Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

А 2,7 тут уже при чём? Давайте не будем всё в одну кучу слепливать. 

Я уверен, что на 1,6 с настройками турбины не всё в порядке. Едет и едет, я так понимаю это достижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше объём двигателя, тем больше турбина и тем меньшее давление надувает. 1.6 едет как нужно-хотя может и не совсем так, не с чем сравнить. Я к тому- что дело не в диагностике а в ПОНИМАЮЩЕМ ДИАГНОСТЕ. И где его искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не случайно завис в вашей ветке! Кстати, сразу понял, что здесь понимающие форумчане. Прошу сильно не пинайте -с моими наивными доводами. Просто хочется разобраться с непонятными (для меня) болячками францмобиля. А без СПЕЦОВ никак. У вас конечно КЛУБ и огромнейший опыт практической работы! Но как мне к Вам добраться в случае чего? У нас в Орше есть кулибины- но по отзывам-не фонтан. Они стэнд купили, а вот опыта вроде как и нету. Раньше созванивался с одним на диагностику форсунок (30 р за 4 штуки)- но вот как к нему попасть (у него стэнд огромный, на все дизеля, чуть ли не паровозные). О нём неплохо отзываются- но только по записи. Звоню вот вчерашний весь вечер (вызов шёл по началу) и сегодняшнее утро- "тэлефон выключаны або паза зонай дзеяння сетки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так праздники, чел празднует может). Я когда впервые столкнулся с необходимостью настроить форсы, перелопатил все дизельные сервисы своего района. Нашёл только два места, где можно настроить и отремонтировать. 

Скажу так, форсы не виноваты в такой работе мотора, после их ремонта станет лучше только чуть-чуть (и то, не факт). И не надо будет гнать на форсуночников, если проблема не уйдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер тоже снял-повезу на сервис, может подберут магнит под замену. Тоже грешу на плохой пуск из-за него. Крутит он както вяло, да и видно (на скрине, выложенном мной несколько постами выше) что трёт по лопнувшему магниту и наполовину по соседнему. Хотя показывал фото сервисмэну-пожимает плечами и говорит привози. Б\У стартер в Орше 70$- хотя на Куфорах и Онлайнерах от 40 до 80 руб. Да и вообще, цены в Орше из пальца высосаны.

А касаемо форс- свожу, хоть сомнения развею (тем более у меня их 6 штук, 4 мои и 2 б\у купил. Думаю из 6 можно чтото выбрать. На результат не надеюсь, но всё же).

Изменено пользователем Sh2t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем только что с сервиса: Отдал приёмщику стартер-говорит диагностика 80 тысяч. Ладно- диагностируйте. Ждал полтора часа и получил вердикт-"Магнит трэба мяняць, втулачка троху разьбита-тожа памяняць, магнит палирнуць-шлифануць -ИТОГО 54 рубля. Забирать после обеда (позвонят). На вопрос а в чём же беда-то магнита, на что влияет или вообще ни на что -ни приёмщик ни СЕРВИСМЭНЫ ничего не ответили. Приёмщик кинул вдогонку: "Сам понимаешь, есьли разьбит, то нада миняць!" 

При мне дедуля пожаловал с заклинившим Генератором (оба подшипника парой)-говорит в июле у вас делал, гудели подшипники да и таблетку меняли. Ответ сервисмэна -гдето 50 руб, если внутри ничего не побило. Дед почесал репу и говорит-поищу Б\У, а не найду так новый куплю. Генератор с Фольксвагена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно "По поводу форсунок и стэнда".

Из 4-ёх моих форсов, одна труп (мультик в обратку 86 очков льёт -её кстати вычислили колбой по обратке), одна на подходе по мультику-но в параметр уложилась, ну и 2-е сяк-так! Из 2-ух Б\У одна как дополнение к моим трём (для комплекта)-по параметрам проходит, и вторая с нарушеным предвпрыском (чревато цокотанием)-потому решено отсеять. Можно конечно и в регулировку (цена 30р. за штуку). Если с заменой мультика-180р.

Обьяснил почему плохой пуск (точнее поставил меня перед фактом-мол холодный пуск плохой) а также почему не дымил (коптил) двигатель с такими-то форсунками. Вот она диагностика! СТЭНД рулит.

Поеду собирать всё до кучи. Посмотрю как стартер порезвеет после переборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность притереть мультики, то это надо было сделать. Форсунок хватит на всю жизнь мотора. А вот одна сливающая, в купе с твоим хромым стартером давали затяжной запуск на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же вы правы. На счёт притирки шарика к седлу мультипликатора я ещё ни разу не слышал. Диагност говорил только о замене на новый, ведь игла в полости мультика тоже изнашивается. (мультик в сборе сиглой 60$+работа+регулировка=85$ или 180р) Хотя обосновал мне это экономически не выгодным-потому с протёкшим мультиком в мусор, а проще купить б\у и проверить на стенде с последующей регулировкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня было не принципиально, а он чтобы не тащить принтер из дома в гараж, писал показания разные себе на бумагу, а после мне огласил. Проверял по 3-ём основным (1600 бар, холостой ход и предвпрыск- чтото вроде VE,VL,SLL или LSS) и 3-ём или четырём дополнительным (точно не скажу по каким (вроде распыл, обратка, время импульса и не помню больше). В гараже -1, потому стэнд гонял минут 15, чтобы топливо поднять до 36-37 градусов (как температура человека).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки диагностировались но не ремонтировались. До весны будут работать те которые прошли основные показатели и являются пока живыми. Пока мой бюджет не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кондея писал уже выше, что забил на всё. Может оно так и заложено програмно? потому как вентилятор не начнёт вращаться при включении кнопки кондея -если регулятор вентилятора печки салона в положении "0". Возможно карлсон остановится если переключить обдув в "0"?

А вот результаты цикловой подачи и коррекции--На месте нагрел до 80 градусов, на ходу как не крути 75. Буду завтра смотреть пуск, после ремонта стартера и попытаюсь просчитать расход.

 

IMG_20170103_215254.jpg

IMG_20170103_215121.jpg

IMG_20170103_215107.jpg

IMG_20170103_215026.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный выхлоп-это плохой распыл или льют форсы. У меня выхлоп чистый-был и остался.

Я же писал, что одна форса лила в обратку 86 очков (100 очков -это напрямую назад в бак). Как вы думаете, что творится в рампе и с компьютером впрыска?

Выходит что отсюда и цикловая и возможно другие болячки. Кстати ещё одна на подходе -там 54 очка, а предельный допуск 60, если не изменяет память. Буду надеятся до весны дотянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь чистота выхлопа? Слив в обратку не особо критичен по твоему фото выше.  Диагностировать нужно самому лично (специалисту), что бы увидеть косяк. Диагностика по форуму не эффективна в таком случае. Люди катаются с куда более унылыми параметрами и горя не знают. Ну вот, например, машина хавает 7,5 по городу, 2,0 С5, слив за 1 минуту: 

2,0 hdi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы спросили за распылители, Я ответил словами ДИАГНОСТА -"распыл нормальный, потому и не дымит -отклонений ни на 150 барах (холостой ход), ни на 1 600 барах (самая максимальная нагрузка) стэнд не показал."  А ещё сказал по коррекции, которая может на компе отображаться практически одинаковой по всем цилиндрам потому, что мозги корректируют впрыск форсунок парами (всегда)- тоесть 1и3, затем 4и2. Но не всё так просто. Тогда бы условно убитая форсунка попадалабы в какую либо пару (например 1и3) и там гуляли бы бешеные циферки, а 4и2 было бы всё красиво. Однако всё не так- коррекция происходит попарно согласно порядку работы цилиндров 1-3-4-2, тогда получается что парная коррекция выглядит так 1и3, 4и2, 2и1, 3и4 ну и т.д. Тогда битая форсунка будет на одном режиме показывать коррекцию к примеру в +1.5 а остальные будут пытаться её скорректировать например -1.0, -0.4, -0.1, а на другом режиме +0.5 и остальные -0.1, +0.5, 0.0 но при этом возрастёт или уменьшится цикловая подача. А стэнд не обманешь, и он покажет то состояние, которое есть.

Диагност парень общительный, но  на морозе в гараже разводить демогогию со мной не захотел. Сказал что до весны форсы должны дотянуть -а там привози на регулировку или покупай Б\У и привози на стэнд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нафантазировали, так нафантазировали. Никакой попарности там нет. Эбу с помощью коррекции всего лишь пытается добиться равномерности вращения коленвала в заданном диапазоне оборотов. Вот и всё. Совет, не увлекайтесь так цифрами, это вам не нужно. Представление о работе уже не верное, дальше рыть не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sh2t сказал:

Не скриншотит мой нетбук-ну хоть тресни. Дрова тачпада не ставлю принципиально- хотя не факт что ПринтСкрин заработает.

Тачпад тут ни причем. Скриншоты запускаются в зависимости от операционки. PrtScr у меня запускался только на 8-ке. На 10-ке клавиша с логотипом Window + O + PrtScr. Если не подойдет, гугл в помощь. Можно пользоваться ножницами, малость возни больше, зато вырезать можно любой кусок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, патроль сказал:

Тачпад тут ни причем. Скриншоты запускаются в зависимости от операционки. PrtScr у меня запускался только на 8-ке. На 10-ке клавиша с логотипом Window + O + PrtScr. Если не подойдет, гугл в помощь. Можно пользоваться ножницами, малость возни больше, зато вырезать можно любой кусок. 

PP2000 кроме ХР нигде не работает- там не скринит. Из под Win7 я выхожу в интернет (на 2-ом разделе одного логического) -тоже не скринит.  Гугл так и вещает, вот например  Не работает клавиша PrintScreen - что делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, НФС сказал:

Ну нафантазировали, так нафантазировали. Никакой попарности там нет. Эбу с помощью коррекции всего лишь пытается добиться равномерности вращения коленвала в заданном диапазоне оборотов. Вот и всё. Совет, не увлекайтесь так цифрами, это вам не нужно. Представление о работе уже не верное, дальше рыть не стоит.

Если честно -форумы одно, сайт Дизелист и Ковш- другое, диагносты-стэндовики третье, YouTube четвёртое. Запутался я в ДОСКУ, мозги кипят.

PS^ Утром при -5 сегодня (после подбора самых живых форсов и ремонта стартера) завёлся немного веселее чем раньше. Можно сказать эффект есть, но он ничтожно мал. Не в форсах видимо дело. По расходу ничего сказать пока не могу-пробег всего 15км по снежной каше.

PPS^ Может где воздух- трубки чёрные-не видно. Было такое на С5 с прозрачными трубками у человека, так он летом даже плохо запускался. Говорит что бежали пузырьки, видно было в трубочках, а потом стала хорошо заводится и оказалось что в трубочках пузырьки исчезли. Говорит может сын где что пошевелил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...