Перейти к содержанию

Пежо 307. Задняя подвеска.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Павел как ты себе представляешь регулировку развала в упругой балке? Правильный ответ - никак. Ничего там не регулируется. У тебя нарушена геометрия. Основных компонентов, влияющих на нее три. Это ступичные подшипники, цапфы и сама балка. Съездить на развал тебе предлагают для того, чтобы развальщики проверили насколько ушли углы развала, т.к. если все в допуске то и заморачиваться не стоит. Если нет - копай по пунктам, что я упоминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.05.2013 в 18:04, 'Daiver' сказал:

Павел как ты себе представляешь регулировку развала в упругой балке? Правильный ответ - никак. Ничего там не регулируется. У тебя нарушена геометрия. Основных компонентов, влияющих на нее три. Это ступичные подшипники, цапфы и сама балка. Съездить на развал тебе предлагают для того, чтобы развальщики проверили насколько ушли углы развала, т.к. если все в допуске то и заморачиваться не стоит. Если нет - копай по пунктам, что я упоминал.

Изображение все понял. Съезжу обновлю показания, обязательно дам знать. Но я все равно не понимаю ответа на сервисе: " из-за чего у вас колеса домиком мы не знаемИзображение" даже не предположили про эту цапфу, про подшипники сразу отмели тему :(, только про балку что то невнятное менять или неменять.

И вот сразу вопрос (ну не разбираюсь я в этом):, ну так, для размышления, если менять ступичные подшипники то они отдельно меняются или в сборе со ступицей? надо себя подготовить к предстоящим растратам :)

Если я правильно понял, то то что ничего не качается , не гудит, не значит исправно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.05.2013 в 17:47, 'Ivan_N' сказал:

на развале был? съезди пусть замеряют домик

вот данные протоколов измерений, правда за прошлый год, но заметил что на задней оси заметны изменения в данных. Думаю что если поднять сегодняшние измерения (куда то завалились, не могу найти), то они также будут отличаться.

post-27487-0-84734900-1367993398_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на СТО, подняли авто, все пощупали/обсмотрели - по подвеске вопросов не возникло ни у меня, ни у слесаря, производившего диагностику...

После диагностики, опустили авто, день "стучало" - причем даже немного громче обычного. Затем прекратило и снова тишина...

Думаю, если сейчас вновь поднять/опустить авто, то стук может вновь появиться...

  В 06.05.2013 в 06:24, 'Дмитрий' сказал:

Обратите внимание на сайлентблоки. У меня тож стучало будь здоров на ямах. На днях поменял сайленты - намного лушче всё стало.

Вот тоже начинаю думать в этом направлении. На фотографии №2 тоже "потресканный", но, вроде еще гуд держится... Или кажется?

http://bfk-karate.com/_RAZNOE/1.jpg

http://bfk-karate.com/_RAZNOE/2.jpg

Если даже грешить на сайлетблоки, то, мне кажется, звук был бы более "приглушенным и объемным" что-ли... В реалии же звук более "звонкий" и короткий, как будто что-то "пластиковое" соскакивает с чего-то пластикового, а потом назад заскакивает...

P.s. Дмитрий - замена сайлентов собственноручно сильно удручает? Масштаб пока не могу оценить, но думается, первые мысли о том, что достаточно просто поднять задок, припустить балку вниз, открутить болт, заменить сайлент, прикрутить болт... кажутся слишком оптимистичными... )<br>

Изменено пользователем a84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 08.05.2013 в 17:24, 'a84' сказал:

Вот тоже начинаю думать в этом направлении. На фотографии №2 тоже "потресканный", но, вроде еще гуд держится... Или кажется?

http://bfk-karate.com/_RAZNOE/1.jpg

http://bfk-karate.com/_RAZNOE/2.jpg

Если даже грешить на сайлетблоки, то, мне кажется, звук был бы более "приглушенным и объемным" что-ли... В реалии же звук более "звонкий" и короткий, как будто что-то "пластиковое" соскакивает с чего-то пластикового, а потом назад заскакивает...

P.s. Дмитрий - замена сайлентов собственноручно сильно удручает? Масштаб пока не могу оценить, но думается, первые мысли о том, что достаточно просто поднять задок, припустить балку вниз, открутить болт, заменить сайлент, прикрутить болт... кажутся слишком оптимистичными... )<br>

У меня примерно такие же по виду были :)

Замена сайлентов - занятие не сильно геморное при нличии рук и нужного инструмента.

Домкратим авто, снимаем колесо, откручиваем болт в сайленте, подпираем балку, вынимаем болт, откручиваем держатель от кузова (4 болта на 16 и 13). Старые сайленты я доставал высверливая дрелью резину по кругу, после чего они выходят легко. Новые запрессовываем при помощи длинного болта с походящими проставками - шайбами. Входит тож довольно легко - пластик же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2013 в 11:37, 'Дмитрий' сказал:
  В 08.05.2013 в 17:24, 'a84' сказал:

Вот тоже начинаю думать в этом направлении. На фотографии №2 тоже "потресканный", но, вроде еще гуд держится... Или кажется?

http://bfk-karate.com/_RAZNOE/1.jpg

http://bfk-karate.com/_RAZNOE/2.jpg

Если даже грешить на сайлетблоки, то, мне кажется, звук был бы более "приглушенным и объемным" что-ли... В реалии же звук более "звонкий" и короткий, как будто что-то "пластиковое" соскакивает с чего-то пластикового, а потом назад заскакивает...

P.s. Дмитрий - замена сайлентов собственноручно сильно удручает? Масштаб пока не могу оценить, но думается, первые мысли о том, что достаточно просто поднять задок, припустить балку вниз, открутить болт, заменить сайлент, прикрутить болт... кажутся слишком оптимистичными... )<br>

У меня примерно такие же по виду были :)

Замена сайлентов - занятие не сильно геморное при нличии рук и нужного инструмента.

Домкратим авто, снимаем колесо, откручиваем болт в сайленте, подпираем балку, вынимаем болт, откручиваем держатель от кузова (4 болта на 16 и 13). Старые сайленты я доставал высверливая дрелью резину по кругу, после чего они выходят легко. Новые запрессовываем при помощи длинного болта с походящими проставками - шайбами. Входит тож довольно легко - пластик же.

Ребят, а сколько у вас сайленты отходили? А то у меня пробег 80 тыщ (по приборам - да и похоже на то), а сайленты уже трещинками пошли. И как определить когда их менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2013 в 12:57, 'Sergey1209' сказал:

Ребят, а сколько у вас сайленты отходили? А то у меня пробег 80 тыщ (по приборам - да и похоже на то), а сайленты уже трещинками пошли. И как определить когда их менять?

покупка авто на 182000 км. (пробег не крученный).

Сейчас 202000 км. Поэтому полноценно сказать, сколько они "откатали", не могу...

Дмитрий: благодарю за ответ!

Решил, пока менять ничего не буду. Чудесным образом уже почти 1.5 недели ничего не стучит вообще...! Что это было, хз. Появится снова, буду вновь думать о замен (как говорится, пока гром не грянет....) :)

Изменено пользователем a84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Добрый день. P307  2002г. 2.0HDI 66Kw. Какие моменты затяжки ,  крепление  скобы задних тормозов (два болта)  , и оси  к  задней балке (четыре болта).

Искал в интернете но  нашел очень противоречивые данные. Спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

 Всем привет.  Появился стук сзади справа.  При езде по прямой ничего не стучит.  Стукает один раз при  повороте. Особенно когда на скорости входишь в поворот.  Наружный осмотр ничего не показал.  Пробовал раскачивать машину на месте. Стука никакого нету.  Выкинул все из багажника, думал инструметны стучат.  Снял запаску.  Все равно стучит.  Стук одноразовый и глуховатый, как будто резиновым молотком кто-то стукает. Амортизаторы сухие и без потёков. И амортизаторы стучали бы постоянно.  Может кто встречался с подобным.

Изменено пользователем rotfuks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2021 в 10:54, Marta сказал:

Подвес глушителя проверял?

Показать  

 пробовал  раскачивать глушитель в разные стороны раскачивать.   Стук точно не с глушителем связан. Это даже не стук, а как громкий хруст. Как будто сзади и чуть сверху сжимает большую пластиковую канистру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Любопытно. Вчера был дождь. Я поездил по мокрой дороге и стук пропал.  Не стучит ни на повороте и вообще никак. Видимо вода работает как смазка и стук пропадает. Подожду когда подсохнет и  снова поищу где стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Появился у меня с месяца 2 назад металлический стук в задней подвеске при езде по мелкой гребёнке. Искал причину, не мог найти, пока рукой не поболтал трубу стабилизатора поперечной устойчивости. Оказалось что она отгнила слева прямо в балке (там где переход от трубы к её утолщению). Вырезал старую трубу (она кстати диаметром 30 мм. безшовная, а торцы видно под нагревом сдавлены чтобы получить большую толщину для вваривания в балку. Так как бесшовную трубу найти смог только в Минске (в Витебской обл. нет) купил и вварил кругляк диаметром 30 мм. Проверил на ходу, всё отлично.

P20830-160838.jpg

P20830-150728.jpg

P20830-150747.jpg

P20830-150816.jpg

P20830-164246.jpg

P20902-144254.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...