Перейти к содержанию

Пежо 607. Лямбда-зонд (датчик кислорода). Взаимозаменяемость кислородных датчиков


Рекомендуемые сообщения

Я не думаю что 98 поможет. Заливаю 95. Чтобы небыло как в большинстве случаев - мануалы читают когда все уже сломано.

95 у нас г..делают из 92+присадки...а вот 98 мона и разбавить 92, лучше будет... :rolleyes: по деньгам тож самое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 у нас г..делают из 92+присадки...а вот 98 мона и разбавить 92, лучше будет... :rolleyes: по деньгам тож самое!

А что - 98 возят из-за бугра к нам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел инфу что 95 уже давно присадками не делают, сам 4й месяц на 95м - пока нормально, месяц назад 92м залился, сразу заметно стало. Под какой бенз мотор проектировали , на таком и ездить надо. Если 95 г-но, то 92й хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что - 98 возят из-за бугра к нам?

само топливо одинаково....всмысле изначально продукт....просто из энного кол-во получится больше 76 , нежели 98.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю под этой, даже не знаю как сказать, надписсу "Engine antipollutuion system defective" может скрываться куча всякой хренатени :angry:

Парни! Извиняйте, что со своим "малюхом" 406 2,2v16 к вам влез.

У меня по осени "Engine antipollutuion system defective" показывал из-за неисправного нагнетателя воздуха.

Починили-всё встало в норму.

Цитата(andrucha-adm @ Apr 9 2009, 10:32)

если нужны оригинл запчасти, могу помочь...дешевле все будет, чем на сифе...

поменять думаю тоже ничего сложного..

Поможешь?!

Рад буду если так. Если мона , подробнее в ЛС.( прости за наглость :P ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел инфу что 95 уже давно присадками не делают, сам 4й месяц на 95м - пока нормально, месяц назад 92м залился, сразу заметно стало. Под какой бенз мотор проектировали , на таком и ездить надо. Если 95 г-но, то 92й хуже.

Интересно, как давно?У меня все знакомые 92-м заправляют и пежо 308 новенькую и старые у кого что. Понятно, что большинство наших машин под 95 рассчитаны. Например у меня был ровер 96-года, так даже у него по паспорту 95 был записан, но проблема в том, что тот 95-й о котором они пишут и тот, что есть у нас 2 большие разницы. Недавно видел новый мерен на заправке, тоже 92 лил. Может быть на самом деле что-то изменилось в последнее время с качеством 95-го. Нужно попробовать. Тем более, что расход на нём точно должен быть меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерин заправляющийся 92м это нормальное явление, совсем недавно они ездили на жигулях и в голове ничего не изменилось. Вообще мой ровер рассчитан на 98 и допускается 95, 92й можно но .... Просто всем выгодно полагать, что 95й г..но и заправляться 92м, потом прогоревшие прокладки ГБЦ и осыпавшиеся кольца списывают на старость мотора. О том что антидетонационная стойкость 95го намного выше чем у 92 просто не хотят думать. Конечно из за возможного наличия присадок можно убить свечи, но свечи расходник, а ГБЦ и прочее совсем другая статья расходов.На 95 машина едет нормально, но стараюсь заправляться на современных заправках, где ТРК оборудованы многоступенчатой системой фильтров. льюсь на ЮнайтедКомпани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Извиняйте, что со своим "малюхом" 406 2,2v16 к вам влез.У меня по осени "Engine antipollutuion system defective" показывал из-за неисправного нагнетателя воздуха.Поможешь?!Рад буду если так. Если мона, подробнее в ЛС.

ладно, уже прибеднятся....малюха со 2,2v16:rolleyes: Что за нагнетатель воздуха, сколько стоит деталь, показать ее могешь?Конечно, помогу....пиши, что надо....скину, по какой цене мне отдадут...устроит тебя....закажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за нагнетатель воздуха, сколько стоит деталь, показать ее могешь?

Привет Парни!Номера детали по каталогу не скажу- чёй-то глючит с утра elcats.ru.Помню, что находится она в разделе .... система выпуска отработанных газов.Вроде служит для снижения токсичности выхлопа при холодном запуске. Работает пару-троцку минут до прогрева.Втеплое время года похоже не работает вовсе (это со слов "спецов"- они ентую деталюху называют кто помпа, кто турбина).А стоит под передним бампером перед левым колесом- во всяком случае у меня так.За счет "удачного" места расположения отгнили контакты. Про цену скажу только, что в районе 100 баней было, но на разборках довольно редкая цацка (по крайней мере в Гродно) я не нашел себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде служит для снижения токсичности выхлопа при холодном запуске. Работает пару-троцку минут до прогрева.За счет "удачного" места расположения отгнили контакты.

ясно, о чем ты...известная проблема.называется в народе эта хрень пылесос....Да, отгнивают контакты или сам мотор перестает работать....нагнетает воздух, пока мотор холодный, что бы больше воздуха попало на катализатор и тем уменьшить вредный выхлоп....разбирал противотуманки, видел это чудо инженерной мысли... :blink: :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгонял ради прикола на сифтранс, захотелось поглядеть, кой-чо полечил, кой-чо на потом.

Airbag и дудку вылечил заменой вращательного контакта в руле.

С двиглом - ну типа подиагностили, две проблемы (ничего нового для меня, я это и так знал) - задний лямбда зонд вообще не видит, кратковременные ошибки дроссельной заслонки (на прошлой неделе заметил пару раз машина тупила, когда обороты набирал) - видать старый недуг, который лечили полгода назад потиху возвращается. По двиглу особо ничего полезного не сказали - надо типа менять лямбда-зонд, там дальше будем смотреть как будет себя вести.

Самое неприятное...

Был весьма удивлен ценниками на их сервис - за [только] ДИАГНОСТИКУ всего лишь ОДНОЙ проблемы 106 тысяч.(!!!) Я не совсем понял политики, ведь как правило во всех случаях каких-то неполадок они подрубают пежо-планет (офиц. софт), с одного захода считывают все ошибки. Такое счастье обычно обоходится на других СТО 50 тыщ (знаю точно где есть еще в двух местах в минске эта прога, еще и на другом софте можно), причем диагностят полностью все сразу.

Я прям и ох-ел, но все-таки согласился хотя бы на Airbag и двигло. В итоге вышло примерно такое вот:

106 000 - диагностика подачи топлива/выхлопа

106 000 - диагностика airbag

316 000 + 40 000 - новый вращ. контакт и установка его

(радует разве то, что дудка тоже вылечилась вот этим, хотя заломали за дудку +106 000 еще, я отказался).

Собсна сча думаю прикупить лямбда-зонд, поехать его поставить де-нить у знакомых, заодно почистить эту дрос. заслонку еще разок.

Киньте плз в личку где кроме сифа можно купить зонд (у них не было да и дороговато как-то было).

На сифтранс ни ногой)), только если в каких-то очень сложных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прям и ох-ел, но все-таки согласился хотя бы на Airbag и двигло. В итоге вышло примерно такое вот:

106 000 - диагностика подачи топлива/выхлопа

106 000 - диагностика airbag

316 000 + 40 000 - новый вращ. контакт и установка его

(радует разве то, что дудка тоже вылечилась вот этим, хотя заломали за дудку +106 000 еще, я отказался).

Собсна сча думаю прикупить лямбда-зонд, поехать его поставить де-нить у знакомых, заодно почистить эту дрос. заслонку еще разок.

Киньте плз в личку где кроме сифа можно купить зонд (у них не было да и дороговато как-то было).

А с меня за поиск загорания "мясорубки" взяли 103 тыс. Тот же ответ - дроссельная заслонка. Замена с работой 1 400 000 руб(плюс разъем). Отказался, буду пробовать промывать. Стоит в Москве новая 300 условных. На разборках в Минске кто-то искал - не нашел. Как будет результат - напишу. Там надо будет прокладку новую ставить- завтра буду искать чтобы привезли. А так снимать пока не хочется, грязи набъется.

Только вот вопрос по отсоединению аккума. Alex-druid с avesa написал мне что нужно восстанавливать положение дроссельной заслонки. А в мануале на машину написано что после подключения аккума нужно включить на минуту зажигание для восстановления настроек и только потм запускать двигатель.

Подскажите по этому вопросу кто в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна сча думаю прикупить лямбда-зонд, поехать его поставить де-нить у знакомых, заодно почистить эту дрос. заслонку еще разок.

Киньте плз в личку где кроме сифа можно купить зонд (у них не было да и дороговато как-то было).

да не хило тебя раздели.....мля...

если, нужен оригинал, помогу с закзам через экзист!

Alban читал, да подождать, она сама займет нужное положение....пару раз включить-выключить зажигание не помешает...и все будет ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Парни!Номера детали по каталогу не скажу- чёй-то глючит с утра elcats.ru.Помню, что находится она в разделе .... система выпуска отработанных газов.Вроде служит для снижения токсичности выхлопа при холодном запуске. Работает пару-троцку минут до прогрева.Втеплое время года похоже не работает вовсе (это со слов "спецов"- они ентую деталюху называют кто помпа, кто турбина).А стоит под передним бампером перед левым колесом- во всяком случае у меня так.За счет "удачного" места расположения отгнили контакты. Про цену скажу только, что в районе 100 баней было, но на разборках довольно редкая цацка (по крайней мере в Гродно) я не нашел себе.

Здравствуйте всем!Хочу задать вопрос о "мысорубке", "пылесосе", - системе выпуска отработанных газов!Появилась проблема с машинкой точно такая как вы описали ( по крайней мере так сказали в сервисе).Еще сказали что нет большого смысла искать и покупать сей пылесос, так как в работе двигателя ничего не измениться, а $ - заплатишь!Но вот в чем проблема, если вдруг что-нибудь случиться с двигателем, то "мысорубка" как горела так и будет гореть - и я не узнаю о серьезной неисправности!Может есть способы как-нибудь отключить электрическую цепь именно этого пылесоса, не трогаю других сигнальных систем двигателя!???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема с машинкой точно такая как вы описали ( по крайней мере так сказали в сервисе).Может есть способы как-нибудь отключить электрическую цепь именно этого пылесоса, не трогаю других сигнальных систем двигателя!???

Причин загорания этого индикатора много. Сперва нужно узнать причину, по которой он загорается. А отключить какой нибудь датчик не получится. Для работы двигателя нужны все эти сигналы. Но если найдешь программера, который перепишет тебе математику машины, чтобы индикатор не загорался при, скажем неисправности только дроссельной заслонки, а на остальные реагировал - то можно. Правда за такую работу запросят больше, чем сама машина стоит. Листинги программ в нете не валяются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же ответ - дроссельная заслонка. Замена с работой 1 400 000 руб(плюс разъем). Отказался, буду пробовать промывать. Стоит в Москве новая 300 условных. Там надо будет прокладку новую ставить- завтра буду искать чтобы привезли. А так снимать пока не хочется, грязи набъется. Alex-druid с avesa написал мне что нужно восстанавливать положение дроссельной заслонки. А в мануале на машину написано что после подключения аккума нужно включить на минуту зажигание для восстановления настроек и только потм запускать двигатель.

я уже блин свою заслонку почистил....и машина перешла в аварийный режим... :mellow: :mellow: разбирал заслонку, двигательчег вроде рабочий...датчиков там особо никаких..только трубок много разных в нее втыкается....что за хрень, что могло навернутся....просто заметил, что гул какой-то появился....и нашел, шумел этот двигатель на заслонке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже блин свою заслонку почистил....и машина перешла в аварийный режим... :mellow: :mellow: разбирал заслонку, двигательчег вроде рабочий...датчиков там особо никаких..только трубок много разных в нее втыкается....что за хрень, что могло навернутся....просто заметил, что гул какой-то появился....и нашел, шумел этот двигатель на заслонке...

Что значит аварийный режим? Машина вообще не заводится или как?Попробуй это "Про выставление педали газа- обычно нигде и не пишут- делают это только дилеры. Обучение прописано в дилерском приборе,- однако, он в данном случае, вроде как не запоминает положение с помощью КОМПа (как это обстоит с датчиком ESP при его калибровке),- сам делаю с диагностикой, но ребята кому писал- сказали, что действительно авто стало резвее. ->Включаем зажигание-пауза-нажимаем до упора педаль газа на 5 сек-отпускаем и сразу выключаем зажигание (ключ не вынимал)- ждем минимум 20 сек (компьютер запоминает положение в нулевом состоянии). При 20 сек (можно больше) избегаем всяких потребителей-эл/замков , стеклоподъемников, фар...".Это мне alex_druid с авеса посоветовал. Попробуй, может поможет. А как ты все делал - опиши подробнее - а то мне тоже это предстоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А в мануале на машину написано что после подключения аккума нужно включить на минуту зажигание для восстановления настроек и только потм запускать двигатель....

Вот так и надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит аварийный режим? Машина вообще не заводится или как?

->Включаем зажигание-пауза-нажимаем до упора педаль газа на 5 сек-отпускаем и сразу выключаем зажигание (ключ не вынимал)- ждем минимум 20 сек .

Попробуй, может поможет. А как ты все делал - опиши подробнее - а то мне тоже это предстоит.

аварийный режим, это когда больше 2000 оборотов не дает. Ошибка антиполюшин была....думаю она тут не причем....

сделано, для того, что бы типа ты не засорял внешнюю среду, своим плохом выхлопом, но до сервиса мог доехать... :blink: :blink:

машина заводится, без проблем...все отлично, едет тож...отлично..но газ в пол и только 2000

Надеюсь поможет блин....

посоветовали....вот еще что...типа провести обучение дросельной заслонки...( на многих авто так...на французах не знают)

снимаешь клемку на 15 минут, одеваешь

вкл зажигание на 5-7 сек (до отработки насоса топливного)

и выкл зажигание на 3-5 сек........повторить сию процедуру 8-10 раз

потом заводишь тачко без трогания газа и даешь ей поработать 5 минут на ХХ

Нашел, что гудит моторчег на этой дросельной заслонке.....отключил его (снял фишку) потом опять поставил, завел все в норме...и гула нет....

потом решил все таки разобрать его почистить....снял опять фишку( 6 проводков черная), другую с боку( 2 провода серая), две трубки спереди, одну сзади....

открутил 2 гайки.. под 10, два болта под звездочку...и он у меня в руках.... :rolleyes:

Тряпочкой, натер все внурти, что бы как у кота.....блестело...

Все собрал обратно....и еле доехал домой с гаража :huh: :huh:

Пробовал снимать фишки, заводить так, без нее, потом с ней...снимал фишку с педали газа....ставил...в общем ничего не помогло....

в другой ветке писал...так же...

вот, что нашел по моей проблеме...

В моем случае было обнаружено что сломался механизм привода дроссельной заслонки - скрошились зубы на шестеренках. Это привело к тому что заслонка легла в крайнее положение и не реагировала на команды компьютера. Двигатель при этом хоть и запускался но работал в далеко не оптимальном режиме и соответственно ехать не хотел.

Все решили было что банально плохой бензин, но диагностика показала, что заслонка "не откликается". Что это значит - не знаю((

http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=14N12A запчасть номер 15...

разбирал ее, моторчег вроде живой, все шестеренки как новые....пружинка в закрытом состоянии заслонку отлично держит....в общем мыслей пока никаких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!Хочу задать вопрос о "мысорубке", "пылесосе", - системе выпуска отработанных газов!Появилась проблема с машинкой точно такая как вы описали ( по крайней мере так сказали в сервисе).Еще сказали что нет большого смысла искать и покупать сей пылесос, так как в работе двигателя ничего не измениться, а $ - заплатишь!Но вот в чем проблема, если вдруг что-нибудь случиться с двигателем, то "мысорубка" как горела так и будет гореть - и я не узнаю о серьезной неисправности!Может есть способы как-нибудь отключить электрическую цепь именно этого пылесоса, не трогаю других сигнальных систем двигателя!???

Решай сам.работа не сильно дорогая, если контакты отвалилися (В Гродно по осени платил хиба 65$ +шлейф подушки руля перепаяли)понятное дело- если толковый электрик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система хитрая там и отрубив систему в нагрузку можешь хапнуть дополнительных проблем, потому что если машина рестайловая и с мультиплексной шиной, то там на 80% все завязано с BSI... так что решать тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирал ее, моторчег вроде живой, все шестеренки как новые....пружинка в закрытом состоянии заслонку отлично держит....в общем мыслей пока никаких...

Поможет только электрик с софтом- сам знаешь про это.кажись ты об этом писал вчера сам.А чё , так шумно былот от этого?Блин нашел ты себе проблему на ровном месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможет только электрик с софтом- сам знаешь про это.Блин нашел ты себе проблему на ровном месте.

сегодня попробую обучить машину по двум методам...если нет...буду икать, куда лучше отвезти на комп. диагностику...Ну нашел да, но это лучше....если бы оно отказало где-нить в 500 км от дома на трассе.... :mellow: :mellow: гудело нормально, значит походу, что-то начало накрываццо.... <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тряпочкой, натер все внурти, что бы как у кота.....блестело...

Я думаю просто натирать смысла нет. Там есть каналы и их похоже нужно промывать. Вот что я накопал был:Корпус дроссельной заслонки - КДЗ является эл.механическим узлом системы впрыска и во многом определяет нормальную работу двигателя. Корпус дроссельной заслонки включает в себя механический привод дроссельной заслонки, штуцеры для подключения шлангов системы подогрева корпуса дроссельной заслонки, штуцер для подключения шланга системы вентиляции картера двигателя на холостом ходу (ХХ), штуцер для подключения шланга системы продувки адсорбера (при отсутствии в системе адсорбера на данный штуцер установлена заглушка) датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, винт для регулировки крайнего положения дроссельной заслонки и два винта для заводских технологических регулировок.Для более качественного смесеобразования в корпусе дроссельной заслонки предусмотрен подогрев. Данный канал связан с системой охлаждения двигателя. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость циркулирует через корпус дроссельной заслонки и после прогрева двигателя обеспечивает подогрев корпуса дроссельной заслонки. При прохождении через корпус дроссельной заслонки подогревается и всасываемый двигателем воздух. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием шлангов, т.к. в некоторых местах они подвержены перетиранию из-за соприкосновения с другими элементами двигателя. Также имеется шланг соединяющий канал корпуса дроссельной заслонки для отвода картерных газов двигателя с головкой блока цилиндров. Данный канал обеспечивает подачу газов из картера двигателя в задроссельное пространство. Далее по впускному тракту картерные газы смешиваются с воздухом и попадают вместе с ним в камеры сгорания двигателя. Таким образом производится отвод картерных газов из двигателя на ХХ (холостом ходу). Соответственно неисправности двигателя или маслоотделителя могут привести к повышению содержания СО в выхлопных газах. Если на автомобиле устанавливается адсорбер, для его продувки в корпусе дроссельной заслонки предусмотрен канал подачи паров топлива в задроссельное пространство через канал дополнительной подачи воздуха регулятора холостого хода (РХХ). Как и воздух через РХХ, пары топлива из адсорбера попадают во впускной тракт в обход дроссельной заслонки. Соответственно при неисправности клапана продувки адсорбера (КПА) на некоторых режимах работы двигателя топливная смесь может быть недостаточно обогащенной, что может отразиться на работе двигателя. При исправной работе всех элементов в каких-либо настройках корпус дроссельной заслонки, как правило, не нуждается. Однако, в данной конструкции, на мой взгляд, есть досадный недостаток. Дело в том, что хотя в корпусе дроссельной заслонки и есть отдельный канал для минимальной подачи воздуха, он не используется и заглушен. Таким образом, если происходит ситуация, когда дроссельная заслонка закрыта, а РХХ по каким-либо причинам (например неисправен) не обеспечил подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, двигатель просто заглохнет (т.к. нет расхода воздуха, не будет и подачи топлива). Такая ситуация возможна и по ряду других причин. Тем не менее обраться до места стоянки автомобиля или автосервиса можно и без особых проблем, если соответственно настроить начальное положение дроссельной заслонки.На корпусе дроссельной заслонки есть винт для этой регулировки. С помощью этого винта нужно попытаться настроить минимальные обороты холостого хода (обычно ~600-650 об/мин.). Но следует помнить, что приоткрытая дроссельная заслонка неминуемо сместит начальное положение ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). В связи с этим потребуется и регулировка начального положения ДПДЗ. Регулировку минимальных оборотов холостого хода следует производить на прогретом до рабочей температуры двигателе и при выключенных потребителях мощности двигателя.Последовательность действий: прогреть двигатель до рабочей температуры; выключить зажигание и подключить необходимые измерительные приборы; отключить разъем регулятора холостого хода; ослабить винты крепления датчика положения дроссельной заслонки винтом регулировки крайнего положения дроссельной заслонки приоткрыть ее на заведомо больший угол; запустить двигатель; винтом регулировки крайнего положения дроссельной заслонки отрегулировать минимальные обороты холостого хода; отрегулировать начальное положение ДПДЗ и закрепить его; выключить зажигание; отключить АКБ и нештатные измерительные приборы; подключить разъем регулятора холостого хода. подключить АКБ;Однако, выполнить эту операцию не так просто, как кажется на первый взгляд. Проблема в том, что производитель "позаботился" о том, чтобы эта настройка стала проблематичной, а для кого-то и невозможной. Регулировочный винт посажен на краску, и провернуть его получается крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, выполнить эту операцию не так просто, как кажется на первый взгляд. Проблема в том, что производитель "позаботился" о том, чтобы эта настройка стала проблематичной, а для кого-то и невозможной. Регулировочный винт посажен на краску, и провернуть его получается крайне редко.

отличная статья...все так и есть....Винт этот видел...но кто подскажет, где у нас разъем регулятора холостого хода? :blink: :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная статья...все так и есть....Винт этот видел...но кто подскажет, где у нас разъем регулятора холостого хода? :blink: :blink:

Я думаю не стоит его трогать. У тебя ведь она заводится - значит РХХ обеспечивает подачу воздуха. Скорее дело в другом. Ты саму заслонку поворачивал или нет? И какой там двигатель стоит на ее управление? Думаю что шаговый. Он управляется импульсами и если заслонка осталась после твоих манипуляций в среднем положении, то наверное это неправильно. Попробуй ее поставить в закрытое положение. Она ведь когда ты ее снимал стояла скорее всего так. Ну и затем попробуй то, что рекомендовали. Возможно поможет.А там еще какой нибудь датчик стоит - ведь должен же от чего-то загораться индикатор "мясорубка". У меня кажется три разъема - один из них похоже на электрический обогрев, а у тебя наверное антифризом обогревается. А ты не можешь схему электрическую найти в Минске, хотя бы только эту часть.А у тебя эта проблема появилась после чистки заслонки или нет, я однозначно не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ведь она заводится - значит РХХ обеспечивает подачу воздуха. Ты саму заслонку поворачивал или нет? А там еще какой нибудь датчик стоит - ведь должен же от чего-то загораться индикатор "мясорубка". а у тебя наверное антифризом обогревается.А у тебя эта проблема появилась после чистки заслонки или нет, я однозначно не понял.

всмысле поворачивал? она подпружинина....и по умолчанию в закрытом положении....http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-28-1194810046.jpgобогревается антифризом да.мясорубка...загорается чувствую из-за другого....у меня обе лямды стоят до катализатора....выкручивал вторую...лямду....ничего не изменилось....как выскаиквала ошибка так и горит....проблемы начались после чистки заслонки...я бы даже сказал просто, после снятия с нее фишки питания....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы начались после чистки заслонки...я бы даже сказал просто, после снятия с нее фишки питания....

Я на своей снимал эту фишку - просто чтобы разобраться как ее снимать. Аккум не отключал, но и ключ не вставлял. Потом подключил и поехал - проблем небыло. А ты случайно за контакты разъема на кабеле не трогал? Мог статикой выходные цепи пробить. Это не жигули - тут с браслетом работать нужно (т.е. заземлить себя на корпус машины, да и машину заземлить). Электроника таких вещей не прощает. В дальнейшем делай только так. А куда второй кабель идет - двухпроводный как ты писал? Что там за прибамбас? Похоже какой-то датчик и скорее всего датчик положения дроссельной заслонки, судя по статье. А большой разъем - управление шаговым двигателем. Может в нем дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своей снимал эту фишку - просто чтобы разобраться как ее снимать. А ты случайно за контакты разъема на кабеле не трогал? А куда второй кабель идет - двухпроводный как ты писал? Похоже какой-то датчик и скорее всего датчик положения дроссельной заслонки, судя по статье.

дык я до этого его снимал эту фишку с 6 проводами...проблем не было...только естественно педаль газа не работала.... :rolleyes: со второй стоит какая-то хрень в самом корпусе дросельной заслонки...что для чего не знаю...внизу, но не на самой заслонке есть еще один разъем для подключения шагового двигателя я так понимаю....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа не сильно дорогая, если контакты отвалилися (В Гродно по осени платил хиба 65$ +шлейф подушки руля перепаяли)

Спасиба всем кто ответил за советы!Еще хотелось бы узнать как по правильному называется сей "пылесос" (хочу найти на elcats.ru - смотрел в системе выпуска отработанных газов - но там деталей что-то полно, а конкретно похожего нема!!!)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Лямбда-зонд (датчик кислорода). Взаимозаменяемость кислородных датчиков
×
×
  • Создать...