Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

В 05.03.2017 в 19:39, maxad сказал:

Ребята ,есть вопрос. Купил я новую полуось, она длинной 968мм. А померил свою, она 1010мм. Скажите чем это чревато?

Чем чревато...точно не скажу,но наверное ничем хорошим.Это одна из причин почему я не стал покупать новые детали при поломке шруза в моем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни, кто разобрался с полуосями, может кто подскажет.

Захрустели шрусы, разболтались трипоиды, есть ли смысл собирать по отдельности?

Со шрусом более менее понятно, патрон вроде как делает.

А с трипоидом, какие там размеры?  шлицов 39 это понял, а дальше?  может у кого номер есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам отвечаю на свой вопрос, после замены трипоида без иголок(от фиат дукато) машину начало трясти как сумашедшую. Поставил назад родной, предварительно помыв, заложил новую смазку и все нормально стало.  Хотя выработка в стакане небольшая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Genna-di сказал:

Сам отвечаю на свой вопрос, после замены трипоида без иголок(от фиат дукато) машину начало трясти как сумашедшую. Поставил назад родной, предварительно помыв, заложил новую смазку и все нормально стало.  Хотя выработка в стакане небольшая есть.

Счас Димыч скажет что через жопу отремонтировал,херня что все работает.Димыч,без обид;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуоси у этих моделей одинаковые, и при чём тут жопа? Просто выработка на полуоси от Дукато была чуть в другом месте, что вызвало дикую вибрацию. Такую же вибрацию может вызвать подъём передка при замене пружин, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни подскажите 2005 г. 2.2 дизель автомат правая полуось разница есть по шлицам или нету 

 

была вибрация но сейчас еще захрустел все под замену хочу взять б.у 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда себе искал заметил разницу. На механику длина шлицов где то  1,5 см , а к автомату шлицы в два раза больше. Это со стороны коробки.)) И если я не ошибаюсь, на автомат полуоси немного короче.

Изменено пользователем maxad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну надеюсь что с механики, не подсунут знают что разбирают а вот вот до рестайла  могут

по этому и спрашиваю не хочется гемор с ремонтом зароботать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, geka сказал:

справа дукатовский еще кое-как а слева-полная ж... читайте форум )

Да вроде читал, такой инфы не видел, но теперь сам убедился. Благо не очень дорогой -20р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить, может кто нибудь недавно покупал полуоси, где Вы их покупали, кроме Exista? И как ходят китайские, типа EAI, GSP.....  Пришло время менять, б/у не рассматриваю.... Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил новую левую полуось EAI, поставил, а она оказалась бракованная. купил б у поставил все ок. Так что смотри сам)))) 

 

Изменено пользователем maxad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подсказать. Левая полуось, PSA 3272.5S. Правая полуось PSA 3273.7Y.

Если брать аналог, например, EAI, то номера соответственно: T39109A2; T39108A2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2017 в 11:43, prima сказал:

Хочу спросить, может кто нибудь недавно покупал полуоси, где Вы их покупали, кроме Exista? И как ходят китайские, типа EAI, GSP.....  Пришло время менять, б/у не рассматриваю.... Спасибо

Вкинул правую новую, продавец в грудь бил не китай, но время покажет. driveshaftparts, 450 бунш, 2.7. Был вариант, восстановленная, 205$.

image-0-02-04-c9c934df99f01d4a058c3a1738d52697cae6ddded49673e1d85b9580ebd89c7b-V.jpg

20170326_120801.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...