Перейти к содержанию

Пежо 807. Система охлаждения. Радиатор. Вентилятор.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Возникла проблема: отключились вентиляторы обдува салона. Не работают ни в автоматическом, ни в принудительном режиме. В чем может быть проблема? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
17.03.2020 в 21:26, sechkooleg сказал:

Здравствуйте. Возникла проблема: отключились вентиляторы обдува салона. Не работают ни в автоматическом, ни в принудительном режиме. В чем может быть проблема? Спасибо. 

У меня тоже было, разобрал - собрал - заработало. Может, щетка "залипла", не знаю. Там 1 большой вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую. Друзья, подскажите, не имел ли кто опыт ремонта вентилятора. Отвалился у меня один из трёх магнитов. Может кому то удавалось приклеить его надёжно обратно, на место, или уже без вариантов. Б/ушка кусается прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ситуация: температура "за бортом" - выше 30 градусов, нагрузка - 6 пассажиров (вместе с водителем). Включен кондиционер. Двигатель - дизель 2.2HDI. Оба вентилятора обдува радиатора крутятся.

Вопрос:  температура ОЖ в 108 градусов - это нормально для такой ситуации? Антифриз "родной", был заменен в октябре позапрошлого года (после ремонта двигателя - замены прокладки головы).
Вопрос 2: какая температура для двигателя является "максимальной"? Сейчас - не кипит, ошибок не показывает. Тянет норм. Нужно ли что-то делать с этим?

Если выключить кондиционер - температура двигателя падает до 90-95 градусов. Если с кондиционером ехать на горку - растет (вот до этих беспокоящих 108), если с горки - падает. Как-бы все работает...

В приложении FAP показывает, что "скорость вентиляторов 1" (двойки не видел). Если в приложении принудительно включить скорость 2 - то вентилятор (вроде даже только первый) включается прерывисто, не молотит на одной скорости, а включается-выключается пока тестирование идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Можете пожалуйста подсказать наглядно на каких-нибудь картинках или схемах где какие пробки и клапана откручивать при замене антифриза? А то я пока что нагуглить не могу. А так же какой антифриз все-таки заливать: G11 или G12+, не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифртз G12+, перед заполнением промыть систему. Обязательно сливать и с радиатора и с блока и с догревателя (если установлен). 

Развоздушки у разных двигателей разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч. сказал:

Антифртз G12+, перед заполнением промыть систему. Обязательно сливать и с радиатора и с блока и с догревателя (если установлен). 

Развоздушки у разных двигателей разные. 

Да забыл, двигатель 2.2Hdi 2003г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развоздушка на корпусе термостата. Достаточно на прогретом открутить и если выходит струйка антифриза, сразу закрутить. Другие развоздушки, типа как на радиаторе, трогать не надо.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч. сказал:

Развоздушка на корпусе термостата. Достаточно на прогретом открутить и если выходит струйка антифриза, сразу закрутить. Другие развоздушки, типа как на радиаторе, трогать не надо.

А с блока само сольётся или есть пробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

Есть пробка. Напоминаю, у дизеля три точки слива антифриза. 

А где эта пробка не подскажете?И догреватель это Вебасто? Такого вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вебасто нет, значит его сняли, трубки заглушили между собой или обрезали под корень.

Пробка на блоки, в задней части, над полуосью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.11.2022 в 16:03, Димыч. сказал:

пробка на блоки, в задней части, над полуосью. 

Димыч подскажите это она с шестигранником? Еле понял что изображено в руководстве, очень труднодоступное место

IMG_20221111_214127.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Она. 

Димыч ещё, я меняю не просто так, сорвал патрубок, но не у меня, долили воды до минимума, и через пару дней под машиной была лужа, но не понятно то ли от погоды, то ли от самой машины, но в бачке было уже сухо, человек доливал скорее всего просто так в бачок, но в общем я сейчас ещё долил почти 5 литров, и не знаю что теперь делать, вроде ни откуда не капает. Могло это произойти от давления и потому что крышка не исправна, как эту крышку проверить? Или это просто колхозная система изнасилась?

IMG_20221111_214935.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вобщем, сливалось примерно 7.5 литров по моим замерам, поставил второй хомут, оказывается конец этого шланга твердый, колпачок блин протерял, взял от ниппеля, но пропускал, я сразу испугался как начало со стороны коробки капать, думал проблема вскрылась со стороны термостата, но запихал внутрь резинок и нормально, закончил в 4 утра, потом ещё пол часа катался, заметил что температуру быстрее набирает, а ещё слышно как за рулём журчит в патрубках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Не обращал внимания. Сейчас если прислушаться то бабулькивает иногда когда газанёшь. Я так думаю пусть булькает. Я это слышу только когда ухо туда направлю. А так не мешает. Патрубки прогреваются нормально, быстро. Может какой-нибудь есть засорение и там завихрение кто его знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает ли помпа на догревателе? И вообще, он сам работает? Проверять нужно на заглушенном двигателе. Если не работает, прокачка радиатора отрпителя будет затруднена, там будет гулять воздушная пробка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда холодно, то эта штуковина снизу двигателя которая гудит она работает. Двигатель когда завёл он поработал только, пару минут, а патрубки на печку горячие уже были

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

там будет гулять воздушная пробка.

Мне кажется, что воздушная пробка должна перекрыть движение охлаждайки. А если предположить, что есть какие-то пузырьки, то разве не должно было бы их куда-нибудь выгнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на печку жидкость через догреватель идёт? Или может параллельно как-нибудь (из блока в печку напрямую и через догреватель ещё)?

А летом оно как работает? Нагреватель ведь не работает летом

Ну это так, просто интересно, в целях повышения уровня знаний

Я просто не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...