Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня тоже была вибрация 70-90 км/ч снимал 2 раза правую полуось,первый раз снял была выработка в стакане,шлифанул камнем отполировал набил смазкой хадо 80% поехал на море.Вибрация уменьшалась,на обратном пути стал под уклоном на обочине и снова началась вибрация ,только уже в 2-раза сильнее! приехал домой,снял привод все гуд,перемазал собрал обратно,а заодно купил весь привод в сборе RCA titanium с 2.2 HDI и поставил его.Пробный выезд и каково было мое удивление вибрация осталась)) Решил снять левую полуось!снял и был в шоке((смазка стала как пластилин,ржавого цвета,один ролик заклинивший второй еле крутился,а третий в норм состоянии плюс ко всему трипоид ходил влево вправо по оси( и выработка в стакане очень большая была в двух местах.Снова отполировал стакан,поменял тришип с правой полуоси и смазал все это дело хадо ремонтной 50%. И вуаля машину не узнать все чики пики стало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я на правой полуоси тоже менял через тришип, и на левой походу тоже придется через тришип, смазку за одно проверить. Просто там нет никаких стопорных колец на трипоиде, ка-бы не слез он потом, или я приувеличиваю? или край шлицов все таки вальцануть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я на правой полуоси тоже менял через тришип, и на левой походу тоже придется через тришип, смазку за одно проверить. Просто там нет никаких стопорных колец на трипоиде, ка-бы не слез он потом, или я приувеличиваю? или край шлицов все таки вальцануть?

закернить и все. в заменителях стоит стопор)

 

Ну вот и я думаю, может канавку проточить у токаря.  Может кто подбирал уже стопор, от чего подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял пыльник, через шрус, в комплекте с пыльником шло и стопорное кольцо, один удар через деревяшку по шрусу, и он в руках.  Смазки там почти небыло, промыл все в бензине заложил новую. Заодно и в трипоиде поменял смазку. После всех манипуляций пропали щелчки на медленной скорости. Походу виноват был шрус без смазки. Прикольно что на поворотах то он не хрустел.  У кого щелкает, обращайте внимание на пыльники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите кто в курсе. 607-й акпп 4ст. Вибрация по кузову при езде на 4 передаче под нагрузкой. В чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

По поводу сальника шруза менял два раза в итоге ничего не изменилось .Течь масла продолжалось,При разборке вышел из строя подшипник дефферинциала,Фото

post-31418-0-63536800-1422291620_thumb.j

post-31418-0-69289500-1422291626_thumb.j

post-31418-0-49207300-1422291633_thumb.j

post-31418-0-86733000-1422291642_thumb.j

post-31418-0-14614700-1422291654_thumb.j

post-31418-0-69742600-1422291740_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сальника шруза менял два раза в итоге ничего не изменилось .Течь масла продолжалось,При разборке вышел из строя подшипник дефферинциала,Фото

поздравляю...большой обьем работы проделан, чтобы  докапаться до истины).....Леха ты думаешь у меня та же проблема?(в смысле в подшипнике дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня есть вибрация при разгонах, перечитал ветку, таких симптомов как у меня не нашел (только похожие случаи). Вибрация появляется при разгоне уже начиная с 30 км/ч. Т.е. после включения второй и надавливания на гашетку возникает почти сразу (на первой передаче вроде как нет или еле еле заметная), на 3,4,5 передаче тоже есть именно при попытке ускорения. Диапазон скоростей получается от 30 и до 120. При движении на нейтралке (на любой скорости), торможении никаких вибраций нет. Вибрация тем сильнее чем сильнее давишь на газ, чем больше загружена машина и при движении под горку тоже больше чувствуется. Это конечно субъективно, но вроде больше ощущается по кузову чем на руле. Кто едет на переднем пассажирском сиденье говорит, что вибрация чувствуется именно под сиденьем как-будто. При движении с горы даже при попытке ускорится она слабее. 

Внутренние ШРУСы я менял не так давно год-два (покупал на рынке китайские). Причина замены тогда была не в вибрации (хотя она была, но еле заметная поэтому не парился), а в появлявшемся непонятном звуке также при разгонах в особенности при ускорении одновременно с поворотом налево (поэтому и грешил на шрус). Поменял тогда левый ничего не изменилось, потом правый вместе с подшипником, тоже ничего не изменилось. Внешние ШРУСы уже не трогал потому что по характеру того звука ну никак не они. Плюнул на это. Звук через какое-то время пропал сам. 

Сейчас вот появилась вибрация. Внешний осмотр ничего особо не дал, подвесной цел, пыльники целые. Может кто-нибудь по моим симптомам  что-то еще подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня проехался по жаре пару десятков километров по городу и словил странные звуки - на кольце площади победы, поворачивая вправо (заезжая на кольцо) услышал такой металлический стрекот с правой стороны впереди. Дальше, съезжая с кольца - тот же звук повторился, а потом, когда уже подъехал к дому услышал такой же звук - но только с левой стороны. Плюс, заглушил машину и заглянул в расширительный бачок гидроусилителя - масло переливается через горловину - то есть сильно больше уровня, хотя пару месяцев назад (ну, полгода, может) было четко по уровню.

 

Дома погуглил в течение вечера, выгуглил опорные подшипники (поменяна пара 3.000 км. назад), внешние шрусы (но, по моим симптомам похоже, что одновременно вышли из строя оба, что маловероятно, мне кажется) и/или подумирающая рулевая рейка. В любом случае меня дополнительно ко всему смущает масло гидроусилителя, сильно прибавившее в объеме (кстати, возможно показалось, но было похоже что оно мутновато что ли). 

 

В общем, пришел в вам за советом, как к самым знающим: как считаете что это может быть ? Ну, и второй вопрос: может быть подскажете на какое адекватное (по качеству и стоимости) СТО можно приехать в воскресенье для локализации и устранения проблемы ? А может (что лучше, конечно) кто-то из наших уважаемых гаражных мастеров готов помочь в выходной день ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему)

Сегодня нашел работающее СТО в Колодищах - определили причину хруста - сказали что проблема во внешнем ШРУСе левой полуоси - разобрали, оказалось есть небольшая выработка и почти нет смазки. Почистили, залили новой графитовой - стук пропал, но объяснили, что это временное решение - нужно менять либо сам ШРУС либо целиком полуось.

 

При этом вылез еще один странный момент - появилась вибрация, небольшая, но ощутимая на скорости 75-78 километров. Год назад были похожие симптомы, но вибрация была сильнее, а скорость на которой она проявлялась меньше: оказалась виноватой правая полуось, которая была заменена на новую.

 

Вопрос к знатокам: может ли внешний ШРУС давать вибрацию ? Или, все-таки причина снова в правой полуоси ? Или, может, вибрация от разбалансировки колес, например ? Или от того, что в колесах разное давление ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбалансируй колёса, раскатай диски, если нужно, потом уже вибрацию выявляй. Теоретически, если люков не ловил, вибрации быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

От правого трипоида (вибрация, люфтит) может быть сильный гул? Подшипники ступичные проверили, промежуточный не люфтит-привод не снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда можно прокручиванием, иногда только разгон вывешенных колес до нормальной скорости. Когда как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, кто знает, как быть? Пежо-607, 2,7 HDi. Надо менять наружный левый шрус. Найти такой проблематично. На сервисе поставили полуось в сборе с наружным и внутренним шрусами. От 607 2,2!!! И она встала и машина поехала. Но вот боюсь, как бы коробка от такой замены не накрылась или ещё чего не вылезло. Мастер сейчас тестирует. Говорит, ничо нигде не скрипит. Можно ли оставить полуось 2,2 или таки искать своё, родное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время покажет.

В целом, проблема с полуосями на моторе 2.2 есть и вероятнее всего это проблема в том, что нагрузка от мотора больше чем полуось может выдержать из этого можно предположить что 2.7 еще быстрее уложит полуось, вопрос только за сколько)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время покажет.

В целом, проблема с полуосями на моторе 2.2 есть и вероятнее всего это проблема в том, что нагрузка от мотора больше чем полуось может выдержать из этого можно предположить что 2.7 еще быстрее уложит полуось, вопрос только за сколько)

Если встали на место - не уложит, это факт. А проблема не с полуосями, а с пыльниками, вот и летят полуоси(не зависимо от марки авто). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как от пыльников полуоси то летят?

Да элементарно, порван пыльник - летят, плохо хомут держит, смазку выгоняет потихоньку - летят и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...