Перейти к содержанию

Пежо 405. Рулевое управление. Гидроусилитель руля.


bws-studio

Рекомендуемые сообщения

Блин, я в шоке. Скоро в Пинск ехать, свет не ближний, а тут такая проблема в рулевой. Я еще терплю, но скоро пыж начнет меня разочаровывать!!!

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...%A3%D0%A0%D0%90В первую очередь wd40 попробуй на крестовину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...%A3%D0%A0%D0%90В первую очередь wd40 попробуй на крестовину.

Да, читал я это. А просвети несведомого. Как правильно называется это wd40. Как-то все-время без нее обходился. Завтра куплю. А сколько она стоит приблизительно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, читал я это. А просвети несведомого. Как правильно называется это wd40. Как-то все-время без нее обходился. Завтра куплю. А сколько она стоит приблизительно?

Так и называется, стоит недорого, у нас 5$ 400ml.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и называется, стоит недорого, у нас 5$ 400ml.

Привет всем, так а скажите где эта крестовина находится а то что то нифига я её найти не могу, её с ямы искать надо или окрытого капота хватит?! А то похожая проблема руль оч тяжело крутится, и в зависимости от оборотом двигателя, ещё в городе когда поездишь становится крутить легче а выедешь на трассу 50 км по ровной дороге и опять тяжело, такое чувство будто где то что то расхаживается когда часто поворачиваешь а потм опять тяжело крутить..Вот и думаю может эта крестовина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Крестовина под капотом нходится, там где рулевой вал приходит к рейке.

2 eridan

При чем тут односторонние гидроцилиндры? Они используют в тех случаях, когда механизм может обеспечить возврат штока сам (кузов самосвала) При чем тут принцип сообщеющихся сосудов? В машинах используются двухсторонние гидроцилиндры. Слив контролируется через золотник, направляющий жидкость либо в одну, либо в другую чать циллиндра, вытесняя тем самым жидкость с противоположной стороны. Понимаешь вообще? Насос качает жидкость в одну сторону, направление жидкости контролирует золотник. Ты вообще читал что я написал в сообщении №18?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, так а скажите где эта крестовина находится а то что то нифига я её найти не могу, её с ямы искать надо или окрытого капота хватит?! А то похожая проблема руль оч тяжело крутится, и в зависимости от оборотом двигателя, ещё в городе когда поездишь становится крутить легче а выедешь на трассу 50 км по ровной дороге и опять тяжело, такое чувство будто где то что то расхаживается когда часто поворачиваешь а потм опять тяжело крутить..Вот и думаю может эта крестовина...

судя по описанию это не крестовина, проясни по оборотам двигателя

Крестовина под капотом нходится, там где рулевой вал приходит к рейке.

2 eridan

При чем тут односторонние гидроцилиндры? Они используют в тех случаях, когда механизм может обеспечить возврат штока сам (кузов самосвала) При чем тут принцип сообщеющихся сосудов? В машинах используются двухсторонние гидроцилиндры. Слив контролируется через золотник, направляющий жидкость либо в одну, либо в другую чать циллиндра, вытесняя тем самым жидкость с противоположной стороны. Понимаешь вообще? Насос качает жидкость в одну сторону, направление жидкости контролирует золотник. Ты вообще читал что я написал в сообщении №18?

у Hottabа бачёк был пустой, так к чему ты описывал работу рулевого?

и следующее, когда колеса стоят ровно шток стоит по середине цилиндра, следовательно объем жидкости по обе стороны поршня одинаковый(обзавем эти объёмы как 1 и 2), через регулятор, стоящий на рулевом валу, через гидронасос, они сообщаются с бачком (объём 3),гидронасос служит только для создания давления в системе, регулятор - направляет жидкость соответственно в 1-й или 2-й объёмы цилиндра, допустим объём цилиндра 1 литр, тогда 1-й и 2-й по 0.5л, бачок - 1л, трубки, насос, регулятор - 1л, итого 3л объём гидросистемы. При повороте руля влево регулятор направляет жидкость в 1-й объём цилиндра, следовательно из 2-го она вытесняется в том количестве сколько подали в 1-й, т.е. если в 1-й подали 0,25л, то эти же 0,25л вытеснили из 2-го, а для того чтобы подать это количество, 0,25л, взято из бачка, НО 0,25л в бачок и поступило из 2-го объёма цилиндра, так в чём проблемы и к чему этот базар? объём системы не меняетстся, так почему уровень должен изменяться в "-" или в "+"?

читай внимательно Сообщение #20, правда я там дал маху - опуститься уровень не может, только незначительно подняться, за счёт циркуляции и нагрева жидкости при работе насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация была тоже руль то норма то тяжело вращался я сначала подумал что насос гидрача уже на очко подсел, а потом оказалось всё просто короче рулевая рейка под копотом когда из салона выходит там есть соединение с карданом вот там стоит резиновый диск с 3-мя винтами так вот этот диск порвался и происходила такая хрень. Глянь может в этом дело. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Eridan. Шток по твоему что, эфимерен? Объем не занимает? Вот там где находится шток, жидкости и меньше. Шток не может НЕ занимать объем в цилиндре. Предположим, что общая длина штока 300 мм а диаметр 30 мм. Он представляет собой металлический стержень. В цилиндре он на половину при колесах на "прямо". Значит мы имеем 105 см3 от объема к примеру сосуда 1 заняты только штоком, остальное жидкость. Во втором шток отсутствует, следовательно жидкость полностью заполняет весь объем. Из этого - объем первого будет 395 мл, второго 500. Где здесь логика о равных объемах????

Вот рисунок сваял

Изображение

А писал чтоб разъяснить вопрос в сообщении №12. Узри сам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, спокойнее. Мне аж не ловко становится, что из-за меня такую полемику развели.Вот что я писал выше:

А вот насчет этого ты прав. Машина стояла не совсем горизонтально. Но неужели это так повлияло на уровень, что он сошел вообще на дно бочка?

так может в этом все дело, а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, для начала вот ссылка про устройство ГУР. Красивые картинки и прочая лабуда.

Не может быть, чтобы при вывернутых колесах масло полностью вышло из бачка - это замкнутая система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я ни разу не писал, что когда колеса вывернуты, то уровень уходит в ноль. Он падает, но незначительно, в пределах 2-5мм ниже отметки МАХ (при условии что уровень изначально н отметке стоял) либо выше на столько же.Наклон в принципе не особо влияет на уровень, визуально все равно должно быть видно, что жидкости достаточно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Приехал, посмотрел в бочек ГУРа, а там ниже минимума. Ну ясное дело долил. Все стало нормально. Очень взволновало, куда делась так резко жидкость. На следующий день, после поездок по городу откручиваю пробку ГУРа, а там жидкости аж под самое горлышко. ....В обоих случаях когда смотрел уровень колеса были поставлены прямо( если конечно это на что-то влияет). Бывают же приколы.

Давайте не уходить на междуусобные войны и выяснение у кого право правее...Дайвер, я не тебя имел ввиду, а сообщение Хаттаба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо за помощь.. Я вот заработался, и как-то отъездил.. вобщем может в лужу заехал может еще чего, короче руль опустило как только потеплело и на улице стало "лужно" =).. но.. руль сейчас хоть и не закусывает но при вращении слышен "легкий гул" жикости хватает, запаха от нее нету. чистенькая. и что это теперь насос? хм... И еще, как-то полетело заземление, началась елка. Сразу перестала работать сигналка, и задние фары начали работать в виде дискотеки.. Решил проблему выводом от задних фар дополнительного заземления к корпусу... вопрос с фарами решился но сигналка так и не работает. В чем там дело, неужели сигналке тоже заземления не хватает? и где этот провод располагается... Ц.З работает и все остальное тоже. Предохранители перебрал, все вроде ок... Кстати может у кого схемка есть на 405 Ми-16 именно на ми16, т.к. у них все по-другому... не как у 405-ых.___________ По поводу моей подписи тут интересовались - я работаю в сфере IT. Занимаюсь графикой... Веб-сайты, дизайн сайтов, дизайн для полиграфии, визитки, листовки, баннеры, рекламки, вобщем все что угодно.. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

парни, такой вопрос. хочу поменять жидкость для гидроусилителя. в книжке написано, что нужно открутить штуцер на рулевом механизме. Может кто-нибудь подсказать\отметить на картинке где он находится? :( А то жидкость дожна быть красной, а она у меня уже почти черная >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем насоветовали вот:

Трубку с рулевой рейки открути, ключ на 17, их там две, но откручивать можно одну. Жидкость стечёт. Потом закрути назад, залей новую жидкость, запусти мотор и выкрути руль сначала в лево, затем вправо. И будет тебе счастье.

и

Вариант проще: На бачке ГУРа есть два шланга. Откручиваем шланг которые чуть выше второго. Подставляем тару куда будет сливатся жидкость, заводим машину и рулем туды сюды. Глушим машину, шланг на место и заливаем жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем насоветовали вот:

Вариант проще: На бачке ГУРа есть два шланга. Откручиваем шланг которые чуть выше второго. Подставляем тару куда будет сливатся жидкость, заводим машину и рулем туды сюды. Глушим машину, шланг на место и заливаем жидкость.

Всё верно, только мотор заводить категорически нельзя, может выйти из строя насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой. да... я старую версию ответа скопировал.

я делал так:

открул шланг - слил - закрутил - залил - включил зажигание - покрутил руль - доли - покрутил руль - - долил - завел - покрутил\долил

все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго дня. Такая проблема, в 405 Пыже при повороте руля вправо подклинивает, влево нормально, машина с ГУРом. 93 г.в. Опорные подшипники заменены, может кто подскажет в чем дело, или поделиться опытом ремонта буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Такая проблема, в 405 Пыже при повороте руля вправо подклинивает, влево нормально, машина с ГУРом. 93 г.в. Опорные подшипники заменены, может кто подскажет в чем дело, или поделиться опытом ремонта буду благодарен.

100% крестовина рулевой колонки, та что в моторном отсеке. Пролей её WD, на время поможет. Потом всё равно менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по ценнику она как, примерно?

12-15 американских рублёв

Ее на месте пролить можно или снимать обязательно?

Снимать не нужно, там всё доступно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть их самому из двух одну можно сделать, спасибо, приму к сведению). А фотку можешь сбросить, хочу просто визуально увидеть ее. И еще, крестовина и карданчик руля это одно и тоже? Просто ни разу не сталкивался с этим вопросом поэтому интересует. Если менять самостоятельно, какие может, нюансы есть? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером, если найду то скину. Мне меняли на СТО с помощью полуавтомата - собирали из двух одну. Карданчик и есть крестовина, т.е. внутренняя часть его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...