Перейти к содержанию

Пежо 607. Лямбда-зонд (датчик кислорода). Взаимозаменяемость кислородных датчиков


Рекомендуемые сообщения

Кстати неплохой вариант отговорки любознательным!!)))))) У меня тож иногда зогарается,ну что... на поведение машины никак не влияет,расход минимальный,ну я и забил на эту лампочку,чем выкидывать хороший бабки за какую то ерунду! отговариваюсь тем, что плохое качество соляры вот и ругается! Советую всем пыжеводам: Сгоняйте во Францию, закупитесь нормальной соляры или бенза!!,если Вам надоело смотреть на "мясорубку"))))) и будет вам счастье!! А пока вы раскатываете на ПЫЖО по БЕЛОРУСИ, приготовтесь к дорогостоящим капризам!..

Про "Советую всем пыжеводам: Сгоняйте во Францию, закупитесь нормальной соляры или бенза!!" - это глупость! Ездил я и по Франции , Германии, Чехии, Италии - что на евросоляре что на нашей один Х...! Разницы я не заметил. Уже 3 года я заправляюсь на одной и той же заправке и до сих пор ничего плохого сказать не могу!Вернее надо писать "НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РАСХОДНИКАХ И НЕ ЛЕЙТЕ ХОРОШУЮ ДЕШЕВУЮ СОЛЯРУ ЯКАЯ ЛУЧШЭ ЧЫМ НА ЗАПРАУЦЫ"- единственная проблема с которой сталкивается автомобиль это его владелец!70 % я уверен льют левак и потом плачут крокодильими слезами ведь экономия с 1000л левака 1млн., а попандос в лучшем случае на 4 млн! Экономисты Х..........вы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'sasha_nax' 'Mar 31 2009, 13:49' post='68763']

Ага у меня тож при покупке (607, 2.2 бенз. 2001г. 182тыс.км.) такую фигню писала :angry: , съездил к знакомым на СИФ, прочитали, посмотрели, вердикт был такой: накрывается воздушная заслонка :angry: , походил по рынку - даже близко не нашел, благо на СИФЕ сделали за 260 $ - заслонка, 30$ - праца :rolleyes: Шас усё добра, усё працуе

Как я понимаю под этой, даже не знаю как сказать, надписсу "Engine antipollutuion system defective" может скрываться куча всякой хренатени :angry:

Мне вчера тоже такой вердикт на Сифтрансе вынесли. Временная ошибка, стерли. НО если загорится снова, то менять корпус заслонки (960 тыс.руб) и разъем с проводкой (202 тыс.руб). Плюс работа 250 тыс. руб. :(. Буду думать. За поиск неисправности отдал 110 тыс. руб.

А знак "мясорубка" мне больше напоминает компрессор, который гонщики ставят на капот авто. Я так и объясняю всем, кто спрашивает что за значек горит. Типа доп. компрессор стоит :).

Кстати неплохой вариант отговорки любознательным!!)))))) У меня тож иногда зогарается,ну что... на поведение машины никак не влияет,расход минимальный,ну я и забил на эту лампочку,чем выкидывать хороший бабки за какую то ерунду! отговариваюсь тем, что плохое качество соляры вот и ругается! Советую всем пыжеводам: Сгоняйте во Францию, закупитесь нормальной соляры или бенза!!,если Вам надоело смотреть на "мясорубку"))))) и будет вам счастье!! А пока вы раскатываете на ПЫЖО по БЕЛОРУСИ, приготовтесь к дорогостоящим капризам!..

машину надо делать, а не куйнёй страдать. представляю как вы нелепо смотритесь когда шарящим челам пургу втираете :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаюсь на ПЫЖО по БИЛОРУСИИИ (не исправлять, написал именно так, как хотел написать) более двух с половиной лет. мясорубку видел всего один только раз и то, из-за своей тупости. (просто не сообразил, что сам фигню сотворил). так что не надо рассказывать, что у нас все так плохо. ип капризы тут ни при чем. машина кпризничет, если ее перед этим хорошенько уложили, да новый хозяин добавил.

P.S. для справки: у моей машины пробег более четырехсот тыс.км - скоро поллимона будет, но по состоянию может и двухсоттысячным фору дать. если не верите - телефон в моем профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени! На 607 2002 г.в. с движком 3.0 л.необходимо менять кислородные датчики, все 4 шт., вроде как есть универсальные от бош, по бюджетной цене, отличаются только как мощностью подогрева и под нормы евро? Никто не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял, посмотрел, два белых провода, один черный и один серый на всех 4 датчиках, датчики бош, поеду подъискивать,меняю после диагностики, помимо этого три катушки, свечи, промывка форсунок со снятием и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже поставил свечи bosch 0 242 229 708, лямбды от лады-приоры 4 шт., пришлось перепаивать, прокладка впускного коллектора была дубовая, желательно чаще снимать коллектор:Dа также почистил дроссельную заслонку, форсунки, патрубки вентиляции картерных газов очень хрупкие, будте внимательней при снятии и установке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На стандартных моторах расход возрастает от 2 литров и более. Двигатель будет работать как обычно, может сильно пахнуть бензом из выхлопной. Ну и плюс к этому иногда отказывается заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К жигулевским лямбдам купил разъемы, так называемые "мамы", вот их и соединил с нашими разъемами с помощью пайки, два белых провода, один черный и серый.Расход в принципе и так не был высоким, иногда подтраивал движок из-за какой-то катушки, чек то горел, то гас...вроде как ничем из трубы не пахло...

Изменено пользователем Panamera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К жигулевским лямбдам купил разъемы, так называемые "мамы", вот их и соединил с нашими разъемами с помощью пайки, два белых провода, один черный и серый.Расход в принципе и так не был высоким, иногда подтраивал движок из-за какой-то катушки, чек то горел, то гас...вроде как ничем из трубы не пахло...

Чек погас сам через какое-то время, наслаждаюсь движением...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,не знаю как и кто советовал ставить bosch с этим артикулом,не забываем что верхние и нижние работают по разному,я ставил себе тоже bosch,но у меня номера разные,пусть и чуть дороже выходит зато не надо перепаивать не чего, вкрутил,вставил в "папу" и всё,"мама" там под нас сделана.Низ - одинаковый а верх разный,и не забываем что каты тоже разные,1-ый основной,2-ой дополнительный,то есть контролирует работу основного!! Одинаковые датчики в скором времени начнут давать на мозги ошибки,будет гореть чек и увеличится расход. Поверьте,я через это прошел уже и после не правильных датчиков (от старого хозяина) мне пришлось вырезать каты,новые дорого брать. А там думайте сами что лучше, правильная работа движка или экономия на датчике лямбда-зонда. Номера bosch: В основном верхний 0 258 006 027, нижний 0 258 006 185Во втором (дополнительном) 0 258 006 028, нижний такой же 0 258 006 185.

Изменено пользователем Jeka1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики 100% одинаковые, все 4шт. ты просто заплатил больше за провода с фишками. это вариант для тех, кто не умеет паять и есть лишние деньги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики 100% одинаковые, все 4шт. ты просто заплатил больше за провода с фишками. это вариант для тех, кто не умеет паять и есть лишние деньги ;)

Я понимаю что они одинаковые,ну в том то и дело что одинаковые быть не должны,есть разница между входом и выходом,и каждый датчик измеряет свое,а если они одинаковые они дают не так точно на мозги информацию. В отношении цены,к сожалению я из России и те одинаковые которые у нас стоят 2200р.,а те про которые писал я: верхние - 2700р.,нижние - 1500р. Сравнивайте цену у себя. И паять я умею,просто зачем если есть альтернатива.

Ребята,не знаю как и кто советовал ставить bosch с этим артикулом,не забываем что верхние и нижние работают по разному,я ставил себе тоже bosch,но у меня номера разные,пусть и чуть дороже выходит зато не надо перепаивать не чего, вкрутил,вставил в "папу" и всё,"мама" там под нас сделана.Низ - одинаковый а верх разный,и не забываем что каты тоже разные,1-ый основной,2-ой дополнительный,то есть контролирует работу основного!! Одинаковые датчики в скором времени начнут давать на мозги ошибки,будет гореть чек и увеличится расход. Поверьте,я через это прошел уже и после не правильных датчиков (от старого хозяина) мне пришлось вырезать каты,новые дорого брать. А там думайте сами что лучше, правильная работа движка или экономия на датчике лямбда-зонда.

Номера bosch: В основном верхний 0 258 006 027, нижний 0 258 006 185

Во втором (дополнительном) 0 258 006 028, нижний такой же 0 258 006 185.

мягко выражаясь- ошибочное суждение)))

Не чего подобного!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что они у вас там по разному меряют? специально занимался этим вопросом, повторю ещё раз сами датчики одинаковые! вам не приходило в голову, что не разные датчики управляют мотором, а блок управления реагирует на разность показаний.

Изменено пользователем Rick148
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо ещё раз глянуть, но вроде этот подходит Bosch 0 258 006 537 на екзисте 230т

надо чтобы был планарный 4-проводной, на 7Вт

Изменено пользователем Rick148
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,сколько людей столько и мнений,мне посоветовали не оригинал а bosch но только с этими артикулами ставить и какой куда,я тоже специально заехал в сервисный и мне сказали что оригинал тоже разный стоит,и цены на верхние и нижние разные,ну не просто так это наверно. Ладно,кому надо тот сам вывод сделает,ставить одинаковые или разные,а так bosch вроде нечего,нормально,не кто не жаловался ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

мужики у меня пыжик 2001г 2,2ин загорелась ошибка антипалюшин!после комп диагностики сказали надо меня лямбду нижнюю!!! мужики подскажите как мне поступить меня1 или 2 лямбды ,что возможно поставить вместо оригиналов???? выручайте.....заранее спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

уже и не знаю что делать :fie: тупо горят лямбда зонты....... все началось с того, что вырезал катализатор.....и понеслось....хватает первой лямды ровно на месяц......забыл добавить,на второй лямбде эл.обманку делали!!!! двигатель 2,2и 2001г....перебрал их уже разных фирм..летят все! помогите советом.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с начала. Что значит горит и что показывает на диагностике?

антиполюшен систем дифектид, пежо планет не выдает ошибок кроше ошибки отработаных газов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже и не знаю что делать :fie: тупо горят лямбда зонты....... все началось с того, что вырезал катализатор.....и понеслось....хватает первой лямды ровно на месяц......забыл добавить,на второй лямбде эл.обманку делали!!!! двигатель 2,2и 2001г....перебрал их уже разных фирм..летят все! помогите советом.....

Прочти, может что- то заинтересует http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Начнем с начала. Что значит горит и что показывает на диагностике?

антиполюшен систем дифектид, пежо планет не выдает ошибок кроше ошибки отработаных газов

 

антиполюшен пишет не только по лямбдам, как звучит досканально ошибка, что показывает по лябмда-зонду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл добавить,расход топлива не меняется 6,5 на круизе по трассе,10-12 по городу! обороты не плпавают


 

 

Начнем с начала. Что значит горит и что показывает на диагностике?

антиполюшен систем дифектид, пежо планет не выдает ошибок кроше ошибки отработаных газов

 

антиполюшен пишет не только по лямбдам, как звучит досканально ошибка, что показывает по лябмда-зонду

 

как мне обьяснили не хватает 0,2-,0,3в  к норме,я за 6 месяцев экспл. поменял 4 лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как определяли...??? 

и снова повторюсь, как досканально звучит расшифровка ошибки вместе с кодом...???

я сам видел через пежо плэнет,показание первой и второй лямбды,мне обьяснили,чтоони должны не отличаться сильно..... а у меня на холодной при нажатии на газ показывает по нулям.... потом чуток прогрееться начинает реагировать.Да и  пежо плэнете есть внизу строчка,где показывает какие должны быть показание.......больше ошибок нет вообще....тяга пропадает,медленный разгон у машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Лямбда-зонд (датчик кислорода). Взаимозаменяемость кислородных датчиков
×
×
  • Создать...