aleks-li Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) У меня вообще прикол!!! 10000тыс. назад поменял на своём 2,1тд ремни и все ролики, сегодня приехал домой, заглушил. Через минут 5 завёл мотор, загорелась лампочка зарядки, полез под капот, а мой ручейковый с пятью дорожками висит рядом с мотором, а одна висит на роликах. Купил ремень, ну думаю поставлю около дома. Снял коробку с мозгами, а там болт который проходит через игольчатый подшипник треснул пополам. Обрадовался !!! Теперь придётся в гараж тянуть, там делать. Не понимаю другого, как поломало болт диаметром 8,8мм!, вот как бывает.Представь себе,лечу на встречу(оч важную),этой зимой по МКАДу.И вдруг типа тук-тук-тук... Какбы резина по резине.Я на нетраль,она тук------тук------тук.... Я газанул...Она тук-тук--тук----тук........Виу................. И все лампочки загорелися.Съезжаю на АЗС,с внешнего кольца на чижовку.Подымаю капот Ремень...тоесть то чево от него осталось,в общем какбы ничево неосталось,а ролик лежик на патрубке.Былабы где ямка и ролика небылоб.Тож болт сломался.И буквально за неделю до этого снимал ролик,пружину.Чисто для профилактики,помазал,почистил.И он прошол тыщь 15.И болт новы был в комплекте с роликам.Вот так вот.На улице -18,а я с открытой фортовкой. Изменено 1 августа, 2010 пользователем aleks-li Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 aleks-li,а какой марки ролики ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 aleks-li,а какой марки ролики ставил? Да я прям так сразу и невспомню .Этож было в апреле того года.Каробочка гдето в гараже лежит.А болт купил на разборке.При мне открутили,уговарил на 5 тыщ(хатели 10)И главное-нефанатейте при натяжке ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Принимайте и меня в свой "клуб"! На днях поменял пружину и ролик. PS спасибо Daiveru Изменено 2 августа, 2010 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 А что значит не фонатеть? Недотянутый ремень приведет к кончине пружины (уха или амортёра) и смерти качалки путем продавливания желобков иголками подшипников. Просто болт нужно менять вместе с качалкой. В нормальных комплектах он поставляется вместе с качалкой, а вот в корявых болта нету . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Не ну нитошто штобы ремень висел как ухи спаниэля Ну и не как струна ,а то патом гудит то в генераторе ,то в гуре,то в компрессоре А про болт прально,как всегда Принимайте и меня в свой "клуб"! На днях поменял пружину и ролик. PS спасибо Daiveru Эт надож было так ево замучать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Своевременная диагностика решила проблему! А так что...пищит ремень, ну и пищит. Недотянут значит. Кто ж знал, что там такая система... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narvik Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Всем доброго времени суток! У меня тоже проблема с ремнем. Авто 406 97г. тди. Появился посторонний шум, сначала при запуске, теперь уже всегда! Открыл капот, ремень на месте, только очень сильная вибрация ремня, и механизм натяжения недвигается - походу пружине конец пришел! Попробовал у знакомого на 605, там этот механизм рычагом (отверткой) отклоняется и на место возвращается! Как думаете при снятии могут проблемы возникнуть? И ещё, я пока только ролик с кронштейном заказал, что посоветуете эксцентриковый ролик тоже менять? А лучше подскажите как его на износ проверить! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Скисла качалка, а именно втулка в ней. Качалка ремнем отгибается, а вот пружиной обратно не возвращается. Лечится заменой. Эксцентрик можно не менять. После установки наятни ремень правильно, в противном случае можно попасть на пружину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narvik Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Правильно по роликам, или правильно по степени натяжения? С первым то я разберусь, а вот с натяжением... попробую натянуть как выше писалось, Если будут вопросы буду задавать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narvik Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Я сегодня все разобрал и возникло несколько вопросов. нижняя фтулка демпфера была разбита, и демпфер терся о крепление. Я заметил, что отсутствует шайба между механизмом натяжения и рамой крепления к двигателю - на фото № 4. Вместо этой шайбы, стояло две очень толстые шайбы под болтом. Из-за этого когда болт затянут механизм не двигается. Поидее болт недолжен мешать вращению механизма, там же фтулка есть, и подшипники- зачем они тогда спрашивается?! Подскажите, должен ли двигаться механизм при затянутом болте? Если должен, то этого достичь? Может просто шайбы другие подобрать? Заранее благодарю! Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Narvik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Конечно должен двигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Шайбы другие подбирай. Одна должна быть под шляпкой болта, вторая со стороны кронштейна, к которому крепится качалка. Шайбы идут в комплекте с качалкой, если конечно производитель нормальный. Шайба со стороны кронштейна должна быть шлифованная, т.к. она определяет соосность ролика на качалке и всей качалки в целом относительно навесного (генератора, ГУРа и т.д.). Опираться шайбы должны только на втулку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narvik Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Daiver спасибо за подробный ответ. Я заказал новый мех натяжения. Седня снял свой старый, теперь думаю может его оставить, что посоветуете? На старом механизме подшипники в порядке, люфта нет, выработки на фтулке тоже нет. На ролике износ небольшой, люфта ролика нет.А что касается шайб, то те что стояли, были неправильно установлены, со стороны кронштейна шайбы вообще небыло, а под шляпкой болта стояло 2. Эти шайбы опирались не на фтулку а на сам механизм, и он не вращался. Какой то спец делал)) да и шайбы какие то толстые!А демпферу край! Вот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Если с кронштейном 100% все в порядке, то можно оставить. Купи смазки для ШРУСов и напихай вовнутрь перед установкой втулки. Шайбы неродные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seltan Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Привет всем! Пежо 406, 2.0 hdi, 00гПозавчера ехал, загорелась лампочка аккумулятора, сразу подумал что ремень отходил своё, машина работает от аккума, т.к. ремень посвистывал... Заволновался.. проехал метров 100, т.к. вёз клиента, немного оставалось, думаю остановлюсь гляну.. опа, всё нормализовалось, поехал дальше, спустя 10км начало постукивать. Остановился, глянул - ремень сполз. Была ночь, думаю, проснусь поменяю ремень и ролик. Приезжаю на СТО, говорят, пока нет смысла менять - хватит на месяц. Просто уже поздно было, им наверное лень было работать, ну и хотели побольше за работу срубить. Сказали надо ехать менять подшипник кондея и муфту генератора, только тогда мы вам поменяем. В это время я уже негде не поменял бы, тем более в Витебске, нет станции, где занимаются и кондеями и генераторами в одном месте. Ну он поставил мне ремень на место. Вообщем думаю, выйду поработаю ночь, как раз на ремонт заработаю. В итоге... стою на месте, машина работает, слышу что-то застучало, я заглушил, под капот, а там ремень генератора 3мм срезало, ну я думаю это он, потянул машину на станцию, утром прихожу, а там ремень ГРМ прорезал пластмассовую защиту, ну щас жду, что скажут, не побило ли клапана! Ремень ГРМ менял 20т назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Привет всем!Пежо 406 2,0HDI 1999 рестайлЧто-то гремит в районе навесного , как трактор .В сервисе сказали типа подшипник кондея поменяй, но я смотрю ,что натяжитель дергается как помешаныйА сегодня завел , грохот чуть больше и БАЦ ,мля ремень порвало пополам , а я его менял весной.Что за лабуда ? Натяжитель менять или подшипник на кондей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Натяжитель и как вариант шкив коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Daiver, спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Народ,разница есть в какую сторону натягивать эксцентриковый ролик по часовой или против?Пежо 406, 2,0HDi 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 По часовой правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 У меня натяжной ролик такого вида как на рисунке под номером 6.Можно ли поменять отдельно только ролик без замены натяжителя целиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Да, меняется. Только нужно точно знать диаметр ролика. Хотя, толковые продавцы могут по каталогам подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Может кто подскажет номер ролика? У моего диаметр 65, а ширина 25. Номер моего натяжного в сборе - 5751.61, меня интересует только ролик к нему. Что-то сам подобрать не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Позвони на ИССО, там знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Позвонить конечно вариант, но что-то слабо верится что по звонку там народ напряжется, найдёт по каталогам заменитель и с радостью скажет мне его номер. Может кто менял, да осталась коробка от ролика или номер где записан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Привет всем!!!Купил недавно машину Пежо 806 99г. 2,1 тди!Проблемма такая....Вчера ехал, слетел ремень....Менял его я неделю назад проехал тока 500 км....Когда менял на новый, на аммартере небыло болта, ремень пищал и срезаны были ручьи..НАшли болт поставили в аммартер! новый ремень Dayco...Все дело в натяжном ролике???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 не в ролике , а в игольчатом подшипнике кроанштейна, но продаётся он в_основном в_сборе с роликом. При замене также обрати внимание и на пружину с аммортизатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 не в ролике , а в игольчатом подшипнике кранштейна, но продаётся он восновном всборе с роликом. При замене также обрати внимание и на пружину с аммортизатором.Так когда пружины не стояло я откатал где то 1500 тыщ...но когда покупал там уже был один ручей срезан..)Пружину поставили и как на глазах срезало....И эт ещё ремень в масле чего то....Может из гидроусилителя течет?И может из за масла срезать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Течь может откуда угодно. Ищи. Срезало потому, что заклинили подшипники качалки. Ремнь натягивали как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения