Перейти к содержанию

Газ? Бензин? Солярка?


AleX

Предпочитаемые виды топлива  

275 проголосовавших

  1. 1. Топливо моего автомобиля это -

    • Бензин
      108
    • Газ-бензин
      44
    • Дизельное топливо
      131
    • БИО-Дизельное топливо
      14
    • Другое...
      1


Рекомендуемые сообщения

Так не на новых же авто ездим :) Я как посмотрю, у большинства дизельных форумчан проблемы с топливными... На бензах такой шляпы нету... Вот и считай...

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так не на новых же авто ездим :) Я как посмотрю, у большинства дизельных форумчан проблемы с топливными... На бензах такой шляпы нету... Вот и считай...

OleZHka ты не туда смотришь :P равнятся на меня надо :rolleyes:

Бензин бензином, а дизель всё же дешевле, экономичнее да и иногда можно купить не на заправке!!! Правда масло дороже и менять надо чаще, но по моим подсчётам всё равно получается дешевле!

Где это ты видел масло для дизеля дороже :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OleZHka ты не туда смотришь :P равнятся на меня надо :rolleyes:

Дим, искренне рад за тебя, но ты, скорей, исключение :) что и подтверждает правило...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OleZHka ты не туда смотришь :P равнятся на меня надо :rolleyes:

Дим, искренне рад за тебя, но ты, скорей, исключение :) что и подтверждает правило...
Я не в коем случае не исключение....просто надо жить в ногу со временем... а не так как привыкли в старые времена!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в коем случае не исключение....просто надо жить в ногу со временем... а не так как привыкли в старые времена!

Причем тут нога со временем? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OleZHka ты не туда смотришь :P равнятся на меня надо :rolleyes:

Дим, искренне рад за тебя, но ты, скорей, исключение :) что и подтверждает правило...
я тоже на дизеле эту зиму катаюсь. в любой мороз. ну 2-3 раза прихватило на ходу. через минуту заводился и ехал дальше. вебасты нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это ты видел масло для дизеля дороже :blink:

точнее, где ты видел "масло для дизеля"
TOTAL QUARTZ DIESEL 7000

хоть они сейсас в основном и универсальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее, где ты видел "масло для дизеля"

у любой нормальной марки....есть масло спец для дизельного авто... :P

В сервисной книге пежо 307 производитель рекомендует заливать тотал 9000, банка стоит 110000 руб, замена раз в 20000 км (опять же по рекомендации производителя), и где тут что дороже и чаще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

20000 это реалии запада. В наших условиях и с нашим топливом рекомендуется сократить интервал. 10 000-самое то для дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается старая песня.

Вот и я читаю и о томже подумал.

Может кто раскажет про газ?

Кто очень хвалит,кто то еще сильней ругает.Есть же какието обективные оценки ,не считая цены на газ.

Наслушался расказов о проблемах с электроникой,о прогоревших поршнях,клапанах,и о песне при езде

на газу.Как не попасть в липкие лапы умелцев с "золотыми"руками?

Авто 806,2.0. 8 клап.96г. Наезжаю в год 15000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20000 это реалии запада. В наших условиях и с нашим топливом рекомендуется сократить интервал. 10 000-самое то для дизеля.

Пример: фв гольф 1.9 тди межсервсиный интервал 17500 +- (по инструкции), откатал почти 160000 км на нашей соляре и какбэ ничо ему не стряслось, так что отношу сокращенный межсервис больше на перестраховку и в некоторых случаюх желание наших контор по обслуге почаще нас видеть =) с кошельками конечно же. Зы. И ремни по книге меняю, как никак девелоперы сами накатали инструкцию к своей поделке, так чего уж тут огород городить..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал-думал про газ, и забил... У меня тысяч 25 в год получается... Klevlad, ИМХО, с такими пробегами газ Вам не окупиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Я на дизеле-доволен.За эту зиму раз умер АКБ,десять дней простояла на сигналке.Подзарядил и всё в норме.Масло меняю на 9000.(по принципу-маслом кашу неиспортишь).Даже мой рабочий транзит после 6-7000 начинает тупить на разгоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал-думал про газ, и забил... У меня тысяч 25 в год получается... Klevlad, ИМХО, с такими пробегами газ Вам не окупиться...

с таким пробегом за пол года окупиться, по моим подсчетам, если за перевод на газ отдать 3 миллиона...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким пробегом за пол года окупиться, по моим подсчетам, если за перевод на газ отдать 3 миллиона...

Ага, только и газ обслуживать надо. А если навернется что? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким пробегом за пол года окупиться, по моим подсчетам, если за перевод на газ отдать 3 миллиона...

Ага, только и газ обслуживать надо. А если навернется что? :)
Раз в 30000 км поменять фильтр (IV поколение, на III-ем ничего не делал).А жить вобще опасно - можно умереть . . .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в коем случае не исключение....просто надо жить в ногу со временем... а не так как привыкли в старые времена!

Причем тут нога со временем? :)
Да при том, что большинство привыкло как по старинке.... если дизель, то можно лить все в подряд...из грязных ведер :o так мол экономнее получается, а потом эта экономия боком вылазит, а ты почитай посты у кого ФАП стоит....наверное половина его уже вырезать готова....но ведь он не для этого ставился что бы его вырезать...( и не надо со мной счас спорить, что у меня нету фапа вот я и злорадствую, если следующая мне подвернется с фапом я на это даже внимания не буду заострять, лишь после покупки хватило Иолиса на первые пол года)а то покупают машины за 10 000 и выше косарей, а на Иолис и топливо с заправки уже денег не хватает, так зачем тогда жить вообще :P ...Надо думать об экологии, что останется нашим детям, а не о том что бы съэкономить лишние 10 баксов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это ты видел масло для дизеля дороже

на бензиновом форде синтетика по спец допускам 5в30 мобил 5л. 122 000(фильтр, масло, работа) менял на TEXX. На дизельном рено по простым допускам самая дешёвая синтетика Q8 5в40 5л 158 000 (фильтр, масло, работа) замена там же. Если бы брал мобил стоило бы 203 000. Вот и считаем где маслянное обслуживание дешевле. Ведь фильтры тоже дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего в голосовании диз. топливо 2 раза? Мот одно стоит поменять на биодизель? =)У меня это первая дизельная машина... Дизель мне нравится за счёт своего крутящего... Если авто ездит без проблем, и расходы составляют лишь на плановые ТО, то для меня нет разницы бензин или дизель это будет....ИМХ0 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается старая песня.

Вот и я читаю и о томже подумал.Может кто раскажет про газ?Кто очень хвалит,кто то еще сильней ругает.Есть же какието обективные оценки ,не считая цены на газ.Наслушался расказов о проблемах с электроникой,о прогоревших поршнях,клапанах,и о песне при ездена газу.Как не попасть в липкие лапы умелцев с "золотыми"руками?Авто 806,2.0. 8 клап.96г. Наезжаю в год 15000км.
Было 2 авто (пежо 605 2.0, ауди 100 2.3) на газу у отца, эксплуатировались в такси, каждым он пользовался приблизительно ок. 5 лет, в обоих авто пробег за этот период составил чуть меньше 500 т.км, в ауди мотор ремонтировали трижды (гбц. поршневая), в пежо 4 раза (в основном гбц и 2 из них вместе с поршневой), при этом стоимость ремонта однозначно покрывалась засчт экономии на топливе, сам несколько раз пользовался автомобилями отца - дешево и сердито получалось скататься на дальние дистанции, но там газ стоял старого типа какойто, посему присутсвовал запах, зимой неустойчивая работа и затрудненный пуск. Т.о. Мой выбор - дизель. Если бы брал бензиновое авто , то обязательно с большим объемом (мощным мотором в смыслее) и туда газ. Вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это ты видел масло для дизеля дороже

на бензиновом форде синтетика по спец допускам 5в30 мобил 5л. 122 000(фильтр, масло, работа) менял на TEXX. На дизельном рено по простым допускам самая дешёвая синтетика Q8 5в40 5л 158 000 (фильтр, масло, работа) замена там же. Если бы брал мобил стоило бы 203 000. Вот и считаем где маслянное обслуживание дешевле. Ведь фильтры тоже дороже.
А межсервисные интервалы? Одинаковые? А почему не сравнить два авто одного производителя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А межсервисные интервалы? Одинаковые? А почему не сравнить два авто одного производителя?

ну извините, что не купил форда транзита. Исхожу только из своего опыта. А если учитывать и межсервисные то получиться, что дизель ещё дороже т.к. на дизеле интервалы чаще. И кстати на дизелях (моём и форде) масло одинаковой люёться и в таком же количестве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее, где ты видел "масло для дизеля"

у любой нормальной марки....есть масло спец для дизельного авто... :P
это 10 лет назад, на постоянные вопросы покупателей "Мне для дезеля!!!", маркетологи отреагировали доп надписью - Diesel.А настоящие спецификации мелкими буквами написаны, но деревня не понимает вот и написали. Начнут спрашивать колеса для дизеля - появятся колеса для дизеля (обеспечивающие лучшее сцепление с дорого по причине более высокого крутящего момента дизельного двигателя), вот такую шнягу напишу и все поверят.

Имеет ли значение порядок написания "бензиновых" и "дизельных" спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и ACEA?Нет, не имеет. Нет никакой разницы (с точки зрения применения масел для бензиновых или дизельных двигателей), в каком порядке написаны спецификации.Например:API SJ/CF означает то же, что и API CF/SJ;ACEA A3-96/B3-96 означает то же, что и ACEA B3-96/A3-96.Ни о каком преимущественном применении для бензиновых или дизельных двигателей порядок написания не говорит.

http://most72.ru/statyi/prochie-stati/vybi...-motornoe-masloРечь зашла о дизельном масле как таковом, а не требовании производителя заливать в конкретно этот мотор масло особое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А межсервисные интервалы? Одинаковые? А почему не сравнить два авто одного производителя?

. А если учитывать и межсервисные то получиться, что дизель ещё дороже т.к. на дизеле интервалы чаще.
Так я вам скажу, что вы заблуждаетесь, на дизеле пежо межсервис 20000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я вам скажу, что вы заблуждаетесь, на дизеле пежо межсервис 20000

и масло надо меньше и оно дешевле, и фильтр можно не менять...и присадки зимой можно не лить... :P:D Для дизеля очень важно масло из-за турбины, в том числе и срок его замены и качество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...