Перейти к содержанию

Пежо 405. Двутопливные двигатели. Бензин - газ.


Pavel

Рекомендуемые сообщения

патрубки вроде не дует, а вот масло немножко кушать стала, да и в 3 цилиндре свеча какае-то не такая стала, отличается цвет нагара от остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри не доиграйся. У воды (антифриза) нет сжатия, она не горит. Глядиш чего и разрушить может. Поршень, например, пробить, или голову порезать... Эксплуатация автомобиля запрещена.

Удачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня такая же проблема, дымит и масло уходит, движок EW10J4, расход где-то от 0.4-1л на 1000 зависит от того как ехать.Есть ли смысл менять маслосъемные колпачки или только капиталку? у самого руки не из тех мест растут поэтому не хотелось бы заниматься капиталкой уж больно дорого.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Какого цвета дым: серый, белый, черный? Точно уверен, что это не пар? 406-е любят просто парить, особенно по осени. Когда дымит: на холодную, на горячуу, постоянно или только при резком нажатии на газ? Уверен ли в том что часть масла не течет через сальники, поддон или уходит через вентиляцию картера?  

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымит на холодную минут двадцать пока не прогреется. Если через картер уходит то фильтр был бы в масле?Недавно менял был чистый. Подтеков под машиной нет, завтра поеду смотреть подтеки в гараж, но честно говоря сомневаюсь ,месяца два назад лазил и сухо было, но проверю.Дым вроде белый, труба вся черная, но у меня движек работает не ровно на холостых может из-за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр будет чистый. Масло попадает во впуск после фильтра перед дросселем. Причем даже на исправной системе масло все равно туда уходит, вопрос в количестве.Повторяю вопрос, какого цвета дым? Если белый, то это может быть пар, а не дым. Отличить просто: пар через некоторое время (в зависимости от погоды) исчезает, дым - нет.Проведи такой тест: на горячем двигателе дай 4-5 тысяч оборотов, если из трубы пойдет серый дым - скорей всего кольца. Но диагноз без проверки компресии все равно не точен.Колпачки обычно дымят единоразово, при резком нажатии на газ (например, при переключении передач).В любом случае, не спеши с капиталкой, попробуй сделать раскоксовку "Лавром". Если в расходе масла виноваты залегшие маслосъемные кольца (не изношенные), то результат будет на лицо.И еще один вопрос: какой стиль езды? До скольки обычно крутишь движок?

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дельный совет сегодня после работы попробую, а что такое ЛАВР?Дым белый или серый, вообще на пар похож, но не уверен...Про залегшие кольца, возможно! Я менял движок 1.5 года назад и мне уже говорили что если двигатель долго лежит то залегают кольца, что это значит я не знаю, если можешь объясни, мне интересно с точки зрения механики. Про стиль езды, разгоняюсь до 60-70 на второй передаче или на 3-ей потом 5-ая так и езжу.т.е при разгоне где-то 4-4.5 тысячи потом 2-2.5И как поять уходит в картер или не уходит и что делать если уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lavr.ru/ru/product/cpg/ - раскоксовка. Делается непосредственно перед заменой масла. Процедура нехитрая, но, если что, могу помочь.В нормальном состоянии поршневые кольца имеют подвижность. Из-за нагара, коксовых отложений и прочей фигни, забиваются канавки в которых лежат кольца и они теряют подвижность и, соответственно эффективность. При залегании или износе компрессионных колец двигатель теряет мощность ввиду падения компресии + больше газов прорывается в картер двигателя, т.е. КПД падает; маслосъемных - плохо удаляется масло со стенок цилиндра, и эти остатки выгорают при воспламенении топлива.Так же не стоит забывать, что по нормам PSA нормой является расод масла до 0.5л на 1 тысячу километров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не балуйся ЛАВРом - я уже поменял двигло. Сейчас только понял почему разъело прокладку ГБЦ через полгода. Толку от него ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стиль езды, разгоняюсь до 60-70 на второй передаче

- основная причина перерасхода масла (на 70 км/ч при второй передаче около 5000 об/мин).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если виноваты кольца и человек уже готов на капиталку, то хуже точно не будет. Раскоксовка погомает отнюдь не в 100% случаев, но однозначно дешевле разборки двигателя для замены поршневых колец.Сомневаюсь, что химия для раскоксовки может разъесть металлическую прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!Посмотрю подтеки , и думаю что пора машинке искать нового хозяина, я от нее устал, один движек ушел, вторым заниматься не хочу, лучше пешком ходить чем столько бабла всаживать!Может чутка загнул про разгон где-то тысяч до4-4.5 я ее гружу а в последнее время как масло стало уходить так и того меньше, стараюсь экономить на масле)

Изменено пользователем Владимир К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что удалил фотки, но там очень хорошо было видно на поршнях как подействовал ЛАВР.

Расскажи на словах.

Спасибо за советы!Посмотрю подтеки , и думаю что пора машинке искать нового хозяина, я от нее устал, один движек ушел, вторым заниматься не хочу, лучше пешком ходить чем столько бабла всаживать!Может чутка загнул про разгон где-то тысяч до4-4.5 я ее гружу а в последнее время как масло стало уходить так и того меньше, стараюсь экономить на масле)

А что ты за масло в нее лил/льешь? Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Пете за сохранность фото.Смотрим:http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1210/2d/8416c610c0f0.jpg.html

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, в четверг заменю на TOTAL. Я так понимаю разницы нет какое ,главное чтоб 5w-40?В интернете много информации противоричивой, а найти так чтобы "завод рекомендует лить КОНКРЕТНО ВОТ ЭТО" не получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, подобрал!Поезжу после замены посмотрю как уходит....Кстати вчера на прогретую посмотрел дым-не дымит если тысяч до 4-х крутить. На подтеки при замене масла посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня возникла такая проблема - стоит газовая становка 2-го поколения.пры заводци авто пежо 405 зеленый индикатор газа постоянно моргает пока не заведешь (причем холодную машину невозможно завести на газу) в чем проблема??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возникла такая проблема - стоит газовая становка 2-го поколения.пры заводци авто пежо 405 зеленый индикатор газа постоянно моргает пока не заведешь (причем холодную машину невозможно завести на газу) в чем проблема??

Так и нельзя заводить на холодную на газу.

Езжайте к газовщикам, "аборт по домофону" вам тут вряд ли сделают...

ЗЫ Какой двигатель у автоса и год выпуска?

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это поколение на газу не завести. он всё равно на бенз переключается. Мигающая лампочка - газовый клапан открывается-закрывается). Попробуй почисти контакты на клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это поколение на газу не завести. он всё равно на бенз переключается.

Наверное не соглашусь. Все зависит от переключателя. А мигающая зеленая лампочка это типа "режим ожидания"(определённой температуры, определенных оборотов двиг. и т.д.). Если двиг. не заводится на газу либо не перекл. на газ, то возможно переключатель не "видит" нужных параметров работы двиг..

п.с. Я не спец по ГБОИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну такое стоит. Я знаю о чём говорю. На газу можно завести только если переключатель перевести на газ во время поворота ключа на "старт" страртера, отпустить и снова дать старт.

во всех остальных случаях будет переключаться на бензин, заводиться и опять на газ. Это ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ "ЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ". Ни температуры, ни оборотов не задействовано. Машина завелась, сразу переключается. Мозги такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...