Димыч. Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Одинаковые. Передние тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Столкнулся и я сегодня с этой бедой. Рано утром лопнула передняя правая пружина (машина во дворе). Соответственно, нужно менять обе пружины и опорные подшипники. НО! Возник вопрос - какие пружины взять (интересует производитель), а также хочу приподнять немного морду. Хотелось бы повыше пружины и массивнее, что ли (потолще). Что посоветуете? Что ещё нужно попутно менять (какие-то резинки, пыльники, отбойники и т.п)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Хороший вариант только на Спринг-сервисе, что в Боровлянах. Покупай у них от дизельной, отличный вариант будет. KYB категорически НЕ покупать! Дополнительно опорники обязательно. Пыльники только пластик. Пыльники\отбойники, если до этого не менялись, покупай тоже. Верхние подушку по состоянию, но советовал бы взять на всякий случай. Самый интересный момент - опоры пружин, в которые укладывается опорный подшипник. В последнее время часто попадаются машину с проржавевшими опорами. Если опора с дыркой - меняй, т.к. метал деформируется и опора цепляет за подушку амортизатора. Опоры эти есть только у дилера. Если вариант с их заменой не подходит ищи сварщика, можно их просто заварить. Кратко по тексту: Минимальный набор - пружины + опорники Средний набор - пружины + опорники + пыльники\отбойники (неплохие Sachs 900 093 009, но становятся не на все аморты, скорее ориентированы на оригинальные, чем на заменители) + подушки амортов Максимальный набор - пружины + опорники + пыльники\отбойники + подушки амортов + опоры пружин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Я бы поменял все по максимуму, а дальше как кошелек решит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Значит закажу пружины, опорники и пыльники. Остальное - по месту. Понятно, надо сделать так, чтобы потом туда больше не лезть. А что за пружины? От дизеля они выше? Или просто толще витки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 От дизеля мощнее, следовательно, поставив на бензинку будет выше и не так сядет от времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 От дизеля мощнее, следовательно, поставив на бензинку будет выше и не так сядет от времени. чего каябы не советуешь? каябы и на дизель не посоветуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А какого производителя посоветуете? Чем плохи KYB? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 KYB лопаются через год-полтора. Парой. Если нравится красивая коробка, то вариант хороший)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 KYB лопаются через год-полтора. Парой. Если нравится красивая коробка, то вариант хороший)) А какого производителя стоит взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 На спринг-сервисе закажи. Остальное все УГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 На спринг-сервисе закажи. Остальное все УГ. А ещё варианты? Нет у нас такого.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Есть человек сделает накрутку 10% , вместо 30. Пиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 KYB лопаются через год-полтора. Парой. Если нравится красивая коробка, то вариант хороший)) Вот те на... Ставил себе года два назад эти пружины. А теперь сиди и думай, сколько им жить осталось. А вообще, всегда считал, что причиной лопнувшей пружины в большинстве случаев является неисправный опорный подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 KYB лопаются через год-полтора. Парой. Если нравится красивая коробка, то вариант хороший)) Вот те на... Ставил себе года два назад эти пружины. А теперь сиди и думай, сколько им жить осталось. А вообще, всегда считал, что причиной лопнувшей пружины в большинстве случаев является неисправный опорный подшипник. опорный подшипник одна из распространенных причин. у меня когда сломалась пружина, то оба опроника были в хорошем состоянии. Читая разные форумы по 406 у меня сложилось впечатление, что в 80-90% случаях ломает пружины преимущественно ЗИМОЙ (тоесть при минусовой температуре). Я это все к тому, что холод тоже оказывает негативное влияние)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Ржавчина съедает пружины. Где проржавеет больше, там и лопнет. Подгулявшие опорники дополнительно нагружают такие места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Это проблема несовершенства подвески Макферсон в первую очередь. Пружина работает на скручивания постоянно при вращении руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Это проблема несовершенства подвески Макферсон в первую очередь. Пружина работает на скручивания постоянно при вращении руля. Это шутка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Это проблема несовершенства подвески Макферсон в первую очередь. Пружина работает на скручивания постоянно при вращении руля. Это шутка? А что вращает опорный подшипник ? Точнее усилие при вращении подшипника передается на скручивание пружины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Это проблема несовершенства подвески Макферсон в первую очередь. Пружина работает на скручивания постоянно при вращении руля. Это шутка? А что вращает опорный подшипник ? Точнее усилие при вращении подшипника передается на скручивание пружины. Опорный подшипник вращает вся стойка в сборе, и усилия вращения на этом подшипнике в расчёт можно не брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Опорный подшипник вращает вся стойка в сборе, и усилия вращения на этом подшипнике в расчёт можно не брать. Это что за бред? Опорник крутит пружина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Опорный подшипник вращает вся стойка в сборе, и усилия вращения на этом подшипнике в расчёт можно не брать. Что значит вся стойка в сборе. Вращение на подшипник передается через пружину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Ну так это понятно. Я о том, что усилие это при исправном подшипнике почти никакое. И никакой нагрузки для пружины не представляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Это проблема несовершенства подвески Макферсон в первую очередь. Пружина работает на скручивания постоянно при вращении руля. Я что-то не понимаю. Пружина будет работать на скручивание только при блокирование оной, упорные подшипники (зачем они тогда нужны?), в этом деле ''помощник'.' Сколько раз на форуме это обсуждалось с указанием проверки упор.подшипников. Лично у меня при вращении руля на месте, не большая скорость, разворот отчетливо слышались интервалы ( проскакивание шариков). При поднятом передке, держась за пружину рукой, это проявлялось как ход секундной стрелки. В итоге при скрытии они элементарно высыпались, корпус подшипника развалился на две части. По поводу пружин тоже возникает вопрос, крутые бренды сразу отпадают - дорого. Я менял задние, поставил Autoklakson, самые дешевые. железо есть железо. Как было сказано выше, упаковка "дорогого" стоит. Вот буду по весне менять передние, ибо эти все проржавели (опорные чашки тоже), защитное покрытие от коррозии отваливается с пружины кусками. Буду брать этого производителя Autoklakson (10 баксов пара) или Ruville, Kayaba (20). Только не у всех указано сколько: одна или пара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Пружины и опорники заменены. Вот отчёт небольшой выложил. Может кому и пригодится. https://www.drive2.ru/l/8826132/?key=hnkBAAAAAAB0p3OptSnTCAAA2eSLJIeMlLuI9AOKtLKjeV2eC7E Может быть это и здесь продублировать? (если нужно?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейЛещ Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Добрый день!подскажите пожалуйсто, поставил задние пружины от универсала hdi 2.0,зад поднял т.к в универсале пружины выше и мощнее, теперь проблема как поднять перед, от универсала пружины такие же, может что подскажите???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Добрый день!подскажите пожалуйсто, поставил задние пружины от универсала hdi 2.0,зад поднял т.к в универсале пружины выше и мощнее, теперь проблема как поднять перед, от универсала пружины такие же, может что подскажите???? Пружин очень большое количество, высота и жесткость их будет зависить от типа двигателя, кузова авто и типа подвески (обычная или усиленная)... не говоря уже про эксклюзивные версии и спорт подвески. Хочешь повыше, то выбирай пружины от тяжелых двигателей (2,2 хди, 3,0 бенз)... хочешь еще чуть-чуть выше и жёстче, то бери от усиленной подвески для тяжелых двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Где б найти от 3.0 то) хотя б артикулы знает кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Я когда менял передние амортизаторы (1,8 бенз), купил и пружины заодно от 2.0 хди, хотел чтоб и пружины новые и перед повыше, т.к.задние пружины уже были поменяны на усиленные. Так вот, после замены передних пружин, нос авто стал смотреть на орбиту... поменял назад на старые и езжу дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Добрый день. Парни всех с праздником. Теперь по теме . Интересует эксплуатация передних пружин, авто клаксон. По ним нет данных, чтобы сравнить по параметрам. Смотрел в сети, мнения разные, но они дешевле Kayaba в два раза, а еще и установка выходит 40 баксов, Ж ...давит (З/П подорожали), но скупой платит и за соседа. Как писал ранее, установили на задок, вроде ничего, рулит. Если кто ставил интересно мнение по эксплуатации. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения