maxymal Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Всем привет. На своем 2.2і решил проблему удаленного ката механической обманкой, которая была приобретена в просторах интернета, полет нормальный... но сейчас другая проблема - как-то накрылась первая лямбда, расход был жестокий и обороты плавали через чур, заменил первую лямбду на б\у, которую нашел у друга в гараже. Сейчас, подозреваю, умирает и она, так как на ХХ обороты плавают 750-1200, но не всегда и вырос расход...ошибка по ELM 327 p0170 fuel trim (bank 1) и все, другим сканером не пробывал, так как владелец сканера сейчас не на месте... нашел заменитель оригинала польский MAXGEAR 59-0048 за 21,63 $. Может у кого есть мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Плавают обороты не из-за лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxymal Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 а что тогда может быть??? датчик детонации был заменен месяца 4 назад, так как предыдущий потрескал и рассипался. Дросель??? Ведь банк 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Ну отключи лямбды. Если обороты встанут ровненько (а этого не будет) тогда это лямбда. Поменяно всё, что к этой проблеме не относится, прикольно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxymal Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Так менялось все по мере проявления проблем....и результат был положительным, а обороты начали плавать 2 дня назад. Так обороты плавают не все время, а как попадет + при просмотре вольтажа на 1 датчике кислорода он прыгает, но периодически проваливается до 0В, чего при исправной лямбде быть не должно, насколько я знаю диапазон вольтажа 0.1-0.9в. НФС, если говоришь что не лямбда, то у тебя, должно быть, имеется правильная, на твое мнения, версия. Буду признателен, если поделишса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Без диагностики ничего не могу сказать. Провалы в "0" при работе лямбды это нормальное явление. Это механизм обратной связи, путём обеднения-обогащения смеси выбирается идеальное качество смеси. И выглядит это примерно вот так. Тестером это не проверяется, можно только определить, пытается ли что-то показывать этот датчик или помер окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxymal Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Так я черезELM 327 + torque для андроид и смотрел график сразу двух датчиков, синусоида первого падает до 0, в то время как второго ниже 0.1 не опускается. В любом случае зонд заказал, сегодня будет, завтра поставлю, посмотрю результат. Спасибо за ответы! Будут мысли - пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Падение до 0 означает сильное забеднение смеси, указывающее на подсос воздуха по впускному тракту. Ну, поставишь новый датчик, отпишись, покумекаем ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Всем привет. На своем 2.2і решил проблему удаленного ката механической обманкой, которая была приобретена в просторах интернета, полет нормальный... но сейчас другая проблема - как-то накрылась первая лямбда, расход был жестокий и обороты плавали через чур, заменил первую лямбду на б\у, которую нашел у друга в гараже. Сейчас, подозреваю, умирает и она, так как на ХХ обороты плавают 750-1200, но не всегда и вырос расход...ошибка по ELM 327 p0170 fuel trim (bank 1) и все, другим сканером не пробывал, так как владелец сканера сейчас не на месте... нашел заменитель оригинала польский MAXGEAR 59-0048 за 21,63 $. Может у кого есть мысли по этому поводу? Поставишь MAXGEAR 59-0048 через мах. пол года будешь менять на другий!Проверенно практикой.Нормальний датчик стоит min. 50€. Была у меня та же ошибка, правда на P407 2,0 бензин, поменял первую лямбду, и уплотнительные кольца между колектором и головкой и всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaema Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 подскажите где взять схему эмулятора на второй лямбда-зонд(после католика) машинка пежо 607 3.0 207 л.с 2.2і соорудил свою обманку на вторую лямбду. на просторах интернета аналогичную моей схему не нашел. цена вопроса копейка. езжу полгода антиполюшен не достает. не пробовал на других машинах, но возможно будет работать, так как лямбды практически у всех одинаковые. сам езжу с выбитым катом, универсальной второй лямбдой и обманкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxymal Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Привет всем! Заменил лямбду, особо изменений не заметил, разве что резвее чуток стала. Где то неделю пользовался рабочей машиной, 3 дня назад выехал на своей и о чудо, все глюки оборотов пропали....хз....пежо-загадка. Возможно была влага (конденсат) на дорожках датчика положения дроссельной заслонки. Кому не лень поделитесь домыслами. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 ДПДЗ герметичен. Если интересна схема обманки второго зонда: Передрал у русских а они как видно тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaema Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 На 607 2.2і обманка по этой схеме не работает, проверено. Нарисую выложу свою схемку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaema Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Выкладываю свою схему обманки второй лямбды. Возможно будет работать и на 3.0. Попробуйте отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) 607 2,0i 2001г. год назад менял обе лямбды (Bosch 0 258 006 026 и Bosch 0 258 006 029). Ката естественно нет. Замена первой решила проблему с увеличенным расходом и обильным сизым выхлопом, а замена второй - постоянное выпрыгивание Джеки Чана и уход машины в аварийный режим. Номер ошибки по второй не помню, но помню, что на её нагрев ругалось или на массу. Обе лямбды вкручены в механические обманки. Вот уже неделю как опять каждый день стал навещать Джеки Чан и именно на холодную (каждое утро и каждый раз если машина постоит пару часиков). В движении ошибка не выскакивает, только через секунд 5 после заводки. Через свисток ELM327 скидываю ошибки (конкретно P0141), завожу и машина ездит без проблем и chek не выскакивает. Разъём второй лямбды (синий) проверял на наличие окислений, с ним всё в порядке, проводка по всей длинне лямбды вроде целая. Я лямбду выкручивал и на всякий случай пропшикивал очистителем карбюратора, не помогло. Если я куплю оригинальную лямбду, то история через год повторится? Если делать электронную обманку, то её делать нужно на новой лямбде или на "ошибочной" можно сделать? Заправляюсь 95 бензином на одной и той же заправке Газпрома. Заслонка чистая, примерно месяц назад пропшыкал очистителем карбюратора и протёр (до чистки оно так же не особо была загрязнена). Пару недель назад ездил за 200км от дома и давал машине проср#ться, проблему не решило. з.ы.: Пол года назад периодически выскакивала ошибка на нагнетатель воздуха (пылесос), но со временем перестала выскакивать. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем dimqabob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Что имеется ввиду под электронной обманкой? С механической я, кажется, с помощью Димыча и Владимира разобрался, хотя не уверен так ли они понимают. Механическая обманка обманывает заведомо исправный датчик кислорода. Электронная обманка работает вместо датчика кислорода; то есть определенная схема способная поддерживать постоянное напряжение в цепи датчика в пределах "лямбда равна 1" Ее можно разместить где угодно, включая контейнер с ЭБУ. А отверстие в трубе заглушить старым датчиком или болтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Всё правильно. Электронная, это вот что выше kaema дал схему. 31 минуту назад, патроль сказал: Электронная обманка работает вместо датчика кислорода. Ну вот я получил ответ на один из вопросов, что при электронной обманке исправность лямбды не важна, более того она может отсутствовать. Я просто думал, что электронная обманка корректирует данные получаемые с датчика, а получается схема сама создаёт их. Механическая вот такая, типо проставки, в которую вкручивается лямда: А есть ещё такие механические, но все они требуют, как ты и сказал, заведомо рабочего кислородного датчика. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем dimqabob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 А кто-нибудь может объяснить чисто механически по какой причине нагрев лямбда-зонда перестаёт работать? Т.е. я понимаю, когда показания сам датчик начинает не правильные давать, но элементарный нагрев. Ну или теоретически, что является причиной и никак не восстановить этот самый нагрев? Так же немного не пойму, если вообще отрезать разъём от лямбды и припаять резисторы с диодом, то что делать с двумя оставшимися проводами, которые как раз и идут на нагрев лямбды, просто заизолировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Нагрев будет не работать при отсутствии напряжения питания или при перегорании нагревательного элемента. И то и то прекрасно проверяется обычной тестилкой или лампочкой. Пайки резисторов и диодов не дадут результатов. Если катализатор отсутствует, необходимо установить механическую обманку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @Димыч. она установлена, ты ж читай выше. Теперь я хочу сделать электронную обманку по схеме kaema. А если верить словам патроль, то наличие лямбды в принципе не важно, т.к. эл. обманка работает вместо датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Не будет электронная обманка работать. И что там установлено, мне не известно, но оно явно не правильное. Проверяй целостность нагревательного элемента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Самое эффективное-электронный эмулятор . Все остальное-полная херня. И тем более-ввертыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @Citrin т.е. если сделать по этой схеме, то не поможет? Почему нет, если у него работает? Я не спорю и не доказываю ничего, просто хочу уяснить для себя, ну и прийти к решению своей проблемы "малой кровью". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Пробовать можно Но в любом случае цепью подогрева придется как то обмануть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 При удалении катализатора, я бы изменил отношение к обоим датчикам кислорода. Начать нужно с того что, изучить вопрос, для чего нужен датчик кислорода и почему на машины, независимо от производителя, которые идут в страны с этилированным бензином, ни катализатор (это понятно) ни датчики кислорода не ставятся. Я думаю, при удалении катализатора о датчиках кислорода можно забыть. Вопрос как потушить чек. Варианта вижу два; перепрошивка ЭБУ или, установка в схему вместо датчика их электронных заменителей. Именно в схему а не на трубу. Что они должны; вопрос больше к тем кто знает запросы ЭБУ. Если ЭБУ устраивает постоянный сигнал в 0.6В, это решение выдано в множестве вариантов. Даем постоянно данное напряжение, а в цепь подогрева баластный резистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Вот и я хотел бы забыть, по-крайней мере о второй лямбде. Но все кругом твердят, что нет эмулятора вместо датчика, всем приспособам нужен исправный датчик.( Тут даже пообщался с онлайнера с человеком, который продаёт механические обманки и эмуляторы, у него там целая схема, но она впаивается в разрез 2х проводов (сигнального и массы), при этом 2 провода на нагрев остаются не тронутыми. Придётся покупать новую лямбду и не известно на сколько её хватит, только в этот раз не бошевскую буду брать, а оригинальную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Лексия показания первой лямды выводит в виде графика чтобы можно было посмотреть кратковременные провалы( если они есть ) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 Мотор EW12J4 2003 г.в. Каталика нет. стоит проставка под вторую лямду, стоит давно, ЧЕК не горел. С недавнего времени на прогретой, на холостом ходу мотор стало потряхивать и раз в один-два дня загораться ошибка Fuel trim error (bank 1) По совету Димыча полез смотреть что с первой лямбдой, смотрел через ELM. На улице -14 по Цельсию, завел, на лямдах 0,0 и 0,1, прогрелась до +76, начало потряхивать, а на лямдах по прежнему 0,0 и 0,1 погазовал до 2000, а лямдах по прежнему 0,0 и 0,1 Отключил первую и поехал, первая естественно 0,0, а вот вторая ожила, в зависимости от педали газа, отпущена, только что нажал, еду равномерно- напряжение меняется от 0,1 до 0,9. На светофорах на холостом если и трясет то в разы меньше. ЧЕК за 30 км не загорелся А теперь собственно вопрос, что неисправно, почему не менялись показания лямд когда были подключены обе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 Показания лямбд не меняются, если не работает подогрев. Тупо показывает 0. Странно, что не опорное напряжение (0,45v). Ещё будет странно, если подогревы лямбд перегорели и ЭБУ на это не реагировал ошибками, типа 0135 и т. д. 1. Какой именно код рисует сканер? 2. Можно прозвонить датчики (подогрев), узнать, живые ли они. 3. Наличие негерметичности в вып. коллекторе, приёмной трубе, гофре и будет такая свистопляска. Но по описанию очень смахивает на подогревы датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 (изменено) В обед померяю подогрев. Ошибка "fuel trim error (bank 1)" вроде номер P0170 Других ошибок не было. Ну кроме пылесоса (вторичный воздух), но он давно и периодически. Кстати, после одсоединения первой лямды тоже ЧЕК не загорелся, но была всего одна поездка, может еще загорится. Изменено 22 декабря, 2021 пользователем OJV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения