Перейти к содержанию

406. Пружины. Треснула пружина. Замена пружин.


vovik170

Рекомендуемые сообщения

"артикулы" пружин на 3.0:

перед -5002 V6, или 5002 V7 (подробнее ниже), местоположение - это заводские метки краской на пружине, перевод такой

02
- СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4 И BVA4
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 СЕРЫЙ + 1 КРАСНЫЙ
 
02
- СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4S И BVA4
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 СЕРЫЙ + 1 КРАСНЫЙ
 
5002 V7
02
- СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4 И BVM
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 ЗЕЛЕНЫЙ + 1 СИНИЙ
 
02
- СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4S И BVM
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 ЗЕЛЕНЫЙ + 1 СИНИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел желтый+синий, желтый+красный. Но 3.0. Путаница какая то

 

 

ага, только эти цвета на 1,6 и 1,8 бенз, а не на 3,0. Никакой путаницы, информация из сервисбокса, смотри ниже

 

для 3.0 была инфа по БЕНЗИН И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ ИЛИ БЕНЗИН И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И 5-ДВЕРНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ УНИВЕРСАЛ

 
Про упомянутый синий желтый: БЕНЗИН И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ ИЛИ БЕНЗИН И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И 5-ДВЕРНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ УНИВЕРСАЛ
5002 V9
ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JB И БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 СИНИЙ + 1 ЖЕЛТЫЙ
 
- УРОВЕНЬ 1+ И СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4 И BVM И КОНДИЦИОНЕР
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 СИНИЙ + 1 ЖЕЛТЫЙ
 
Про упомянутый желтый красный ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
5002 W3
 
ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP И БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 КРАСНЫЙ + 1 ЖЕЛТЫЙ
 
- СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4 И БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 КРАСНЫЙ + 1 ЖЕЛТЫЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай вин от купе) у меня то универсал

год, ДВ, кондиционер, обычные или усиленные ?
2000, 3.0 24 клапана вэ6, с кондером, обычные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дай вин от купе) у меня то универсал

год, ДВ, кондиционер, обычные или усиленные ?
2000, 3.0 24 клапана вэ6, с кондером, обычные

 

CS Germany-14-871009 (16 бак.) - передние Monroe-SP 3401 (12 бак.) - задние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Докатался и я до того момента,когда  катки задней подвески авто на пустом авто стали вровень с аркой.Б/у брать не хочу,решил брать новые,но не могу определиться с маркой.Машина 2,0 хди,седан,обыкновенная подвеска.Используется в небольшом городке,где не так много хорошего асфальта.В багажнике редко вожу что нибудь тяжелее мешка картошки.Но постоянно машинка ездит с 2-мя товарищами на заднем диване.В прошлом году менял все 4 стойки,на пружины не хватило ни денег,ни времени.Примечательно,что перед стоит бодрячком,без какого либо намёка на усталость,а зад провалился.Выбор пал на KYB и LESJÖFORS.Как вариант запаса рассматриваю  KILEN.Посоветуйте что взять,по цене примерно одинаковы.Условия эксплуатации я описал выше.Джип с деревянной подвеской не нужен.люблю пежо именно за его мягкую подвеску (есть ещё ауди 100-ка,так что есть с чем сравнить)Имеет ли смысл ставить усиленные на зад?Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KYB говно, уже обсуждали.

Спасибо,Daiver,за чёткое разъяснение,но хотелось бы услышать твоё мнение и мнение понимающих в этом вопросе ставить ли усиленные LESJÖFORS на зад авто,я думаю,что наверное не стоит кулакголова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спринг-сервисе покупай пружины. Усиленные на седан не вариант, обычные самое то.

Понятно.Спринг-сервис это где так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, стоит ли связываться с оригинальными задними пужинами купленными на existe? При условии заказа за месяц стоят как обычные с рынка?

Рекомендуемоя контора в боровлянах сколько лет работает в производстве пружин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Докатался и я до того момента,когда  катки задней подвески авто на пустом авто стали вровень с аркой.Б/у брать не хочу,решил брать новые,но не могу определиться с маркой.Машина 2,0 хди,седан,обыкновенная подвеска.Используется в небольшом городке,где не так много хорошего асфальта.В багажнике редко вожу что нибудь тяжелее мешка картошки.Но постоянно машинка ездит с 2-мя товарищами на заднем диване.В прошлом году менял все 4 стойки,на пружины не хватило ни денег,ни времени.Примечательно,что перед стоит бодрячком,без какого либо намёка на усталость,а зад провалился.Выбор пал на KYB и LESJÖFORS.Как вариант запаса рассматриваю  KILEN.Посоветуйте что взять,по цене примерно одинаковы.Условия эксплуатации я описал выше.Джип с деревянной подвеской не нужен.люблю пежо именно за его мягкую подвеску (есть ещё ауди 100-ка,так что есть с чем сравнить)Имеет ли смысл ставить усиленные на зад?Спасибо за ответы.

kilen и lesjofors это одна и та же фирма, отзывы по ним в основном положительные. 2 года назад поставил на передок kilen, полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Daiver, стоит ли связываться с оригинальными задними пужинами купленными на existe? При условии заказа за месяц стоят как обычные с рынка?

Рекомендуемоя контора в боровлянах сколько лет работает в производстве пружин?

Нет. Сколько работают хз, 4-5 лет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

KYB говно, уже обсуждали.

Согласен. С новыми опорниками, новые пружины KYB отходили 3 года 40тыс км, левая лопнула (Пежо 406, 2.0 hdi). Когда их покупал, они были самыми дорогими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

После месячного стояния авто,вчера обнаружил что он просел на переднюю левую сторону. Результат осмотра неутешительный лопнула и обломалась передняя пружина...По пути перебив еще и какой-то провод(склоняюсь,что скорее всего АБС). Теперь один из витков упирается в колесо,второй в диск,движение не возможно...ломаю голову как добраться даж до самой ближайшей СТОхи...Даже эвакуатор не дает такой возможности,ведь там все равно нужно будет закатывать в боксы ее и т.п...В общем буду рад предложенным идеям)) Варианты что-то там самому снять не самые лучшие,потому что мягко говоря не особо шарю в этом,как бы хуже не сделать,хотя вроде и куда уже хуже....

Может кто-нибудь посоветовать какие пружины выбрать на замену? Пежо 406,седан,2004 год, 2.0 HDI, 110....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На некоторых эвакуаторах есть специальная тележка под колесо. Этот момент нужно уточнить при вызове, сказать что одно колесо заблокировано. Ну или вызванитьвать кого чтобы поменяли на месте.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на месте в принципе вообще реально поменять,или обязательно яма,подъемник нужен? Стоит просто во дворе на парковке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
6 минут назад, ACm сказал:

А на месте в принципе вообще реально поменять,или обязательно яма,подъемник нужен? Стоит просто во дворе на парковке...

Реально. Только при плохой погоде чуть больше времени нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стяжка для пружины. И неплохо два домкрата. И опорный подшипник, чтобы потом не бегать, не пригодится будет в запасе. Пружины покупать если одну, смотри какого цвета полоски на тех что стоят. Но лучше пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обнадеживающие новости) Пойду сегодня-завтра по ближайший станциям искать мастеров работающих на выезде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ACm сказал:

Спасибо за обнадеживающие новости) Пойду сегодня-завтра по ближайший станциям искать мастеров работающих на выезде)

А я думал автолюбитель спрашивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пятницу у меня тоже обломало пружину, переднюю левую((( на стоянке около работы. утром приехал, всё хорошо, а с работы пружина уже лопнула, упала вниз. машина не едет. учитывая, что летом менял правую б/у, купил новые обе(lesjofors по отзывам вроде норм) 100 рублей пара, опорные подшипники skf 60 рублей пара, пыльник ШРУСа 15 рублей(не помню, что за он, лучший, что смогли там привезти). за эвакуатор отдал 40 рублей, вместо колеса ставили тележку. самому делать не было времени, желания, здоровья да и гаража своего нет - надо договариваться. отвезли пыжа на СТО, работа 100 рублей. еще заменили стойку стабилизатора, погнулась она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 24.01.2016 в 19:46, Daiver сказал:

На спринг-сервисе закажи. Остальное все УГ.

статистика - ноябрь 2015  по февраль 2017 (20 тыщ км)

лопнули передние - вот вам и "только" 

остальное ходило по 2-3года (машина у меня уже 9 лет) 

может мне так повезло может брак - но факт есть факт - передние лопнули

 

PS эксплуатация штатная по городу без скаканий 

PPS подшипники  амортеры да вся стойка менялась год назад у Дайвера) так что похоже все таки вопрос к "купляйте берарусское"

 

Изменено пользователем nutsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...