Peter.blr Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Я, например, не пользуюсь поиском. Просто просматриваю все темы и ищу себе нужную информацию. А так да, похожая тема есть и 406-х и в 405-х, да и я писал, когда рейку ремонтировал. Ответ - нет, снимать руль не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Всем привет!!! посоветуйте где можно приобрести шланг высокого давления на гур НЕДОРОГО недавно смотрел в интернет магазине, стоит 7400, ну это пздц.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 На Бехтерева делают любые шланги ВД (если 7400 - это дорого...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 http://www.belpromimpex.by/catalog/rvd/ здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 День добрый!!Подскажите ,пожалуйста, вытекает гидравлическая жидкость , где расположен насос ГУР , чтоб проверить систему на целостность , а то уже 1 шланг поменял , а все равно вытекла жидкость ....Подскажите где еще глянуть ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Где вытекает? Ничего не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 "Подскажите ,пожалуйста, вытекает гидравлическая жидкость , где расположен насос ГУР , чтоб проверить систему на целостность , а то уже 1 шланг поменял , а все равно вытекла жидкость ....Подскажите где еще глянуть ?????" Уточняю :буду объяснять как сам понимаю , от двигателя с тыльной стороны идет ,патрубок ,вот он у меня лопнул , я его заменил , дальше прям под сидением водителя идут шланги такой змейкой (как я понял они так изогнуты для охлаждение ), там тоже есть ряд хомутиков , я и их все пережал , но сегодня , походу еще где то протекло , потому что , руль дубовый ,вот я и хотел уточнить где находится насос ГУР чтоб проверить на нем все стыки ? В нете пытаюсь найти схемы , но что то безрезультатно .!!! И еще МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ машинку если выгнало жидкость гидроча???? Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Эксплуатироватть нельзя. Спалишь насос (жидкость ГУРа - смазка насоса)!Сам насос находится спереди двигателя на одном ремне с генератором.А что за система, чтобы шланги ГУРа под сиденьем были? Вся коммутация находится под капотом. И охлаждения ей не требуется. Рейка сама не сопливит?Хомутов на патрубках ГУРа быть не может - высокое давление хомуты не будут держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Твоя схема: http://katalog.autokit.com.ua/img/catalog/peugeot/foto/?id=ZF40H15AОписание: http://peugeot.autokit.com.ua/2/405F/405/0/9/405F+4+40H15A/Насос ГУР всё-таки на ремне ГРМ: http://peugeot.autokit.com.ua/2/405F/405/0/9/405F+4+40G15A/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Твоя схема: http://katalog.autok...to/?id=ZF40H15A Описание: http://peugeot.autok.../405F+4+40H15A/ Насос ГУР всё-таки на ремне ГРМ: http://peugeot.autok.../405F+4+40G15A/ У меня походу ТРУБКА ГУР НД не цельная как на схеме ,а состоит из нескольких частей и соединена резиновыми шлангами ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Всё может быть... Проверяй подложив лист бумаги под авто и залив полный бачёк. Покрути на месте на заведённую руль - влево вправо и по следам на бумаге будешь знать ориентировочное место протечки. Эта петля сделана, чтобы снизить давление в обратке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Всё может быть... Проверяй подложив лист бумаги под авто и залив полный бачёк. Покрути на месте на заведённую руль - влево вправо и по следам на бумаге будешь знать ориентировочное место протечки. Эта петля сделана, чтобы снизить давление в обратке.Спасибо,Глянул под авто там и бумагу подкладывать не надо , на местах ,вот где это петля ... БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ ЛУЖА...ТАМ 4 ХОМУТА БУДУ МЕНЯТЬ ШЛАНГИ ,а вот на эту петлю какой спец шланг надо или можно какой другой...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Бери армированный шланг. В автомагазинах продаются любых диаметров. Вешай только по два хомута подряд - надёжнее будет. Хотя в идеале всё-таки найти алюминиевую или стальную трубку нужной длинны, чтобы уйти от лишних соединений. Трубки тоже должны быть в автомагазах с внутренним диаметром 8 или 10 мм (точно не помню). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Бери армированный шланг. В автомагазинах продаются любых диаметров. Вешай только по два хомута подряд - надёжнее будет. Хотя в идеале всё-таки найти алюминиевую или стальную трубку нужной длинны, чтобы уйти от лишних соединений. Трубки тоже должны быть в автомагазах с внутренним диаметром 8 или 10 мм (точно не помню).В ,очередной раз большое спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xpio Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Здравствуйте дорогие форумчане! вопрос вот в чём: раньше был небольшой люфт руля, а теперь руль стал проскакивать, и теперь вообще крутиться свободно, а колёса стоят на месте! Вот на этом узле , до него всё нормально! Как это лечить или надо рейку новую покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А с другой (например не рабочей) рейки не перекинется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xpio Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А с другой (например не рабочей) рейки не перекинется. Я думаю может там шлицы и может можно где то купить! Вот от руля до этого узла всё в порядке просто когда сломалось тогда было такое чувство что по шлицам срывается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Покупаешь за 30 у.е. рейку и меняешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xpio Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Покупаешь за 30 у.е. рейку и меняешь. И где такие цены? если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_FREDDY_ Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Покупаешь за 30 у.е. рейку и меняешь. И где такие цены? если не секрет? У меня, если без гидрача. Звони. 825-60-90 (МТС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xpio Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Покупаешь за 30 у.е. рейку и меняешь. И где такие цены? если не секрет? У меня, если без гидрача. Звони. 825-60-90 (МТС) У меня стоит гидрач! А если переделывать на без гидроча, то геморроя много? и что ещё придётся купить кроме рейки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ремень генератора. Гемора не много. Позвони по разборкам 30 у.е. цена рейки с ГУ, но без гидроцилиндра (гидротолкатель) - он тебе не нужен, если твой целый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xpio Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ремень генератора. Гемора не много.Позвони по разборкам 30 у.е. цена рейки с ГУ, но без гидроцилиндра (гидротолкатель) - он тебе не нужен, если твой целый. Спасибо! а где он находиться гидротолкатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Позиция №5: http://katalog.autokit.com.ua/img/catalog/peugeot/foto/?id=ZF40B01A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xpio Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Позиция №5: http://katalog.autok...to/?id=ZF40B01A Спасибо большое, буду смотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Доброго времени суток.Такой вопрос , зимой был пробит шланг ГУР, вытекла жидкость поменял жидкость.Теперь при повороте руля вправо усилия не требуется , но при повороте влево тяжело поворачивается ...и еще какой то щелчЁк в одном месте???Может сталкивался кто??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Щелчёк - может быть заедание опорного подшипника и пружина щёлкает. Прокачал ГУР хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Советую еще глянуть крестовину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Щелчёк - может быть заедание опорного подшипника и пружина щёлкает. Прокачал ГУР хорошо?А как прокачать правильно ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения