Санек 406 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Да это французская электрика просто. Тут же какая-то мультиплексная шина и т.д. и т.п. У меня месяца два назад дисплей вырубился (цветной) и целый день не работал. Заглушишь, заведешь 2 мин показывает потом вырубается и при этом тоже кнопки телефона , магнитолы и подрулевое управление магнитолой не работало, только ручка громкости. Думал попал на блок управления дисплеем, вечером уже бэушки обзванивал. Ночь постояла, утром вышел завел, все нормально работает до сих пор. Так что пока окончательно не помрет можно не дергатьсяНу ладно,по мере эксплуатации будем следить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Надо не ошибки сбрасывать, а искать причину их возникновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 406 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Надо не ошибки сбрасывать, а искать причину их возникновения.Полностью согласен!Но не знал к кому обратиться,нет у нас хороших спецов по французам,да и по электрике тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Надо не ошибки сбрасывать, а искать причину их возникновения.Полностью согласен!Но не знал к кому обратиться,нет у нас хороших спецов по французам,да и по электрике тоже...Говорят же подрулевой почистить для начала, возможно включена какая-то кнопка на нем постоянно, вот магнитола и не реагирует на все остальные обрабатывает сигнал от подрулевого.У меня например когда его тронешь за торец, срабатывает колечко которое станции и треки переключает,разбирать не хочется, просто все манипуляции делаю за середину рычага подальше от колечка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 406 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 тогда начнем с подрулевого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Если снимать и просто чистить подрулевые переключатели,то это бессмысленое дело - хватает на день, потом снова всё старое повторяется... раз 5 так чистил, пока не решил сделал по другому, а именно снял фаску ( порожек, на каждом контакте платы), результат- уже год работает идеально. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Сергей Пежо 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_605 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Если снимать и просто чистить подрулевые переключатели,то это бессмысленое дело - хватает на день, потом снова всё старое повторяется... раз 5 так чистил, пока не решил сделал по другому, а именно снял фаску ( порожек, на каждом контакте платы), результат- уже год работает идеально.Выложи фото где именно снимать фаску Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 У меня нет фото платы, если у тебя есть скинь в личку,обозначу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton_garsya Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Здравствуйте,уважаемые пыжеводы!Извиняюсь,если такакя тема где-то есть,но я ничего похожего не нашел.Сам езжу на 406-ом,вот и отцу на выходных взяли пежо 607 после продажи его лагуны.Автомобиль 2002 года,дизель 2.2.Машинка очень нравится.На второй день эксплуатации появилась такая проблема:по дороге домой перестал работать подрулевой джойстик магнитолы,так же и все кнопки на самой магнитоле,кроме регулятора звука,выключаться тоже не хотела.Значит,остановился на обочине,заглушил двигатель и вынял ключ из замка зажигания,магнитола продолжала играть и светился дисплей навигации,кнопки не работают.Пробовал несколько раз включать/выключать зажигание,заводил,вылезал и закрывал авто с ключа,а магнитола играет и светится дисплей.Лечится только сбрасыванием клемы с аккумулятора.Данная ситуация повторялась уже дважды!Что же может быть?Магнитола касетная с чеинджером на 6 дисков и цветным бортовиком.Помогите пожалуйста. Я с этим проще немного борюсь,вытаскиваю и обратно вставляю предохранитель отвечающий за магнитолу ,делов пять сек,повторяется раз в три месяца примерно,номер предохранителя не помню(блок под рулём),голубенький на 15А,я его уже наощупь достаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Народ, подскажите, пожалуйста, столкнулся с подобной проблемой. У меня 607 дорестайл 2003 года 2,2 HDI. Все началось с того, что перестал из салона включаться ченджер и телефон стал работать только на прием. Такое ощущение было что кнопки тупо обрубили и все. Потом начала дергаться коробка при холодном двигателе когда первый раз переключает с 1 на 2, потом работает идеально. Поехал на диагностику, там сказали что механика в порядке, глючит электроника мол езжай к электрикам. У толковых электриков очередь непомерная, стал ждать. А сегодня как приехал на работу магнитола на захотела выключаться. Работал только регулятор громкости и переключение между волнами и еще цифрами можно было радиостанции переключать. На экране где показывает сеть телефона появилась надпись "El Dople" и никакие мои действия не помогали. Короче я решил что через некоторое время оно само все отрубится и пошел работать. Через 2 часа решил проверить, но все по прежнему работало. Тогда я завел в очередной раз, проехал метров 200 и заглушил, магнитола выключилась. После этого неоднократно ездил по городу и все было нормально, как приехал домой все повторилось, снова появилась надпись "El Dople" и теперь помогло только снятие клемм с аккумулятора, но когда я снова одел магнитола вроде выключилась но из динамиков отчетливо стал слышен шип. Я конечно понимаю что надо начинать опять с диагностики, но хоть приблизительно что может быть??? Поскольку все наши "Специалисты" чрезвычайно узко специализированные и как я подозреваю косяк на все эти глюки должен быть в одном месте, то куда следует особо обратить внимание? Народ подскажите свои соображения!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Народ, подскажите, пожалуйста, столкнулся с подобной проблемой. У меня 607 дорестайл 2003 года 2,2 HDI. Все началось с того, что перестал из салона включаться ченджер и телефон стал работать только на прием. Такое ощущение было что кнопки тупо обрубили и все. Потом начала дергаться коробка при холодном двигателе когда первый раз переключает с 1 на 2, потом работает идеально. Поехал на диагностику, там сказали что механика в порядке, глючит электроника мол езжай к электрикам. У толковых электриков очередь непомерная, стал ждать. А сегодня как приехал на работу магнитола на захотела выключаться. Работал только регулятор громкости и переключение между волнами и еще цифрами можно было радиостанции переключать. На экране где показывает сеть телефона появилась надпись "El Dople" и никакие мои действия не помогали. Короче я решил что через некоторое время оно само все отрубится и пошел работать. Через 2 часа решил проверить, но все по прежнему работало. Тогда я завел в очередной раз, проехал метров 200 и заглушил, магнитола выключилась. После этого неоднократно ездил по городу и все было нормально, как приехал домой все повторилось, снова появилась надпись "El Dople" и теперь помогло только снятие клемм с аккумулятора, но когда я снова одел магнитола вроде выключилась но из динамиков отчетливо стал слышен шип. Я конечно понимаю что надо начинать опять с диагностики, но хоть приблизительно что может быть??? Поскольку все наши "Специалисты" чрезвычайно узко специализированные и как я подозреваю косяк на все эти глюки должен быть в одном месте, то куда следует особо обратить внимание? Народ подскажите свои соображения!!!!!!! Возьму на себя смелось ответить за всех :никто не знает ... Повторюсь: это пежо а не бэка,это норма .... где-то глючит...может влага попала в какой-то блок или провод коротит какой.... придется диагностировать.... P S Свою телегу (607) я люблю Изменено 2 октября, 2012 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Повторюсь: это пежо а не бэка,это норма ....Слухи про немецкое качество, не просто сильно преувеличены,а конкретное вранье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 дайте мне хоть одну ссылку на машину, о которой не написано в нэте, что она гавноВот и я про это же, все одинаковые и нету таких что не ломаются "патаму что немецкая" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komment Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Всем привет. Поиск пользовал, но ничего по данному вопросу не нашёл, не пинать. Перегорели лампочки на магнитоле, решил перепаять. Разобрал консоль снял магнитолу, открутил лицевую панель, в ней же плата, а на ней лампочки. Лампочки обычные, не светодиодные, а на них оранжевые кожухи, чтобы светили оранжевым. Выпаял лампочки, купил светодиоды (такие же как лампочки формой), сразу оранжевые, впаял их. Ну и для "дополнительного эффекта" на каждый одел оранжевый кожух, как позже оказалось зря. Из-за этих кожухов, светили они тускло. Неделю поездил так, потом решил, убрать кожухи, всё снял, разобрал. Но перед тем как собирать обратно вставил плату в разъемы без крышки-панели, и то ли я разъем питания (который сзади - черный) "не довставил", то ли ещё чего, в общем, после запуска двигателя, произошёл щелчок и слегка запахло "паленым", двигатель тут же выключил, питание то же. В общем и целом теперь так: магнитола полностью рабочая, музыка идёт, радио идёт, диски крутит, всё нормально, НО не работает подсветка магнитолы, вся! Паленым пахло не от платы, на которой светодиоды, а откуда-то изнутри магнитолы. Прозвонил плату со светодиодами - все звонит, простукивает, подозрений на них мало. Я разобрал магнитолу, просмотрел плату на ней. Скорее всего сдох транзистор, который подает питание на подсветку к передней плате. Сделал фото - это с левой части если смотреть на неё лицом, там где разъем питания (на самом деле их два). Я выделил транзистор, на который у меня есть подозрение. (обозначение на плате Q703). Внимание вопрос! В чем может быть причина неработающей подсветки. Если реально этот транзистор, может у кого есть схема, дабы узнать его название и возможные заменители. Буду очень благодарен. Изменено 7 октября, 2012 пользователем Komment Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Внимание вопрос! В чем может быть причина неработающей подсветки. Если реально этот транзистор, может у кого есть схема, дабы узнать его название и возможные заменители.Буду очень благодарен.Этот или нет нужно по дорожкам смотреть,по поводу какой транзистор, напиши что на нем написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komment Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Этот или нет нужно по дорожкам смотреть,по поводу какой транзистор, напиши что на нем написано.Звонил контакты - вроде как на него всё идёт. А на счет что написано, я ничего не разглядел, обозначение на плате Q703.Наверное надо снова разобрать и присмотреться к нему поближе.Даа, вряд ли тут у кого был опыт такой. На климате мне удалось поменять транзистор, чтобы заработала подсветка, а здесь даже и не понятно какой конкретно. А схемы ни у кого нет случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 у меня такая проблема, заменил магнитолу на обычную, но со звуком беда, т.е. ставишь на 1 а она уже громко..думал в магнитоле проблема поставил пионер и тоже самое.. что делать?неужели с оригинальной магнитолы настолько слабый сигнал на выходе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_605 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 У тебя наверное магнитола с усилителем штатным. И выход в магнитоле стоит линейный. Для использования в такой ситуации другой магнитолы необходимо изменить сканером настройку, с линейного на усилитель имеется ввиду усилитель самой магнитолы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 У тебя наверное магнитола с усилителем штатным. И выход в магнитоле стоит линейный. Для использования в такой ситуации другой магнитолы необходимо изменить сканером настройку, с линейного на усилитель имеется ввиду усилитель самой магнитолыУровень сигнала на линейном выходе не изменяется крутелкой громкости,на то он и линейный, т.е. этот выход не есть линейный. С низким уровнем сигнала - да, но нельзя его обзывать линейным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 у меня RT2 ЭТО ГОЛОВА С ТЕЛЕФОНОМЕпт разьяснить некому.....на дорестайлах 607 Rt2(или рм 2 не важно), она была только 2 типов с кассетой впереди/блютузом или без кассеты и блютуза,но с трубкой в подлокотнике...оба варианта обычно были с 6 CD-ченджером в багажнике....Про ссылку выше можешь забыть это для поколения Rt3 и выше( т е рестайлов)....есть только 2 варианта 1 установка ченджера (если нет),2 купить навороченную магнитолу с экраном(хоть китайскую)хочу поинтересоваться, купил себе льва 607, машиной доволен, но есть одно "но", отсувствует ченджер на 6 дисков и усилитель и задние колонки, короче продавец по ходу снял и себе оставил, скупердяй, т.к. диски слушать не могу а радио напригает купил фм модулятор, так вот крайне не устраивает качество музыки воспроизводимой через фм модулятор, у меня дорестайл, магнитола касетная без трубки, можно ли сделать в ней USB вход, как её снимать, и можно ли подобрать другую магнитоллу (если известно какая подходит то названи черканите) всем кто откликнется на зов неудовлетворенного меломана буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 возможно чейнджера, усилителя и сабиков небыло в комплектации...По поводу MP3 с флешки - Xcarlink тебе в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) возможно чейнджера, усилителя и сабиков небыло в комплектации...По поводу MP3 с флешки - Xcarlink тебе в помощьтам с левой стороны имеется штекера и шнуры под усилок и ченджер, это точно старый владелец снял. MP3 с флешки - Xcarlink - посмотрел вроде как прикольная тема!!! но вот только как штатную магнитолу снять не подскажите? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем maksim3012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Под чейнджер подготовка стоит еще с завода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Под чейнджер подготовка стоит еще с заводану да, там штекера и провода со штекерами видно заводские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 как мафон снять: нужно снять панель бортового компа подковырнув кредитной карточкой или чем-то подобным, блок климата засунуть руку в недры торпеда и давить на себя, главное кожу на руках непообдирать), возле подлокотника снять панельку подковырнув, снять чехол кулисы если механика или декоративную панель если автомат, где видно болтики откручивать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) блин что то я запутался, еслиб фотоотчет был было бы совсем круто! а то мне говорили что нажимать на какието штуки надо что магнитола пошла Изменено 19 февраля, 2013 пользователем maksim3012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 ПОИСК для кого сделан?http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8837-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-607/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 ПОИСК для кого сделан?http://peugeot-club....%B8-%D0%B2-607/спс! нашол! все понятно и доходчиво! прям для меня ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor-607 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Загорелась надпись на дисплее магнитолы Ext.Mute и нет звука.Громкость не регулируется.Кто знает как побороть эту неприятность? Заезжал к електрику снимал ошибки мозгов, спросил у него, в ответ замена магнитолы.Как то не вериться ,что програмным путем нельзя отрубить эту функцию. По идее Ext.Mute должно включаться когда звонит телефон.Телефона в моей комплектации нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 какая магнитола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения