Ректор Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 нельзя, про это писано переписано, другое дело, что саморазбирание форсунки подрозумевает, что никаких измерений проводиться собственно и не будет, а тут как говорится что лбом что по лбу. поэтому что вынул то и поставишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Уж лучше поставить то, что было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 У меня проблема с одной форсункой, притом временная, неделю проявляется тряска, неделю езжу нормально. Получается износ механической части и эта часть подвижная.То что это форсунка-это 99%. До распылителей добраться не проблема, впринципе и до шарика с седлом, а вот если мультипликатор вынимать, заинтересовало нужно ли менять колечки(№800). Заводиться машинка и едет без проблем. Вот и хочу разобирать по одной и проверять. При разборе ставлю метку, чтоб с моментом затяжки не промазать. До шарика с седлом уже добрался, а дальше что-то не рискнул. На одной форсунке распылитель менял, так игла вся в ржавчине была. Думаю где нибудь на мультипликаторе и может быть косяк. Если бы машина дымила, не ехала, плохо заводилась, то повез бы форсы на стенд, а здесь хочеться самому разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 И что ты там разберешся? Если износ мультипликатора то это уже ничем не вылечить. У меня похожая проблема, но решение вижу в снятии, диагностике на стенде а потом уже думать что менять, не исключено что проще полную переборку сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 И что ты там разберешся? Если износ мультипликатора то это уже ничем не вылечить. Заменой мультипликатора и вылечу. А потом если будут проблемы отдам на стенд на настройку. Мне просто интерестно, износ какой детали может давать такой эффект. На будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 и толку? даже если вам дать всю форсунку по запчастям новым, вы всё равно не получите нормальной её работы, так как вы её не настроите на правильную работу. что уже говорить про старую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Если форсунка работала нормально, а потом взять ее разобрать и собрать соблюдая моменты затяжек, она так же и будет работать. Если например распылитель изношен или подклинивает, то поменяв его ничего не надо регулировать. Сразу после покупки машины в один прекрасный момент машина затроила, подключив комп видно что коррекция на 1 цилиндре +5, снял форсунку открутил распылитель, на иголке в одном месте черное пятно(износ), поменял его и все стало нормально. Я не говорю что форсунку можно ковырять ничего потом не настраивая, но распылитель поменять можно, и разобрать и почистить от гомна тоже можно если руки не из ..опы растут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Для того, что бы снять и почистить распылитель, действительно, не нужны никакие настройки. Если метку сделать. Для установки нового понадобится точный динамоключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Если форсунка работала нормально, а потом взять ее разобрать и собрать соблюдая моменты затяжек, она так же и будет работать. Если например распылитель изношен или подклинивает, то поменяв его ничего не надо регулировать. Сразу после покупки машины в один прекрасный момент машина затроила, подключив комп видно что коррекция на 1 цилиндре +5, снял форсунку открутил распылитель, на иголке в одном месте черное пятно(износ), поменял его и все стало нормально. Я не говорю что форсунку можно ковырять ничего потом не настраивая, но распылитель поменять можно, и разобрать и почистить от гомна тоже можно если руки не из ..опы растут. Поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASHKA77 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Форсунки восстанавливал на Брестской 42. Возил не сам лично, брат помог. Там станция BOSCH. Занимаются, как понял, только топливной системой. За одну форсунку - 66 у.е. По показаниям: когда привез туда их брат, ему показали, что внутренняя часть впрыска сильно перегрета, до цвета побежалости темно синего. Внутренняя деталь ввиде иголки что ли (как я понял) должна без особых усилий сама вывалиться или ходить по посадке. Там же этого не наблюдалось. Некоторые доставали с усилиями с помощью плоскогубцев. Диагностика после.... пока не знаю. Они отзвонились, сказали, что все готово. Наверное, дадут какие-либо бумаги по проверке, надеюсь. Нужно это будет уточнить. Замер компрессии сделают они же. Как понял, у них есть переходник под место для форсунок. Туда вставят, видимо с неким датчиком, и дальше я не знаю.... Крутанут через стартер двигатель или по другому... Если, знаете принцип, опишите. Будет мне полезно знать. За проверку компрессии и чистку колодцев с учетом выезда к машине - 550 000 руб. На дизеле замер через свечу накала.Смазывать не нужно. Пригорать будет. Дизелисты советуют вытирать насухо. Чистка дна колодца и правильная затяжка гаек -залог чистоты в колодце и гарантия того, что форсунка снимется.Смазывать как раз обязательно,есть спец.паста белая высокотемпературная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASHKA77 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 5W30 и 5W40 по своим свойствам практически идентичны. Имеют различия в вязкости лишь при определенных температурных условиях. Так, что "реальности" разницу вы не увидете и не почувствуете.Так,что у Вас там 5W30 , или 5W40 плюхать будет одинаково. Если проблемы есть, то точно не в вязкости масла. С Ваших слов тогда должно плюхать у всех, у кого залито W30/ А лучше почитайте что-нибудь, .....типа: http://luckyres.ru/faq/questions/264/ И не пишите ерунды. согласен...класс масла пониже это в зависимости от пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Вас послушать порой, так нафиг та инструкция, раз там другое написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 В зависимости от какого пробега? Откуда эти непонятные выводы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Сложившийся стереотип, что чем старше мотор, тем хуже ему нужно масло, нужно рубить на корню! Есть инструкции, рекомендации завода изготовителя, и если их придерживаться, то моторы ходят очень долго. P.S. Тема о форсунках) Одна форса подтекает по стыку корпус-распылитель. Замена гайки помочь может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Возможно. Зажата нормально? Может косяк в привалочной поверхности форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 До разборки и чистки не текла. Спец сказал, что гайки одноразовые, вытягиваются. Вчера купил гайку, сегодня узнаю, поможет замена или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strok Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Добрый день всем! Решил поделиться своим опытом ремонта форсунок.По рекомендации коллеги поехал на фирменную СТО Бош Дизель Сервис на Промышленной 13. Проверка на стенде Бош EPS 200 обошлась в 100 000 руб за шт. Три форсунки приговорили к ремонту.Работа обошлась по 750 000 руб за шт.Меняли 3 мультипликатора, шарики,тефлоновые шайбы.Распылители сказали еще походят.Что понравилось, так это то,что не стали менять все подряд:показали что действительно требует замены - были изношены седла мультиков.После ремонта настояли на замене топливного фильтра.У меня он был не старый,но сказали,что не будет гарантии.Думаю позже можно будет поставить - ведь на нем проехал чуть больше 2 000 км.По гарантии на запчасти сказали не волноваться - они являются гарантийным сервисом Бош.Если в теории возникнут вопросы по запчастям Бош - они вправе выносить решения по гарантии.В целом отношение и особенно цены (не в долларах)понравились.делали немного долговато - сказали, что лучше не торопиться в такой работе. к концу дня успели. По ощущениям машина стала немного резвее.Но самое главное сейчас заводится почти с полтыка,чего уже давно не было.Субъективно расход упал на литр.Но по-хорошему надо заправить полный бак и отъездить до полного.так будет точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Сколько получается одну форсу сделать? Проверка, работа и зч. Без распылителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strok Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 проверка форсунки на стенде 100 000 руб/шт,ремонт (работа) 750 00 руб/шт, мультипликатор 1 110 000 руб/шт + шарик и шайбочки по пару копеек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Причина ремонта? На холостых была вибрация? Я как то заезжал на эту контору, скажу честно я не думаю что там смогут нормально отрегулировать форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Пока что четыре чела катается после самостоятельной переборки и замены деталек. Ни лишней вибрации, ни повышенного расхода не наблюдают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strok Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 причина была в переливе большом в обратку. из-за этого стала плохо заводиться. оказалось, большой износ седел мультипликаторов - сам видел в микроскоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Так, для общей картины, вот так соляра выедает седло клапана: Это правда седло регулятора, но принцип такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strok Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Прошел почти месяц после ремонта форсунок на Бош Дизель Сервисе на Промышленной 13.За это время уже проехал пару тысяч.Уменьшение расхода топлива после точного замера на 1.3л. Еще заметил, что пропал черный дым на разгоне.Пока никаких минусов.Так что ремонт себя оправдывает и окупает по-тихоньку за счет низкого расхода,что меня особенно радует.Надеюсь, и дальше все будет ОК. Чего и всем владельцам "пыжей" желаю.Да, и с наступающим 23-м февраля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Казалось бы. Просто достал форсунки протер снаружи тряпочкой, почистил колодцы и поставил обратно с новыми шайбами. До этого коррекция доходила до 2 на третьей, по моему, форсунке. Вроде ни на что не влияет, но результат есть иногда) Форсы выглядели так: Но стерлось все легко ветошью Две другие получше выглядели Судя по белому налету и ржавчине, после мойки двигателя, вода из колодца не уходит очень долго. А зимой, сами знаете, что вода умеет делать. Поэтому нужно не допускать попадания воды в ниши с форсунками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Казалось бы. Просто достал форсунки протер снаружи тряпочкой, почистил колодцы и поставил обратно с новыми шайбами. коррекция.jpg До этого коррекция доходила до 2 на третьей, по моему, форсунке. Вроде ни на что не влияет, но результат есть иногда) Повезло ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 у меня таже картина, после такой же процедуры. лёня, вернёшься. посмотри ещё раз показания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 я тоже наблюдал ровную коррекцию после замены колец, одной направляющей (при вытаскивании одной форсы она развалилась) и чистки колодцев. Еще до кучи отмочил в растворителе кончики распылителей и машина заметно лучше поехала, но эффект чувствовался где то полгода, потом все вернулось на круги своя. РекторКак твои форсы поживают? расход, динамика, вибрация? сколько уже накатал после ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 ... ... Подскажите, как снять данные для их анализа в VTS Agent ? PP2000 графики не строит, данные только показывает, и то не все ... как вы это делаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 просто диагностируешь машину, всё корректно закрываешь, открываешь втс агент и он подтянет сам данные. у него автоматический поиск при открытии. ничего настраивать не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения