Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Вообще у меня Volvo V50. Непонятно что там делает пежовский мотор. Насчет того что там Siemens не стопроцентная инфа так сервисмены сказали. С заменой компрессии чувствую придется погемороиться, ведь придется форсунки снимать. Завтра заберу машину, спрошу может тут кто-нибудь в уручье померяет по приемлемым ценам.  А неужели за 190 т. км. может что-то случиться с ЦПГ, разве что клапана не до конца могут закрываться и из за этого...
а вин у меня такой YV1MW755172322345   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял компрессию в дизеле померять это риск чтонить заломать))) могут как кольца (что мало вероятно) могут клапана прогореть или просто неплотно закрываться, все таки в дизеле компрессия выше 20-ки и тут уже любая ботва может ее снизить так, что в некоторых цилиндрах на холодную воздух не будет нагреваться до температуры вспышки ДТ и будет туман выгонять в выхлопную, отсюда и белый дым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, у кого плохо либо не заводится примерно подобная ситуация...??? (трясет и лязг я так понимаю почти всегда), или же еще как то по другому... 

ссылка на видео с youtube

 , 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу промывки летом я чистил форсунки винсом, если честно тувта какая-то. А насчет компрессии непонятно одно: от чего лязг и громкая детонация/вибрация? Как по мне так это скорее всего либо датчик давления врет, либо компьютер неправильно работает, либо с форсунками что-то нето, но на холодную боюсь в Минске никто не сможет проверить(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из видео четко видно что не хватает температуры для воспламенения, это либо слишком холодный воздух (но -11 это не очем МОРОЗ), или компрессия подгулявшая... если бы форсы плохо лили на холодную, то при заводке машина бы тряслась, а так когда схватило температура в камерах сгорания начала повышаться и двигатель начал устойчиво работать...

 

100 машина от эфира быстрее заведется и будет работать, если это так то ЦПГ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если это не ЦПГ - кефир сильно облегчит запуск. Если после 25 числа морозы будут померяю компрессию у себя. Отпуск будет, а пока машина нужна каждый день, нет времени на эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще заметил в роликах колдовство, чел греет свечами накала камеру сгорания, потом пытается заводить и опять греет... по алгоритму если я не ошибаюсь, свечи работают от температуры воздуха или ОЖ. если температура низкая то на свечи подается максимальное напряжение (12В) чтобы они мгновенно раскалились и грели камеру и они не выключатся вплоть до заводки до 3-4 мин...,а потом могут перейти на нагрев при более низком напряжении вплоть до 7 В... и если в такую ситуацию попали надо как можно больше маслать стартером чтобы прогреть стенки цилинра и камеру сгорания, чел тут маловато крутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос, именно так не заводится или нет, у тех у кого проблема...??? это один из примеров, есть которые хуже намного, но смысл тот же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки клуб сизого не сгоревшего топлива?

Вообщем-то, если быть точны, любой дым из выхлопной говорит о том, что форсунки прыскают. Исхожу из того, что если соляра горит нормально, но при недостаточном количестве воздуха - дымит черным. Типичный пример, дымность при заклинившем в открытом положении ЕГР. Так скажем переобогащенная смесь. Если при запуске в цилиндре напрыскает много соляры за несколько ходов, а потом она на очередном такте сжатия воспламенится, то именно так  и будет. Сизый дым считаю признаком неправильного горения ДТ (распыл, угол, компрессия, свечи и т.д.) Между прочим, если стартер крутит, форсы пылят. а запуска нет, то первый выхлоп вполне может быть и , вероятно в большинстве случаев будет, сизым. Вероятно, здесь все  зависет от того, сколько соляры осталось в цилиндре, где и в каком состоянии она находится (качество распыла), времени прокрутки и как быстро возникли условия для воспламенения топлива и на сколько эти условия благоприятны.   Белый дым - это распыленная или испарившаяся соляра, которая не воспламенялась.  Когда форсы распыляют, а запуска по каким-то причинам нет (например, низкая компрессия) то такой выхлоп будет виден из трубы. Он может предшествовать  клубу черного дыма сразу после запуска. Однако надо признать, что белый дым может быть и при недодуве турбины. Также могут встречаться разные сочетания. Например, при запуске вылетает  черно-сизый клуб дыма или идет бело-сизый дым. Или серый дым при прокрутке стартером, характерный для недостаточной пусковой подачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 12-13 мг при холодном запуске, на горячую плавает от 4 до 6 мг

Изменено пользователем miko1a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 12-13 мг при холодном запуске, на горячую плавает от 4 до 6 мг

и тоже детонирует? При такой подаче 400бар много. Надо прошиву глянуть, что там задано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые секунды колбасит потом выравеивается, думаю дозировчник поменять. Чем холднее тем хуже. Счас в принципе нормально заводится, в -12 с 3 оборота кв заводится но тресет и дымит сек 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял я - пох. Надо кому есть насос(правда с подбитым валом ) с регуляторами, на проверку. Но это будет потраченное время скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил топлива ультимэйт дизель на заправке BP в россии... написано было на шильде до минус 35. Как бы морозов еще не было конкретных, чтобы проверить, но мотор заводится намного мягче утром, чем на нашем... хз че они там намешали за 34 рубля)

я все-таки связываю все косяки с утренней заводкой с топливом... если бы взять и подать напрямую на насос топливо утром с  емкости какой - с пол-тыка бы завелась... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно по видео-роликам выше мое мнение такое - в двух роликах когда в -11 не заводится - свечи накаливания не работают. Что он греет-что не греет - разницы нет вообще.. если свечи работают (хотя бы 2 то должно схватывать хоть как, но сразу).

 

По поводу дыма сзади в первом ролике сверху - я думаю, что кудой-то (может через прокладку?) и не так много поступает в камеры сгорания антифриз... возможно из-за перегретой головы. На холодную просачивается - прогревается - расширяется - течь прекращается... она заводится - он выгорает белым дымом, нагревается - все пропадает.. я бы искал в этом ключе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через что меряют компрессию в дизеле, через колодце форсунки или свечи накаливания?

 

Ялин в -11 можно и без свечей заводиться... Leonevich на 2,2 ХДИ в -21 завелся без свечей... тут косяк в другом

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и я заводился без свечей (точнее 1 работала). и все как в видео было... потом мне поменяли свечи и оно начало схватывать сразу. да глохло, но схватывало сразу. И нет проблем до посинения крутить стартером подключив АКБ от грузовика какого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофигу, куда удобнее добраться. Незавдка в -11 это 100% косяк топливной. Тут я так понял основная проблема у нас не завестись, а завестить ровно и тихо. У меня самого прошлой зимой -21 заводалась с 2 свечами мертвыми, но звук работы в первые 5-10 сек просто ахтунг

Это собственно и бесит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если углубится и посмотреть что опережения впрыска делается для того чтобы топливо успело перемешаться с O2, поджечься и сгореть (время инициации). а если это время очень долгое (херово форсунка льет), то получается что оно поджигается от сжатия воздуха но не сгорает в заданное время, и максимальное давление газов образуется когда уже поршень прошел пол пути, отсюда детонация. А если малое  - форсунка пырскнула очень мало (все в обратку ушло) соляры и она быстро зажглась от сжатого воздуха и максимальное давление газа пришлось на ВМТ, тогда как "Кувалдой по поршню"

 

Это и есть влияние топливной работу в первые секунды работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал я сегодня свой трактор. Ох и "обрадовали" же меня сервисмены бошевские. Говорят без вариантов, продавай свою машину, мол, это не лечится НИКАК. Компрессия говорят нормальная, давление нормальное, свечки греют исправно, форсунки (на тест возил) рабочие 100%, какой-то неведомый дефект. Что делать - непонятно. Вот мне интересно они же там на стенде меряют только количество топлива которое проходит через форсунку, а как оно распыляется никто не знает может оно струйкой заливается и не хочет гореть. Короче спустя 3 месяца брожения по разным сервисам как троила первые 5-10 сек так и троит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал я сегодня свой трактор. Ох и "обрадовали" же меня сервисмены бошевские. Говорят без вариантов, продавай свою машину, мол, это не лечится НИКАК. Компрессия говорят нормальная, давление нормальное, свечки греют исправно, форсунки (на тест возил) рабочие 100%, какой-то неведомый дефект. Что делать - непонятно. Вот мне интересно они же там на стенде меряют только количество топлива которое проходит через форсунку, а как оно распыляется никто не знает может оно струйкой заливается и не хочет гореть. Короче спустя 3 месяца брожения по разным сервисам как троила первые 5-10 сек так и троит...

Известная непобедимая болячка RHR с Сименс. Все  по отдельности исправно,а вместе работать нормально не хочет. Мне также решение этой проблемы не известно. Но  опишу сходные необычные случаи с Сименс. Может они натолкнут  кого-то не нужные идеи. 1. Длительный запуск с дымностью  и троением по причине "просевших" гидриков. Как только давление масла поднималось, гидрики поджимались и проблема уходила. 2. Длительная прокрутка стартером , дымность и подтраивание кратковременно после запуска по причине низкой производительности ТНВД. Комп показывал, что давление гут, а на самом деле насос только  начинал выдавать давление к 5 секунде прокрутки стартером. 3. Длительная прокрутка стартером при запуске при температуре ниже +5, дымность и неравномерность работы после запуска по причине неисправности пьезоэлементов в форсунках. Как для себя уяснил, при управляющих импульсах большой длительности  форсы переставали  выдавать положенный налив. Что конкретно случилось с пьезоэлементами, не знаю. Опытные форсуночники сказали только замена форсунок. прислушался к их совету.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...