Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

У меня на Лянче Федра под лобовым уплотнение не очень было. Я себе герметизировал

Когда снимали топливный фильтр, в его стакане на дне ничего не блестело. Стружка например 

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в такую погоду как вчера-позавчера а также в любую другую слякоть когда каша на дорогах после постановки машины на парковку где-то например на следующий день советую завести мотор и  дать поработать на месте (если намечается мороз и планируете долгое время постоять)

Мне однажды в слякать каши в ГРМ накидало и замёрзло.

ГРМ проскочил

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Эникей сказал:

протечки жабо.

Исключено. Загерметизировано и проверено. А насчёт каши, сам своими собственными глазами видел как рычаг был весь в этом мокром снеге после очередной езды. Там до шкива коленвала считанные сантиметры. А я тогда ещё когда ехал в лужину хорошую передним колесом провалился. А потом на стоянку и на следующий день мороз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, на горячем моторе те капли, что прилетели с лужи не испарились? Верится с трудом. И жабо протекает не только в зоне прикосновения к лобовому. Точнее сказать, совсем не там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, сегодня перед разбором, хочу по совету товарищей, окончательно убедиться в исправности электрической части работы. В связи с этим хотел бы спросить, из опыта кто небудь сталкивался, чтобы напряжение в пп на форсах показывало, а в реальности небыло импульса на самих форсунках, может ли такое быть, что бы если где-то перетёрся весь шлейф на форсы, а ошибку по обрыву цепи комп не выдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Sevent сказал:

Ребята, сегодня перед разбором, хочу по совету товарищей, окончательно убедиться в исправности электрической части работы. В связи с этим хотел бы спросить, из опыта кто небудь сталкивался, чтобы напряжение в пп на форсах показывало, а в реальности небыло импульса на самих форсунках, может ли такое быть, что бы если где-то перетёрся весь шлейф на форсы, а ошибку по обрыву цепи комп не выдал.

Напряжение на форсунках не отражает поодачу на них импульсов. При сснятии фишки с ДПКВ, это напряжение же не исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подтвердите правильно ли я понял методику проверки импульса на форсунки кустарным способом без специальных приборов. 

 

Есть такой индикатор проводки

iek50434.jpg

У него есть несколько режимов работы, на первом он должен показать просто наличие напряжения красный светодиод, во втором положении задействован "индуктивный" режим, с помощью него даже не врезаясь в проводку можно понять есть импульсы на форсунки просто поднеся его в плотную к проводам у фишки форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите просто две тонких иголки, припаяйте и к ним два тонких провода, светодиод и резистор последовательно. Потом иголки вставьте туда, куда  провода заходят в разьёме форсунки. Чтобы светодиод не перегорел, резистор подберите. И пробуйте. По всем законам физики должно получиться, если питание будет поступать, будет моргать светодиод.

Главное правильно подключиться, обратной стороной светодиод не будет пропускать ток

Соответственно работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergei.atlant1 сказал:

Возьмите просто две тонких иголки, припаяйте и к ним два тонких провода, светодиод и резистор последовательно. Потом иголки вставьте туда, куда  провода заходят в разьёме форсунки. Чтобы светодиод не перегорел, резистор подберите. И пробуйте. По всем законам физики должно получиться, если питание будет поступать, будет моргать светодиод.

Главное правильно подключиться, обратной стороной светодиод не будет пропускать ток

Соответственно работать не будет

Спасибо за совет, с диодом и резистором, но мне пришла в голову идея наверно по лучше, подключить к машине заведомо исправную форсунку, на первом цилиндре есть место для этого манёвра, тем самым сразу будет понятно, если форсунка при подключении будет нормально распылять значит проблема реально в форсунках, если нет просто буду копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будете к ней поочереди фишки с проводки других четырёх форсунок подключать?

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Эникей сказал:

Что за распылители ставились на форсунки? 

Честно говоря даже не скажу, стоили в районе 40$ за штуку, если не ошибаюсь, делались и настраивались в Гродно, на сто автодоктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sevent сказал:

Честно говоря даже не скажу, стоили в районе 40$ за штуку, если не ошибаюсь, делались и настраивались в Гродно, на сто автодоктор

Если выяснится, что дело в них, я потом скажу, на сколько денег вас надул этот сервис). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Эникей сказал:

 

1 час назад, Эникей сказал:

Я не верно выразился около 40$стоила вся работа по каждой форсунке

 

Поэтому наверно распылители поставили не дорогие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, проблема моего вопроса конкретизировалась, похоже действительно заклинило распылители на форсунках, провел окончательный тест с диодами подключеными в параллель с эмк форсунок. Если кому интересно диоды 5мм белые, сопротивление 5.1 кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с необходимостью извлечь форсунки может кто-то подскажет специалистов в Гродно или которые могли бы в Гродно приехать. Машина разобрана и уже подготовлена к демонтажу форсунок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Эникей сказал:

Взять и снять самому. Специалистов можно год искать.

Если бы это было так просто в этих машинах, надежды на хвалёную керамической пасты не оправдались, не одна форсунка не вышла из мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй открутить крепление форсунок и потом рукой туда-сюда пробуй дергать,  мы так одну и вытащили, а остальные пришлось гидросъёмником. Если их недавно снимали то должно пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sevent сказал:

Если бы это было так просто в этих машинах, надежды на хвалёную керамической пасты не оправдались, не одна форсунка не вышла из мотора.

А без приклеивающих составов никак? Раз уж пользуетесь форумом, пользуйтесь и его советами. Никогда и ничем не мажте форсунки. Накидка на мотор строго обязательна. Из под капота плывёт знатно, форсы придётся снимать если не для их ремонта, то для ремонта самого мотора, если накидки не будет.

Изменено пользователем Эникей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sergei.atlant1 сказал:

Что за накидка?

Такая штука, выполняющая роль зонтика. Закрывает двигатель от воды, льющейся сверху.

Один из последних случаев, которые мне попались, один дедуля обратился с проскоком ремня по морозу. Я его отремонтировал и сделал накидку на мотор. Он посчитал, что она нужна только зимой и снял на лето. В первые же морозы проскок ремня ГРМ. Форсы еле снял, вот их состояние. Это всего лишь за летний сезон.IMG_20230226_121109.thumb.jpg.b3eb48bcdccd92f92ba9b85a810f3238.jpg

 

Естественно, понадобился съёмник и несколько дней возни...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...