Перейти к содержанию

Газ? Бензин? Солярка?


AleX

Предпочитаемые виды топлива  

275 проголосовавших

  1. 1. Топливо моего автомобиля это -

    • Бензин
      108
    • Газ-бензин
      44
    • Дизельное топливо
      131
    • БИО-Дизельное топливо
      14
    • Другое...
      1


Рекомендуемые сообщения

Газ при своем октане убивал именно ГБЦ старых моторов рассчитанных на 92й. Сейчас , после 98\2000 г все или почти все моторы заточены на 98-95 и газ при своем своем октане самое то. Что ломалось в старых моторах от газа?? прогорали выпускные клапана, тоже самое что заправлять жигуль 98м бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Daiver

как ты себе представляешь бодяжить газ? Водой тоже?

Не знаю как, да только люди говорят. Когда хотят заработать забодяжить можно что угодно.Вообще, говорят, что для газа нужны большие объемы, на малых движку очень плохо живется.Я пришел к выводу, что лучше брать дизель, хотя бы потому, что продастся он быстрее.Заодно вопрос: если дизель, то хочу 2,0 шди, но все пугают дорогими форсунками. В какую цену сейчас реально найти эти форсунки (рассматриваю самый худший вариант) б\у? Или их можно как-то чистить? Сколько процедура стоит и стоит ли того? Вроде как и хочется шди, но одни пугают, другие говорят, что не так все и дорого. Расскажите кто-нить правду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты определись сколько ты будешь ездить?пробег, а потом сто раз подумайнужен тебе дизельный авто либо с газом, если до 15 тыс км то тут бензин хороший и голову себе не дурить.я тебе скажу что у меня газ и некаких вопросов с ним нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю бред или нет, но это слова владелицы маршруток, которые работали у нее на газу, и одного знакомого автомеханика. К слову, нефть тоже добывают, потом из нее делают бензин, а уж потом предприимчивые хозяева автозаправок мешают топливо со всякой дрянью, в результате чего и появляется "хреновое топливо". Допустим, хозяин одной из Новополоцких заправок доливает в соляру воду. Вот конкретный пример. Так что поводов верить в "качество" нашего газа (как и любого топлива) предостаточно.

А меня, в свою очередь, радуют те, кто лучше тебя самого знают, что тебе ЛЕНЬ искать и ДЕНЕГ ЖАЛКО. Вот уж где бред. Было бы лень искать, взял бы первую попавшуюся рухлядь. Денег не жалко. Они просто имеют определенное количество.

Про хорошо поезженные бензиновые моторы: я вообще-то писал, что "найти живой не так-то и просто", а не что их вообще нету. Фразой хотел сказать, что укатанных бензинов не меньше, чем укатанных дизелей, как есть еще  и очень живые моторы бензиновые  и те же дизельные. У меня тоже вызывает улыбку фраза "да все эти дизеля трупы и запчасти бешеных денег стоят", будто бы все бензины всегда в идеале и ремонт стоит как полторашка пива.

умиляют эти школьники :lol:

Химию отменили в школе? тогда возьми смешай воду и соляру и посмотри что будет. Что смешивают с другими фракциями нефти ещё понимаю. Но что бы с ВОДОЙ

И как ты себе представляешь газ разбавлять.?!? Пробеги до 80 тыс в год у меня лично. Оборудование от 2 до 4 использовал. Пробем нет,если ручки не корявые ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫ меня простите.. но советы по выбору и установке и пользованию газа....за 2006 год..ну не смешно лиЕЩЁ раз - езжу МНОГО!!! до 80 тыс в год. покупаю машиины в основном бензиновые. ставлю газ тут.попробую краткий отчет1. Рено Лагуна 95г. 1.8 бенза. газ 3 поколения. Лично я проехал на ней около 180 тыс. Потом продал ДРУГУ (выделил специально. именно ДРУГУ). он ещё на ней проехал тыс 80 и продал с первого рынка в Минске. проблемы- замена расходников и проблема с печкой салона. Ну печка салона на лагуне-это болезнь2. Мицу-Галант 99 года. 2,0. На ней 120 тыс. Купил тот же ДРУГ. Ездит на ней уже почти 4 года. и ...млин..я не помню что в ней делал кроме расходников..Хотя нет.Замена фильтра салона -это ТАКАЯ ЖОПА. Но к ГБО ни какого отношения не имеет.Ваше право верить или нет. Но не попробовав "вкус" чего либо..не возможно рассуждать про этот "вкус"

Изменено пользователем maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как резюме...Думается, что поиск неушатанного бензина и установка на него газа - практически идеальный вариант для людей, что ездят больше 15 тысяч в год. Дизель хороший найти тяжело, газ-бензин оттуда тоже может быть ушатанным с большой вероятностью, т.к. газ ставят не просто так, а чтобы много ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умиляют эти школьники :lol: Химию отменили в школе? тогда возьми смешай воду и соляру и посмотри что будет. Что смешивают с другими фракциями нефти ещё понимаю. Но что бы с ВОДОЙИ как ты себе представляешь газ разбавлять.?!? Пробеги до 80 тыс в год у меня лично. Оборудование от 2 до 4 использовал. Пробем нет,если ручки не корявые ставили

газ конечно не разбавишь, но качеством он то же отличается. к примеру: заправлялся на заправках где придется и в результате полный фильтр мусора. пока брат не посоветовал заправку на Гурского (возле переезда) и результат налицо :)P.s проверено временем Изменено пользователем dx643
правильно цитируем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умиляют эти школьники :lol: Химию отменили в школе? тогда возьми смешай воду и соляру и посмотри что будет. Что смешивают с другими фракциями нефти ещё понимаю. Но что бы с ВОДОЙИ как ты себе представляешь газ разбавлять.?!? Пробеги до 80 тыс в год у меня лично. Оборудование от 2 до 4 использовал. Пробем нет,если ручки не корявые ставили

газ конечно не разбавишь, но качеством он то же отличается. к примеру: заправлялся на заправках где придется и в результате полный фильтр мусора. пока брат не посоветовал заправку на Гурского (возле переезда) и результат налицо :)P.s проверено временем
где придется... под забором..у бабушки в деревне.. друг привез с работы... ты понимаешь о чем говоришь!? где придется, у нас получается так, можно залить ВЕЗДЕ?!?!?ещё раз (для тех кто в танке) ЛукОйл,Беларусь (в любом варианте-нефтехим,славнефть и т.д и т.п.) Назови на вскидку ещё парочку АЛЬТЕРНАТИВНЫХ заправок газовых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где придется... под забором..у бабушки в деревне.. друг привез с работы... ты понимаешь о чем говоришь!? где придется, у нас получается так, можно залить ВЕЗДЕ?!?!?ещё раз (для тех кто в танке) ЛукОйл,Беларусь (в любом варианте-нефтехим,славнефть и т.д и т.п.) Назови на вскидку ещё парочку АЛЬТЕРНАТИВНЫХ заправок газовых.

извиняюсь за неточность:( имел в виду("где придется") все заправки, кроме МИНГАЗовской на гурского (они специализируются только на газу). заправлялся там на протяжении года и видел результат своими глазами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за неточность:( имел в виду("где придется") все заправки, кроме МИНГАЗовской на гурского (они специализируются только на газу). заправлялся там на протяжении года и видел результат своими глазами

Пробега на газу под 500 тыс. на разных авто. Проблем нет. Тьфу-тьфу 1000000000 раз B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maximus, человек правду говорит. у меня отец на газу катается. так вот, он тоже говорил, что заметил разницу по газу между разными заправками. на одной заправится - машина тупо едет, и расход немеренный, а с другой заправки газ - все нормально. про какие заправки он говорил не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maximus, человек правду говорит. у меня отец на газу катается. так вот, он тоже говорил, что заметил разницу по газу между разными заправками. на одной заправится - машина тупо едет, и расход немеренный, а с другой заправки газ - все нормально. про какие заправки он говорил не помню.

То же самое можно сказать и про бензин и про дизтопливо, даже заправляясь на одной заправке часто замечал, что машина реагирует по-разному. То тупитИзображение , то едетИзображение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовики 4-го поколения , разложите по полочкам, что там обслуживать надо, как часто, сколько стоит ?  Регулировка СО/СН   Аттестация баллона   Замена редуктора    Замена линейки форсунок    Замена газового клапана    Замена мультиклапана    Замена переключателя    Электроремонт ГБО    Ремонт редуктора    Капитальный ремонт газовых форсунок   Замена резиновых уплотнителей на газ. форсунках    Замена газового фильтра впрыска   Замена фильтра с регулировкой? ? ? ? ?(кто что делал) ? ? ? ? ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что всё-таки выбирать ? ... БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ ?бенз жрёт много 11-12 литровдизель кушает до 10 литров полюбому (в идиале 7-8 л по городу 4-5 по трасе)а на газу какататься -11-14 литров - по цене тот же дизель ---------------------------------------------------------------никак не определюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка СО/СН

Аттестация баллона

балон продают аттестованный, регулировка на компе у установщиков газа

Замена редуктора

Замена линейки форсунок

Замена газового клапана

Замена мультиклапана

Замена переключателя

Электроремонт ГБО

Ремонт редуктора

Капитальный ремонт газовых форсунок

Замена резиновых уплотнителей на газ. форсунках

Замена газового фильтра впрыска

Замена фильтра с регулировкой

а зачем ты все это ломать собрался? я за свою жизнь не помню таких работ

ты сколько в год намерен проехать ? сначала опрелись ГБО тебе в принципе нужно!? Если до 35 тыс в год- то нафиг не надо

Изменено пользователем maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла для себя брать Бензиновую Пежо во всех случаях. Т.к. по паспорту все бензиновые моторы кушают много$$ (11л-город), а если ставить на них Газ(12л город+ прогрев бензом),то будут сравнимыс Дизельными моторчиками.мой вердик экономичный Дизель + почаще менять топливный фильтр.______________________технические характеристики различных моторовhttp://www.peugeot-c...3256B720056859C----------------------------

Изменено пользователем White_Rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла для себя брать Бензиновую Пежо во всех случаях. мой вердик экономичный Дизель + почаще менять топливный фильтр.

А смысл покупать заезжанный дизель с пробегом в 400-500 тысяч и переплачивать за него? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сколько в год намерен проехать ? сначала опрелись ГБО тебе в принципе нужно!? Если до 35 тыс в год- то нафиг не надо

Почему именно 35 тыс.? Везде при расчётах показывают что установка газа окупается через 16-18тыс.,а потом сплошная экономия.Тоже хочу газ ставить,да никак не решусь. Изменено пользователем Klevlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл покупать заезжанный дизель с пробегом в 400-500 тысяч

и то верно они же с завода сходят с пробегом 300 тыщ. ну и хозяин прежний за год 100-200 тыщ накатал :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то то я смотрю во франции столько автобанов, и в латвии ещё больше, про бельгию и голландию я вообще не вспоминаю... Дизель правильный выбор. Особенно если учесть цены на бенз и наши зарплаты...сам убедился в том что дизель рулит. У меня до дизеля теперешнего были только бензинки. Бенз... свечи...высоковольтные провода...этого так не хватает дизелю. А искать и покупать дизель нужно очень щепетильно. Я своего рено трафика 2004года с пробегом всего 103 тыщи(подтверждена сервисной книгой и лично мною проверена на фирменном сервисе) купил за 4700(тут уже и растаможка) евро + растраты на визу и проживание в латвии. Если есть желание то и машина

Изменено пользователем dwa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

по поводу есть ли разница на каких запрвках заправляться газом...разница действительно есть...даже сами газовики советуют заправляться на заправках, где хранилища газовые, то есть МинОблГаз на Гурского яркий тому пример...и что касается личного опыта, то действительно это так, заправляюсь всегда только там, на других заправках только очень редко тогда, когда не успеваю...но потом жалею...так как машина действительно хуже едет...не нравится ей...я себе поставил газ и впринципе доволен...и тем кто сомневается ставить или нет, мой совет за...разницу ощутите, а когда окупится так тогда совсем хорошо будет...что касается ремонтов...то будет гарантия(у меня есть и пока делаю если что бесплатно)...а ТО, кроме первого, за деньги...ну а там не особо то и дорого, смотря что за оборудование стоит...да и как повезет...)

Изменено пользователем msk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По поводу качества газа, сам газ представляет из себя смесь предельных углевородов таких как пропан и бутан, но вместе с ними частечком попадают пентаны, гексаны, октаны ну и прочие температура испарения которых повыше и они болтаются в виде конденсата в балоне. Так что бодяжить газ можно, есть сведения что чтобы покрыть утечки природного газа который поступает в дома закатывают кислород ))) а потом кастрюли все в саже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ газ классная штука это выгодно...)) покупал машинц спецос с газрм так она и откатала тока 40 тыс на газу как покупал) все п обумагам есть)а насчет заправок постоянно заправляюсь у себя на раене вроде классно правда был случай када на другой залил и тупила немного=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовики 4-го поколения , разложите по полочкам, что там обслуживать надо, как часто, сколько стоит ?

1. Регулировка СО/СН

2. Аттестация баллона

3. Замена редуктора

4. Замена линейки форсунок

5. Замена газового клапана

6. Замена мультиклапана

7. Замена переключателя

8. Электроремонт ГБО

9. Ремонт редуктора

10.Капитальный ремонт газовых форсунок

11. Замена резиновых уплотнителей на газ. форсунках

12. Замена газового фильтра впрыска

13. Замена фильтра с регулировкой

1. 4-е поколение регулирует его так-же, как и "бензомозг" машины.

2. При продаже нового - на 2 года бумага даётся, потом - на Гурского. Опять на 2 года.

3. 3-4 года. Или больше ...

4. Зачем?

5. Наверное - иногда ломается, но редко ...

6. как повезёт. Лет через 5, наверное.

7. после каждого удара молотком. (практически не ломаются)

8. непрогнозируемо: если мыши погрызут, или "криво" сделают изначально ...

9. так ремонт, или замена? см.п.3. Раз года в 3 мембраны поменять не помешает, а может и раз в 5 лет ...

10. Что это такое? Всё типа заменить? чем это отличается от п.4?

11. раз в 10 тыр. не помешает (хотя: "наезжают" и по 60 ... ), стоимость работы (замена с калибровкой) с расходниками 15-20 УСД.

12. раз в 10 тыр. 12 УСД.

13. как регулировать фильтр? Это - бочонок с трубками. Если имеется ввиду регулировка ГБО на компе, то: желательно раз в 10 тыр/км менять фильтр, "колечки" форсунок, калибровать их механически. ПотОм - порегулировать малость на компе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, нет у нас хорошей не ДТ, не бензина, не газа. Ездил на всем. 406 была чистый бензин вопросов не возникало по топливной системе, 605 брал бензин перевел сам на газ природный (метан) в принципе вопросов небыло только иногда холостые плавали, минус в чем багажник занят баллонами (2шт), а плюсы 3 года проездил практически на бесплатном топливе ( в Минске на АГНКС можно заправиться за 5000 руб. это около 300км), имеется VW на пропане, когда устанавливал пропан думал экономии будет больше, оказалось 6 л\100 на бензине и 10л\100 на газу . Сейчас взял на ДТ. Конечно машины на ДТ существенно поменялись, идет и работает тихо ну и расход конечно впечатляет. Соляру конечно надо чистую и лучше отстаивать в бочке (если в гараже), а при заправке брать сверху. На заправках тоже заливать через сетку в лейки, т.к. топливо идет с низа емкости где вся бодяга, а там поверте ужас (имею на работе свою заправку). Так что все машины хороши, выбирай на вкус! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все машины которые были у меня ford sierra, пежо 406 все были на газу (или были или переводил)! Так вот реально получается так! Sierra 2.0 карбюратор - второе поколение газа расход на 1,5 литра увеличился! Пежо 406 2.0i - 4-ое поколение газа расход не изменился что бензина порола 15, что на полном балоне в 45 литров, проезжал 300 км! Экономия при стоимости бензина в два раза чем газа, при одинаковом расходе реально в два раза. По двигателю: все говорят поганит двигатель вот только чем я не могу понять??? Бензин как известно отличный обезжириватель, газ таким не является а следствие масло в цилиндре исчезает меньше! И второй огромный плюс: с учетом того что бензин у нас непойми какой, проблема с форсунками рано или поздно просыпается, и промывки часто не помогают.А если есть газ то стоит только завестить на бензе, чуточку (до 30 градусов) прогреться и включается газ, пропадают все троения, двигатель работает гораздо лучше!!! По поводу безопасности (типа взрываются машины с газом), машины взрываются, особенно газели где армяне сами ставили газ! Ставим в нормальном месте, своевременно меняем резинки и наслаждаемся! А по поводу удара по баллону при ДТП, и как следствие взрыве - это миф!Газовый баллон способен выдержать удар равный удару автомоиля весом 2,5 тонны на скорости 160 км/час! Имеется ввиду когда баллон не прикреплен к ж/б стене! Выбирать конечно Вам но на мой взгляд выбор очевиден! Приобрел на днях 607 3.0 2005года, обязательно переведу на газ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...