разрушитель Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 может кто откликнется на мой зов о помощи вчера приехал к дому без всяких косяков.сегодня утром сел в машину, завел и услышал посторонний шум, точнее стук из под капота(район ремень ГРМ-ремень генератора-насос) На ХХ стук менее слушен, чем при езде. При наборе оборотов слышен отчетливее.Ремень генератора не снимал.ГРМ менял 5т назад.В пятницу поеду к мотористу, хотелось бы знать заранее на сколько папал?У кого были похохие симптомы отпишитесь.406 2.0 HDI 90л/с рестайлзаранее благодарен, Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 может кто откликнется на мой зов о помощи вчера приехал к дому без всяких косяков.сегодня утром сел в машину, завел и услышал посторонний шум, точнее стук из под капота(район ремень ГРМ-ремень генератора-насос) На ХХ стук менее слушен, чем при езде. При наборе оборотов слышен отчетливее.Ремень генератора не снимал.ГРМ менял 5т назад.В пятницу поеду к мотористу, хотелось бы знать заранее на сколько папал?У кого были похохие симптомы отпишитесь.406 2.0 HDI 90л/с рестайлзаранее благодарен, ВладимирШкив коленвала посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 сколько денег новый шкив коленвала стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Походу шкив нарыл сдесьhttp://www.youtube.com/watch?v=Sj1bImlTDY0&NR=1http://www.youtube.com/watch?v=IUONYhnCMV8&NR=1 Изменено 14 апреля, 2010 пользователем разрушитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 сколько денег новый шкив коленвала стоит?Оригинал около 150 уев, неоригинал от 40 до 80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Соло Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 VF38BRHYE80861735 подскажите пжста размеры шкива, кто может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) VF38BRHYE80861735 подскажите пжста размеры шкива, кто может0515 V6DIAM 162X30 EP 37 6VНарод, ну пользуемся поиском. Все предельно и ясно описанно. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Соло Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 VF38BRHYE80861735 подскажите пжста размеры шкива, кто может0515 V6DIAM 162X30 EP 37 6VНарод, ну пользуемся поиском. Все предельно и ясно описанно.СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 В общем и целом: на любой HDI 2.0 или 2.2 ставиться 0515.V6, если не пытаться кроить на что-то типа S4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Вот и мне пришло время заменить шкивок. Странно, что мой оригинальный шкив прошел всего 65.000 и менял на Сифе!?Сейчас решил поставить HUTCHINSON DP016 (Франция). Это аналог 0515.V6. Контора вроде авторитетная и цена 255.000 б.р. адекватная по-сравнению с оригиналом. Скоро поставлю и поделюсь впечатлениями... Изменено 17 апреля, 2010 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Сегодня поставил новый шкив, пока даволен! Машинка стала тише и мягче работать. Посмотрим сколько проедет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 В общем и целом: на любой HDI 2.0 или 2.2 ставиться 0515.V6, если не пытаться кроить на что-то типа S4.Не совсем. Если 2.0 HDI 90л.с. то 0515S4, а если 110л.с. то 0515V6Вот и мне пришло время заменить шкивок. Странно, что мой оригинальный шкив прошел всего 65.000 и менял на Сифе!?Сейчас решил поставить HUTCHINSON DP016 (Франция). Это аналог 0515.V6. Контора вроде авторитетная и цена 255.000 б.р. адекватная по-сравнению с оригиналом. Скоро поставлю и поделюсь впечатлениями...А где контора находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 ИССО почти 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) В общем и целом: на любой HDI 2.0 или 2.2 ставиться 0515.V6, если не пытаться кроить на что-то типа S4.Не совсем. Если 2.0 HDI 90л.с. то 0515S4...отнюдь. смотрим для примера онлайн-версию сервисбокса по VIN VF38BRHYE80881763 и убеждаемся в своей неправоте. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Странно, но абсолютно все 307\406 что у нас были с 90 л.с. моторами были именно с 0515S4. Даже те, что недавно пригнанны "оттуда" Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha75 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 пожалуйста посмотрите размер шкива VF38BRHZE80962018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Pasha75 Ну неужели трудно выше посмотреть?? 0515 V6 DIAM 162X30 EP 37 6V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha75 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Pasha75 Ну неужели трудно выше посмотреть?? 0515 V6 DIAM 162X30 EP 37 6VОгромное спасибо я так и думал но хотел подтверждения. Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Hottab Контора-я имел ввиду фирма-производитель. Поставщик в РБ-Автоспейс. Шкив брал через интернет (atb.by). Часто з/ч беру через инет (atr.by)-удобно, доставка и гарантия Изменено 20 апреля, 2010 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Привет всем. У меня двигатель VF38BRHZE80869870 1999 г.в., 2,0/80 кВт, 109 л.с. Я так понял, что мой шкив 0515V6DIAM162x30EP376V или нет? Где можно узнать, проверить? Заменил старый шкив, на котором пришла из Франции с двумя прорезями на шкив картеко (полностью закрытый). Проехал 1000 км и застучало, при этом заменил роллики, обгонную муфту. Может ли быть дело в этих пазах (или это и есть демферы)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Извините, что немного не по теме. У меня 2,0 бензин ЕВ10, что-то стрекочет на холостых под капотом, но не понятно, шкив, или что-то другое. Видел, тут писали. что если шкив развалится, то затянет ручейковый ремень под кожух ГРМ, это касается только дизелей, или на бензине тоже такое возможно? И ещё скажите - шкив должен стрекотать, если неисправен, только на холостых, или на повышенных тоже должно быть слышно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Только что залез рукой к шкиву, подёргал, вроде не люфтит, или надо со снятым ремнём проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 у тебя под капотом может стрекотать клапан абсорбера, а это уже вполне нормальное явление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Вот и мне пришло время заменить шкивок. Странно, что мой оригинальный шкив прошел всего 65.000 и менял на Сифе!?Сейчас решил поставить HUTCHINSON DP016 (Франция). Это аналог 0515.V6. Контора вроде авторитетная и цена 255.000 б.р. адекватная по-сравнению с оригиналом. Скоро поставлю и поделюсь впечатлениями...Я ставил ,итог 16000 тыс., проехал и уже началось цоканье,только тебе повезло что ты его за 255000 взял я свой брал в ноябре за 110 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Виталик, видно ты и я ошиблись с выбором. Странно, т.к. этот известный производитель поставляет запчасти на конвееры многих европейских автоконцернов. Хотя одну вещь я заметил сразу после установки - по моему субъективному взгляду, слишком заметные колебания во время работы на холостых. То ли резина мягкая, то ли конструкции слабая?.. Люди расскажите, а как ходят ваши шкивы производства Автомоторс(типа оригинал), Sasic, Corteco или Swag... До этого мой оригинальный шкив Р2 старой конструкции прошёл 60 тыс. Изменено 26 мая, 2010 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Виталик, видно ты и я ошиблись с выбором. Странно, т.к. этот известный производитель поставляет запчасти на конвееры многих европейских автоконцернов. Хотя одну вещь я заметил сразу после установки - по моему субъективному взгляду, слишком заметные колебания во время работы на холостых. То ли резина мягкая, то ли конструкции слабая?.. Люди расскажите, а как ходят ваши шкивы производства Автомоторс(типа оригинал), Sasic, Corteco или Swag... До этого мой оригинальный шкив Р2 старой конструкции прошёл 60 тыс. Вот и я заметил странно он как-то коллеблится,сравнивал как у шурина работает ,крутится ровненько,так у него еще стоит стех пор как пригнал машину,[хотя здесь у нас по РБ прошел больше 70 000 тыс.,] че за хрень с этими шкивами? Cейчас даже и не знаю что поставить {пока скланяюсь к Corteco ] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ваня Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Подскажите какой шкив надо ставить мне машинка Ситроен Эвазион 2.0HDI тоже самое что пежо 806 2.0HDI вин VF7AFRHZA12630889 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Вот и пришло время тоже менять шкив (после первых симптомов отходил около месяца, сегодня капут пришел), срезало 1 ручеек ремня - в итоге - домой на тросе (Дополнительно на ролике натяжителя (лысый который) появились какие-то затиры, выглядит так, как будто под ремень что-то попало и по ролику кусочками это было размазано.Нужно ли менять ролик или достаточно его будет почистить?и куда мог деться срезанный кусок ремешка, что еще проверить?Рестайл 406, 2.2 ХДИ 2002г.А тему действительно нужно всем прочитать и менять при первых симптомах (хотя у меня потарахтело денёк, потом пропало на неделю, а потом появилось постоянное тарахтение, которое становилось все громче и громче. Финал печален ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 {censored} 15.000 тыс назад менял шкив ставил SWAG а вчера опять застрекотало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Ну вот и появляется статистика, пусть и печальная( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения