Belarus-84 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Да, у меня бошевские стоят, на 2.0 совсем б\у нет от 807, а такой двигатель еще стоит на чем-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 ситроен С8 , ситроен эвуазьен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Ну про этих я знаю, а в Пежо ни в каких больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А что обсуждение 807-х делает в ветке 607-х?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А что обсуждение 807-х делает в ветке 607-х?! Все просто, в 807 подобной темы нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 день добрый, други! 607 2,2 hdi 2001 г.в. помогите советом. В общем история такая. Завожусь, проезжаю метров 50, включаю нейтраль, падают обороты и мотор начинает нездорово и ОЧЕНЬ сильно трясти. Обороты набирала, ехала быть может чуть тупее, чем обычно. При этом нигде никаких сигналов об ошибках не было. Доехал до места назначения( ~ 1.5-2км), остановился, заглушил. пришел минут через 25, завел - с полоборота, но мотор дико вибрирует. заглушил. а когда вернулся через 1,5 часа, больше не завелся - схватывает и тут же глохнет. На следующий день диагностика выявила ошибку Р0203 - короткое замыкание в цепи 3 форсунки. отключил на ней разъем и машина завелась, но работала получается на 3 цилиндрах (именно так дико и вибрировал мотор). В связи с вышесказанным вопрос: можно ли как-то точно определить, в чем дело: форсунка, проводка или блок управления двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 начни с проводки идущей на форсунку и фишки на форсунку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 день добрый, други! 607 2,2 hdi 2001 г.в. помогите советом. В общем история такая. Завожусь, проезжаю метров 50, включаю нейтраль, падают обороты и мотор начинает нездорово и ОЧЕНЬ сильно трясти. Обороты набирала, ехала быть может чуть тупее, чем обычно. При этом нигде никаких сигналов об ошибках не было. Доехал до места назначения( ~ 1.5-2км), остановился, заглушил. пришел минут через 25, завел - с полоборота, но мотор дико вибрирует. заглушил. а когда вернулся через 1,5 часа, больше не завелся - схватывает и тут же глохнет. На следующий день диагностика выявила ошибку Р0203 - короткое замыкание в цепи 3 форсунки. отключил на ней разъем и машина завелась, но работала получается на 3 цилиндрах (именно так дико и вибрировал мотор). В связи с вышесказанным вопрос: можно ли как-то точно определить, в чем дело: форсунка, проводка или блок управления двигателем? ,Попробуй для начала поджать контакты и посмотреть целосность проводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 начни с проводки идущей на форсунку и фишки на форсунку. день добрый, други! 607 2,2 hdi 2001 г.в. помогите советом. В общем история такая. Завожусь, проезжаю метров 50, включаю нейтраль, падают обороты и мотор начинает нездорово и ОЧЕНЬ сильно трясти. Обороты набирала, ехала быть может чуть тупее, чем обычно. При этом нигде никаких сигналов об ошибках не было. Доехал до места назначения( ~ 1.5-2км), остановился, заглушил. пришел минут через 25, завел - с полоборота, но мотор дико вибрирует. заглушил. а когда вернулся через 1,5 часа, больше не завелся - схватывает и тут же глохнет. На следующий день диагностика выявила ошибку Р0203 - короткое замыкание в цепи 3 форсунки. отключил на ней разъем и машина завелась, но работала получается на 3 цилиндрах (именно так дико и вибрировал мотор). В связи с вышесказанным вопрос: можно ли как-то точно определить, в чем дело: форсунка, проводка или блок управления двигателем? ,Попробуй для начала поджать контакты и посмотреть целосность проводки все ето уже проверено. проводку к форсунке прозвонили - целая, контакты поджимали. результата ноль. похоже, что надо снимать форсы, поменять местами 3 и 2 и проверить, если ошибка появится на 2 цилиндре, то дорога в ремонт форсов, если нет - тогда, наверное, косяк с блоком приключился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 все ето уже проверено. проводку к форсунке прозвонили - целая, контакты поджимали. результата ноль. похоже, что надо снимать форсы, поменять местами 3 и 2 и проверить, если ошибка появится на 2 цилиндре, то дорога в ремонт форсов, если нет - тогда, наверное, косяк с блоком приключился Померь сопротивление на катушке форсунки, и сравни с соседними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 все ето уже проверено. проводку к форсунке прозвонили - целая, контакты поджимали. результата ноль. похоже, что надо снимать форсы, поменять местами 3 и 2 и проверить, если ошибка появится на 2 цилиндре, то дорога в ремонт форсов, если нет - тогда, наверное, косяк с блоком приключился Померь сопротивление на катушке форсунки, и сравни с соседними. таки тоже проделано - одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 таки тоже проделано - одинаково Ну тогда меняй местами, если ошибка останется на третьем цилиндре, походу дорога в ЭБУ. Пробой силовика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 так а провода на только возле форсунки только посмотрели или жгут достали, витую пару раскручивали(бывает, особенно возле разъема сантиметров 15-20, когда изоляция разваливается)...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 так а провода на только возле форсунки только посмотрели или жгут достали, витую пару раскручивали(бывает, особенно возле разъема сантиметров 15-20, когда изоляция разваливается)...??? провода только мультиметром прозванивали - достали разъем из блока управления и прозвонили. между собой не замыкают. ошибка p0203 появляется в только момент заводки. жгут проводов не раскручивали. была мысль перекинуть разъемы форсунок местами, но от нее отказался из-за боязни детонации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 но трясет то потом машину...там не будет такого явного замыкания, но подкорачивать может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 но трясет то потом машину... там не будет такого явного замыкания, но подкорачивать может... конечно трясет - она же на 3 горшках работает получается так: вкл зажигание, короткого еще нет, попытка завестись - с полтыка стартует, тут же короткое( р0203) и машина глохнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Отписываюсь. Проблема решена: накрылся электромагнитный клапан на 3 форсунке. Заменили и все ог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Странно, почему сопротивления были одинаковые. Наверное сверх точные китайские мультиметры жгут)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Странно, почему сопротивления были одинаковые. Наверное сверх точные китайские мультиметры жгут)). Может быть короткозамкнутый виток, его не определишь тестером, а сопротивление (активное) будет в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Странно, почему сопротивления были одинаковые. Наверное сверх точные китайские мультиметры жгут)). Может быть короткозамкнутый виток, его не определишь тестером, а сопротивление (активное) будет в норме. Про это я в курсе, ЭБУ красава, что такую неисправность контролирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Вообщем приехал. Циклическая подача с кондёром 13-15, без кондёра 11. расход в городе 12. Машина едет, на чипе вполне себе. но душа требует порядка вопрос. Покупать новые форсунки? но где и почём Восстанавливать свои по 150 за штуку с гарантией год? или искать б/у, через проверку на стенде? 2.2 2002год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Вообщем приехал. Циклическая подача с кондёром 13-15, без кондёра 11. расход в городе 12. Машина едет, на чипе вполне себе. но душа требует порядка вопрос. Покупать новые форсунки? но где и почём Восстанавливать свои по 150 за штуку с гарантией год? или искать б/у, через проверку на стенде? 2.2 2002год. Или восстанавливать свои за 150$ за все или искать б/у которые можно или сразу ставить или недорого отрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Или восстанавливать свои за 150$ за все или искать б/у которые можно или сразу ставить или недорого отрегулировать. доверяю только скрыганово 6. а там только регулировка 50 за штуку. 150 за все это интересно, продолжай, Лёня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Ну хз в кпком у тебя они состоянии. Я свои полтора года назад за 150$ подмарофетил, т.к. не запускал до откровенно убитого состояния. Сейсас норм езжу, коррекция и расход в норме. Там как мне рассказали, от времени и пробега тресается тефлоновая шайба, вот и косячить начинает. Заменили на двух форсах эти шайбы и все отрегулировали, итого недорого, учитывая 50 за диагностику, то ремонт 100$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 а чего знать. вот они 9 месяцев назад http://peugeot-club.by/board/topic/21102-607-forsunki-hdi/?p=607257 гидроплотность не держат, а распылители не поменять сейчас вообще преступление, итог полное восстановление. хотя коррекция вполне себе по пп2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Если уверен в Скрыганово, то лучше свои полностью перебрать. Это дешевле всего получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 форсунка (стоимость новой 350 usd )что есть по комплектующем :- распылитель 0 433 175 250 Bosch 39.8 usd- кольцо F 00V C38 002 Bosch 0,53 usd- Пружинная защелка форсунки CR-форсунки F00VC22003 Bosch 1.78 usd- F00VC99002 BOSCH Ремкомплект форсунки CR 2.05 usd ну и клапанная группа 40 баксов. вся стоимость форсы в районе 90 баксов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Осталось все это грамотно собрать и качественно отрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 А в Яуропе (РП) или Литва,нет там норм кантор? Может кто ,чего , знает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 ещё мысли будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения