Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

Какая арктика??? Вы с ней с ума посходили. Прошлую зиму 3 машины знакомых перемерзали на арктике и приезжали в гараж на шнурке (один из них 607 2.2 хди), мой автос на обычной евро 3 + кастрол тда не примерз ни разу. В чем причина???

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Арктика сейчас нормальная, это не первые варианты заводские с керосином... так что не путайте арктику прошлых лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливная должна быть в норм состоянии.

Арктика: в скандинавских странах парафин вымораживают из топлива и проблем нету, да дорого, но эффективно, а у нас херни дободяживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы какие0то со странностями, тут народ на зиме пуститься не можетЮ а вы на лете пытаетесь ещё и остальным мозг парите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливная должна быть в норм состоянии.

Арктика: в скандинавских странах парафин вымораживают из топлива и проблем нету, да дорого, но эффективно, а у нас херни дободяживают.

как бы и самому можно такой фигней заниматься при наличии гаража. Но после того как парафин выпадет и чистая солярка зальется в бак как быть со смазкой плунжерной пары в ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастрол тда или двухтактное масло в помощь

смысл этих качелей, если до -20 машина на солярке с заправки заводится. По поводу кастрола - эта бодяга ничего хорошего не делает, мне как-то друг подогнал одну банку (куплена на оф. сервисе VW), решил набодяжить, как написано на бутылке, толку от нее ноль. Сразу первые тыщу км. машина хуже поехала, потом вроде стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Топливная должна быть в норм состоянии.

Арктика: в скандинавских странах парафин вымораживают из топлива и проблем нету, да дорого, но эффективно, а у нас херни дободяживают.

как бы и самому можно такой фигней заниматься при наличии гаража. Но после того как парафин выпадет и чистая солярка зальется в бак как быть со смазкой плунжерной пары в ТНВД?

 

Млять тысячу раз писал, что не парфин смазывает в соляре пары трения.... читайте форум и погуглите хоть. И читайте как применять присадки и для чего они служат, а то наливаете в бак куйни а потом жалуетесь...

Зимняя соляра получается из летней путем добавления присадок которая не дает слипаться парфину в большие кристаллы, с прошлого года арктика доводится до -34 опять же присадками.... и ПАРАФИН не СМАЗЫВАЕТ, А СЕРА а так как в современной соляре СЕРЫ 50 ppm и менее, то  добавляется на ЗАВОДЕ смазывающая присадка.... поищите статьи мои за прошлый год я все растусовывал... Керосина уже давно нет в АРКТИКЕ... и ТОЧКА).. ОСНОВАНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА это ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО. опять же в зимнюю и арктику на заводе доводят присадками ЦЧ.... так что нинадо ничего лить и тем более масло, оно закоксовывает клапан и распылители....

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем масло если в соляре есть смазка... масло сгорит и в виде сажи останется в камере сгорания... смысл его добавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухтактное можно, тем более терзают сомнения насчет смазывающих присадок. Еще лет 10 назад соляра была жирная на ощупь и оставляла после высыхания жирные пятна (понятно, что из-за высокого содержания серы), а сейчас пролил соляру на бетон-она высохла как бензин и ни пятнышка, да и на ощупь суховатая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПалВас - поищи на форуме, я могу поднять инфу там есть инфа по смазывающим свойстовм соляры... все пучком... если бы наша соляра была куевой, то польша чехия и германия (восток) тоже ломали топливную)) в дизелях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди где вы живёте? У нас в Беларуси нет зимы. Не понимаю нах бегать с тазиками полными солярки и бодяжить туда всякую хрень? Есть соляра на заправке готовая, залил и езди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я о том, что сейчас на заводе уже готовят нужную смесь соляры и присадки против слипания парафина... надо -8 пользуйся летней, нада -22 пользуйся зимней, надо -30 пользуйся арктикой... хочешь ебани, можно в летнюю лить керосин и масло... по деньгам не знаю что выгодно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой  2012-2013 года хорошие морозы стояли

на работе проводили коллеги эксперимент со всеми

было -20 вроде.

Вообщем кроме арктики вся остальная имела жалкий вид,

скорее на кефир походила.

Потом пробовали добавлять всякую куету, запомнил тока тормозуху

ну и бенз вроде.

Ситуации не поменяло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джигар кисель это не показатель (пистец соляре), смотря какой размер кристаллов парафина 100 мкм фильтра стоят на АЗСи в тачках, так что если насос давит через фильтр на АЗС, то все нормально... просто у многих уже ТНВД на всасывание не АЙС и кисель не протягивает, в исправнях машинах кислеь доходит куда надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джигар а ты думаешь в колонке соляры нет когда она не работает? там стакан с фильтро и парафинит часто, вот отверткой и протыкают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...