BEN Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Всем Доброго времени суток! В субботу был в Бресте на диагностике неисправностей не обнаружили, но диагност предложил удалить ФАП, так как регенерация фильтра стала слишком частой (об этом моменте ещё ни кто ни разу не сообщал). Было решено пробить фильтр. Для экономии времени решили сразу выкачать прошивку, а для экономии финансов решили удалять фильтр самостоятельно. А уже сегодня съездить в Брест и готовую прошивку залить. Сказано сделано! И результат оказался очень хорошим расход в плотную приблизился к паспортным данным! Так что предстоящая поездка в отпуск обещает быть более экономной... Всем спасибо кто отвечал и советовал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Labux_77 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Добрый день. Проблема похожа на все. Но прочитав ветку не совсем уловил что конкретно делать. Пежо 607, 2000 г.р. 2,2 HDI. Повышенный расход. На 10л от лампочки до лампочки проезжаю примерно 35 км. ездил к 4-ем разным диагностам. Ошибок нет. Расходомер в норме. Форсунки и на холостых и под нагрузкой (по словам диагностов) в пределах нормы. Визуально ( не снимая) - чистые, без намека на капли соляры в колодцах. По компьютеру показывает расход 14,9 -15,2. Еще из нюансов: вечером по компу показывает что можно проехать допустим 170км, утром заводишь показывает 110км. При разгоне на 3-й передаче (без фанатизма) мгновенный расход до 17л. ФАП удален 2 года назад. Фильтра поменяны с октябре 2015г. Из выхлопной трубы - белый дым. Авто в Лиде. Да забыл сказать. Авто работает ровно. Обороты не плавают. Динамика вроде тоже в порядке (или я привык) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 По компьютеру показывает расход 14,9 -15,2. Это по какому компьютеру? Если по бортовому на автомобиле, на него, конечно, смотреть можно, но принимать во внимание при поиске неисправностей не стОит. Если же это показания лексии о количестве впрыска на прогретом двигателе и с отключенными светом, кондиционером и прочими потребителями, то тогда более-менее все может сойтись с повышенным расходом - подклинивание иголок распылителей. Однако, комп о состоянии форсунок ничего сказать реально не может, нет у него такой возможности. Кто по компу судит о состоянии форсунок либо слабо представляет предмет, либо вводит людей в заблуждение. При такой цикловой подаче есть все основания для проверки форсунок на стенде. А вот по результатам проверки будет вердикт по форсункам. Чаще всего ремонт с заменой распылителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Labux_77 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Спасибо за ответ. Показания расхода брались при подключении компа к авто. Даже на холостых показания колеблются примерно от 4,5 до 8,5. А средний, как я и говорил около 15л. Но как я понимаю, как бы мне не хотелось драть форсунки, наверное придется. Кстати, а белый дым из-за чего? Тоже как следствие этого? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Белый или сизый? Белый-конденсат обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Добрый день. Проблема похожа на все. Но прочитав ветку не совсем уловил что конкретно делать. Пежо 607, 2000 г.р. 2,2 HDI. Повышенный расход. На 10л от лампочки до лампочки проезжаю примерно 35 км. ездил к 4-ем разным диагностам. Ошибок нет. Расходомер в норме. Форсунки и на холостых и под нагрузкой (по словам диагностов) в пределах нормы. Визуально ( не снимая) - чистые, без намека на капли соляры в колодцах. По компьютеру показывает расход 14,9 -15,2. Еще из нюансов: вечером по компу показывает что можно проехать допустим 170км, утром заводишь показывает 110км. При разгоне на 3-й передаче (без фанатизма) мгновенный расход до 17л. ФАП удален 2 года назад. Фильтра поменяны с октябре 2015г. Из выхлопной трубы - белый дым. Авто в Лиде. Да забыл сказать. Авто работает ровно. Обороты не плавают. Динамика вроде тоже в порядке (или я привык) какая средня скорость и сколько в среднем км поездки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Бортовой...Этот бортовой пи... дит как Троцкий временами.Первый раз я встал колом с запасом в 48км на экране,второй раз с запасом 65км,причем во второй раз даже лампочка не загорелась.Что по мгновенному расходу-выше 14-ти не наблюдал(да и то при разгоне),на скорости 95-100км/ч мгновенный 4-7л,на 130-140 мнговенный 8-9л.Средний за 1500км(80%город) 10.4л при средней скорости 23км/ч.НО!машинка тупаааая до 1700-1800 и расход по датчику бака субьективно больше ожидаемого(190км трассы за один день-16 литров не хватило),хотя как по мне-датчик уровня топлива по отношению к немцам мутный какой то,неконкретный чтоли,ватный(ну х.з.даже как охарактеризовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Как минимум нужно теле кодировать бортовой комп. Датчик вполне адекватный, показания б.к. у себя сколько не заменял показания сходились, +/- 2% были расхождения. Как минимум нужно теле кодировать бортовой комп. Датчик вполне адекватный, показания б.к. у себя сколько не заменял показания сходились, +/- 2% были расхождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Labux_77 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 дым не похож на конденсат, т.к. дымит постоянно на протяжении всего дня (езжу по городу много 90%). За машиной полоска белого дыма постоянно. Средняя скорость после последнего обнуления 23 км/ч. на 480км расстояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Все у тебя нормально с машиной. 10.4 при средней 23 это хорошо. Не едет? Она и по заводу не едет. Тут только чип или продажа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Все у тебя нормально с машиной. 10.4 при средней 23 это хорошо. Не едет? Она и по заводу не едет. Тут только чип или продажа Продажа отпадает(нравиццо она мне,да и купил я ее только в конце ноября).Устраню все мелкие косячки и буду чиповать.По поводу едет не едет мне даже сравнить не с чем-в нашем городке таких только три машинки,из них одна бензиновая,одна с вечно горящим джеки чаном и в аварии,и моя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Привет ребята. Я новичок. Машина 2005года 2.7, на 20литрах проезжаю 140 км. Это нормально или нет??? На компьютере показало что расходомеры показывают разные показания (500 и 300) не кретично ли это??? Может просто заменить воздушный фильтр??? Подскажите пожалуйста с чего начинать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Привет ребята. Я новичок. Машина 2005года 2.7, на 20литрах проезжаю 140 км. Это нормально или нет??? На компьютере показало что расходомеры показывают разные показания (500 и 300) не кретично ли это??? Может просто заменить воздушный фильтр??? Подскажите пожалуйста с чего начинать??? маловато километров. у меня в неделю если с работы-на работу 275 км и 30 литров. прогрев утром и вечером по минут 10...8 км город, 14 трасса, средняя около 32 км/ч и бортовой пишет средний расход около 8.6... но я думаю что у меня много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 сначала б рассказал как ездишь и что на показаниях средней скорости и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Привет ребята. Я новичок. Машина 2005года 2.7, на 20литрах проезжаю 140 км. Это нормально или нет??? На компьютере показало что расходомеры показывают разные показания (500 и 300) не кретично ли это??? Может просто заменить воздушный фильтр??? Подскажите пожалуйста с чего начинать??? маловато километров. у меня в неделю если с работы-на работу 275 км и 30 литров. прогрев утром и вечером по минут 10...8 км город, 14 трасса, средняя около 32 км/ч и бортовой пишет средний расход около 8.6... но я думаю что у меня много... сегодня второй раз заправил до полного бака. Методом расчета получилось 8,7л/100км. Компьютер так же показывает. Средняя скорость гдето 38-39км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Добрый вечер всем!!!!! Есть вопрос такой: Двигатель 2,2 шди, фап и ЕГР еще пока на месте. Значит, на прошлых выходных забыл поставить вакуумный патрубок на нижнем пневмодозаторе. Приехал в Минск, катался неделю. Расход сразу уменьшился на литр, точно. Стала мощнее на разгон и тише работала. Вчера увидел что патрубок не стоит на месте. Поставил, и все стало все как раньше. В чем может быть дело? Может выкинуть эти пневмодозаторы. Фап еще живой. Из -за чего так происходит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Добрый вечер всем!!!!! Есть вопрос такой: Двигатель 2,2 шди, фап и ЕГР еще пока на месте. Значит, на прошлых выходных забыл поставить вакуумный патрубок на нижнем пневмодозаторе. Приехал в Минск, катался неделю. Расход сразу уменьшился на литр, точно. Стала мощнее на разгон и тише работала. Вчера увидел что патрубок не стоит на месте. Поставил, и все стало все как раньше. В чем может быть дело? Может выкинуть эти пневмодозаторы. Фап еще живой. Из -за чего так происходит??? Нижний пневмодозатор регулирует подачу подогретого воздуха на впуск, это нужно для прожига фильтра частиц. Работая на холодном воздухе мощность чуток выше, растёт кпд, вот и снижение расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Тогда вопрос, если выкинуть фап и егр то мощность повысится , а расход уменьшится. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Тогда вопрос, если выкинуть фап и егр то мощность повысится , а расход уменьшится. Так? При выбрасывани фапа, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Если сажевик не забит-никаких улучшений по тяге не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Нет он не забит, регенерация через 900 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Изменений не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashtan Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Добрый день.Помогите советом.Вчера ехал с работы и БК начал показывать сумашедший расход 20,21-30....л.Увеличивался расход даже когда я ехал на нейтралке.Подъехав к сьезду спустился и поехал дальше причём расход был уже как всегда от 6-10л.Такая засада происходит уже второй раз.Первый случай был примерно недели 2 назад.Тогда тоже расход увеличивался на нейтралка,но как только снизил скорость меньше 30,то дальше при наборе он показывал знакомый мне расход .Из-за чего может это происходить.Быть может это глюк БК.Либо форсы на диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Сажевый фильтр есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Машину на диагностику, если что найдётся, тебе расскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashtan Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Фап удалён.Програмно и физически стоит катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 И все-таки мой лева кушает как слон...по бортовому-ср.скорость 17 расход 11,7.По пробегу на 240км(по городу)-30 литров топлива,думаю,это больше чем дофига,учитывая температуру на улице.Выхлопа при этом почти нету(чуть черноты после 2,2к по тахо на разгоне),работает нормально(чуть плавают обороты на хол.)Фап и егр удален.Что-то идет не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Чуть плавают обороты-очень похоже на регулятор, и от этого расходик может подрастать. У меня сейчас что-то похожее, начну с регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Чуть плавают обороты-очень похоже на регулятор, и от этого расходик может подрастать. У меня сейчас что-то похожее, начну с регулятора.Дело в том что они плавают совсем чуть и то очень хитро-если завожу холодный двиг обороты не плавают,если горячий-то же,НО-если завести холодный мотор,дать ему поработать минут 10-15,потом заглушить и через минут 5 вновь завести,то обороты плавают ± 20 секунд 5 и вновь стабильная работа.Да и может ли регулятор ТАК влиять на расход(по городу реально 12/100 на ДИЗЕЛЕ 2.2)?Мот с прошивой че накосячили(как писал ранее-тупая на разгон чтописец)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения