Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

день добрый, други! 607 2,2 hdi 2001 г.в.

помогите советом. В общем история такая. Завожусь, проезжаю метров 50, включаю нейтраль, падают обороты и мотор начинает нездорово и ОЧЕНЬ сильно трясти. Обороты набирала, ехала быть может чуть тупее, чем обычно. При этом нигде никаких сигналов об ошибках не было. Доехал до места назначения( ~ 1.5-2км), остановился, заглушил. пришел минут через 25, завел - с полоборота, но мотор дико вибрирует. заглушил. а когда вернулся через 1,5 часа, больше не завелся - схватывает и тут же глохнет. На следующий день диагностика выявила ошибку Р0203 - короткое замыкание в цепи 3 форсунки. отключил на ней разъем и машина завелась, но работала получается на 3 цилиндрах (именно так дико и вибрировал мотор).

В связи с вышесказанным вопрос: можно ли как-то точно определить, в чем дело: форсунка, проводка или блок управления двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый, други! 607 2,2 hdi 2001 г.в.

помогите советом. В общем история такая. Завожусь, проезжаю метров 50, включаю нейтраль, падают обороты и мотор начинает нездорово и ОЧЕНЬ сильно трясти. Обороты набирала, ехала быть может чуть тупее, чем обычно. При этом нигде никаких сигналов об ошибках не было. Доехал до места назначения( ~ 1.5-2км), остановился, заглушил. пришел минут через 25, завел - с полоборота, но мотор дико вибрирует. заглушил. а когда вернулся через 1,5 часа, больше не завелся - схватывает и тут же глохнет. На следующий день диагностика выявила ошибку Р0203 - короткое замыкание в цепи 3 форсунки. отключил на ней разъем и машина завелась, но работала получается на 3 цилиндрах (именно так дико и вибрировал мотор).

В связи с вышесказанным вопрос: можно ли как-то точно определить, в чем дело: форсунка, проводка или блок управления двигателем?

,

Попробуй для начала поджать контакты и посмотреть целосность проводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни с проводки идущей на форсунку и фишки на форсунку.

 

 

 

день добрый, други! 607 2,2 hdi 2001 г.в.

помогите советом. В общем история такая. Завожусь, проезжаю метров 50, включаю нейтраль, падают обороты и мотор начинает нездорово и ОЧЕНЬ сильно трясти. Обороты набирала, ехала быть может чуть тупее, чем обычно. При этом нигде никаких сигналов об ошибках не было. Доехал до места назначения( ~ 1.5-2км), остановился, заглушил. пришел минут через 25, завел - с полоборота, но мотор дико вибрирует. заглушил. а когда вернулся через 1,5 часа, больше не завелся - схватывает и тут же глохнет. На следующий день диагностика выявила ошибку Р0203 - короткое замыкание в цепи 3 форсунки. отключил на ней разъем и машина завелась, но работала получается на 3 цилиндрах (именно так дико и вибрировал мотор).

В связи с вышесказанным вопрос: можно ли как-то точно определить, в чем дело: форсунка, проводка или блок управления двигателем?

,

Попробуй для начала поджать контакты и посмотреть целосность проводки

 

все ето уже проверено. проводку к форсунке прозвонили - целая, контакты поджимали. результата ноль. похоже, что надо снимать форсы, поменять местами 3 и 2 и проверить, если ошибка появится на 2 цилиндре, то дорога в ремонт форсов, если нет - тогда, наверное, косяк с блоком приключился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ето уже проверено. проводку к форсунке прозвонили - целая, контакты поджимали. результата ноль. похоже, что надо снимать форсы, поменять местами 3 и 2 и проверить, если ошибка появится на 2 цилиндре, то дорога в ремонт форсов, если нет - тогда, наверное, косяк с блоком приключился

 

 

 

Померь сопротивление на катушке форсунки, и сравни с соседними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все ето уже проверено. проводку к форсунке прозвонили - целая, контакты поджимали. результата ноль. похоже, что надо снимать форсы, поменять местами 3 и 2 и проверить, если ошибка появится на 2 цилиндре, то дорога в ремонт форсов, если нет - тогда, наверное, косяк с блоком приключился

 

 

 

Померь сопротивление на катушке форсунки, и сравни с соседними.

 

таки тоже проделано - одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

таки тоже проделано - одинаково

 

Ну тогда меняй местами, если ошибка останется на третьем цилиндре, походу дорога в ЭБУ. Пробой силовика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а провода на только возле форсунки только посмотрели или жгут достали, витую пару раскручивали(бывает, особенно возле разъема сантиметров 15-20, когда изоляция разваливается)...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а провода на только возле форсунки только посмотрели или жгут достали, витую пару раскручивали(бывает, особенно возле разъема сантиметров 15-20, когда изоляция разваливается)...???

провода только мультиметром прозванивали - достали разъем из блока управления и прозвонили. между собой не замыкают.  ошибка p0203 появляется в только момент заводки. жгут проводов не раскручивали. была мысль перекинуть разъемы форсунок местами, но от нее отказался из-за боязни детонации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но трясет то потом машину...

там не будет такого явного замыкания, но подкорачивать может...

конечно трясет - она же на 3 горшках работает

получается так: вкл зажигание, короткого еще нет, попытка завестись - с полтыка стартует, тут же короткое( р0203) и машина глохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему сопротивления были одинаковые.  Наверное сверх точные китайские мультиметры жгут)).

Может быть короткозамкнутый виток, его не определишь тестером, а сопротивление (активное) будет в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно, почему сопротивления были одинаковые.  Наверное сверх точные китайские мультиметры жгут)).

Может быть короткозамкнутый виток, его не определишь тестером, а сопротивление (активное) будет в норме.

 

Про это я в курсе, ЭБУ красава, что такую неисправность контролирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вообщем приехал.

Циклическая подача с кондёром 13-15, без кондёра 11.

расход в городе 12.

Машина едет, на чипе вполне себе. но душа требует порядка

вопрос.

Покупать новые форсунки? но где и почём

Восстанавливать свои по 150 за штуку с гарантией год?

или искать б/у, через проверку на стенде?

2.2 2002год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем приехал.

Циклическая подача с кондёром 13-15, без кондёра 11.

расход в городе 12.

Машина едет, на чипе вполне себе. но душа требует порядка

вопрос.

Покупать новые форсунки? но где и почём

Восстанавливать свои по 150 за штуку с гарантией год?

или искать б/у, через проверку на стенде?

2.2 2002год.

Или восстанавливать свои за 150$ за все или искать б/у которые можно или сразу ставить или недорого отрегулировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 
Или восстанавливать свои за 150$ за все или искать б/у которые можно или сразу ставить или недорого отрегулировать.

 

доверяю только скрыганово 6. 

а там только регулировка 50 за штуку.

150 за все это интересно, продолжай, Лёня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз в кпком у тебя они состоянии. Я свои полтора года назад за 150$ подмарофетил, т.к. не запускал до откровенно убитого состояния. Сейсас норм езжу, коррекция и расход в норме. Там как мне рассказали, от времени и пробега тресается тефлоновая шайба, вот и косячить начинает. Заменили на двух форсах эти шайбы и все отрегулировали, итого недорого, учитывая 50 за диагностику, то ремонт 100$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего знать. вот они 9 месяцев назад http://peugeot-club.by/board/topic/21102-607-forsunki-hdi/?p=607257

 

гидроплотность не держат, а распылители не поменять сейчас вообще преступление, итог полное восстановление.

 

хотя коррекция вполне себе по пп2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунка  (стоимость новой  350 usd  )
что есть по комплектующем :

- распылитель 0 433 175 250  Bosch 39.8 usd
- кольцо F 00V C38 002 Bosch   0,53 usd
- Пружинная защелка форсунки CR-форсунки F00VC22003   Bosch 1.78 usd
- F00VC99002  BOSCH Ремкомплект форсунки CR   2.05 usd

 

ну и клапанная группа 40 баксов. вся стоимость форсы в районе 90 баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...