер, там ошибку дает датчик температуры воздуха входного (что то в этом роде, дословнор не помню), диагност говорит, подмерзает он, поэтиому и не заводится, это что за датчик, где его поискать то??? Еще снял я зеркало правое и снял датчик температуры окружающего воздуха, он совсем мёртвый, может от него что то зависит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 диагност говорит, подмерзает он, поэтиому и не заводится Вы это серьезно? Где вы взяли такого диагноста? Утопите его в реке и больше о нём не вспоминайте. Машину надо смотреть когда она не заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 диагност в мороз подмерзает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Братцы, он реально так сказал, при встрече утоплю без проблем его, но может все ж таки кто даст совет чего делать то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Кроме как поехать в дизелистам, работающими с коммонрайловскими системами, предложить нечего. Потому что причин может быть вагон и маленькая тележка. С уверенностью можно сказать только то, что правое зеркало и датчик температуры в нем не при делах, как и свечи. Исправный HDI при -10 что со свечами, что без них заводится без проблем, ну может на 2-3 секунды надо дольше "помаслать" стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Т.е. надо понимать, что дело может быть не обязательно в электронике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Да может быть в чем угодно. Для начала нужно посмотреть параметры при запуске двигателя, в тот момент когда он(двигатель) не хочет заводиться. А уж потом, исходя из полученных данных, принимать решение с чем и как нужно разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Понятно, спасибо, буду ждать похолодания, и пробовать диагностироваться, пока завожусь без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATANA133 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Всем добрый !!! Такая беда , в пежо 807 2.2 HDI было залито не качественное топливо 50 л. то есть с рук, в баке остовалось 10л. машина проехала на нем 1.9 км. только и после чего встала колом, была замена насоса 2 раза , замена форсунак, регулятор давления и датчик каленвала, Но и после этого машина не завелась, на трос машину не брали , с быстрого запуска машина заводилась но тоже до определенного времени. На компьютере показания давления топлива 150 бар и не выше , форсунки все 8 штук показывает 0,03% и все уже достала она может кто что подскажет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Откуда эти показания и что за они по форсункам, что такое 0.003, старые/новые на стенде проверялись...на слив проверяли??? Или просто абы поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATANA133 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 эти показания с лаунчера , 3 форсунки были выдраны со старого двигателя и одна была куплена , и 4 форсунки те что стояли на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Всем добрый !!! Такая беда , в пежо 807 2.2 HDI было залито не качественное топливо 50 л. то есть с рук, в баке остовалось 10л. машина проехала на нем 1.9 км. только и после чего встала колом, была замена насоса 2 раза , замена форсунак, регулятор давления и датчик каленвала, Но и после этого машина не завелась, на трос машину не брали , с быстрого запуска машина заводилась но тоже до определенного времени. На компьютере показания давления топлива 150 бар и не выше , форсунки все 8 штук показывает 0,03% и все уже достала она может кто что подскажет ? Недавно притаскивали подобную машинку. Топливо похожее на смесь соляры и печного топлива. Замена ТНВД, форсунок, мойка рампы, трубок высокого давления . Тот, кто притащил машину ремонтник-профессионал , в целях экономии решил выполнить часть работ самостоятельно. Рекомендовал мойку бака и трубок подачи, замену топливного фильтра. Авто поехало в родной гараж на моей канистре. Через два дня приезжает снова - глохнет, плохо заводится. Считают, что где-то сбой в работе электроники. Но по характеру работы двигателя и текущим параметрам в компе вижу, что подклин распылителей всех форсунок, ТНВД едва живой. Учитывая, что все 4 форсунки легли одновременно, понятно, что причина снова в топливе. После ремонта форсунок, запуск и работа с канистры и те же рекомендации. Теперь к рекомендациям отнесли гораздо более внимательно и машина поехала. Как видите,рекомендации и в первом, и втором случаях были одни и те же, но результат разный. Поэтому полагаю, что Вам, Satana133, нужны не советы, а практическая помощь специалиста, чтобы не приходилось по несколько раз менять насосы и форсунки и делать другую ненужную работу. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Доброго дня. Подскажите пожалуйста, как называется датчик, который расположен сверху корпуса топливного фильтра и какую функцию он выполняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Это не датчик, а подогреватель топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Это не датчик, а подогреватель топлива. Ага, вон оно как!!!! А тогда подскажите, как называется тот датчик, который за топливным фильтром входит в насос (вроде), двумя болтиками прикручен и когда его вынимаешь, там пипка длинная с колечком резиновым на конце, а у основания вроде как дырочки, через которые топливо идет. Что это за датчик и на что влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Это не датчик, а подогреватель топлива. Ага, вон оно как!!!! А тогда подскажите, как называется тот датчик, который за топливным фильтром входит в насос (вроде), двумя болтиками прикручен и когда его вынимаешь, там пипка длинная с колечком резиновым на конце, а у основания вроде как дырочки, через которые топливо идет. Что это за датчик и на что влияет? регулятор давления топлива. влияет на всё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Это не датчик, а подогреватель топлива. Ага, вон оно как!!!! А тогда подскажите, как называется тот датчик, который за топливным фильтром входит в насос (вроде), двумя болтиками прикручен и когда его вынимаешь, там пипка длинная с колечком резиновым на конце, а у основания вроде как дырочки, через которые топливо идет. Что это за датчик и на что влияет? регулятор давления топлива. влияет на всё. А какие-нибудь механические повреждения или поломки, которые возможно увидеть и исправить могут быть с ним. У меня проблемы с заводкой в мороз, как то может это быть связано, машина не заводилась, я его достал, покрутил, подул на него, машина и завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 забит грязью например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Да нет, грязью не забит, однако после разборки, визуального озмотра и продувки у меня чек перестал гореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Ребята, скажите, а могут быть проблемы с заводкой на холодную из-за того, что на корпусе топливного фильтра есть склеенная трубка (выход топлива на форсунки) и при движении ее, она вроде как немного "дышит", но не видно было, что подтекает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Делал диагностику, показал высокое давление топливной системы, а это может влиять на заводку, да и вообще, что может влиять на заводку, пропорцианально температуре, машина возит стартером тем больше, чем ниже температура. Что за хрень не понятно????Диагностика системы никаких проблем не показывает, кроме вот этого повышенного давления в топливной системе, но и то, это в памяти, а по факту, во время диагностики этой ошибки не было. Однако жду морозов и боюсь, как войны!!!!Подскажите хоть в какую дырку залезть, или спецу какого профиля показать то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Какое давление было??? Какая ошибка была??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Давление было 627, а ошибка что то вроде повышенное давления топлива в топливной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Я бы подкинул рабочий регулятор давления. Ну и еще проверил форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 627 это много, норма от 220 до 350 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Да какая норма д.б я знаю, я говорил, что это в истории, по факту диагностики было 265. Форсунки 2 раза диагностировал, все было идеально. А что такое "подкинул рабочий регулятор давления"? Где и как осуществлять эту процедуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Поставить заведомо рабочий С другого автоса с таким мотором и топливной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Что поставить то рабочее??? Не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения