Claster Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Интервал 120 км, средняя скорость 15 км/ч...фактическое еще не снимал, но эта цифра как то пугает.НАсколько знаю комп считает исходя из математических формул впрыск (количество) на цикл и т.д.Да уж Это просто поспешные выводы, не больше. У меня такой же движок, как и у тебя. За 1000км расход 12.3л при средней скорости 24 км/ч. Так что твои цифры при такой скорости вполне реальны. Но и как сказал автор предыдущего поста, выводы стоит делать только при значительно большем пробеге. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Claster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Тогда будем замерять и ездить. Но все равно интересно на основание чего пишутся паспортные данные?К примеру раньше было 406 пежо так там было меньше чем по паспорту расход, а здесь как то больше...Делимся своими мыслями.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Тогда будем замерять и ездить. Но все равно интересно на основание чего пишутся паспортные данные?К примеру раньше было 406 пежо так там было меньше чем по паспорту расход, а здесь как то больше...Делимся своими мыслями..я уже писал, ранее Почему расход топлива не соответствует указанному в мануле к авто? Да потому что с реальностью заявленные характеристики мало соотносятся. Рассмотрим способы замера в заводских условиях. Согласно Директиве ЕЭС 80/1268/CEE, расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2). Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся: - с использованием эталонного топлива - при жестко регламентированных условиях внешней среды - по однозначно регламентированному ездовому циклу - на модели в "стандартной комплектации" - при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании Для получения показателей "смешанного" цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами Рассчитанный описанным выше способом расход топлива указывается затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой 80/1268/CEE», а также приводится изготовителем в руководствах по эксплуатации автомобилей. Однако несложно понять, что эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность, время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям, количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинax, загрузки автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п Расходы в руководстве указаны согласно директиве 80/1268/CEE. Моделирование режима движения В Европе автопроизводители руководствуются официальным протоколом испытаний, описанным в директиве 80/1268 ЕС (2004 год). В соответствии с этой методикой программа эксперимента состоит из двух частей: «urban cycle» - расход топлива в «городском цикле», «extra-urban cycle» - имитация загородной трассы. Потребление топлива в «смешанном режиме» - это среднее арифметическое результатов измерений в «городском» и «загородном» режимах движения. «Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза. Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров. «Загородный цикл» начинается сразу после завершения «городского», когда мотор машины уже достаточно прогрет. Он не допускает остановок и осуществляется в один прием. Машина разгоняется до 70 км/ч, тормозит до 50 км/ч, снова набирает 70 км/ч, затем - 100 и 120 км/ч. После этого следует торможение до полной остановки. Весь цикл занимает 6 мин 40 секунд, за это время автомобиль «проезжает» 7 км со средней скоростью 63 км/ч. Во время испытаний топливо поступает в двигатель из специальных мерных емкостей, с помощью которых можно точно определить расход. По полученным цифрам высчитывается, сколько горючего потребуется на преодоление 100 км при заданном режиме движения. Американская система измерений Регламентируется FTP (Federal Test Procedure), действует на территории США и Канады. Программа испытаний тоже делится на две части: «city test» (городской тест) и «highway test» (загородный). Замеры также производятся в лаборатории на беговых барабанах при температуре воздуха 20-30 градусов. Но скоростной режим и продолжительность другие, чем в Европе. Имитация городского режима по американской методике продолжается 22 мин 49 секунд. За это время автомобиль условно проходит 12 км со средней скоростью 32 км/ч. Останавливается 18 раз и в общей сложности стоит с работающим двигателем 3 мин 40 секунд, что составляет 16% от всего времени эксперимента. Во время «загородного цикла» по-американски (длится 12 мин 45 секунд) автомобиль в несколько приемов разгоняется до 96,5 км/ч (ограничение максимальной скорости в США). Его средняя скорость на всем 16-километровом мерном участке составляет 77 км/ч. Измерять расход топлива в Америке принято не в литрах на 100 км, а в количестве миль, которые можно проехать на одном галлоне (3,79 л) горючего - MPG (miles per gallon). Именно в этих единицах результаты испытаний приводятся в официальных технических характеристиках американских автомобилей. Чтобы перевести их в более привычную для нас форму (л/100 км), можно воспользоваться несложной формулой: коэффициент 235,22 надо поделить на значение MPG. Один и тот же автомобиль в ходе американского и европейского эксперимента покажет разные результаты, поэтому будет некорректно сравнивать показатели этих систем между собой. Также некорректно сравнивать паспортные показатели расхода с реальным потреблением топлива при движении по дорогам общего пользования. В повседневной эксплуатации потребление горючего всегда будет заметно выше, чем в лабораторных условиях. Например, состояние дорожного покрытия может увеличить расход топлива почти на треть, каждое боковое зеркало заднего вида (на внедорожнике) «обходится» его владельцу примерно в 0,5 л бензина на каждые 100 км пробега, а пустой багажник на крыше - в 1 л. Что уж тут говорить про занижающие обвесы, антикрылья и спойлера, увеличивающие как прижимную силу, так и лобовое сопротивление (в своем большинстве). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 MEXXX, а с чего ты взял что расход больше заявленного? У меня средний за 10 тыс км (примерно 80% город) показывает 8л на сотню. За зиму (за эти две недели морозов) за 500 км (из них около 80 трасса) показывает средний 10л. Это не повод заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Спасибо конечно.Это все здорово и понятно. Но хотелось бы как раз таки обсудить реальный расход по конкретным машинам особо не учитывая дополнительные параметры а только те что на компе.Машина только недавно у меня появилась поэтому фактической информацией по расходу пока не владею а обсудить хотелось бы те которые на компе, к примеру у знакомого 2,7 мото и на компе расход 10,7 исходя из 180 км пробга и средней скорости 28 км.ч...и знаю паспортные данные 9,8 по городу.Вот по этим цифрам немного и заморачиваюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Ёпт, нужно по факту смотреть сколько уходит топлива, от заправки до заправки. Бортовик может врать. Бортовик показывает средний расход топлива учитывая мгновенный расход, скорость и время движения на заданной скорости. Значение СРЕДНЕЕ. Реальный расход от среднего отличается, и тем более средний от паспортного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Спасибо конечно.Это все здорово и понятно. Но хотелось бы как раз таки обсудить реальный расход по конкретным машинам особо не учитывая дополнительные параметры а только те что на компе.Машина только недавно у меня появилась поэтому фактической информацией по расходу пока не владею а обсудить хотелось бы те которые на компе, к примеру у знакомого 2,7 мото и на компе расход 10,7 исходя из 180 км пробга и средней скорости 28 км.ч...и знаю паспортные данные 9,8 по городу.Вот по этим цифрам немного и заморачиваюсьвообщем бака должно хватить от 700 до 1100 км. 700-800 зимой это хорошо 1000-1100 летом это тоже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Недавно менял топливный фильтр (делал это сам несколько раз), но на этот раз при замене видно задел топливный шланг и на следующий день когда утром ехал на работу машина заглохла на ходу. Я ее завел, еще немного проехал и она стала глохнуть раз зо разом. Кое как отогнал машину к обочине и заметил что шланг, идущий от топливного фильтра отсоединился от пластмассовой штуковины, соединяющей его с другим шлангом. Оттуда лилось топливо. Все подсоединил и поехал. Но заметил, что увеличился расход топлива. Заметил я это не сразу и точно не помню, возможно это я начал замечать до этого случая. В общем заметно чаще на заправку стал ездить и комп тоже показывает повышенный расход. Когда разгоняюсь совершенно спокойно на 3й передаче при 50км/ч мгновенный расход 12-14 литров, когда еду на 4й 70км/ч тоже самое. Если разгонятся достаточно быстро мгновенный расход 17литров показывает, при этом свыше 3000 оборотов не жму. Раньше вообще манера езды не отражалась на расходе, разница была настолько мизерная, что я не замечал. А сейчас более менее адекватный расход только если рано передачи переключать и держать примерно в районе 1500 оборотов. Связано ли это как-то с отсоединенным топливным шлангом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Нет, с трубкой это точно не связано. Начни с банального - воздушный фильтр давно менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Весной в мае менял, как купил машину. А сейчас вот перед зимой все поменял, а про него забыл) Его же 2 раза в год меняют?) Спасибо за здравую мысль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Воздушный я б тебе посоветовал менять по его состоянию. Просто заглядывай в корпус почаще. Фильтр можно укатать и за 2 тыс. км. А для дизеля воздушник очень важен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Daiver расскажи пожалуйста после программного и физического удаления фильтра что длжно быть на диагностике (температура, давление, состояние fap фильтра)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 После программного так и будет как у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Заменил фильтр, мгновенный расход на экране не изменился. Кстати средний расход компьютер показывает нормальный - 10л. Но по тому как опускается стрелка уровня топлива видно, что это ложь. В лучшем случае литров 13 на сотню уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Тогда на комп. диагностику, искать аномалии в работе двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Провел еще одну диагностику на ходу.Вот интересные вещи получаются. Когда машина стоит заведенная то показания по форсункам все до единицы кроме второй она показывает примерно +1.2.Расходомер до 500 выдает при нагрузку 1800 оборотов двигателя.Как только машина поехала и набирает скорость по 4ой форсунке которая была внорме показания меняются нарастанием до -5 и все форсунки пляшут...По расходомер по тем же оборотам показывает за 700...Что делаеть?Замена 4ой форсунки или есть варианты и что это вообще за аномалия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 На холостых что расходомер показывает? По четвертой форсунке ненормальные показания. Для начала снять и промыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 На холостых показания по расходомеру как мастер ссказал нормальные.Когда начинаешь газовать стоя, то до 500 показания.При езде нормальные на тех же оборотах за 700 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Какие ЦИФРЫ на хлостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Цифры чего?форсунок или расходомера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Расходомера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 А насколько эти показания влияют на форсунки?Не помню на холостых сколько расходомер, только под нагрузкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 На холостом ходу (800 оборотов) 256мг на цикл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Эти данные о чем либо говорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Как мне обьяснили. В двигателе есть отверстья для подачи воздуха, одни постоянно открыты, а другие открываются в неком режиме и увеличивают подачу воздуха.Короче, особо ета штука ни на что ни влияет. эта штуkа влияет на мощность двигателя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Так по моим данным что?расходомер нормльно работает или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 нормально работаету меня вабще сейчас показывает 600 мг на циклна 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А по впрыску топлива на цикл у тебя что?У меня 10 мг, говорят что многовато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 вот это уже сказать не могуу тебя ведь 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 сегодня на стрелке показывает примерно 23 литра наличие топлива в баке, а на компе показало что топлива находящегося в баке хватит на 75 км, на 100 км показывало 8,3 примерно! в чем прикол, такого никогда не было, посмотрю конечно ещё когда домой поеду, но так откровенно врать, жееесть!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения