Димыч. Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 А 2,7 тут уже при чём? Давайте не будем всё в одну кучу слепливать. Я уверен, что на 1,6 с настройками турбины не всё в порядке. Едет и едет, я так понимаю это достижение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Чем больше объём двигателя, тем больше турбина и тем меньшее давление надувает. 1.6 едет как нужно-хотя может и не совсем так, не с чем сравнить. Я к тому- что дело не в диагностике а в ПОНИМАЮЩЕМ ДИАГНОСТЕ. И где его искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 На нашем форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Значит не случайно завис в вашей ветке! Кстати, сразу понял, что здесь понимающие форумчане. Прошу сильно не пинайте -с моими наивными доводами. Просто хочется разобраться с непонятными (для меня) болячками францмобиля. А без СПЕЦОВ никак. У вас конечно КЛУБ и огромнейший опыт практической работы! Но как мне к Вам добраться в случае чего? У нас в Орше есть кулибины- но по отзывам-не фонтан. Они стэнд купили, а вот опыта вроде как и нету. Раньше созванивался с одним на диагностику форсунок (30 р за 4 штуки)- но вот как к нему попасть (у него стэнд огромный, на все дизеля, чуть ли не паровозные). О нём неплохо отзываются- но только по записи. Звоню вот вчерашний весь вечер (вызов шёл по началу) и сегодняшнее утро- "тэлефон выключаны або паза зонай дзеяння сетки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Так праздники, чел празднует может). Я когда впервые столкнулся с необходимостью настроить форсы, перелопатил все дизельные сервисы своего района. Нашёл только два места, где можно настроить и отремонтировать. Скажу так, форсы не виноваты в такой работе мотора, после их ремонта станет лучше только чуть-чуть (и то, не факт). И не надо будет гнать на форсуночников, если проблема не уйдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) Стартер тоже снял-повезу на сервис, может подберут магнит под замену. Тоже грешу на плохой пуск из-за него. Крутит он както вяло, да и видно (на скрине, выложенном мной несколько постами выше) что трёт по лопнувшему магниту и наполовину по соседнему. Хотя показывал фото сервисмэну-пожимает плечами и говорит привози. Б\У стартер в Орше 70$- хотя на Куфорах и Онлайнерах от 40 до 80 руб. Да и вообще, цены в Орше из пальца высосаны. А касаемо форс- свожу, хоть сомнения развею (тем более у меня их 6 штук, 4 мои и 2 б\у купил. Думаю из 6 можно чтото выбрать. На результат не надеюсь, но всё же). Изменено 3 января, 2017 пользователем Sh2t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Стартер это наше всё. Обороты стартера это и компрессия и давление топлива. Так что стартер надо сделать полюбому! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Старте мицубиши сам по себе гавно, на валео лучше посенять и брать помощнее не от бензинового мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 В общем только что с сервиса: Отдал приёмщику стартер-говорит диагностика 80 тысяч. Ладно- диагностируйте. Ждал полтора часа и получил вердикт-"Магнит трэба мяняць, втулачка троху разьбита-тожа памяняць, магнит палирнуць-шлифануць -ИТОГО 54 рубля. Забирать после обеда (позвонят). На вопрос а в чём же беда-то магнита, на что влияет или вообще ни на что -ни приёмщик ни СЕРВИСМЭНЫ ничего не ответили. Приёмщик кинул вдогонку: "Сам понимаешь, есьли разьбит, то нада миняць!" При мне дедуля пожаловал с заклинившим Генератором (оба подшипника парой)-говорит в июле у вас делал, гудели подшипники да и таблетку меняли. Ответ сервисмэна -гдето 50 руб, если внутри ничего не побило. Дед почесал репу и говорит-поищу Б\У, а не найду так новый куплю. Генератор с Фольксвагена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Кому интересно "По поводу форсунок и стэнда". Из 4-ёх моих форсов, одна труп (мультик в обратку 86 очков льёт -её кстати вычислили колбой по обратке), одна на подходе по мультику-но в параметр уложилась, ну и 2-е сяк-так! Из 2-ух Б\У одна как дополнение к моим трём (для комплекта)-по параметрам проходит, и вторая с нарушеным предвпрыском (чревато цокотанием)-потому решено отсеять. Можно конечно и в регулировку (цена 30р. за штуку). Если с заменой мультика-180р. Обьяснил почему плохой пуск (точнее поставил меня перед фактом-мол холодный пуск плохой) а также почему не дымил (коптил) двигатель с такими-то форсунками. Вот она диагностика! СТЭНД рулит. Поеду собирать всё до кучи. Посмотрю как стартер порезвеет после переборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Если есть возможность притереть мультики, то это надо было сделать. Форсунок хватит на всю жизнь мотора. А вот одна сливающая, в купе с твоим хромым стартером давали затяжной запуск на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Конечно же вы правы. На счёт притирки шарика к седлу мультипликатора я ещё ни разу не слышал. Диагност говорил только о замене на новый, ведь игла в полости мультика тоже изнашивается. (мультик в сборе сиглой 60$+работа+регулировка=85$ или 180р) Хотя обосновал мне это экономически не выгодным-потому с протёкшим мультиком в мусор, а проще купить б\у и проверить на стенде с последующей регулировкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 А распечатку тест-плана форсунок дали? Есть посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Для меня было не принципиально, а он чтобы не тащить принтер из дома в гараж, писал показания разные себе на бумагу, а после мне огласил. Проверял по 3-ём основным (1600 бар, холостой ход и предвпрыск- чтото вроде VE,VL,SLL или LSS) и 3-ём или четырём дополнительным (точно не скажу по каким (вроде распыл, обратка, время импульса и не помню больше). В гараже -1, потому стэнд гонял минут 15, чтобы топливо поднять до 36-37 градусов (как температура человека). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Форсунки они починили? Тест план пройден? А то слов много, а толку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Форсунки диагностировались но не ремонтировались. До весны будут работать те которые прошли основные показатели и являются пока живыми. Пока мой бюджет не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Решил проблему с невыключением вентилятора после выключения кондера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 А это заложено, он не выключится, пока не заглушишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 По поводу кондея писал уже выше, что забил на всё. Может оно так и заложено програмно? потому как вентилятор не начнёт вращаться при включении кнопки кондея -если регулятор вентилятора печки салона в положении "0". Возможно карлсон остановится если переключить обдув в "0"? А вот результаты цикловой подачи и коррекции--На месте нагрел до 80 градусов, на ходу как не крути 75. Буду завтра смотреть пуск, после ремонта стартера и попытаюсь просчитать расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 PrtScr SysRQ На будущее) так удобнее всем будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Не скриншотит мой нетбук-ну хоть тресни. Дрова тачпада не ставлю принципиально- хотя не факт что ПринтСкрин заработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 В одной-двух форсах было что-то не ладное с распылителями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Чёрный выхлоп-это плохой распыл или льют форсы. У меня выхлоп чистый-был и остался. Я же писал, что одна форса лила в обратку 86 очков (100 очков -это напрямую назад в бак). Как вы думаете, что творится в рампе и с компьютером впрыска? Выходит что отсюда и цикловая и возможно другие болячки. Кстати ещё одна на подходе -там 54 очка, а предельный допуск 60, если не изменяет память. Буду надеятся до весны дотянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 А при чём здесь чистота выхлопа? Слив в обратку не особо критичен по твоему фото выше. Диагностировать нужно самому лично (специалисту), что бы увидеть косяк. Диагностика по форуму не эффективна в таком случае. Люди катаются с куда более унылыми параметрами и горя не знают. Ну вот, например, машина хавает 7,5 по городу, 2,0 С5, слив за 1 минуту: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Вы спросили за распылители, Я ответил словами ДИАГНОСТА -"распыл нормальный, потому и не дымит -отклонений ни на 150 барах (холостой ход), ни на 1 600 барах (самая максимальная нагрузка) стэнд не показал." А ещё сказал по коррекции, которая может на компе отображаться практически одинаковой по всем цилиндрам потому, что мозги корректируют впрыск форсунок парами (всегда)- тоесть 1и3, затем 4и2. Но не всё так просто. Тогда бы условно убитая форсунка попадалабы в какую либо пару (например 1и3) и там гуляли бы бешеные циферки, а 4и2 было бы всё красиво. Однако всё не так- коррекция происходит попарно согласно порядку работы цилиндров 1-3-4-2, тогда получается что парная коррекция выглядит так 1и3, 4и2, 2и1, 3и4 ну и т.д. Тогда битая форсунка будет на одном режиме показывать коррекцию к примеру в +1.5 а остальные будут пытаться её скорректировать например -1.0, -0.4, -0.1, а на другом режиме +0.5 и остальные -0.1, +0.5, 0.0 но при этом возрастёт или уменьшится цикловая подача. А стэнд не обманешь, и он покажет то состояние, которое есть. Диагност парень общительный, но на морозе в гараже разводить демогогию со мной не захотел. Сказал что до весны форсы должны дотянуть -а там привози на регулировку или покупай Б\У и привози на стэнд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Ну нафантазировали, так нафантазировали. Никакой попарности там нет. Эбу с помощью коррекции всего лишь пытается добиться равномерности вращения коленвала в заданном диапазоне оборотов. Вот и всё. Совет, не увлекайтесь так цифрами, это вам не нужно. Представление о работе уже не верное, дальше рыть не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 12 часов назад, Sh2t сказал: Не скриншотит мой нетбук-ну хоть тресни. Дрова тачпада не ставлю принципиально- хотя не факт что ПринтСкрин заработает. Тачпад тут ни причем. Скриншоты запускаются в зависимости от операционки. PrtScr у меня запускался только на 8-ке. На 10-ке клавиша с логотипом Window + O + PrtScr. Если не подойдет, гугл в помощь. Можно пользоваться ножницами, малость возни больше, зато вырезать можно любой кусок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 9 часов назад, патроль сказал: Тачпад тут ни причем. Скриншоты запускаются в зависимости от операционки. PrtScr у меня запускался только на 8-ке. На 10-ке клавиша с логотипом Window + O + PrtScr. Если не подойдет, гугл в помощь. Можно пользоваться ножницами, малость возни больше, зато вырезать можно любой кусок. PP2000 кроме ХР нигде не работает- там не скринит. Из под Win7 я выхожу в интернет (на 2-ом разделе одного логического) -тоже не скринит. Гугл так и вещает, вот например Не работает клавиша PrintScreen - что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 10 часов назад, НФС сказал: Ну нафантазировали, так нафантазировали. Никакой попарности там нет. Эбу с помощью коррекции всего лишь пытается добиться равномерности вращения коленвала в заданном диапазоне оборотов. Вот и всё. Совет, не увлекайтесь так цифрами, это вам не нужно. Представление о работе уже не верное, дальше рыть не стоит. Если честно -форумы одно, сайт Дизелист и Ковш- другое, диагносты-стэндовики третье, YouTube четвёртое. Запутался я в ДОСКУ, мозги кипят. PS^ Утром при -5 сегодня (после подбора самых живых форсов и ремонта стартера) завёлся немного веселее чем раньше. Можно сказать эффект есть, но он ничтожно мал. Не в форсах видимо дело. По расходу ничего сказать пока не могу-пробег всего 15км по снежной каше. PPS^ Может где воздух- трубки чёрные-не видно. Было такое на С5 с прозрачными трубками у человека, так он летом даже плохо запускался. Говорит что бежали пузырьки, видно было в трубочках, а потом стала хорошо заводится и оказалось что в трубочках пузырьки исчезли. Говорит может сын где что пошевелил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 У сименсов воздух первый враг (как у человека с С5), а здесь бош, воздух маловероятен. Какие проблемы сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения