Перейти к содержанию

607. Повышенный расход топлива. 2.0hdi, 2.2hdi, 2.7hdi


gnusik

Рекомендуемые сообщения

Интервал 120 км, средняя скорость 15 км/ч...фактическое еще не снимал, но эта цифра как то пугает.НАсколько знаю комп считает исходя из математических формул впрыск (количество) на цикл и т.д.

Да уж :) Это просто поспешные выводы, не больше. У меня такой же движок, как и у тебя. За 1000км расход 12.3л при средней скорости 24 км/ч. Так что твои цифры при такой скорости вполне реальны. Но и как сказал автор предыдущего поста, выводы стоит делать только при значительно большем пробеге. Изменено пользователем Claster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда будем замерять и ездить. Но все равно интересно на основание чего пишутся паспортные данные?К примеру раньше было 406 пежо так там было меньше чем по паспорту расход, а здесь как то больше...Делимся своими мыслями..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда будем замерять и ездить. Но все равно интересно на основание чего пишутся паспортные данные?К примеру раньше было 406 пежо так там было меньше чем по паспорту расход, а здесь как то больше...Делимся своими мыслями..

я уже писал, ранее

Почему расход топлива не соответствует указанному в мануле к авто?

Да потому что с реальностью заявленные характеристики мало соотносятся. Рассмотрим способы замера в заводских условиях.

Согласно Директиве ЕЭС 80/1268/CEE, расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2).

Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся:

- с использованием эталонного топлива

- при жестко регламентированных условиях внешней среды

- по однозначно регламентированному ездовому циклу

- на модели в "стандартной комплектации"

- при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании

Для получения показателей "смешанного" цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами

Рассчитанный описанным выше способом расход топлива указывается затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой 80/1268/CEE», а также приводится изготовителем в руководствах по эксплуатации автомобилей.

Однако несложно понять, что эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность, время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям, количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинax, загрузки автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п

Расходы в руководстве указаны согласно директиве 80/1268/CEE.

Моделирование режима движения

В Европе автопроизводители руководствуются официальным протоколом испытаний, описанным в директиве 80/1268 ЕС (2004 год). В соответствии с этой методикой программа эксперимента состоит из двух частей: «urban cycle» - расход топлива в «городском цикле», «extra-urban cycle» - имитация загородной трассы. Потребление топлива в «смешанном режиме» - это среднее арифметическое результатов измерений в «городском» и «загородном» режимах движения.

«Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза. Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров.

«Загородный цикл» начинается сразу после завершения «городского», когда мотор машины уже достаточно прогрет. Он не допускает остановок и осуществляется в один прием. Машина разгоняется до 70 км/ч, тормозит до 50 км/ч, снова набирает 70 км/ч, затем - 100 и 120 км/ч. После этого следует торможение до полной остановки. Весь цикл занимает 6 мин 40 секунд, за это время автомобиль «проезжает» 7 км со средней скоростью 63 км/ч.

Во время испытаний топливо поступает в двигатель из специальных мерных емкостей, с помощью которых можно точно определить расход. По полученным цифрам высчитывается, сколько горючего потребуется на преодоление 100 км при заданном режиме движения.

Американская система измерений

Регламентируется FTP (Federal Test Procedure), действует на территории США и Канады. Программа испытаний тоже делится на две части: «city test» (городской тест) и «highway test» (загородный). Замеры также производятся в лаборатории на беговых барабанах при температуре воздуха 20-30 градусов. Но скоростной режим и продолжительность другие, чем в Европе.

Имитация городского режима по американской методике продолжается 22 мин 49 секунд. За это время автомобиль условно проходит 12 км со средней скоростью 32 км/ч. Останавливается 18 раз и в общей сложности стоит с работающим двигателем 3 мин 40 секунд, что составляет 16% от всего времени эксперимента.

Во время «загородного цикла» по-американски (длится 12 мин 45 секунд) автомобиль в несколько приемов разгоняется до 96,5 км/ч (ограничение максимальной скорости в США). Его средняя скорость на всем 16-километровом мерном участке составляет 77 км/ч.

Измерять расход топлива в Америке принято не в литрах на 100 км, а в количестве миль, которые можно проехать на одном галлоне (3,79 л) горючего - MPG (miles per gallon). Именно в этих единицах результаты испытаний приводятся в официальных технических характеристиках американских автомобилей. Чтобы перевести их в более привычную для нас форму (л/100 км), можно воспользоваться несложной формулой: коэффициент 235,22 надо поделить на значение MPG.

Один и тот же автомобиль в ходе американского и европейского эксперимента покажет разные результаты, поэтому будет некорректно сравнивать показатели этих систем между собой. Также некорректно сравнивать паспортные показатели расхода с реальным потреблением топлива при движении по дорогам общего пользования. В повседневной эксплуатации потребление горючего всегда будет заметно выше, чем в лабораторных условиях. Например, состояние дорожного покрытия может увеличить расход топлива почти на треть, каждое боковое зеркало заднего вида (на внедорожнике) «обходится» его владельцу примерно в 0,5 л бензина на каждые 100 км пробега, а пустой багажник на крыше - в 1 л. Что уж тут говорить про занижающие обвесы, антикрылья и спойлера, увеличивающие как прижимную силу, так и лобовое сопротивление (в своем большинстве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

MEXXX, а с чего ты взял что расход больше заявленного? У меня средний за 10 тыс км (примерно 80% город) показывает 8л на сотню. За зиму (за эти две недели морозов) за 500 км (из них около 80 трасса) показывает средний 10л. Это не повод заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно.Это все здорово и понятно. Но хотелось бы как раз таки обсудить реальный расход по конкретным машинам особо не учитывая дополнительные параметры а только те что на компе.Машина только недавно у меня появилась поэтому фактической информацией по расходу пока не владею а обсудить хотелось бы те которые на компе, к примеру у знакомого 2,7 мото и на компе расход 10,7 исходя из 180 км пробга и средней скорости 28 км.ч...и знаю паспортные данные 9,8 по городу.Вот по этим цифрам немного и заморачиваюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ёпт, нужно по факту смотреть сколько уходит топлива, от заправки до заправки. Бортовик может врать. Бортовик показывает средний расход топлива учитывая мгновенный расход, скорость и время движения на заданной скорости. Значение СРЕДНЕЕ. Реальный расход от среднего отличается, и тем более средний от паспортного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно.Это все здорово и понятно. Но хотелось бы как раз таки обсудить реальный расход по конкретным машинам особо не учитывая дополнительные параметры а только те что на компе.Машина только недавно у меня появилась поэтому фактической информацией по расходу пока не владею а обсудить хотелось бы те которые на компе, к примеру у знакомого 2,7 мото и на компе расход 10,7 исходя из 180 км пробга и средней скорости 28 км.ч...и знаю паспортные данные 9,8 по городу.Вот по этим цифрам немного и заморачиваюсь

вообщем бака должно хватить от 700 до 1100 км. 700-800 зимой это хорошо 1000-1100 летом это тоже хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно менял топливный фильтр (делал это сам несколько раз), но на этот раз при замене видно задел топливный шланг и на следующий день когда утром ехал на работу машина заглохла на ходу. Я ее завел, еще немного проехал и она стала глохнуть раз зо разом. Кое как отогнал машину к обочине и заметил что шланг, идущий от топливного фильтра отсоединился от пластмассовой штуковины, соединяющей его с другим шлангом. Оттуда лилось топливо. Все подсоединил и поехал. Но заметил, что увеличился расход топлива. Заметил я это не сразу и точно не помню, возможно это я начал замечать до этого случая. В общем заметно чаще на заправку стал ездить и комп тоже показывает повышенный расход. Когда разгоняюсь совершенно спокойно на 3й передаче при 50км/ч мгновенный расход 12-14 литров, когда еду на 4й 70км/ч тоже самое. Если разгонятся достаточно быстро мгновенный расход 17литров показывает, при этом свыше 3000 оборотов не жму. Раньше вообще манера езды не отражалась на расходе, разница была настолько мизерная, что я не замечал. А сейчас более менее адекватный расход только если рано передачи переключать и держать примерно в районе 1500 оборотов. Связано ли это как-то с отсоединенным топливным шлангом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной в мае менял, как купил машину. А сейчас вот перед зимой все поменял, а про него забыл) Его же 2 раза в год меняют?) Спасибо за здравую мысль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Воздушный я б тебе посоветовал менять по его состоянию. Просто заглядывай в корпус почаще. Фильтр можно укатать и за 2 тыс. км. А для дизеля воздушник очень важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver  расскажи пожалуйста после программного и физического удаления фильтра что длжно быть на диагностике (температура, давление, состояние fap фильтра)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил фильтр, мгновенный расход на экране не изменился. Кстати средний расход компьютер показывает нормальный - 10л. Но по тому как опускается стрелка уровня топлива видно, что это ложь. В лучшем случае литров 13 на сотню уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел еще одну диагностику на ходу.Вот интересные вещи получаются. Когда машина стоит заведенная то показания по форсункам все до единицы кроме второй она показывает примерно +1.2.Расходомер до 500 выдает при нагрузку 1800 оборотов двигателя.Как только машина поехала и набирает скорость по 4ой форсунке которая была внорме показания меняются нарастанием до -5 и все форсунки пляшут...По расходомер по тем же оборотам показывает за 700...Что делаеть?Замена 4ой форсунки или есть варианты и что это вообще за аномалия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На холостых что расходомер показывает? По четвертой форсунке ненормальные показания. Для начала снять и промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых показания по расходомеру как мастер ссказал нормальные.Когда начинаешь газовать стоя, то до 500 показания.При езде нормальные на тех же оборотах за 700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне обьяснили. В двигателе есть отверстья для подачи воздуха, одни постоянно открыты, а другие открываются в неком режиме и увеличивают подачу воздуха.

Короче, особо ета штука ни на что ни влияет. :mellow:
эта штуkа влияет на мощность двигателя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня на стрелке показывает примерно 23 литра наличие топлива в баке, а на компе показало что топлива находящегося в баке хватит на 75 км, на 100 км показывало 8,3 примерно! в чем прикол, такого никогда не было, посмотрю конечно ещё когда домой поеду, но так откровенно врать, жееесть!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...