Перейти к содержанию

Пежо 607. BSI. Проблемы, решения


Chromed

Рекомендуемые сообщения

с контактной группой тоже мимо, она работает, питания нету на выходе, т.е. на второй ноге предохранителя.

видимо придется дербанить коробку с предохранителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. BSI. Проблемы, решения
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте!

проблема такая: при ремонте Пежо 607, 2003гв возникла нужда в демонтаже блока BSI, с сервисного АКБ не сняли клемму (просто не знали о его существовании). После снятия разъема с блока BSI начали работать щетки дворников, включились фары и тд. Разъем вернули на место, все остановилось. Затем нашли АКБ в багажнике и сняли клемму. После одевания клеммы на место включились дворники, фары омыватель и все остальное. Вскрытие блока показало, что шина питания проца и еепром засажена на массу, сопротивление 6 Ом относительно массы. Скончался процессор SAF-C167 CR-LN.

Аналогичного под рукой не оказалось, как донор попытались использовать блок Сириус от Рено, в нем стоит проц SAK-C167 CR-LM. Замена процессора не помогла. У нас в республике (ДНР) на разборке такого блока пока не можем найти, в Украине тоже. Есть считанный еепром с родного блока, если все таки найдем блок этого будет достаточно или нужен еще и дамп флеши. И если информация не секретная-какие адреса еепром забить FF. Может кто поможет в приобретении блока и пересылке в Россию, на Ростов или Таганрог. Вот данные машины: 

VIN: VF39D4HXE92091226

BSI DIL-00 RefPSA 96 510 414 80

стикер на плате
LUXE Num: 5041250
Pie: 21653174-8J2
V5.2   07/0/04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 607 bsi - Allegro.pl - Więcej niż aukcje. Najlepsze oferty na największej platformie handlowej.

Попробуй здесь найти. Я регулярно заказывал и всё приходило без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дамп давайте-сделаю пин. 

На новом блоке dамп забить FF.

Флешка вам не нужна. Только епром.

Ищите с 607 до 2004 оода5. Вариант-Luxe

 

P.s. завалить бси в 607 в дорестайле-это надо уметь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к знатокам: насколько критичен номер, предлагают BSI 96455 855 80 или 96510 415 80. И как узнать по номеру LUXE или BASE. Или только стикер на плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В вайбер-никак. Я по вайберу голосовые звонки не принимаю.

Я вам написал-версия Люкс. Этого достаточно.  Люкс 5.2. Написано на наклейке на плате. Все номера сверху-пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, привет!

спасибо за пин, если не надоел-всю еепромку  FF забивать или отдельные области? И если в бси-донор записать еепром от родного? Будет толк или нею Оба бис люкс, но номера на корпусе не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, огромное спасибо Вам и всем откликнувшимся в этой ветке! Записал свой родной дамп еепром в BSI-донор и все пошло! Авто завелось, все приборы и исполнительные механизмы работают. Еще раз спасибо за помощь!!!

Изменено пользователем Kapitan_2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому и пригодится следующая проблема с BSI-на приборке через сутки эксплуатации загорелся открытый лючок бензобака. Лексия показала-нет связи с блоком мочевины! Машина из Литвы, там убрали сажевик и перепрограммировали. В кодировках эбу и бси все осталось на старых местах, перекодирование проблему не решило! При проверке установили, что не приходит питание с BSI на блок мочевины, герконы на пробке бензобака исправны. Причина оказалась банально простая, в блоке BSI разъем 6pin от блока мочевины отломана обечайка в которую втыкается ответная часть с проводами. Соответственно при езде поднялась вверх и разъем проводов мама слез с контактных штырей. Клей и еще пол дня секса решили эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,можете помочь в таком вопросе,Peugeot 607 3.0i 2002 год.поле смотки пробега в BSI память 93с66 умерла ,микросхема и дамп тоже,есть пин код родной и дамп с донора,пробовали привязать ключи ложатся все заводится ,но стоит машине заснуть все слетает pin , vin и т.д. в память пробывал писать все ff,дамп другой заливал тоже самое,на щитке пробег все нули,помогите кто знает ,спасибо.Номер бси LUXE V5.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Накосячили наверное с БСи самим.

В этой бси  все просто программно. Раз слетает программная часть-значит ищите аппартный косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!
Задавал уже в эту тему вопрос, и вот сейчас наконец дошли руки до BSI.

Предыстория:

Родной блок пострадал от коррозии (последствия попадания воды, судя по всему), поэтому не работает центральный замок, память сидений, регулировка зеркал и ещё по мелочи. Так же при покупке авто в наличии был всего 1 ключ..

 

Инфо по машине:

vin:     VF39DXFXE1X001088

стикер на плате bsi:

NUM: 0057944

PLE 21653174-8F

LUXE v 5.2

 

Нашёл на Allegro подходящий (как мне кажется) комплект - BSI, комп впрыска, два ключа: PEUGEOT 607 3.0V6 komputer sterownik bsi kluczyk (7153492127) - Allegro.pl - Więcej niż aukcje.

Вопрос - подойдёт ли он для установки в мою машину?  По возможности, опишите, пожалуйста, необходимые действия по части электрики и софта.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
11 минут назад, Citrin сказал:

Берем другой  блок абс  подключаем вместо родного и смотрим.

Ок спасибо. А скорость считывается с АБС? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Потерял все ключи. Приехал умелец с ключом без кнопок, но с чипом. Попросил пин-код. Его не было. Тогда говорит, нужно забрать BSI, считать в конторе пин и через 3 часа вернуться. Так и сделали.

Мастер вернулся, тачка завелась, все работает. Но через минуту после   выключения   зажигания стали включаться дворники, фары и заорала сирена. Все эти чудеса продолжаются пока не сядет второй аккумулятор. Или надо заводить машину  -  тогда  чудеса прекращаются.

Мастер ничего поправить не смог. Позвонил другим мастерам - все отказываются,   боятся BSI как огня. 

Может посоветуете как поступить?

машина 2004г.

 

 

 

Изменено пользователем Крисс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хитрые официалы говорят,что после перепрошивки у них были случаи когда  разные блоки отказывались работать. И готовы делать только под мою ответственность. Т.е. если машина после перепрошивки откажется работать - ответственность моя.  Стоит ли рисковать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...