Модератор Citrin Опубликовано 20 марта, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 С проверки проводки. Нет питания моторника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Ребята, такая проблема, после подъёма ГБЦ, замены клапанов и всего остального, в том числе рокеров и гидрокомпенсаторы, машина после сборки движка не заводится, нет компрессии, куда лезть, что смотреть? Может кто подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 @Belarus-84 С чего взял, что её нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) 14 минут назад, Димыч. сказал: @Belarus-84 С чего взял, что её нет? Её не то, чтобы нет....форсунку вытащил, пальцем заткнул дырку, кручу двигатель, два раза по пальцу бьёт, а на третий, как будто холостой выстрел. Она сразу, когда кручу стартером, вроде пытается схватить, а потом раз! И как будто двигатель легко крутится, как будто опять рокера поломало. Изменено 5 апреля, 2019 пользователем Belarus-84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Ремень ГРМ по фиксаторам выставлялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 29 минут назад, Димыч. сказал: Ремень ГРМ по фиксаторам выставлялся? Да, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Крутить пока не заведётся. Желательно проконтролировать параметры лексией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 32 минуты назад, Димыч. сказал: Лексия завтра приедет. Буду пробовать с ней, но заводится не хочет упорно, очень странно, не видел такого поведения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Распредвалы проверялись при ремонте? У них часто сворачиваются звёзды, при этом нужно наносить новые метки и собирать уже по новым меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 13 минут назад, Димыч. сказал: Распредвалы проверялись при ремонте? У них часто сворачиваются звёзды, при этом нужно наносить новые метки и собирать уже по новым меткам. Вот как раз об этом сейчас с мастером говорили. Распредвалы не проверялись. А если звезда прокрутилась относительно распредвала, то всё? Искать новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Метки новые выставлять нужно. По ним уже накидывается цепь и собирается "верх". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 10 минут назад, Димыч. сказал: Метки новые выставлять нужно. По ним уже накидывается цепь и собирается "верх". Просто выставлять метки и всё? А последствий никаких проворота звёзды нет? Это не может повторится опять во время работы двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Повториться может после встречи клапанов с поршнями. Метки нужно сначала проверить, если не - совпадают, нанести новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 @Димыч. Я понял, а метки наносить как ты описывал в ветке для 607? Принцип тот же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Да, принцип тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 @Димыч. Спасибо, будем пробовать сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvin72 Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Добрый вечер всем!. 807, 2,0 hdi, 2003 г.в.. на холодную заводится, после катания , на горячую, движок не заводится. Жду часа полтора, пока что то не остынет, потом сново можно в путь. Т.е., на горячую не заводится. Кто то писал в ветке о похожих проблемах. Отзовитесь, что за причина была (если устранили). До этого, ничего не делали, кроме как поменял стартер на б/у. Понимаю, нужен диагност толковый, но в Ошмянах таковых нет, для начала прикинуть что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Форсунки проверить на слив, на прогретом моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanbl4 Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 14 минут назад, Litvin72 сказал: Добрый вечер всем!. 807, 2,0 hdi, 2003 г.в.. на холодную заводится, после катания , на горячую, движок не заводится. Жду часа полтора, пока что то не остынет, потом сново можно в путь. Т.е., на горячую не заводится. Кто то писал в ветке о похожих проблемах. Отзовитесь, что за причина была (если устранили). До этого, ничего не делали, кроме как поменял стартер на б/у. Понимаю, нужен диагност толковый, но в Ошмянах таковых нет, для начала прикинуть что к чему. Проверь давление насоса который в баке, звук его не изменился? Пару таких случаев встречал, у одного вообще глохла на ходу и заводилась после простоя около часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anegs Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 12 часов назад, Litvin72 сказал: Добрый вечер всем!. 807, 2,0 hdi, 2003 г.в.. на холодную заводится, после катания , на горячую, движок не заводится. Жду часа полтора, пока что то не остынет, потом сново можно в путь. Т.е., на горячую не заводится. Кто то писал в ветке о похожих проблемах. Отзовитесь, что за причина была (если устранили). До этого, ничего не делали, кроме как поменял стартер на б/у. Понимаю, нужен диагност толковый, но в Ошмянах таковых нет, для начала прикинуть что к чему. Где-то писали о проблеме заводки на горячую. Умирал датчик коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvin72 Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Спасибо. по компу показывает электромагнитный клапан охлаждающей жидкости. Кода ошибки нет. Попробую с него начать. Может кто подробнее скажет где он находится? В магазине высвечивают два вида- один вкручивается, второй скобой фиксируется. Они ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Я уже говорил, где он находится. Так же говорил, что на заводку вообще никак не влияет. Поэтому диагностика топливной в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvin72 Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Понял, спасибо. Один черт его менять надо, раз уж он не рабочий. Тем более мне меняли термостат, и после этого , возможно, и началась эта проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Он вообще может отсутствовать, поэтому и ошибка по нём висит. И менять/восстанавливать его не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Сильные газы из маслосливной горловины, двигатель троит, нет тяги, ошибка двигателя не загорается. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Кольца залегли, поршень прогорел и т.д и т.п. Начни с проверки компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 @Валерыч а что за моторчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 22.07.2018 в 19:13, Димыч. сказал: @Евгений_67 форсунки же вроде снимались недавно, не? Тогда ремонт будет не сложным, просто заменить несколько деталек). Показать содержимое Бош, Гейтс, Дайко (но они скрипят). Кое что обнаружил. Если скрипы или посвистывание проявляются в сырую прохладную погоду сразу после запуска двигателя, а потом через минуту пропадают, то велика вероятность, что причина в помирающем насосе Гур. Проверяется не сложно, путем вскрытия последнего. На ранних стадиях, выработка небольшая и закусывания не сильные, поэтому ремень, после прогрева, начинает держать без проскальзывания. Если жидкость ГУР в хорошем состоянии, то насос помирает очень долго и никак больше себя не проявляет. Я так пару лет катался и думал, что дело в ремнях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Такая же ерунда у всех поголовно. Всем насосам осталось не долго? После замены ремня на Бош, у всех всё пропало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 1 минуту назад, Димыч. сказал: Такая же ерунда у всех поголовно. Всем насосам осталось не долго? После замены ремня на Бош, у всех всё пропало. А что удивительного, машины старые. После замены +/- у ремней разный держак вот и пропадает скрип, на неопределенное время. Это все полумеры. Я уже писал выше, что и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения