Дмитрий_М Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 да дерни ты её и дело с концом. заведется. и дальше будешь кататься нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Когда дергаешь, автос заводиться нормально. Это не моя машина. Парня с форума. Надо помочь. Возвращаемся к вопросу выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Вроде нашел инфу. Обороты стартера около 200, импульс, на открытие форсунок, начинается при достижении 120 бар. Подтвердите кто нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 да так и есть, заводится машина когда давление в рампе в районе 150 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisov Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Здравствуйте всем. Пежо 607 2.2 hdi АКПП 2002г. "На холодную" заводится без проблем. После того как при работающем моторе выключить ЕСП и заглушить , мотор уже не завести. Если подождать 10 минут и попробовать завести, "схватит" немного и опять заглохнет. Если подождать более 2 часов, опять заведется. Почему говорю про ЕСП? Потому что как -то давно машина первый раз заглохла, после того, как я поигрался с выключением и включением ЕСП. Долго не мог понять, почему не заводится. Позже включил зажигание, отключил ЕСП - бац, завелась. Сейчас такое не прокатывает. На холодную заводится , потом глохнет либо на 5ом светофоре, либо после отключения ЕСП, И больше не заводится, пока не пройдет пару часов(ну или один час). Подскажите, что делать? Уважаемому Citrin звонил, но он сказал звонить после рождества. Авто очень нужно работоспособное. Может "клемы снять" какие... или еще что попробовать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 питалово смотри на моск.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Судя по тому что автор написал на форуме- он не знает как и где его проверять(питание) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisov Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 К сожалению не знаю. Кстати вот сейчас решил погреть авто(два дня не заводил). Так вот обратил внимание на то, что время почему-то сбилось. Может это как-то связано с проблемой.. Завелась с полуоборота. Итак. Посидел 15 минут. Машина работала. Заглушил. Больше не заводится. ЕСП не трогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 ну раз есп не трогал, то надо опять 2 дня ждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Когда дергаешь, автос заводиться нормально. Это не моя машина. Парня с форума. Надо помочь. Возвращаемся к вопросу выше. С воздухомера или датчика давления топлива в рейке нужно снять фишку, смотря куда легче рукой залезть, машина "упадет" в "аварийный" режим и заведется, чуть хуже чем исправная, но заведется. И ехать на диагностику. Не откладывая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Столкнулся и я на днях с такой проблемой: (607, 2.2 HDI, 2002 г.в.) внезапно заглохла в городе в движении. Остановился, попытался в течение 30 минут завести- безрезультатно. Стартер крутит, а не схватывает. Постоял я еще 10 минут - и чудо! завелась и через 10-15 сек заглохла. И все. Притянули к дому, и давай я снимать и чистить регулятор давления топлива (ночь в растворителе, продул компрессором наутро) и давай собирать все назад. Заводить - а в ответ тишина. Стартер крутит, а машина не заводится. ( P.S. кинулся к регулятору давления, т.к. это спасало меня раза 3, именно чистка с продувкой. В этот раз не прокатило.) Куда копать, не знаю...Неужели регулятор умер? Подскажите, что делать? Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Подключить комп и смотреть. ..а дальше думать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Citrin, скока с выездом диагностика? ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Насос в баке жужжит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Да, жужжит (топливо закачивает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik007 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 ПОМОГИТЕ 3 месяца не могут починить, 2.2 HDi умерла на ходу, через день завелась, заменили ТНВД и насос подкачки, все фильтра, новую саляру залили, сдвоенное реле, дат.коленвала, история повторилась, глохнет на ходу, ошибок нет. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Заметил что когда машина глохнет то напряжение на насос подкачки подается рывками - - - - - -, потом постоит пару дней заводится напряжение на насос подается постоянно. Что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) ПОМОГИТЕ 3 месяца не могут починить, 2.2 HDi умерла на ходу, через день завелась, заменили ТНВД и насос подкачки, все фильтра, новую саляру залили, сдвоенное реле, дат.коленвала, история повторилась, глохнет на ходу, ошибок нет. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Заметил что когда машина глохнет то напряжение на насос подкачки подается рывками - - - - - -, потом постоит пару дней заводится напряжение на насос подается постоянно. Что делать??? Попробовать подать напряжение на насос принудительно, послушать как работает, и прокатиться. Сигналки какой нибудь дополнительной случайно нету? насос меняли на какой? если китай, то может быть сюрприз с насосом. Просто проходил уже. Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Genna-di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik007 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 напрямую уже пробовал цеплять, молотит нормально, питание не только на насос отключается но и на ЭБУ. Пожоже что питание на моги отключатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Питание на мозги дают сами мозги)) Основное. Прозванивайте проводку..все плюсы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik007 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Может БСИ как то ограничивать питание? Просто сегодня пробовал заводить, заводится прогревается и глохнет, потом потерялась связь с магнитолой+СД чень+дисплей. Лексия пишет компьютер не ответил, магнитола, дисплей, телефон-умерли. Это не машина а пиз...ц! Заказал б.у. ЭБУ ДВС - при замене надо прошивать? Что делать магнитолой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Я бы для начала посмотрел схему питания ЭБУ. Потом проверил реле участвующие в подаче питания. И только потом что-то заказывал. Если надо будет схема, пиши. Только укажи какой на ЭБУ разъем(три фишки, или одна) PS: У меня сейчас садиться второй АКБ в багажнике, машина такие чудеса вытваряет)), подзарядиться - все ОК. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Genna-di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik007 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Согласен с тобой пропадает питание на ЭБУ но схемы нет, не знаю что смотреть и что за реле на него питание подает. Блок на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Посмотри реле 1304, потом предохранители, и замок зажигания. если чего не поймешь пиши. ЭБУ.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 И посмотри еще "волшебную кнопку", на схеме 1203, на машине справа возле стойки, красная такая. Может она чудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik007 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Знаю эту кнопку, только как ее проверить не понятно... Спасибо за помощь, как проверю отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik007 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Реле купил новое, что со старым что с новым одно и тожее... Как эту кнопку проверить как она вообще должна работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Эта кнопка аварийная, при ударе разрывает цепь топливного насоса, еще называется инерционный выключатель. При нажатии на кнопку цепь должна замкнуться. Проверяется просто, напряжение должно быть на обоих контактах, или омметром должна звониться накоротко. Действительно, на Пежо, не редки случаи когда она не контачит. На других моделях, не всяк знает о ее существовании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Кнопка: 1и3 контакт, должен звониться. как я понял когда кнопка замкнута, ЭБУ дает массу через нее на реле. Проверить когда не заводиться. Далее я бы проверил наличие плюса на предохранителях F20 и F21, точнее после них, расположение в моторном отсеке, они получают питание после включения зажигания. F20 можно проверить замерив на расходомере, 3 конт. масса, 2 конт. +12В, с F21 пошел на эбу (но это не основное питание). Проверяй потом будем дальше рыть. Кстати на диагностике ни на что не ругается? И еще надо больше информации, почему ЭБУ снимали, и т.д. После чего началось. Рассказывай)), а то мы так на неделю растянем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik007 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Понятно, что такое "ВСП3-блок коммутации защиты, содержащий 3 реле" где он стоит как выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik007 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Да ни с чего просто ехала и заглохла на ходу, эбу снял я сам, для проверки может какой конденсатор сгорел, нет визуально плата целая, машина постоит сутки двое и заводится помолотит час три и умирает. Лексия ошибок не видит, стартер мослает но не заводится. Заменены все фильтра, дат.коленвала, сдвоенное реле, тнвд с регулятором, насос подкачки, система свирл, ни хрена не помогло! Больше и рассказать нечего ни кто не знает что с ней официалы неделю ковыряли ни че не нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения