Модератор DJ BASS Опубликовано 23 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) В эти выходные добрался до воздушного фильтра в Пежо-3008. Процедура оказалась не сложная, но постоять буквой "зю" пришлось. Объясняю процедуру для любителей начального уровня. Надеюсь пояснения и фото понятны. Для дизеля (1,6 DV6TED, 16 клапанов, 110лс) очерёдность такая: 1. снять бачок с тормозной жидкостью и отодвинуть в сторону, снять декоративную пластиковую крышку (верх двигателя) (фото 1); Фото 1 2. снять воздушные патрубки (между аккумулятором и декоративной крышкой двигателя) и отсоединить разъём (ближе к клапанной крышке) (фото 1, 2, 3); Фото 2 Фото 3 3. заткнуть нормальной тряпкой турбину и отверстие клапанной крышки (фото 5); Фото 5 4. аккуратно приподнять корпус воздушного фильтра с защёлок (2 спереди и 1 снизу, по форме аналогичные как на декоративной крышке двигателя) (фото 4, 6, 7); Фото 4 Фото 6 Фото 7 5. открутить 3 шурупа (ключ Н4 - шестигранник);6. открыть крышку корпуса воздушного фильтра, подымая и вытягивая на себя (фото 6);7. переставить фильтр (фото 8, 9); Фото 8 Фото 9 8. аккуратно установить крышку корпуса на форму, утапливая лепестки позади крышки, а затем прижимая крышку, наживляем шурупы (фото 6, 7);9. зажимаем равномерно корпус фильтра до примыкания крышки к корпусу фильтра и устанавливаем на штыри-защёлки (обратно пункту 4);10. ставим воздушные патрубки на место, не забывая убрать тряпки. Во время процедуры замены воздушного фильтра рекомендую заменить топливный фильтр, т.к. доступ в этом случае будет максимальный. Процедура следующая:1. после пункта 3 (см. выше) отсоединить 2 топливных шланга, 1 разъём и спокойно вынуть вверх, отщёлкивая с крепления (фото 10); Фото 10 2. топлива прольется минимальное количество;3. отщёлкиваем обогреватель топлива (сбоку фильтра), подымая защёлку и отодвигая обогреватель отвёрткой в сторону;4. откручиваем со старого фильтра пробку (сверху фильтра) и переливаем топливо в новый через ту же пробку;5. переставляем обогреватель на новый фильтр;6. устанавливаем 2 топливных шланга на место до щелчка и 1 разъём;7. ставим фильтр на место на защёлку.8. качаем грушей (возле крышки воздушного фильтра), вытащив из крепления, топливо примерно 5 минут, можно с перерывом (фото 2);9. как только груша станет тугой, поставить воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с турбиной и завести двигатель на предмет утечек (если прокачали топливо хорошо, то двигатель заведётся как обычно и сбоев не будет;10. собираем остатки патрубков и радуемся жизни.Если не спеша, на даче, на солнышке, да первый раз, то обе процедуры занимают в пределах часа Не претендую на образец, но надеюсь кому-то помог. Изменено 10 января, 2016 пользователем DJ BASS Заменил расположение фоток по настоянию администрации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 на 307 1.6 тот же принцип и движки вижу одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) А разве на 307 есть топливный фильтр? На 307св его нет, поэтому мне его никогда и не меняют.Что касается воздушного фильтра, то на 307св снимается просто крышка (предварительно открутив 4 болта) и все, он доступен.На 3008 как-то все сложнее, смотрю. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Enforcer 1001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 хороший отчёт...плюсую... ну и привет от SmartClub.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 хороший отчёт...плюсую... ну и привет от SmartClub.by Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 на 307 1.6 тот же принцип и движки вижу одинаковые.Внешне движки 1,6HDi одинаковы и во многих авто стоят, но доступ к узлам совсем разный. Перед тем как лезть менять фильтры почитал про ситроен-пикасо - стало как-то стрёмно. В 3008 - доступ средней "паршивости". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИТЬКА Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 воздушный фильтр на 3008 с 1.6 dv6c меняетя не сложно, можно и бачок не трогать с тормозухой. Топливный тоже менял не снимая воздушного. До маслянного надо лезть, снять пару патрубков. Но вцелом за 1 час масло и фмльтра перекинуть не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korwet Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 подскажите, на бензиновом 1,6 топливный фильтр есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachaxxx Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 через какой пробег менять воздушный фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) 20-40 тыс. Изменено 5 июня, 2014 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) С 2011 года 1.6 претерпел много изменений...и главное он с боша стал СИМЕНСОМ. Изменено 5 июня, 2014 пользователем alex162 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А еще потерял 1 распредвал и 8 клапанов. А чтобы не казалась жизнь малиной, единственный распредвал сделали полым. Теперь в случае встречи клапанов и поршней, не только гнет клапана и ломает ракера, но еще проварачивает кулачки на распредвалу. Поиск запчастей - весьма увлекательное занятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А еще потерял 1 распредвал и 8 клапанов. А чтобы не казалась жизнь малиной, единственный распредвал сделали полым. Теперь в случае встречи клапанов и поршней, не только гнет клапана и ломает ракера, но еще проварачивает кулачки на распредвалу. Поиск запчастей - весьма увлекательное занятие. владение любого 1.6 хди очень увлекательное занятие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviDe Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 С 2011 года 1.6 претерпел много изменений...и главное он с боша стал СИМЕНСОМ. DV6C (112 л.с.), Euro-5 пришёл на 9HZ (109 л.с.), Euro-4 в конце 3 квартала 2010 г. топливная осталась по прежнему Bosch!!!, а не Siemens. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Ну тогда лексию в мусор она определяет 1.6 хди мозг как сименс ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6C из сервис бокса 07 98 024 486 80 04 ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ HDI NE SIEMENS REGENSB - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Вот так она выглядит в живую http://injection-automotive.blogspot.com/2012/11/a2c59513556-siemens-injector-pump.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ну и что засоряем тему: сименс, не сименс, какая разница, если здесь меняем фильтры? Пишите, пожалуйста, в теме 3008. ТО, эксплуатация. Вопросы, ответы., специально для этого созданную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endry_38 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 через какой пробег менять воздушный фильтр? Если 1,6 HDI то через 40 000 при нормальных условиях эксплуатации. В тяжелых условиях эксплуатации через 30 000. 2.0 и 2.2 HDI через 30 000 в любых условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot1978 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Автору респект. В эти выходные заменил по указанной инструкции. Все получилось. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALLADA Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Очень хорошая "мурзилка". Только что все закончил. Отлично получилось! Слава не ленивым делиться опытом людям! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Здесь тема о 3008 пежо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
julia-eugene Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 20-40 тыс. позволю не согласиться с уважаемым коллегой по форуму, в наших условиях эксплуатации даже их специалисты на семинарах и наши толковые мастера рекомендуют менять воздушный/масляный/топливный фильтра при каждой замене масла - т.е. каждые 10 000. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Замена фильтров - дело добровольное. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Подскажите, не могу найти подкачку топлива на пежо 3008 2011 г 1,6 HDI (sid 807). Там топливный фильтр не такой конструкции как описано в посту №1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Номер кузова машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 По ходу там (DV6FC) как в фордах нет подкачки...заливайте сразу соляру в фильтр и заводите или закачивайте грушей собственного исполнения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 в dv6c не груша а кнопка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexmaker Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 а где фото? почему-то у меня не отображаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Кто-то спёр фотки. Возможно были залиты с "убитого" сервера. Перезалил с другого сервера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksenjuk Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Благодарю за отличный отчет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения