slawa66 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Здравствуйте, сограждане! Я новичок на форуме, и, наверное, как и всех, на форум привела проблема. Пежо 807, 2007г.в., с недавних пор, на холодную, становится колом педаль тормоза, и именно на ходу. После нескольких нажатий проблема уходит и больше при движении не появляется. Но тревога при движении остается. Был на СТО ситроена на Некрасова. Мастер порекомендовал заменить клапан на вакууме. Если не поможет, то заменить сам вакуумный усилитель. Сам клапан стоит 280т.р., усилитель в сборе-2,2млн.(это для справки). Все под заказ и через месяц. Клапан заказал, но сомнения в возможности езды с данной проблемой постоянно давят. Проще на общественном транспорте поездить, конечно. Может, кто сталкивался с такой бедой? Подскажите. Заранее благодарен. А вообще у вас тут интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Здравствуйте, сограждане! Я новичок на форуме, и, наверное, как и всех, на форум привела проблема. Пежо 807, 2007г.в., с недавних пор, на холодную, становится колом педаль тормоза, и именно на ходу. После нескольких нажатий проблема уходит и больше при движении не появляется. Но тревога при движении остается. Был на СТО ситроена на Некрасова. Мастер порекомендовал заменить клапан на вакууме. Если не поможет, то заменить сам вакуумный усилитель. Сам клапан стоит 280т.р., усилитель в сборе-2,2млн.(это для справки). Все под заказ и через месяц. Клапан заказал, но сомнения в возможности езды с данной проблемой постоянно давят. Проще на общественном транспорте поездить, конечно. Может, кто сталкивался с такой бедой? Подскажите. Заранее благодарен. А вообще у вас тут интересно. Сталкивались с такими проблемами. Если пробит вакумник, то при нажатии-отпускании педали тормоза будет слышно шипение в районе вакумника, или в районе педали тормоза (если слушать из салона). Вакумник можно брать б\у и ставить себе (даже себе в 406 менял), вот только от англичангки не бери- там длинна штока другая, не подойдет. Хотя если руки и голова на месте, то можно и подогнать до нужных размеров. Цена -то вдвое ниже чем на европейку. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Менял задние колодки и пришлось мастырить примитивную приспособу для вдавливания тормозного цилиндра, но хотелось-бы изготовить нормальный "съёмник", может у кого есть чертёжик? Пожалуйста кинте на форум, я думаю что не одного меня интересует сия деталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 монтировкой вдавливается на ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Народ а у меня они закручиваются, там паз в 0.5 мм глубину и во всю ширину. Взял что то на подобие отвертки и закрутил, А в начале тоже мучился, ну ни заходят они ни как и все тут. Закручиваются медленно, крутите главное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Я себе подобрал металлическую планку и с торца серединку выточил, чтобы заходила в пазы поршня ещё на старую машину и в эту подошла. Крутиться по часовой и поршень заходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Я брал пластину от старой колодки и в ней просверливал отверстие, вставлял болт с резьбой на всю длину и наварачивал гайку, а затем вставив колодку в скобу суппорта, подложив под болт в месте соприкосновения с поршнем гайку меньшего диаметра, придерживая одним ключом гайку другим крутил болт тем самым прокручивая и вдавливая поршень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Поршни прекрасно вдавливаются обычной слесарной С-образной струбциной. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Поршни прекрасно вдавливаются обычной слесарной С-образной струбциной.В 807-м суппорт и для основного тормоза и для ручного, поршень накручивается на червяк, который с другой стороны крепиться к тяге ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 В 807-м суппорт и для основного тормоза и для ручного, поршень накручивается на червяк, который с другой стороны крепиться к тяге ручника. во-во и я про то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Короче пришлось разбираться с подклинивающим задним суппортом и так -как с тормозами я стараюсь не шутить, то пришлось его снять и завезти своему товарищу который занимается ремонтом авто. И у его оказался набор съёмников, включающий в себя набор флянцев под разные диаметры поршней и двух съёмников под левую и правую резьбу, для такого рода суппортов как в 807-м, он его привёз из Варшавы и пообещал привезти мне, когда привезёт то выложу фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витяй Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Короче пришлось разбираться с подклинивающим задним суппортом и так -как с тормозами я стараюсь не шутить, то пришлось его снять и завезти своему товарищу который занимается ремонтом авто. И у его оказался набор съёмников, включающий в себя набор флянцев под разные диаметры поршней и двух съёмников под левую и правую резьбу, для такого рода суппортов как в 807-м, он его привёз из Варшавы и пообещал привезти мне, когда привезёт то выложу фото.Перебирал полностью задние тормоза (ремкоплекты) Работы на два часа ключ от болгарки и пластина с болтом. За два ремкомплекта 70 тыр(от ауди подходят по моему А4) + графитка. Счас ручник не клинит и все монжеты целы.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Здравствуйте. Собираюсь менять главный тормозной цилиндр. Но есть проблема. В каталогах запчастей указан гтц, отличный от моего. Просьба, сфоткать и при возможности указать номер установленного гтц. Причина замены - надоела проваливающаяся педаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Так и ищи аналог по бошевскому номеру с корпуса. Ибо их было как минимум 2 варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Так и ищи аналог по бошевскому номеру с корпуса. Ибо их было как минимум 2 варианта. Я не хочу оставлять БОШ и его аналоги. У них на штоке клапан, который при слабом нажатии стравливает жидкость в бачёк. Заменители по каталогам имеют другую форму и в них не две трубки, а три. Хочу поставить такой же как на Пежо Эксперт. только трубки с резьбой 12Х1 поменять на 10Х1. У Эксперта такая же ABS-ESP, но тормоза отменные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Трубки менять затея не ахти, ибо их диаметр рассчитан на прокачку определенного количества жидкости для контуров абс/есп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Трубки менять затея не ахти, ибо их диаметр рассчитан на прокачку определенного количества жидкости для контуров абс/есп В Эксперте такой же блок ABS/ESP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Тогда как вариант предложу главный от 607 рестайла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 На нём есть клапан в штоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Хз, рестайловый не разбирал, и кстати, клапана там работают на перекрытие канала при нажатии, а не на перепуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Хз, рестайловый не разбирал, и кстати, клапана там работают на перекрытие канала при нажатии, а не на перепуск Клапан на штоке хорошо виден снаружи, ничего разбирать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Я его разбирал, он работает на смягчение отдачи в педаль, ибо каналы перекрываются при нажатии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Менял вчера тормозуху. Как положено, выцедил старую шприцем, залил новую, накинул крышку с соском и дал 1 бар воздуха. Полез откручивать штуцера, а жидкость не идёт. Отжимал трубки на входе блока абс, жидкость выходила, с выходов блока выходила, а со штуцеров только нажимая на педаль. Грешу на разбухание шлангов. От них же и провал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bennisk Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Добрый день! Поменял задние диски и колодки! на старом правом диске был неровномерный износ диска (думал из-за старости) на новом также начинает стирать на половину!!! Когда менял цилиндрик ходил отлично, направляющие так же. С правой износ одинаковый, а с левой нет! Подскажите, может что с супортом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Добрый день! Поменял задние диски и колодки! на старом правом диске был неровномерный износ диска (думал из-за старости) на новом также начинает стирать на половину!!! Когда менял цилиндрик ходил отлично, направляющие так же. С правой износ одинаковый, а с левой нет! Подскажите, может что с супортом? Впечатление, что колодку перекашивает. Смотри посадочные места колодок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bennisk Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Впечатление, что колодку перекашивает. Смотри посадочные места колодок про это не подумал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Добрый день! Поменял задние диски и колодки! на старом правом диске был неровномерный износ диска (думал из-за старости) на новом также начинает стирать на половину!!! Когда менял цилиндрик ходил отлично, направляющие так же. С правой износ одинаковый, а с левой нет! Подскажите, может что с супортом?Впечатление, что колодку перекашивает. Смотри посадочные места колодок на внешней стороне две площадки на внутренней четыре. Смазать высокотемпературной смазкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 напильник в руки и ржавчину с окалиной снять. после - смазку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Друзья, подскажите, менял ли кто-нибудь участок тормозной трубки от заднего суппорта до первого соединения, на этом участке есть кусочек шланга заклепанного? Реально ли найти этот кусок системы новый или б/у? Или лучше купить медную трубку и протянуть её новую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 1 час назад, Belarus-84 сказал: Друзья, подскажите, менял ли кто-нибудь участок тормозной трубки от заднего суппорта до первого соединения, на этом участке есть кусочек шланга заклепанного? Реально ли найти этот кусок системы новый или б/у? Или лучше купить медную трубку и протянуть её новую? Найти сложно а собрать новую легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения