Перейти к содержанию

АЗС отзывы, предпочтения

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 531
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По личному опыту могу похвалить 2 заправки: 1. Газпромнефть на Ваупшасова. Дизель, залитый в ноябре, не замерз по первым морозам.2. Белнефтехим на Ваупшасова же. Дизель, залитый по оттепели, не замерз по текущим морозам. Оба раза - чистый дизель без добавок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ха-ха, в Беларуси 2 завода по нефти и у обоих абсолютно идентичный технологический процесс на одинаковом оборудовании и из одинаковой нефти (знаю на 100%). Бодяжат-не бодяжат вопрос в плоскости морально-волевых качеств конкретных работников, через которых проходит топливо (завод-БЖД-нефтебаза-автоперевозчик-АЗС). т.е вариантов украсть в этой цепи понятно что много, НО иногда в силу обстоятельств проскакивает чистый вариант или практически без говна. Ну например, слили де-то 95, но не успели добавить 80 и т.д.Короче, главный фактор удача! (а вернее неудача сук)Ещё важно состояние танков на АЗС. Чем новее АЗС тем новее топливоприемники, тем чище фильтра подачи на раздатках. На новых АЗС топливо всегда будет чище, ну естно качественнее! Кстати, особенно по дизелю, известно, что фильтра на старых АЗС зимой имеют свойства засераться - из пробивают отверткой с молотком и весь шлак из танка валит в бак.Т.о. Беларусьнефть, лукойл, а-100 и др. - все ровно!B)

Могу Вам сказать что нефига вы не знаете...тех процесс на этих заводов различен...так на Нафтане октановое число бензина поднимается за счет установок Риформинга, то есть ключевым компонентом являтеся ароматика, отсюда следует, что у него не одинаковое октановое число по фракционному составу - вначале кипения (отвечает за пусковые свойства) низкое порядка 80-83, а в середине высокое, а всреднем 92....95 бензин Нафтана получается фактически увеличением количество октаноповышающих добавок МТБЭ и увеличением количество ароматики, но зато на Нафтане есть установка Гидрокрекинга и с неё выходит отличная дизелька Евро-5...вопрос в том доходит ли она до заправок))....Мозырь- завод ориентирован на выпуск бензинов Евро-4 и 5...основным компонентом является бензин каталитического крекинга, октановое число порядка 85-88 по всему фракционному составу...к нему добовляют бензин риформинга, а в 2008 году пустили комплекс алкилирования (высший пилотаж ОЧ=92-95)...таким образом получаем качественный бензин с низким содержанием ароматики - меньше нагара, лучше пусковые свойства и все вытекающие....мозырьский бенз продается 100% на заправках Славнефти, а на остальных продают как Нафтановский так и МНПЗ....заправлюсь на славнефти 92 и все ок.....а вот от нечестности работников запрвки никто не затсрахован, особенно опасны запрвки фирмы БЛОК - одна заправка и выкинь бензонасос...З.Ы. По образованию нефтепереработчик, делаю проекты для этих заводов...отсюда и сведения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Насчет Славнефти. Друг на опеле 92 года залил недели полторы назад(или чуть меньше) аи-92 на Славнефти. Появился стук, как будто пальцы стучат(может они и стучали), стала хуже динамика(по его словам). Как только тот бензин выработался и залили на ээ.. то ли Нафтане то ли Белнефтехиме (забыл название) аи-92 - все проблемы пропали. Делайте выводы.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж сколько было машин, уж сколько было заправок. Однозначно нет Лукойл (100% - будет детонировать, дизель не лил), Филиалы Белнефтихима, типа Беларусьнефть(кажется это их филиал) и др. - полное г. правда заправка заправке рознь. Белнефтихим и Газпромнефть(бывший Славнефть) обе на Автовазе - проверено временем и мной однозначно ДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашёл подходящую тему и решил написать сюда. Вот говорят что нельзя лить крашенную соляру в моторы hdi. Нельзя потому что добавлена мизерная доля красителя или потому что когда её сливают из баков, она становится очень грязная??? хотелось бы услышать точные ответы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашёл подходящую тему и решил написать сюда. Вот говорят что нельзя лить крашенную соляру в моторы hdi. Нельзя потому что добавлена мизерная доля красителя или потому что когда её сливают из баков, она становится очень грязная??? хотелось бы услышать точные ответы)

этой мизерной доли тебе хватит, что бы укоротить жизнь своему мотору... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ФУХ!!! Всем здрасте - наконец конец ветки!!!

Ну начали за задравие а закончили за упокой!!! Прочел все и хочу высказатся начнем по порядкУ!

Такая акция протеста никчему не преведет - ответ прост!!! Почему, спросите вы??? А потому что на вас и на нас и собственно на каждого мало мальски автолюбителя который копил денежки на свое чадо господам ездящем на служебном авто глубоко по УХУ (как выразились в ветке). Их абсолютно не интересует ваше мнение. В данном случае мы представляем собой стадо которое доят и все тут!!

По поводу качества бензина и ДТ!!! Как вы все знаете путем чистой перегонки возможно получить лишь две марки бензина АИ-92 и АИ-98. Часть ответа уже есть - не бывает 95 без присадок!!!! Только вот в чем загвоздка - в европе 95 евро производится по технологии снижения октанового числа путеп резостации 98, а у нас путем повышения октанового числа за счет присадок к 95. Ну тут думаю для вас все ясно!!!

По поводу бензина о котором говорила Ольга (респект) в гомеле!!!! Да правда есть такая тема!!! Что многие автомобили (в частности и мой вставали из за качества топлива- но было это прошлой зимой а не этой!!! Помогло лишь снятие топливного бака и прочистка топливной системы!!!) Ситуация происходит по следующим причинам для поставки топлива в заливные резервуары АЗС не испльзуется отдельной машины для 95, 92, 80, ДТ и ДТБ, Выкачка автовозов происходит не полностью, тоесть с каждой партией завезенного 92 в бочке в которой доэтого завозили ДТ в заливные резервуары попадает именно ДТ которое как и было сказанно склонно осаждатся в баке под влиянием низких температур!!! Когда заливной бак опусташается до поределенного уровня плавающий там насос поддтягивает эту жижку и  эффект ясен!!!

По поводу формирования цен!!! Очень много веселого сказанно на эту тему, но коментировать все просто не ривльно! Защитив производителя повышением цен - это как??? Можно подумать что если мне предложат заправлятся по 6000 за 95 я буду заправлятся потому что он дорогой??? Бред - я поеду на Рашу затарю там не менее плохого евро 95 и буду счастливо ездить, что собственно и делаю (да простит меня белнефтехим)) Защищайте!!!! Или что если цена будет больше то его будут покупать больше и НПЗ больше загрузится - БРЕД!!!! МАСЛО МАСЛЕННОЕ!!!! Это как растительное масло без ХАЛЕСТИРИНА!!!! ИЛИ огурцы без помидоров!!!! В нашем случае это ничто иное как начинающаяся проблема обесценивания Беларусского Рубля (БУМАГИ). Или вы думаете что это происки врагов которые в ущерб себе продают бенз дешевле!!! В россии он не дешевле а дороше, просто у нас Беларуский заяц искуственно завышен в цене, именно по этому получается в перещете выгоднее там покупать!!! А пощитайте по цене которая сейчас установленна банками москвы на российский рубль относительно беларусского (реальный курс). Нефига не 110 зайцев за рубль а 230-250 итог получаем стоимость бензина при переводе 24*230=5500 матиматика проста (проделав тот же самый расчет с евро и долларами получите ту же картину!!! Думаю ответ тоже исчерпывающий!!!!

