Перейти к содержанию

Летний дизель в баке.


coldis

Рекомендуемые сообщения

На банке как раз пишут, что температура топлива из колонки плюсовая, что и обеспечивает надежное размешивание. А в реале как то сомнительно. Колдовать с канистрами - не наш метод. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь доподлинно знает - какая температура топлива из колонки? Ибо если окружающей среды - правильное использование присадки нереально.

всё зависит от многих факторов, при сегодняшней температуре на выходе будет не ниже -10. может быть и -5 и +3. смотря как быстро разбирают, когда был завоз, в каком количестве, это как зайти в одну и ту же воду....
1. В подземных емкостях соляра всегда плюс это раз ( кол-во соляры в ТРК не берем в счет)2. Всасывание с резервуара идет через приемный клапан с сеткой ( грубой очистки)3. В ТРК есть филтр грубой очистки и тонкой очистки ( вода, взвесь итп)Попадание галимой соляры исключено, НО!На некоторых заправках где есть наземные емкости (ведомственые заправки, Колхозы итп, а также АЗС РФ при завозе летней соляры вместо зимней, фильтр тонокой очистки с ТРК вынимают, так как просто ТРК качать не будет. Вот тогда вместе с парафинами еще и попадает вода и взвесь мех. примесей.Вот тут реальное попадалово!А то что твориться, господа, в метрвом остатке резервуаров, недай бог это залить в бак, да и в баке машины у некоторых будет тоже самое.Ректор, МНПЗ выпускает зимнюю соляру со степенью филтрации -20. Они в летнюю добавляют пакет присадок, чтобы гарантировать несвертываемость парафинов в большие кучки.. Хошь добавь прсиадок еще более получишь - 30, но надо их правильно бодяжить. Плюсовое топливо+ щательное перемешивание. Вливание в бак никакого толку не дастА присадки исп на заводах, если не ошибаюсь, голландской фирмы ЛЛК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил позавчера вечером на белнефтехиме 60 литров, в баке было где то 6-8 литров остатка смешанного с керосином, для очистки совести добавил еще литров 5 керосина, сегодня утром завелась, но через 5 минут заглохла, вынимаю фильтр, весь в парафине :( уже второй за эту зиму :( а сегодня вечером ехать надо далеко, к теще на ДР. придется наверное бензинчику добавить.... :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил позавчера вечером на белнефтехиме 60 литров, в баке было где то 6-8 литров остатка смешанного с керосином, для очистки совести добавил еще литров 5 керосина, сегодня утром завелась, но через 5 минут заглохла, вынимаю фильтр, весь в парафине :( уже второй за эту зиму :( а сегодня вечером ехать надо далеко, к теще на ДР. придется наверное бензинчику добавить.... :((

Сергей, просто прогрей машину 20 минут, и доедешь докуда надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В подземных емкостях соляра всегда плюс это раз ( кол-во соляры в ТРК не берем в счет)2. Всасывание с резервуара идет через приемный клапан с сеткой ( грубой очистки)3. В ТРК есть филтр грубой очистки и тонкой очистки ( вода, взвесь итп)Попадание галимой соляры исключено, НО!На некоторых заправках где есть наземные емкости (ведомственые заправки, Колхозы итп, а также АЗС РФ при завозе летней соляры вместо зимней, фильтр тонокой очистки с ТРК вынимают, так как просто ТРК качать не будет. Вот тогда вместе с парафинами еще и попадает вода и взвесь мех. примесей.Вот тут реальное попадалово!А то что твориться, господа, в метрвом остатке резервуаров, недай бог это залить в бак, да и в баке машины у некоторых будет тоже самое.Ректор, МНПЗ выпускает зимнюю соляру со степенью филтрации -20. Они в летнюю добавляют пакет присадок, чтобы гарантировать несвертываемость парафинов в большие кучки.. Хошь добавь прсиадок еще более получишь - 30, но надо их правильно бодяжить. Плюсовое топливо+ щательное еремешивание. Вливание в бак никакого толку не дастА присадки исп на заводах, если не ошибаюсь, голландской фирмы ЛЛК

в каждом резервуаре есть отстойная зона, в которой будет весь шлак, но эта туфта, не качается, так как насосы стоят гораздо выше этой зоны. в резервуаре не всегда будет +. если это городская заправка на которую топливо завозят раз в 2 дня, при уличной температуре -15, как ни крути в резервуаре она не нагреется.пы.сы. я писал впринципе про фильтруемость солярки, а не про то что выпускает НПЗ.

*физик* а чего ты заправляешь зимой, зимнюю дт и едешь в -28-30..и как это она едет-по законам физики???а налей летней??? и вообще базар был про резервуары что под землей(на улице хоть -50 она там не замерзнет)резервуар когда вскрывают для ремонта -на дне очень много воды и мусора и мусор такой что ни какая сетка не поможет!!!

на чистой холодной солярке вы в -30 не поедете, какого бы оно качество небыло. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На банке как раз пишут, что температура топлива из колонки плюсовая, что и обеспечивает надежное размешивание. А в реале как то сомнительно. Колдовать с канистрами - не наш метод. :)

Тока почему то в окошке на пистолете она мутная что до заправки, что после. По моим наблюдениям соляра после -5 начинает мутнеть. В баке тоже интересно какая температура. Ну и единственный способ попадания теплого антигеля в бак - это заранее набадяжить его в небольшую бутылку с соляркой и быстренько перед заправкой влить его в бак, потому как эти капли антигеля если заливать в бак то они моментально охладятся на стенках горловины (и дотекут ли они туда?). В пистолет мона влить перед заправкой, но он же ваще ледяной :)Кстати от пяти процентов керосина у меня выпал осадок :bw:а где без добавок до сих пор мутная, но без осадка.И все таки

А как вы думаете что лучше: когда внизу осадок и топливо прозрачное или без осадка, но мутное? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил позавчера вечером на белнефтехиме 60 литров, в баке было где то 6-8 литров остатка смешанного с керосином, для очистки совести добавил еще литров 5 керосина, сегодня утром завелась, но через 5 минут заглохла, вынимаю фильтр, весь в парафине :( уже второй за эту зиму :( а сегодня вечером ехать надо далеко, к теще на ДР. придется наверное бензинчику добавить.... :((

Сергей, просто прогрей машину 20 минут, и доедешь докуда надо.

да блин... грею всегда. в этот раз пока грел решил посмотреть чего лампочка ближнего света не горит, пока снял крышку, вынул лампочку, посмотрел, поставил обратно, прошло минут 3-5, она и заглохла сама, после этого попытки завести не привели к успеху. не схватывала совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно так... Все советуют чуть что - фильтр менять. А, например, на 1.4 ХДИ фильтр стоит 60 б, на 1.6 ХДИ - 30 б. Особо не разбросаешься. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда фень его, чтобы парафин отколупался. и не факт, что не повредишь фильтрующий элемент. а это может вылиться в ремонт топливной. ты знаешь сколько этот ремонт стоит? так может не стоит экономить на фильтре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что не было нужды ни фенить, ни керосинить. Оценить состояние тоже не могу - запаян в бокс.

Просто интересно - насколько общественность готова выбросить пару 60-баксовых фильтров за зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось пару недель продержаться. Потом надеюсь пилюс пойдет. Двигатель громче работает вибрация на этой соляре появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти капли антигеля если заливать в бак то они моментально охладятся на стенках горловины (и дотекут ли они туда?).

Смоются-разогреются "горячей" струей из пистолета, если оно так как пишут выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, главное не обжечься кипящей солярой ;) И антигель в горловину поглубже забросить из "удобной" упаковки))

Изменено пользователем BLASE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну честное слово, завели спор о температуре топлива в цистернах под землей. Привожу факты: сейчас ставлю машину в гараже. Гараж обычный (кто был, знает). Так вот, ставлю машину с вечера на ночь. С утра имеем температуру в гараже -2, а на улице -15. Делаем выводы. Солярка под землей будет в разы теплее. Сама она не греется, но и остывать сильно не будет. Поэтому топливо из пистолета всегда "мягкое и шелковистое":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*физик* а чего ты заправляешь зимой,  зимнюю дт и едешь в -28-30..и как это она едет-по законам физики???а налей летней??? и вообще базар был про резервуары что под землей(на улице хоть -50 она там не замерзнет)резервуар когда вскрывают для ремонта -на дне очень много воды и мусора и мусор такой что ни какая сетка не поможет!!!

Не согласен, резервуары на АЗС подвергаются переодическим зачисткам, не реже одного раза в год для масел с присадками и не реже одного раза в два года для остальных масел, бензинов, дизельных топлив. Так же зачищаются при ремонтах, выполнению работ по поверке или калибровке. Так что говорить про "такой мусор"  :rolleyes:, нет конечно имеется, но если доходит до "на дне очень много воды и мусора и мусор такой что ни какая сетка не поможет!!!" это хозяин заправки такой и делать на такой заправке нечего. Вода тоже присутствует всегда в емкости и называется подтоварная, и за ее количеством тоже необходимо следить переодически и откачивать. Изменено пользователем shershen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*физик* а чего ты заправляешь зимой,  зимнюю дт и едешь в -28-30..и как это она едет-по законам физики???а налей летней??? и вообще базар был про резервуары что под землей(на улице хоть -50 она там не замерзнет)резервуар когда вскрывают для ремонта -на дне очень много воды и мусора и мусор такой что ни какая сетка не поможет!!!

Не согласен, резервуары на АЗС подвергаются переодическим зачисткам, не реже одного раза в год для масел с присадками и не реже одного раза в два года для остальных масел, бензинов, дизельных топлив. Так же зачищаются при ремонтах, выполнению работ по поверке или калибровке. Так что говорить про "такой мусор"  :rolleyes:, нет конечно имеется, но если доходит до "на дне очень много воды и мусора и мусор такой что ни какая сетка не поможет!!!" это хозяин заправки такой и делать на такой заправке нечего. Вода тоже присутствует всегда в емкости и называется подтоварная, и за ее количеством тоже необходимо следить переодически и откачивать.
Про касательно мусора я указал что заправки колхозые ведомсвтенные и АЗС РФ, хрен кто когда там зачищает,а тем более меряет метроштоком уровень подтоварной воды

Ректору, вот когда приезжает бензовоз и сливает топливо, то вся взвесь идет в требу приемную, так что после слива бензовоза не рекомендую заправляться

Приемный клапан стоит на так называемой нулевой точке, все что ниже ее это мертый остаток состоящий из топлива воды и грязи, при нормальных условиях его не засасывает, при ненормальных только впуть, а это - после слива бензовоза, при большом уровне подтоварной воды)))...К подтоварной воде относится не только конденсат итп, а также бодяга бензовозчиков, а также часть водички с емкостей нефтебазы)))

У меня рещает все сетка в лейке, иногда капельки воды остаются, так изредка проверяю некоторые АЗС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда фень его, чтобы парафин отколупался. и не факт, что не повредишь фильтрующий элемент. а это может вылиться в ремонт топливной. ты знаешь сколько этот ремонт стоит? так может не стоит экономить на фильтре?

надоело покупать, первому фильтру был месяц и 600 км пробега, второму 1.5 месяца и 1000 пробега. а я жадный. фена дома нету, так что я фильтр в целофановый пакетик, завязал и под горячую струю воды, минут на 30. оттаял только в путь. грамм 100 соляры на дне пакетика собралось. правда не весь парафин оттаял, ближе к центру фильтра осталось немного, но я не стал ждать, сунул его в стакан, закрутил крышку, прокачал насосом раза 4. потом литров 5 воды горячей на стакан вылил. а уж потом завелся без проблем. постояла машина минут 20 на холостых, потом решился трогаться, доехал до работы, двигатель уже нагрелся, думаю и соляры предостаточно через фильтр прошло, а раз не заглох, то и дальше все будет ОК. только долью еще немного керосину для пущей уверенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком методе плохо, что мусор с грязной стороны фильтра может попасть на чистую

это да... но ехать надо было, а ждать пока на батарее оттает тоже не вариант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю многие юзают присадки керосин, я 1 раз залил немного, потом после слов дайвера что все это вредно решил поберечь машинку, не лью ничего лишнего, утром в -18 и саляры в баке было литров 5-7, на удивление завелся как летом, даже лучше чем когда в баке было больше саляры, пока за все морозы ни разу не подвела, конечно не с 1 раза заводится, но заводится, решил если суждено завестись то заведется, нет так значит и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не отношусь к дизелистам,но..... на дворе вторая половина февраля!!!где вы до сих пор берете летнюю соляру?!....прошу прощения за флуд!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я честно тоже ни разу ничего в саляру не добавлял!!!-20 пока не подводила(дт-зимнее)...суждено ей завестись-заведется,нет -нет...не заводится, не надо мучать(что бы небыло мучительно больно-потом)!!!надо ехать срочно прогрей раз в 3-4 часа!!!

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем дизелеводам!!!! Я решил провести эксперименты и выложить фото.Т.к. сам один раз в мороз не завелся. Так вот, сам использую присадку XADO. Удрузей одолжил LIQUI MOLY, Castrol, Hi-Gear, керосин и при разных температурах начал проводить опыты. Ну а теперь все по порядку. Первый опыт при -12градусах. Слева на право: зимняя солярка(-20С), солярка с керосином, солярка с XADO, солярка с Castrol. LIQUI MOLY и Hi-Gear еще небыло.

post-7799-0-81321100-1298226135_thumb.jpg

Теперь сами можете увидеть по степени помутнения и текучести на первом месте солярка с керосином, потом солярка с XADO, затем зимняя солярка, и наконец солярка с Castrol. Так вот с Castrol мало того, что поменяла цвет, так еще и полбанки парафина, после того как увидел это мой товарищ от Castrol решил отказаться. Я думаю и вам не захочется такое Г. у себя в баке.

Наследующей фотографии слева направо: летняя солярка(-5 С), летняя с XADO и летняя с Castrol.

post-7799-0-21877800-1298226142_thumb.jpg

Летняя солярка замерзла можно лепить свечи, солярка с XADO помутневшая, но жидкая, Castrol опять «рулит».

Далее второй опыт -16 градусов: зимняя солярка снизу слева направо: просто солярка, с XADO, с Сastrol, с керосином, а летняя сверху слева направо: летняя, с XADO,с Сastrol.

post-7799-0-54084300-1298226146_thumb.jpg

Сами все видите: лидирует зимняя солярка с керосином, потом зимняя солярка, вот уже и с XADO цвет поменяла (тут и я задумываться начал), с Castrol опять отличилась.

Нуа летняя опять замерзла, с Castrol и XADO пока плескается, хотя в Castrol парафина больше полбанки.

Следующий опыт при -20 градусах слева направо: солярка, скеросином, с XADO, с LIQUI MOLY, с Сastrol.

post-7799-0-71777900-1298226158_thumb.jpg

Баночки слегка запотевшие, только с мороза. На первом месте LIQUI MOLY, на втором керосин, на третьем месте XADO, на четвертом месте зимняя без ничего, Castrol опять «радует». После этого опыта товарищ в шоке. Хотя на фотографии не особо видно, но поверьте мне по фильтруемости, как описано выше.

С летней соляркой дела обстоят хуже. Слева направо: летняя, с XADO, с LIQUI MOLY, с Сastrol.

post-7799-0-38930500-1298226167_thumb.jpg

Просто летняя солярка замерзла «в костку», всяостальная через фильтр вряд ли пройдет хоть еще и жидкая.

post-7799-0-07932300-1298226176_thumb.jpg

Все по той же прозрачности и текучести на первом месте LIQUI MOLY, на втором керосин, на третьем месте XADO, на четвертом месте зимняя без ничего, Castrol уже не лидер, посмотрите что творит Hi-Gear с соляркой.

Ну и теперь с летней соляркой. Слева направо: летняя, с XADO,с LIQUI MOLY, c Hi-Gear, с Castrol.

post-7799-0-80242500-1298226180_thumb.jpg

В принципе все тоже самое, что и при -20. Только с присадками еще больше загустела.

Я надеюсь,хоть чем-то помог любителям дизеля. Керосин - топливо, которое сушит солярку,как и бензин. Присадки, как говорят тоже не сильно хорошо. Вообще выбирайте сами! Не подумайте, что я рекламирую XADO или LIQUI MOLY, т.к. они немного лучше, просто от использования XADO минусов я не замечал. Всем удачи на дороге, ни гвоздя, ни жезла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не отношусь к дизелистам,но..... на дворе вторая половина февраля!!!где вы до сих пор берете летнюю соляру?!....прошу прощения за флуд!!!

вот на днях выливал из канистры соляру, которая неделю назад была влита туда на заправке славнефть, так она была бело-мутная, а на дне осадок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керосин - топливо, которое сушит солярку,как и бензин.

Вы элементарно капните на пальцы сначала бензин, потом керосин - разницу почувствуете сразу. Керосин практически такой же жирный, как и солярка. Так что одна часть керосина на десять частей солярки вряд ли сколько-нибудь заметно изменит ее смазывающие свойства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так же можно сравнить солярку и керосин. Разница будет видна сразу. Ну нельзя в HDI добавлять эту муть. Моя машина почему то заводится в любой мороз и исправно работает (полудохлый АКБ я в расчет не беру) без керосина. В баке дизтопливо С ЗАПРАВКИ и немножно антигеля Тотал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...