Перейти к содержанию

406. Шкив коленвала 2,0 HDi.


ssasha

Рекомендуемые сообщения

может кто откликнется на мой зов о помощи :o вчера приехал к дому без всяких косяков.сегодня утром сел в машину, завел и услышал посторонний шум, точнее стук из под капота(район ремень ГРМ-ремень генератора-насос) На ХХ стук менее слушен, чем при езде. При наборе оборотов слышен отчетливее.Ремень генератора не снимал.ГРМ менял 5т назад.В пятницу поеду к мотористу, хотелось бы знать заранее на сколько папал?У кого были похохие симптомы отпишитесь.406 2.0 HDI 90л/с рестайлзаранее благодарен, Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

может кто откликнется на мой зов о помощи :o вчера приехал к дому без всяких косяков.сегодня утром сел в машину, завел и услышал посторонний шум, точнее стук из под капота(район ремень ГРМ-ремень генератора-насос) На ХХ стук менее слушен, чем при езде. При наборе оборотов слышен отчетливее.Ремень генератора не снимал.ГРМ менял 5т назад.В пятницу поеду к мотористу, хотелось бы знать заранее на сколько папал?У кого были похохие симптомы отпишитесь.406 2.0 HDI 90л/с рестайлзаранее благодарен, Владимир

Шкив коленвала посмотри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу шкив нарыл сдесьhttp://www.youtube.com/watch?v=Sj1bImlTDY0&NR=1http://www.youtube.com/watch?v=IUONYhnCMV8&NR=1

Изменено пользователем разрушитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF38BRHYE80861735 подскажите пжста размеры шкива, кто может

0515 V6DIAM 162X30 EP 37 6VНарод, ну пользуемся поиском. Все предельно и ясно описанно. Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF38BRHYE80861735 подскажите пжста размеры шкива, кто может

0515 V6DIAM 162X30 EP 37 6VНарод, ну пользуемся поиском. Все предельно и ясно описанно.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне пришло время заменить шкивок. Странно, что мой оригинальный шкив прошел всего 65.000 и менял на Сифе!?Сейчас решил поставить HUTCHINSON DP016 (Франция). Это аналог 0515.V6. Контора вроде авторитетная и цена 255.000 б.р. адекватная по-сравнению с оригиналом. Скоро поставлю и поделюсь впечатлениями...

Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом: на любой HDI 2.0 или 2.2 ставиться 0515.V6, если не пытаться кроить на что-то типа S4.

Не совсем. Если 2.0 HDI 90л.с. то 0515S4, а если 110л.с. то 0515V6

Вот и мне пришло время заменить шкивок. Странно, что мой оригинальный шкив прошел всего 65.000 и менял на Сифе!?Сейчас решил поставить HUTCHINSON DP016 (Франция). Это аналог 0515.V6. Контора вроде авторитетная и цена 255.000 б.р. адекватная по-сравнению с оригиналом. Скоро поставлю и поделюсь впечатлениями...

А где контора находится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом: на любой HDI 2.0 или 2.2 ставиться 0515.V6, если не пытаться кроить на что-то типа S4.

Не совсем. Если 2.0 HDI 90л.с. то 0515S4...
отнюдь. смотрим для примера онлайн-версию сервисбокса по VIN VF38BRHYE80881763 и убеждаемся в своей неправоте. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Странно, но абсолютно все 307\406 что у нас были с 90 л.с. моторами были именно с 0515S4. Даже те, что недавно пригнанны "оттуда"

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasha75 Ну неужели трудно выше посмотреть?? 0515 V6 DIAM 162X30 EP 37 6V

Огромное спасибо я так и думал но хотел подтверждения. Еще раз спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Hottab Контора-я имел ввиду фирма-производитель. Поставщик в РБ-Автоспейс. Шкив брал через интернет (atb.by). Часто з/ч беру через инет (atr.by)-удобно, доставка и гарантия ;)

Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Привет всем. У меня двигатель VF38BRHZE80869870 1999 г.в., 2,0/80 кВт, 109 л.с. Я так понял, что мой шкив 0515V6DIAM162x30EP376V или нет? Где можно узнать, проверить? Заменил старый шкив, на котором пришла из Франции с двумя прорезями на шкив картеко (полностью закрытый). Проехал 1000 км и застучало, при этом заменил роллики, обгонную муфту. Может ли быть дело в этих пазах (или это и есть демферы)?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что немного не по теме. У меня 2,0 бензин ЕВ10, что-то стрекочет на холостых под капотом, но не понятно, шкив, или что-то другое. Видел, тут писали. что если шкив развалится, то затянет ручейковый ремень под кожух ГРМ, это касается только дизелей, или на бензине тоже такое возможно? И ещё скажите - шкив должен стрекотать, если неисправен, только на холостых, или на повышенных тоже должно быть слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и мне пришло время заменить шкивок. Странно, что мой оригинальный шкив прошел всего 65.000 и менял на Сифе!?Сейчас решил поставить HUTCHINSON DP016 (Франция). Это аналог 0515.V6. Контора вроде авторитетная и цена 255.000 б.р. адекватная по-сравнению с оригиналом. Скоро поставлю и поделюсь впечатлениями...

Я ставил ,итог 16000 тыс., проехал и уже началось цоканье,только тебе повезло что ты его за 255000 взял я свой брал в ноябре за 110 у.е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик, видно ты и я ошиблись с выбором. Странно, т.к. этот известный производитель поставляет запчасти на конвееры многих европейских автоконцернов.

Хотя одну вещь я заметил сразу после установки - по моему субъективному взгляду, слишком заметные колебания во время работы на холостых. То ли резина мягкая, то ли конструкции слабая?..

Люди расскажите, а как ходят ваши шкивы производства Автомоторс(типа оригинал), Sasic, Corteco или Swag...

До этого мой оригинальный шкив Р2 старой конструкции прошёл 60 тыс.

Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик, видно ты и я ошиблись с выбором. Странно, т.к. этот известный производитель поставляет запчасти на конвееры многих европейских автоконцернов.

Хотя одну вещь я заметил сразу после установки - по моему субъективному взгляду, слишком заметные колебания во время работы на холостых. То ли резина мягкая, то ли конструкции слабая?..

Люди расскажите, а как ходят ваши шкивы производства Автомоторс(типа оригинал), Sasic, Corteco или Swag...

До этого мой оригинальный шкив Р2 старой конструкции прошёл 60 тыс.

Вот и я заметил странно он как-то коллеблится,сравнивал как у шурина работает ,крутится ровненько,так у него  еще стоит стех пор как пригнал машину,[хотя здесь у нас по РБ прошел больше 70 000 тыс.,] че за хрень с этими шкивами? Cейчас даже и не знаю что поставить {пока скланяюсь к Corteco ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришло время тоже менять шкив (после первых симптомов отходил около месяца, сегодня капут пришел), срезало 1 ручеек ремня - в итоге - домой на тросе (Дополнительно на ролике натяжителя (лысый который) появились какие-то затиры, выглядит так, как будто под ремень что-то попало и по ролику кусочками это было размазано.Нужно ли менять ролик или достаточно его будет почистить?и куда мог деться срезанный кусок ремешка, что еще проверить?Рестайл 406, 2.2 ХДИ 2002г.А тему действительно нужно всем прочитать и менять при первых симптомах (хотя у меня потарахтело денёк, потом пропало на неделю, а потом появилось постоянное тарахтение, которое становилось все громче и громче. Финал печален :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
×
×
  • Создать...