Вдумайтесь не в следстиве а в причину и вам все станет ясно!!!! С УВАЖЕНИЕМ ВАШ Dr_Irbis!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу качества бензина и ДТ!!! Как вы все знаете путем чистой перегонки возможно получить лишь две марки бензина АИ-92 и АИ-98. Часть ответа уже есть - не бывает 95 без присадок!!!! Только вот в чем загвоздка - в европе 95 евро производится по технологии снижения октанового числа путеп резостации 98, а у нас путем повышения октанового числа за счет присадок к 95. Ну тут думаю для вас все ясно!!!

ипатьмоистарые костыли, тут даже дворники уже химики технологи.

Dr_Irbis

ты работаешь на НПЗ ?? работал на европейских НПЗ? должность?? нет??

В данном случае мы представляем собой стадо которое доят и все тут!!

это исключительно личное восприятие. Квартплату платишь - доят. На дядю работаешь - батрак , налоги платишь - лошаро крышуемый.

Аграрная философия..

я поеду на Рашу затарю там не менее плохого евро 95 и буду счастливо ездить, что собственно и делаю (да простит меня белнефтехим)) Защищайте!!!

едь, потом создай тему "загорелся джекичан" .. там ты точнокупишь бенз с водой и песком без присадок

в европе 95 евро производится по технологии снижения октанового числа путеп резостации 98

и дешевое вино там делают путем добавления мочи в коллекционные вина. не неси чушь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответ на ваши притензии в течении 5 лет занимаю должность ведущего инженера технолога отдела анализа разработки международных проектов научно исследовательского института БелНИПИнефть "Белоруснефть"!!!! На НПЗ никогда не работал - но с процидурой знаком не по наслышке! Думаю исчерпывающе!

Заправляюсь на России в течении года - проблем никаких не возникало (автомобиль пежо 307 1,6 бензин).

Мнения по поводу того что доят исключительно мое и никому я его не навязываю каждый в праве иметь свое мнение!!! И как думаю в отличии от вашего плачу налог гараздо большей чем вы!!! Осмелюсь предположить что вы платите подоходный налог в размере 12%!!! А я плачу тот же налог в размере 20 % от своей зарплаты!!! Сразу же отвечу на ваш вопрос а почему 20 а не 12 а потому, что мая зарплата превышает сумму заложенную государством попадающую под 12 %!!! Все что выше данной величины облагается налогом в 20%!!!

И не нужно столько агрессии, будте добрее к людям, от этого плохо никому не бывает!!!! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название присадки в студию и если спец, реестр разрешенных к применению для повышения октана.

это не агрессия.. а нормальная реакция на бред.

3 года на 95м и нормально. а после Российско -Украинских 95х бензов свечи были красные.. вот тебе обоснование низкой цены и наличия присадок

Бензин автомобильный АИ-95-Евро

По показателям качества бензин автомобильный АИ-95-Евро соответствует техническим требованиям европейского стандарта EN 228:2008 «Автомобильные топлива. Неэтилированный бензин. Требования и методы испытаний».

При изготовлении бензина металло- и аминосодержащие присадки не используются.

В качестве оксигената применяется метил-трет-бутиловый эфир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коль вернулись к теме скажу сам за себя!!! Да я не буду принимать участия в этой акции!!! Соображения на этот счет следующие - нет желания иметь проблем на работе, нету временя на то что бы убивать его зря, есть семья друзья и то что гараздо важнее чем простои в искуственных пробках. А даже чисто экономическая сторона на которую направленна эта акция вызвает у меня сомнения!! Задайтесь вопростм а сколько ты сожжешь бензина тягаясь по таким пробкам, какую нагрузку получит движок, коробка и все остальное дергаясь туда сюда!!! И тут же вся толпа поедет на ближайшую заправку за 2-3 литрами бензина!!! Как все тут мутновато получается!!!

Опять таки подчеркну мнение сугубо мое!!!!! Извенити ежели кого обидел!!!! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в течении 5 лет занимаю должность ведущего инженера технолога отдела анализа разработки международных проектов научно исследовательского института БелНИПИнефть "Белоруснефть"!!!!

сколько тебе лет было когда ты вступил в эту должность?? :blink:

со второго курса института - ведущий спец?? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению рассказать о добавляемы присадках и методах и пропрциях их смешивания я рассказать в силу подписания ряда документов и правил нашей компании я не могу и не имею на это права!!! Это все равно что вы спросили о секретной формуле компании Кока-Кола!!! 

ООО «Белоруснефть-Украина» готово поставить дизельное топливо марки ЕН590 сорт F, вид 2 (зимнее), автобензин Аи-92 и Аи-95-Евро (соответствует стандарту Евро-5) производства ОАО «Мозырский НПЗ» в Украину автомобильным транспортом, а также газ ПБА (ГОСТ, ТУ 27578-87) производства Белорусского газоперерабатывающего завода автомобильным и железнодорожным транспортом.

Контакты:

Директор ООО «Белоруснефть-Украина» – Волчкевич Виктор Михайлович.

Тел.: +380 50 440 41 91, факс: +380 46 265 31 77.

Начальник Управления обеспечения сырьем и реализации продукции РУП «Производственное объединение „Белоруснефть” – Каморников Сергей Сергеевич

Тел.: +375 (232) 79 36 72, факс: +375 (232) 79 36 07.

П,С, извенити допустил опечатку в предидущем сообщение. в должность ведущего инженера вступил 6 месяцев назад!!! До этого прошол пусть от: геодезиста управления сейсморазведки (степянка партия №6) до инжинера технолога, далее геолог по разработке нефтяных и газовых месторождений, и ныне эта должность!!! Закончил ГГУ им. Ф скорина в 2007 году по специальности Инженер-геолог по разработке нефтяных и газовых месторождений, специализация Геофизика пласта. Да вы правы только не со 2-го курса а с третьего!!! Когда собственно и попал в степянку на первую практику где в последствме и отработал пол года (по договоренности с ректором о здаче госэкзаменов без прохождения семинарских занятий!!!)

Мозырский нефтеперерабатывающий завод перешел на производство автобензина Аи-95, соответствующего требованиям европейского стандарта ЕН-228  и нормам Евро-5.

Евро-5 — это экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. В ноябре на АЗС «Белоруснефти» во всех регионах страны началась реализация этого бензина.

и как вы думаете в россии той же самой какой 95 вы заправляете на ближайших к границе беларуси??? А я вам намекну ежедневно по контраку №84-в-99........ на эти заправки уходят по 5-7 цестерн РУТТ (наше транспортное управлене))) МХ незадача!!!! 

А теперь информация для размышления - в стране дефицит валюты, поставки российской нефти на пререработку МНПЗ и РНПЗ, Российские НПЗ гараздо дальше беларуских, транспорт готового сырье по трубопроводам не организовывается!!!! Печалька что же у нас тут получается!!!!  :unsure: Может быть стоит задуматся!!!!!????

Изменено пользователем Dr_Irbis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как вы думаете в россии той же самой какой 95 вы заправляете на ближайших к границе беларуси??? А я вам намекну ежедневно по контраку №84-в-99........ на эти заправки уходят по 5-7 цестерн РУТТ (наше транспортное управлене))) МХ незадача!!!!

объясняю для одаренной молодежи.

Если есть выход к бадяге, там продают бадягу и удаленность от наших НПЗ не вляет.

Глава нефтехима (тетка кая то) по телику выступая сказала 98й у нас не производят. так что не втирай про... если из 92го присадками получают 95 то и 98 недалеко ушел бы а тут увы..

Раптор, эту тему по определению даже удалить можно.. никакой тусы на проспекте не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не внимательно прочитали мое первое сообщение!!! Технология получения 98 сложнее чем 92 по этому и делают из 92 95. А в европе 95 производится из 98 соответственно качество другое!!! А стандарт остается тот же самый - он представляет собой лишь допущения экологических норм и содержания вр. примесей а не определяет качества самого бензина!!! За это овечает другой стандарт а не евро 5!!! А лить 98 в наши машинки тоже черевато думаю не стоит обьяснять чем!!!

98 бензин не возможно получит методом добавления присадок - это продукт чисто возгонки!!!!

Изображение

соответственно бензин категрии крекинга - аи92 а бензин риформинга аи-98!!!

Изменено пользователем Dr_Irbis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирбис, может я чего то не понимаю, но на сколько мне известно, получение 95-го действительно может производится 2-мя способами.

1-й высокотехнологичный, путем "выпаривания" из нефти по возрастающей фракций от гудронов до бензинов 95 и выше.

2-й путем добавления присадок в 92-й. по причине "хилости" перегонного оборудования и невозможности "выпарить" фракции 95-го бенза.

экологические стандарты действительно всего то уменьшают количество серы в бензе.

а вот разгон про понижение октанового числа с 98-го до 95-го ИМХО бред!!! т.к. его стоимость была бы в европе выше стоимости 98-го.

думаю не стоит быть технологом, что бы проанализировать калькуляцию цены на 95-й получаемый из 98-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольне я не буду сильно вдаватся в подробносте моих высказваний так как в этом есть доля информации которую разглашать не позволительно, но обьясню следующим образом просто и наглядно!!! (98+92)/2=95 приблизительно такая ситуация получается в европе!!! Выгон 98 бензина более затратен чем быгон 92 до процедура "бадяжения" сохраняется даже в цивилизации!!!! В итоге получаем ту цену которая представленна в странах ЕС в которую как упоминалось вложена зарплата рабочих, транспортные расход и т.д и т.п. 

Изображение

и такого в европе вы не увидите!!!! а формирование цен у нас да и в россии сильно отличаются от ЕС!!! И для них цена на топливо кажется заоблочной а технология производства она везде одинаковая... Химия как таблица умноженя ее не поменяешь!!!!

Изменено пользователем Dr_Irbis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!!

Может больше точек и меньше восклицательных знаков? А то вспоминается анекдот. "Заблудился глухонемой в лесу, идет руками машет. На встречу другой и руками показывает:"Я тоже заблудился, но не кричу на весь лес как ты.""

Для начала в европе 95 уже давно не продают. Там экобензин серии Е. "К сожалению рассказать о добавляемы присадках и методах и пропрциях их смешивания я рассказать в силу подписания ряда документов и правил нашей компании я не могу и не имею на это права!!! Это все равно что вы спросили о секретной формуле компании Кока-Кола!!!" Ты уже их нарушил - ты разгласил "корпоративный секрет" о том как его делают. Твои слова несколько отличаются от официальной версии Белнефтехима. А раз сказал А говори Б. Или "ведущий инженер технолог отдела анализа разработки международных проектов" на самом деле кормит нас корпоративными байками?

"На НПЗ никогда не работал" - комментарии излишни.

Ах да еще вопрос каким образом "ведущий инженер технолог отдела анализа разработки международных проектов" НИИ знает, какой на самом деле реальный курс белорусского рубля к русскому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии не хотят покупать эко-бензин Super E

Около 60-70 % владельцев автомобилей в Германии отказываются заправлять транспортные средства новым, экологически чистым бензином - Super E10. Автомобилисты считают, что из-за бензина могут выйти из строя моторы машин. 

Так как отсутствует спрос на бензин E10, то его поставки на автозаправки приостановлены. Новым бензином будут заправлять бензоколонки преимущественно на востоке и на юге ФРГ. Бензин можно будет найти только на половине из практически 15 000 автозаправочных станций. 

Водители в Германии предпочитают заправлять автомобили бензином А-98 (Super Plus), несмотря на то, что он более дорогой. 

Из-за того, что водители не хотят переходить на Super E10, топливные хранилища переполнены невостребованным бензином. А вот нефтезаводы не успевают вырабатывать бензин Super Plus. 

Из-за сложившейся ситуации Райнер Брюдерде - министр экономики ФРГ - пообещал специально созвать "бензиновый саммит", чтобы найти приемлемый выход. Дело в том, что ЕС приняло решение ввести бензин Е10 в обязательном порядке уже к 2013 году. По плану до 2020 года этот бензин должен составлять 10 % от топлива, которое потребляется в странах Евросоюза. Эта мера позволит снизить расход нефти, а также объем эмиссии выхлопных газов.

Что касается ситуации в ФРГ, то по оценкам KBA - Федерального автомобильного ведомства Германии - для каждого десятого автомобиля, стоящего на учете в Германии, то есть для 4 000 000 транспортных средств, бензин Е10 является неприемлемым видом топлива.

это раз.

По поводу курсов валют - смотрим интернет, заходим в банки, читаем прессу и все становится ясно!!! Ах да еще вы когда последний раз покупали что либо на авторынке, банальные запчасти которые закупаются за россию или же доллар......... Думаю все понятно.

это два.

"На НПЗ никогда не работал" - комментарии излишни. Позвольте с вами не согласится! Если человек не работал в маникюрном салоне это не значит что он не сможет подстричь себе ногти, или если человек никогда не работал шефповором в ресторане он никогда в жизни не сможет приготовить себе ужин!!! Любой специалист работающий в какой либо отрасли обязан интересоватся ее основами. и собственно вникать в то чем он занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 года на 95м и нормально. а после Российско -Украинских 95х бензов свечи были красные.. 

На Украине бенз г...но это точно, в Росии нормальный, Москва, Смоленск. Это в какую ты пердь заехал, что бенз плохой нашел? И как это проявилось? Тока свечи красные? Ты наверное после каждой поездки за границу проверяешь свечи??? Вот если бы у тебя как у меня колбасило машину, плавали обороты и машина глохла, тогда можно говорить о плохом качестве топлива, а красные свечи....это тоже бред!

По поваду зеленых заправок Беларусьнефти: сам всегда считал их эталоном, пока не купил дизельный авто. В феврале заправился на такой на выезде из города пр. Независимости, возле Уручья. Было всего лишь -18. На завтра я проехал 1 км и стал, топливо запарафинилось в баке и забило сетку насоса подкачивающего. Думаю это говорит о многом, ведь в сертификате на топливо было написано до -20-25. Больше я там зимой не заправляюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хотел бы добавить еще следующее, еже ли вы товарищи очень сомневаетесь в познаниях кого либо но не уверены в своих знаниях лучше промолчать!

А по поводу россии есть там поганенький бензин, который сбывается через сеть чеченских заправок представляющих вагончик где находится касса и тремя четырьмя бочками стоящих пряма на открытов воздух из которых и берется бенз в ваши баки пример в посте номер 381 АЗС под названием АЗС. Но нужно быть полным идиотом чтобы там заправится если в 300 метрах есть сертифицированная заправка!!!! 

Лейте берарусский бензин и соляру и да будет вам ЩАСТЕ!!!!

ПО поводу случая realufo85 - ситуация была не только на описанной тобой заправке а по всей сете азс белоруснефть, виновные были наказаны теперь все в порядке!!! Даже на той заправке!!!  :lol:

Изменено пользователем Dr_Irbis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это проявилось? Тока свечи красные? Ты наверное после каждой поездки за границу проверяешь свечи??? Вот если бы у тебя как у меня колбасило машину, плавали обороты и машина глохла, тогда можно говорить о плохом качестве топлива, а красные свечи....это тоже бред!

это не бред, на Украине 3 года назад. "95 ПЛЮС" назвался типа лучше. В РФ давненько, в районе Рославля.

плохо заводилась и тяга была слабая. Свечи пежовские оригинал положил благодаря укр бензу не проехав и 5ти тыс.

после этого на Украине только на Шелл заправлялся Виповером или на Лукойле 98м.

ПО поводу случая realufo85 - ситуация была не только на описанной тобой заправке а по всей сете азс белоруснефть, виновные были наказаны теперь все в порядке!!! Даже на той заправке!!! :lol:

какая осведомленность :lol: еще один спец про присадки и чистый 92й как слеза. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...