Перейти к содержанию

Пежо 607. Лямбда-зонд (датчик кислорода). Взаимозаменяемость кислородных датчиков


Рекомендуемые сообщения

607, 2.2 бенз, 2001г.

Собственно есть несколько проблем, может кто сталкивался и ремонтировал подобное:

1. Engine antipollutuion system defective. На диагностике говорят такое - кратковременные ошибки заднего лямбда-зонда - собственно эта ошибка висит у меня полгода. Вообщем тут еще одни спецы говорят следующее - наверное проблма не в лямбда-зонде, а скорее всего следующее: между передним и задним л-зондами стоит катализатор. Машина прошла 115 тыс дето. Возможно что просто катализатор плохо очищает выхлоп и вот поэтому такая ошибка. Обычно говорят что если пц л-зодну, то должно жрать топливо, но у меня все в порядке с этим. (наверное если бы передний л-зонд сдох, то такое бы случилось). Если менять катализатор, то это вроде так серьезно по деньгам $$$?

2. Airbag defective - на диагностике тогда толком не спросил где и что конкретно, они ее просто зачистили, но она сразу же вылезла. Наверное проводка? мот кто похожее лечил?

3. перестал работать сигнал - вроде проверил предохранители, все ок - пробовали сами добраться до сигнала (там их два вроде), замкнуть там чего, но видать надо на подъемник куда ехать.

P.S. киньте в ЛС, если не сложно, кто у кого обычно обслуживает 607 по похожим категориям проблем - электрика, двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607, 2.2 бенз, 2001г.Собственно есть несколько проблем, может кто сталкивался и ремонтировал подобное:1. Engine antipollutuion system defective. На диагностике говорят такое - кратковременные ошибки заднего лямбда-зонда - собственно эта ошибка висит у меня полгода. Вообщем тут еще одни спецы говорят следующее - наверное проблма не в лямбда-зонде, а скорее всего следующее: между передним и задним л-зондами стоит катализатор. Машина прошла 115 тыс дето. Возможно что просто катализатор плохо очищает выхлоп и вот поэтому такая ошибка. Обычно говорят что если пц л-зодну, то должно жрать топливо, но у меня все в порядке с этим. (наверное если бы передний л-зонд сдох, то такое бы случилось). Если менять катализатор, то это вроде так серьезно по деньгам $$$?

не все так просто <_< <_< тож сталкивался с этой ошибкой...у меня ругалась из-за клапана вентиляции топливного бака....хотя может быть и катализатор уже не справляется, и вторая лямда дает уже не такой сигнал, какой надо...можно попробовать поэксперементировать со второй лямдой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, так это понятно что Engine antipollutuion system defective может появлятся в разных случаях (подача топлива, выхлоп, etc). У меня раньше было например из-за дроссельной заслонки, вроде ее почистили, проблема пропала. На этот раз на диагностике конкретно сказали - задняя лямбда. Мне говорили, что можно там со второй лямбдой нахимичить, чтобы она выдавала нужные данные... кто нить делал похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне говорили, что можно там со второй лямбдой нахимичить, чтобы она выдавала нужные данные... кто нить делал похожее?

можно, ставят либо электронную обманку, которая выдает нужные показания...либо вторую лямду вкручивают в трубку-переходник...что бы уменьшить влиянее на нее выхлопа.... :rolleyes: а некоторые вообще выкидывают и кат, и лямды и ставят обманки... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Мясорубка" выскакивает на дисплей раз 5-6 в год с ентой "антиполюшн..." За ночь, иногда часа за два - пропадает... Не лазил - не ловиться...

2. Про "Аирбэг" была такая же фигня, на сифе не меняли, а так же тупо зачистили контакты и всё прошло...

3. Про сигнал... отправлю в ЛС... , а можно и просто так... http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ost&p=68425

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо за инфу. С Airbag съезжу наверное на сиф, надо хоть раз в жизни туда попасть, чуствую, что всю эту проводку перебирать наверное только там и захотят. Дудку в принципе на любом СТО с подъемником можно пощупать (у меня пластиковая защита справа спереди разбита снизу, видать из-за этого и с дудкой проблемы, мот че засорилось там).Самое счас что интересное - "мясорубка" (antipollution defective) - это вот эти самые обманки для задней лямбды и катализатора - это мне уже не первый человек говорит. Может есть у кого контакты кто это делал (желательно на вот на 607), ну и чтобы заодно там на месте с компом все это передиагностировать и т.п.? Я просто проехался по паре СТО, репу чешут, ниче толком предложить конкретного не могут и вроде похожее не делали (абы бабла за диагностику содрать). На сифе я думаю такими вещами точно не занимаются, там я думаю все просто - меняй на новое скажут. Вроде ж вторая лямбда не влияет на подачу топлива и всякого рода эксперименты с ней не повлекут за собой увеличение расхода топлива и т.п. проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое счас что интересное - "мясорубка" (antipollution defective) - это вот эти самые обманки для задней лямбды и катализатора - это мне уже не первый человек говорит. Может есть у кого контакты кто это делал (желательно на вот на 607), ну и чтобы заодно там на месте с компом все это передиагностировать и т.п.?

У меня тоже мясорубка горит, пару дней машина постоит, пропадает, а поехал - через полчаса опять загорается. Завтра буду в Минске, записался на Сифтранс с этой проблемой. Как будет результат - сразу отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже мясорубка горит, пару дней машина постоит, пропадает, а поехал - через полчаса опять загорается. Завтра буду в Минске, записался на Сифтранс с этой проблемой. Как будет результат - сразу отпишусь.

ждемс, удачки тебе, у меня тож горит, догадываюсь из-за чего...но послушает ответ сифа!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607, 2.2 бенз, 2001г.Собственно есть несколько проблем, может кто сталкивался и ремонтировал подобное:1. Engine antipollutuion system defective. На диагностике говорят такое - кратковременные ошибки заднего лямбда-зонда - собственно эта ошибка висит у меня полгода. Вообщем тут еще одни спецы говорят следующее - наверное проблма не в лямбда-зонде, а скорее всего следующее: между передним и задним л-зондами стоит катализатор. Машина прошла 115 тыс дето.

На сколько я знаю у ката ресурс в районе 150 тыс. При нашем бензине думаю меньше значительно.

Возможно что просто катализатор плохо очищает выхлоп и вот поэтому такая ошибка. Обычно говорят что если пц л-зодну, то должно жрать топливо, но у меня все в порядке с этим. (наверное если бы передний л-зонд сдох, то такое бы случилось). Если менять катализатор, то это вроде так серьезно по деньгам $$$?

Если покупать оригинальный, то это серьёзно по деньгам, а можно купить универсальный, есть на рынке за 90 у.е. Но неизвестно на сколько его хватит.Я себе поменял и лямду и кат. Чтобы по сто раз не ездить по сервисам и не смотреть то одно, то другое. Ошибка пропала, а вот расход, как был большой так и остался :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка пропала, а вот расход, как был большой так и остался :(

Ну на мою по документации - 7.2 за городом, 12.7 - в городе.В реале дето так и есть - 6-7 за городом, 11-11.5 в городе в среднем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на мою по документации - 7.2 за городом, 12.7 - в городе.В реале дето так и есть - 6-7 за городом, 11-11.5 в городе в среднем.

У меня 12,3 по городу (с учётом пробок допускаю), а смешанный 11,3 (как-то много!)Кстати, странная вещь, до всех этих манипуляций комп показывал действительный расход, а сейчас стал врать и показывает меньше, чем есть на самом деле :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 12,3 по городу (с учётом пробок допускаю), а смешанный 11,3 (как-то много!)

12,3 конечно многовато для 307 пыжека...

sasha_nax 11,5 нормальные показатели для 2,2 я так понимаю на 607?

ну и наверное многие уже стали пользоватся климатом....он расходец добавляет...да и притапить по весне тоже хочется :blink:

у меня тож увеличился...сегодня на работу ехал спокойно....показал меньше 10....в общем норма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тож увеличился...сегодня на работу ехал спокойно....показал меньше 10....в общем норма!Привет!Начал присматриваться к расходу.Езда в городе- до 10л.но "очень помогают" пробки, светофоры через 250 метров, и рваная езда в потоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда в городе- до 10л.но "очень помогают" пробки, светофоры через 250 метров, и рваная езда в потоке.

молоток! меня больше напрягают...корчи-дизели, которые пока разгонятся, уже опять красный... :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'sasha_nax' 'Mar 31 2009, 13:49' post='68763']

607, 2.2 бенз, 2001г.

Собственно есть несколько проблем, может кто сталкивался и ремонтировал подобное:

1. Engine antipollutuion system defective. На диагностике говорят такое - кратковременные ошибки заднего лямбда-зонда - собственно эта ошибка висит у меня полгода. Вообщем тут еще одни спецы говорят следующее - наверное проблма не в лямбда-зонде, а скорее всего следующее: между передним и задним л-зондами стоит катализатор. Машина прошла 115 тыс дето. Возможно что просто катализатор плохо очищает выхлоп и вот поэтому такая ошибка. Обычно говорят что если пц л-зодну, то должно жрать топливо, но у меня все в порядке с этим. (наверное если бы передний л-зонд сдох, то такое бы случилось). Если менять катализатор, то это вроде так серьезно по деньгам $$$?

Ага у меня тож при покупке (607, 2.2 бенз. 2001г. 182тыс.км.) такую фигню писала :angry: , съездил к знакомым на СИФ, прочитали, посмотрели, вердикт был такой: накрывается воздушная заслонка :angry: , походил по рынку - даже близко не нашел, благо на СИФЕ сделали за 260 $ - заслонка, 30$ - праца :rolleyes: Шас усё добра, усё працуе

Как я понимаю под этой, даже не знаю как сказать, надписсу "Engine antipollutuion system defective" может скрываться куча всякой хренатени :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю под этой, даже не знаю как сказать, надписсу "Engine antipollutuion system defective" может скрываться куча всякой хренатени :angry:

именно....ошибка одна, а десять причин...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'sasha_nax' 'Mar 31 2009, 13:49' post='68763']

Ага у меня тож при покупке (607, 2.2 бенз. 2001г. 182тыс.км.) такую фигню писала :angry: , съездил к знакомым на СИФ, прочитали, посмотрели, вердикт был такой: накрывается воздушная заслонка :angry: , походил по рынку - даже близко не нашел, благо на СИФЕ сделали за 260 $ - заслонка, 30$ - праца :rolleyes: Шас усё добра, усё працуе

Как я понимаю под этой, даже не знаю как сказать, надписсу "Engine antipollutuion system defective" может скрываться куча всякой хренатени :angry:

Мне вчера тоже такой вердикт на Сифтрансе вынесли. Временная ошибка, стерли. НО если загорится снова, то менять корпус заслонки (960 тыс.руб) и разъем с проводкой (202 тыс.руб). Плюс работа 250 тыс. руб. :(. Буду думать. За поиск неисправности отдал 110 тыс. руб.

А знак "мясорубка" мне больше напоминает компрессор, который гонщики ставят на капот авто. Я так и объясняю всем, кто спрашивает что за значек горит. Типа доп. компрессор стоит :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше было например из-за дроссельной заслонки, вроде ее почистили, проблема пропала.

А как тебе ее чистили? И где сие чудо находится? Может сам разберу и посмотрю что можно сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО если загорится снова, то менять корпус заслонки (960 тыс.руб) и разъем с проводкой (202 тыс.руб). Плюс работа 250 тыс. руб. :(.

если нужны оригинл запчасти, могу помочь...дешевле все будет, чем на сифе...

поменять думаю тоже ничего сложного.... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нужны оригинл запчасти, могу помочь...дешевле все будет, чем на сифе...поменять думаю тоже ничего сложного.... :unsure:

Сбрось поподробнее в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вчера тоже такой вердикт на Сифтрансе вынесли. Временная ошибка, стерли. НО если загорится снова, то менять корпус заслонки (960 тыс.руб) и разъем с проводкой (202 тыс.руб)....

Будь уверен, ЗАГОРИТСЯ :blink: !!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу и тут :lol: ....скажи просто номера деталей....напишу цену...есть просто скидка на экзисте, вот и все.

Если бы я еще знал как она выглядит. Попробую разобраться, тогда напишу. На Сифтрансе не пустили посмотреть, хотя я и обещал "руками ничего не трогать и глупых вопросов не задавать".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сифтрансе не пустили посмотреть, хотя я и обещал "руками ничего не трогать и глупых вопросов не задавать".

естественно....не пустили.... :unsure:http://www.elcats.ru/peugeot/subgroup.asp?smod=Z8F&grp=0 каталог тебе в помощь...нужна знать номера деталюх....потом уже можно опредилится по фирме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каталог тебе в помощь...нужна знать номера деталюх....потом уже можно опредилится по фирме.

Если бы я знал что эта деталь делает и где она стоит. Подскажите гуру, плиз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я знал что эта деталь делает и где она стоит. Подскажите гуру, плиз!

что она делает догадатся не сложно....как и где стоит в принципе...Я не гуру, сам полгода назад стал пыжеводом.... :blink: :blink: в общем....http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=14N05Aдеталь на рисунке под номером 15 , код детали 1635 N0 кожух стеклоподъемника пусть это не пугает...если нажать узнать цену...все нормально!Блок заслонки дроссельной 300 у.е. ценнечег на сайтеhttp://www.exsale.ru/?page=cat&npp=20&...amp;doc=14N07A# ну или еще одна картинка 407...деталь таже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что она делает догадатся не сложно....как и где стоит в принципе...Я не гуру, сам полгода назад стал пыжеводом.... :blink: :blink:

Спасибо, я вышел на то же самое. Меня смутило название кожух стеклопод. Потом нашел в нете про енти заслонки и как они выглядят. Ну а дальше дело техники. Завтра заберу машину и на выходные открою наконец капот второй раз своими ручками. Посмотрю что где и кабель заодно посмотрю. Может там все дело в окисленных контактах. Ну а если в заслонке грязь - то спиртиком помоем. Но сперва нужно увидеть ее внутренности и материалы, которые там есть. Цена как то напрягает, но если сам не справлюсь- придется на мальчика потратиться. Пора ему уже становиться мужчиной, а не поллюциями страдать :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если в заслонке грязь - то спиртиком помоем. Но сперва нужно увидеть ее внутренности и материалы, которые там есть. Пора ему уже становиться мужчиной, а не поллюциями страдать :).

может промоешь все и пройдет....это ж такое дело....грязи у нас хватает и засавывает ее отлично!ну и бензинчиком 98 побалуй...ну и покрути движок тысячи до 5....что бы проперло его!Воздушный фильтр и корпус его тож от грязи почисти....В общемс, ждемс результата....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может промоешь все и пройдет....это ж такое дело....грязи у нас хватает и засавывает ее отлично!ну и бензинчиком 98 побалуй...ну и покрути движок тысячи до 5....что бы проперло его!Воздушный фильтр и корпус его тож от грязи почисти....В общемс, ждемс результата....

Я не думаю что 98 поможет. Заливаю 95. Пару дней назад попробовал Лукойловского дома, но он не родной, а Мозырьский. Он говорят лучше нашего Нафтановского. Как говорят рыбаки "Клюет лучше под противоположным берегом" :). Вроде ничего по динамике. Разгон набирает не хуже, чем BMW 320 97 года у дружка. Так что будем смотреть и потом принимать решение. Почитаю еще форумы. Чтобы небыло как в большинстве случаев - мануалы читают когда все уже сломано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Лямбда-зонд (датчик кислорода). Взаимозаменяемость кислородных датчиков
×
×
  • Создать...