Модератор Daiver Опубликовано 5 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Во бред. Мозгов застопорить маховик не хватает? Проще наломать дров? Ни разу не было проблем с откручиванием шкивов. Чаще поддаются воротку длинной 430 мм, реже приходится использовать удлинитель в виде метровой трубы. Один раз болт шел очень туго и пришлось на протяжении почти всей резьбы крутить трубой (какой-то дебил нахерачил краски на болт, да такое количество, что хватило бы крыло покрасить; даже шайба была в краске). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витос Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ПАЦАНЫ подскажите по моей проблеме, писал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Витос, в твоем случае шкив коленвала. Шильный шкив купил. Меняй опять. До кучи неплохо было бы проверить обгонную муфту на генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витос Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Витос, в твоем случае шкив коленвала. Шильный шкив купил. Меняй опять. До кучи неплохо было бы проверить обгонную муфту на генераторе.в чем может быть проблема, когда второй подрят меняю. при замене на что нужно обращать особое внимание. подскажите по VIN какой шкив нужен ?????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Шкив купил говняный (что за он хоть был). Вот в этом и проблема. Шкив как и все в этой теме, 0515 V6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витос Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Шкив купил говняный (что за он хоть был). Вот в этом и проблема. Шкив как и все в этой теме, 0515 V6 не оригинал но не китай. отдал за него 220 или 250 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Что за не оригинал и не китай? Он же как то назывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витос Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 название и фирму не помню, по моему сказали что Ииталия. Еще вопрос: может ли шкив ломаться от неправильной утановки??? ( открутил старый шкив, поставил и закрутил новый, сильно зажал, одел ремень и готово). Сколько стоит оригинал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perepel Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Итого, если просуммировать, сколько ходят AutoMotors France (типа Некрасовский оригинал)? 16 тысяч назад там брал шкив этого производителя (по крайней мере коробка их), правда шкив оказался такой (с прорезями и стопорами). Шкив, который подлежал замене, выглядел как тот, который пришел Citrin'у из exist'a, то есть чисто внешне Таким образом, шкив, выдаваемый на Некрасова за оригинал P2, прошел 16 тысяч. Значит, все-таки надо брать без прорезей)). По VIN на сервис боксе 0515 V6. На exist 6 993,51р. У Citrin'a прошел вроде 25 тыс. Невелика разница в пробеге. Странно как-то, как будто расходник какой. У кого поставленный шкив (не тот, с которым пришел из-за бугра) прошел больше 40 тысяч? (Фотки не мои, с этой темы, поэтому на феби бильштейн в первом случае и автомоторс во втором не обращать внимания ) Изменено 13 декабря, 2010 пользователем perepel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 У меня еще пока живой. Да и причина выдавливания резины в моем случае- это дизтопливо текущее из ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perepel Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Извини, оклеветал. Может попробовать поставить старый шкив, который поменяли в марте? У него состояние лучше, чем у текущего. Как трезво оценить состояние снятого шкива? Или купить шкив INA. Потому как 230 долларов - многовато. Вдруг ТНВД потечет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Про INA (как и SKF, Sasic) информации почти нет. То ли ни кто не ставил, то ли уже лучше оригинал.Сам в своё время искал, поставил Hutchinson - пока 12.000 норма.Самый ходовой по отзывам - шкив пр-ва Automotor France. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeshTa Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Еще вопрос: может ли шкив ломаться от неправильной утановки??? ( открутил старый шкив, поставил и закрутил новый, сильно зажал, одел ремень и готово). Сколько стоит оригинал???если криво насадил .... ЗЫ. прочти ветку от начала до конца, купи нормальный шкив , и не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perepel Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Снял ремень, завел машину - красота, никаких посторонних звуков)) а если серьезно, то призадумался, в шкиве ли дело. Металлических шелест, как писали выше, обычно бывает, когда какая-нибудь дрянь из умирающего шкива попадает под другие агрегаты на этом ремне. после снятия ремня ничего такого не обнаружил, зато нашел люфт на муфтах кондиционера и помпы. И оторвал кусочек полиэтилена (реально как будто целлофановый пакет) с внешней стороны шкива коленвала. То есть тот самый металлический шелест у меня издает либо шкив только под нагрузкой, либо это вообще не шкив. Либо завтра при дневном свете еще раз осмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Заводить двигатель без ремня нельзя. Чревато повреждение шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perepel Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 черт, а все думал - спросить сначала или сначала завести))) хотя не совсем понятно, чем шкиву от этого плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Шкив составной (как известно). Части шкива держатся друг за друга только резиной. И, как известно, у таких изделий, ввиду резиновой составляющей, имеется очень большой дисбаланс. Этот дисбаланс компенсируется ремнем генератора, который прижимает внешнюю обойму шкива к внутренним. Выражаясь проще - без ремня шкив аццки колбасит во все стороны. А с ремнем все прижато и не колбасится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perepel Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 внешняя часть достаточно легкая, без нагрузки не оказывает сопротивления и свободно себе вращается. 900 оборотов в минуту - не бог весть какая угловая скорость. Другое дело, когда внутренняя часть шкива разгоняет внешнюю вместе с ремнем. Но замечание усвоил, больше делать так не буду. А шкивы на помпе и кондиционере меняются? или если там люфтит, то конструкционно не они виноваты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Помпа вращается ремнем ГРМ и меняется вся в сборе. В шкиве компрессора АС меняется подшипник.По поводу шкива - это тебе кажется что она легкая. Я шкив старый разбирал - она нормально весит, и представляет из себя железную болванку, подвешенную за резину к основанию. Отсюда и проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perepel Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 извини, "это я прямой угол с температурой кипения воды перепутал". Выше всего из агрегатов на приводном ремне стоит насос ГУР? Вот его бублик люфтит. Виноват. Прочел твою тему про замену подшипника муфты кондиционера. Много думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Если люфтит шкив ГУРа - скоро попросится подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Androsha Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Я ставил шкив Sasic (стоил он в райное 130-140 бак.) вид у него такойже как на рисунке выше Р2 , уже 50000 км пока полёт нормальный , НО! сразуже после замены шкива обнаружил , что дохлая обгонная муфта - заменил. Многие пишут что шкивы у них отхаживают 15-20 тыс. км , а несвязан ли преждевременный выход их из строя с нерабочей обгонной муфтой генератора ?Ещё интересный момент ... практически с первых тасяч км на моём Sasic появилось небольшое биение (если смотреть сверху , под капотом) , примерно 1 мм. Это биение присутствует все пройденные 50000 км , ктонибудь обращал внимание на это ? у вас так же или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 а несвязан ли преждевременный выход их из строя с нерабочей обгонной муфтой генератора? +1 из за муфты разбил шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Поясните, что из себя представляет "обгонная муфта" на рис: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 на самом генераторе тот "ролик", по которому ремень бегает. на рисунке эта муфта без номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Так и думал, его ещё называют "шкив генератора".Raptor, спасибо за пояснение! Изменено 14 декабря, 2010 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perepel Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 peugeot 406 2.0 HDI 90л.с. обгонная муфта на всех ставилась? или есть модели с другой конструкцией маховика/шкива коленвала, где муфта вращает якорь генератора в обе стороны? у меня рукой если эту муфту крутить, то якорь вращает в обе стороны. заклинило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Заклинило. Хотя встречаются варианты генератора без муфты, с простым шкивом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Да, заклинило. Желательно заменить чтобы не разбивало дальше шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня 406RHY и генератор без обгонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения